На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор 2108 на ОКУ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как Тухнет после 4 тыс. родной распред, но на 1 - 45, на 2 - 75, на 3 - 110 и 4 - 140 вот дальше на первых трех передачах уперается.
Машина полный сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2005 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Не знаю как Тухнет после 4 тыс. родной распред, но на 1 - 45, на 2 - 75, на 3 - 110 и 4 - 140 вот дальше на первых трех передачах уперается.
Машина полный сток.


Точно как моя, прям один-в-один! Пару раз пробовал на местном драге против Ок других - третьей передачи как раз хватает, чтобы развить 110 за 402 метра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exhumer



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 73
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дождался наконец карб 21073 от "картюнинг". Вчера поставил сей девайс на двиг. При установке обнаружил офигительное несоответствие отверстий между коллектором и карбом - с одной стороны бортик в 2 мм!!! Уже начал покупать материалы для шлифовки. Двиг завелся сразу, только накачал бензин в поплавковую камеру. Никаких предварительных регулировок не делал. А на улице -15, в гараже не многим меньше. После прогрева отрегулировал ХХ и поехал кататься. Динамику разгона не удалось проверить-дороги скользкие. Но провала как должно быть на таком карбе и маленькой движке не было - видимо ребята немного постарались с настройкой. Единственный минус - при езде с установленной скоростью на небольших оборотах (1500-3000) машина дергается. Видимо топлива не хватает. :-) Но это, думаю, исправится после настройки в сервисе.
Катался сегодня за город. Хотел измерить расход. Прошел 130 км, из них 8 км гонял по льду на больших оборотах, видимо топлива за эти км скушала машинка не мало. Искатать запасы топлива сегодня не удалось, поэтому расход не определен.
Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exhumer писал(а):

Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить.

В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exhumer



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 73
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Exhumer писал(а):

Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить.

В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка.

Не понял черепашка имеет большое сопротикление или нулевик-банка? Я видел в магазине tuning-shop.ru банку на карб конусную, т.е. вся поверхность фильтра работает, а не только боковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exhumer писал(а):
Max J.M писал(а):
Exhumer писал(а):

Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить.

В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка.

Не понял черепашка имеет большое сопротикление или нулевик-банка? Я видел в магазине tuning-shop.ru банку на карб конусную, т.е. вся поверхность фильтра работает, а не только боковая.


Обрежь кастрюлю родную и все дела... Я уже перепробывал все варианты и с конусом, и проспорт банка и т.д. и т.п. самый надёжный и безгеморойный вариант - это поработать немного болгаркой. Да и не вздумай брать черепашку от "Космича" 2141... у тебя машина вообще с ней ездить не будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exhumer писал(а):
Max J.M писал(а):
Exhumer писал(а):

Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить.

В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка.

Не понял черепашка имеет большое сопротикление или нулевик-банка? Я видел в магазине tuning-shop.ru банку на карб конусную, т.е. вся поверхность фильтра работает, а не только боковая.

Ну вот модератор вроде и ответил.
Основное сопротивление дает черепашка, да и гофра не малое!
2 SMF Резаная стоковая кострюля достаточно эфективна, НО штатный фильтр елозит внутри банки ( не плотность прилегания к корпусу ) и не пропускает сам по себе достаточно кол-во воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
НО штатный фильтр елозит внутри банки ( не плотность прилегания к корпусу )

Увлекаться резанием кастрюли не стоит, достаточно всего-лишь отрезать рукав. А что касается подвижности фильтра, то встречал совет пользоваться силиконовым герметиком - который наносится вкруговую на оба буртика, которыми касается фильтр кастрюли. После высыхания герметика ни одна песчинка не проскочит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
А что касается подвижности фильтра, то встречал совет пользоваться силиконовым герметиком - который наносится вкруговую на оба буртика, которыми касается фильтр кастрюли. После высыхания герметика ни одна песчинка не проскочит.

