Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как Тухнет после 4 тыс. родной распред, но на 1 - 45, на 2 - 75, на 3 - 110 и 4 - 140 вот дальше на первых трех передачах уперается.
Машина полный сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Не знаю как Тухнет после 4 тыс. родной распред, но на 1 - 45, на 2 - 75, на 3 - 110 и 4 - 140 вот дальше на первых трех передачах уперается.
Машина полный сток. |
Точно как моя, прям один-в-один! Пару раз пробовал на местном драге против Ок других - третьей передачи как раз хватает, чтобы развить 110 за 402 метра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exhumer
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 73 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дождался наконец карб 21073 от "картюнинг". Вчера поставил сей девайс на двиг. При установке обнаружил офигительное несоответствие отверстий между коллектором и карбом - с одной стороны бортик в 2 мм!!! Уже начал покупать материалы для шлифовки. Двиг завелся сразу, только накачал бензин в поплавковую камеру. Никаких предварительных регулировок не делал. А на улице -15, в гараже не многим меньше. После прогрева отрегулировал ХХ и поехал кататься. Динамику разгона не удалось проверить-дороги скользкие. Но провала как должно быть на таком карбе и маленькой движке не было - видимо ребята немного постарались с настройкой. Единственный минус - при езде с установленной скоростью на небольших оборотах (1500-3000) машина дергается. Видимо топлива не хватает. :-) Но это, думаю, исправится после настройки в сервисе.
Катался сегодня за город. Хотел измерить расход. Прошел 130 км, из них 8 км гонял по льду на больших оборотах, видимо топлива за эти км скушала машинка не мало. Искатать запасы топлива сегодня не удалось, поэтому расход не определен.
Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Exhumer писал(а): |
Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить. |
В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exhumer
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 73 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Exhumer писал(а): |
Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить. |
В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка. |
Не понял черепашка имеет большое сопротикление или нулевик-банка? Я видел в магазине tuning-shop.ru банку на карб конусную, т.е. вся поверхность фильтра работает, а не только боковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Exhumer писал(а): | Max J.M писал(а): | Exhumer писал(а): |
Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить. |
В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка. |
Не понял черепашка имеет большое сопротикление или нулевик-банка? Я видел в магазине tuning-shop.ru банку на карб конусную, т.е. вся поверхность фильтра работает, а не только боковая. |
Обрежь кастрюлю родную и все дела... Я уже перепробывал все варианты и с конусом, и проспорт банка и т.д. и т.п. самый надёжный и безгеморойный вариант - это поработать немного болгаркой. Да и не вздумай брать черепашку от "Космича" 2141... у тебя машина вообще с ней ездить не будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Exhumer писал(а): | Max J.M писал(а): | Exhumer писал(а): |
Теперь можно поставить нормальный фильтр-нулевик-банку. Система из москвичевской черепашки с гофрой и конусного нулевика занимает под капотом очень много места, запаску некуда положить. |
В основном эта конструкция дает большое сопротивление на впуске, в основном черепашка. |
Не понял черепашка имеет большое сопротикление или нулевик-банка? Я видел в магазине tuning-shop.ru банку на карб конусную, т.е. вся поверхность фильтра работает, а не только боковая. |
Ну вот модератор вроде и ответил.
Основное сопротивление дает черепашка, да и гофра не малое!
2 SMF Резаная стоковая кострюля достаточно эфективна, НО штатный фильтр елозит внутри банки ( не плотность прилегания к корпусу ) и не пропускает сам по себе достаточно кол-во воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | НО штатный фильтр елозит внутри банки ( не плотность прилегания к корпусу ) |
Увлекаться резанием кастрюли не стоит, достаточно всего-лишь отрезать рукав. А что касается подвижности фильтра, то встречал совет пользоваться силиконовым герметиком - который наносится вкруговую на оба буртика, которыми касается фильтр кастрюли. После высыхания герметика ни одна песчинка не проскочит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | А что касается подвижности фильтра, то встречал совет пользоваться силиконовым герметиком - который наносится вкруговую на оба буртика, которыми касается фильтр кастрюли. После высыхания герметика ни одна песчинка не проскочит. |
Только наносить этот герметик лучше с наружной стороны фильтра, чтобы его потом в карбюратор случайно не засосало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exhumer
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 73 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кастрюлю стоковую резать и ставить не хоцца. Не эстетично. :0) Склоняюсь больше к про-спортовской банке. У меня уже стояла черепаха на оковском карбе, согласен, что гофра создает большое завихрение потока воздуха да и черепаха тоже. Каждый поворот потока, тем более такой резкий снижает максимальную мощность, не даром же прирост мощности на многодроссельном впрыске состовляет почти 100%!!! А там прямой впуск. Поставлю на него банку, а летом есть задумка сделать забор холодного воздуха с надкапотного пространства. :)
Сегодня отрегулировал в сервисе карб и поменял трамблер, провалы исчезли! Посмотрим на расход... (был ~10л)
SMF писал(а): |
... Я уже перепробывал все варианты и с конусом, и проспорт банка и т.д. и т.п. ... |
А как про-спортовская банка по качеству изготовления? Как встает по месту? Я ее только на фото видел. :-\ Может лучше JR взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня банка расплавилась Проспортовская, гагно полное, даже не удосужились сделать уплотнения из резины МБС... Вобщем карб будет выплёскивать немного бензина и фильтр обязательно запаганиться.
есть ещё вариант, сделать нагнетатель воздуха из буржуйского моторчика отопителя, создаёт неплохое давление, далее в бампере делаем заборное отверстие, выносим туда конусный нулевик и соединяем всё это между собой подходящей гофрой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 41 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, простите сразу женскую неосведомленность и непонятливость, мож я поняла неправильно, но вы ТАКИЕ СТРАШНЫЕ цифры расхода называете, что я сижу тут и не понимаю: у вас что у всех мегаспортивные оки? моя малышка никак не ест 7 литров, да и жигуль 15 не ест тоже....и какой смысл иметь оку, которая жрет 7 литров да к тому же и большая часть запчастей на нее восьмерочные...а родные - еще дороже. Может тогда ей пропеллер прикрутить на крышу - вертолет получится :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnei
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Татьяна писал(а): | Народ, простите сразу женскую неосведомленность и непонятливость, мож я поняла неправильно, но вы ТАКИЕ СТРАШНЫЕ цифры расхода называете, что я сижу тут и не понимаю: у вас что у всех мегаспортивные оки? моя малышка никак не ест 7 литров, да и жигуль 15 не ест тоже....и какой смысл иметь оку, которая жрет 7 литров да к тому же и большая часть запчастей на нее восьмерочные...а родные - еще дороже. Может тогда ей пропеллер прикрутить на крышу - вертолет получится :))) |
А вы попробуйте поездить на оке в режиме 100-120 км/ч.... вот на таких скоростях она и показывает свой настоящий аппетит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ездить в пенсионерском стиле, на первой камере карбюратора, то расход бензина будет 5-5,5 литра на сотню. И где вы видели дам, гоняющих под 100-120 км\ч?
А у меня на газу вообще расход под 10 литров, потому что машина настроена на динамичную езду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 41 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shnei писал(а): | Татьяна писал(а): | Народ, простите сразу женскую неосведомленность и непонятливость, мож я поняла неправильно, но вы ТАКИЕ СТРАШНЫЕ цифры расхода называете, что я сижу тут и не понимаю: у вас что у всех мегаспортивные оки? моя малышка никак не ест 7 литров, да и жигуль 15 не ест тоже....и какой смысл иметь оку, которая жрет 7 литров да к тому же и большая часть запчастей на нее восьмерочные...а родные - еще дороже. Может тогда ей пропеллер прикрутить на крышу - вертолет получится :))) |
А вы попробуйте поездить на оке в режиме 100-120 км/ч.... вот на таких скоростях она и показывает свой настоящий аппетит... |
Я всегда езжу 100-110 и тем не менее 7 литров она не ест...5, вышка 5,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|