Только наносить этот герметик лучше с наружной стороны фильтра, чтобы его потом в карбюратор случайно не засосало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exhumer



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 73
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кастрюлю стоковую резать и ставить не хоцца. Не эстетично. :0) Склоняюсь больше к про-спортовской банке. У меня уже стояла черепаха на оковском карбе, согласен, что гофра создает большое завихрение потока воздуха да и черепаха тоже. Каждый поворот потока, тем более такой резкий снижает максимальную мощность, не даром же прирост мощности на многодроссельном впрыске состовляет почти 100%!!! А там прямой впуск. Поставлю на него банку, а летом есть задумка сделать забор холодного воздуха с надкапотного пространства. :)

Сегодня отрегулировал в сервисе карб и поменял трамблер, провалы исчезли! Посмотрим на расход... (был ~10л)


SMF писал(а):

... Я уже перепробывал все варианты и с конусом, и проспорт банка и т.д. и т.п. ...

А как про-спортовская банка по качеству изготовления? Как встает по месту? Я ее только на фото видел. :-\ Может лучше JR взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня банка расплавилась Проспортовская, гагно полное, даже не удосужились сделать уплотнения из резины МБС... Вобщем карб будет выплёскивать немного бензина и фильтр обязательно запаганиться.
есть ещё вариант, сделать нагнетатель воздуха из буржуйского моторчика отопителя, создаёт неплохое давление, далее в бампере делаем заборное отверстие, выносим туда конусный нулевик и соединяем всё это между собой подходящей гофрой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, простите сразу женскую неосведомленность и непонятливость, мож я поняла неправильно, но вы ТАКИЕ СТРАШНЫЕ цифры расхода называете, что я сижу тут и не понимаю: у вас что у всех мегаспортивные оки? моя малышка никак не ест 7 литров, да и жигуль 15 не ест тоже....и какой смысл иметь оку, которая жрет 7 литров да к тому же и большая часть запчастей на нее восьмерочные...а родные - еще дороже. Может тогда ей пропеллер прикрутить на крышу - вертолет получится :)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnei



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна писал(а):
Народ, простите сразу женскую неосведомленность и непонятливость, мож я поняла неправильно, но вы ТАКИЕ СТРАШНЫЕ цифры расхода называете, что я сижу тут и не понимаю: у вас что у всех мегаспортивные оки? моя малышка никак не ест 7 литров, да и жигуль 15 не ест тоже....и какой смысл иметь оку, которая жрет 7 литров да к тому же и большая часть запчастей на нее восьмерочные...а родные - еще дороже. Может тогда ей пропеллер прикрутить на крышу - вертолет получится :)))

А вы попробуйте поездить на оке в режиме 100-120 км/ч.... вот на таких скоростях она и показывает свой настоящий аппетит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ездить в пенсионерском стиле, на первой камере карбюратора, то расход бензина будет 5-5,5 литра на сотню. И где вы видели дам, гоняющих под 100-120 км\ч?

А у меня на газу вообще расход под 10 литров, потому что машина настроена на динамичную езду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnei писал(а):
Татьяна писал(а):
Народ, простите сразу женскую неосведомленность и непонятливость, мож я поняла неправильно, но вы ТАКИЕ СТРАШНЫЕ цифры расхода называете, что я сижу тут и не понимаю: у вас что у всех мегаспортивные оки? моя малышка никак не ест 7 литров, да и жигуль 15 не ест тоже....и какой смысл иметь оку, которая жрет 7 литров да к тому же и большая часть запчастей на нее восьмерочные...а родные - еще дороже. Может тогда ей пропеллер прикрутить на крышу - вертолет получится :)))

А вы попробуйте поездить на оке в режиме 100-120 км/ч.... вот на таких скоростях она и показывает свой настоящий аппетит...


Я всегда езжу 100-110 и тем не менее 7 литров она не ест...5, вышка 5,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.
Страница 3 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100