Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты на прогретой подсос убираешь и она глохнет? Тогда ХХ. Если на холодной, тогда зачем убирать если работает нормально?
Цитата: | завожу обороты почти 4 тысячи, потом они начинаю снижатся и машина глохнет |
Цитата: | заводится на полностью вытянутом подсосе, и работает нормально |
ты уж определись что происходит
для пуска двигателя нужна богатая смесь, для этого мы дергаем подсос. По мере прогрева, богатая смесь уже не нужна. Вот и начинает захлеб и падение оборотов. Попробуй когда задвигаешь подсос и обороты падают притопить газу. Мне кажется воздуху не хватает. Пусковые зазоры не помешает проверить. В идеале на прогретой при полностью вытянутом подсосе должны быть слегка пропуски |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
На прогретом движке ХХ нормально.
Но когда утром заводишь машину, вытягиваю подсос на всю, заводится с пол пинка, но обороты очень большие. Я пытаюсь их выставить хотя бы 1,5-2 тысячи, начинаю медленно убирать подсос. Обороты начинают падать (что в принципе и должно быть), НО когда я перестаю трогать ручку подсоса, движок то набирает обороты, то скидывает и может заглохнуть. если нажать на педальку в то время когда обороты падают меньше 1000, обороты начинают подыматься.
реакция на нажатие педали чуткая.
Вот и хочу разобратся, почему когда В/З наполовину закрыта обороты плавают, то вверх, то вниз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не отрегулирован зазор дросельной заслонки, поэтому обороты большие. А когда ты убираешь подсос, пусковой автомат перестает работать, смесь не оптимальная для холодного двигателя вот он и начинает глохнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин. Этож карб надо снимать
Но ведь все работало. Пока не поменял вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык по оборотам настрой винтом на рычаге заслонки который в рычаг воздушной заслонки упирается |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
не помагает=)
они просто тупо плавают=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
пойду ставить родной карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил родной карб, проблема осталась.
Есть еще идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
DEAN
проверь шланги вакуумника и регулятора (саму диафрагму регулятора)...возможно где-то трещина.
пока двигатель холодный он чутко реагирует на соотношение воздух/топливо.
был случай, тоже плавали обороты когда заслонка была открыта, оказалось что трещина в диафрагме пускового устройства, то что ты заслонку не двигаешь это еще не значит что она не двигается...
конечно то что ты поменял карбы уменьшает вероятность что именно эта причина , но бывают совпадения...бывает что и через прокладку карбюратора воздух подсасывает пока движок до определенной температуры не прогреется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
На стоковом карбе уже поменял диафрагму, не помогло.
Шланчик от какого вакумника, чет ни могу вкупить. С трамблера или тормозов?
А если прокладку которая под карбом на герметик посадить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
с тормозов. У штуцера на колекторе он часто обламывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
будем смотреть=)
еще на верочку и страмблера посмотрю.
При нажатии на тормоз обороты слегка проседают, ведь так и должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки шланг вакуума тормозов мозг парит,
Но не сам шланг, а клапан который вставляется в вакуумник.
Его реально заменить или проще идти за новым вакуумником?
Если за новым что можно без передлок кроме родного поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подключил обратно ЭМР. Всетаки приятная штука. Двигатель стал эластичнее. На 3-й передаче с 20км/ч спокойно вытягивает. По городу вобще только на ней и катаюсь не переключаясь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEAN писал(а): | На прогретом движке ХХ нормально.
Но когда утром заводишь машину, вытягиваю подсос на всю, заводится с пол пинка, но обороты очень большие. Я пытаюсь их выставить хотя бы 1,5-2 тысячи, начинаю медленно убирать подсос. Обороты начинают падать (что в принципе и должно быть), НО когда я перестаю трогать ручку подсоса, движок то набирает обороты, то скидывает и может заглохнуть. если нажать на педальку в то время когда обороты падают меньше 1000, обороты начинают подыматься.
реакция на нажатие педали чуткая.
Вот и хочу разобратся, почему когда В/З наполовину закрыта обороты плавают, то вверх, то вниз? |
Я наконец-то настроил пусковое. Правда еще когда морозы были. А было почти тоже самое. Так-то заводилась относительно не плохо, но вот в мороз не хотела. А если завелась, то обороты сразу под 4т и при приоткрытии заслонки падали и мотор глох. Дело было в зазоре воздушной заслонки. Вкрутил винт ПУ поглубже и чуть закрыл дроссельную заслонку. В результате отличный запуск, обороты 2500, которые после запуска снижаю до 1800 и все норм. Но это еще не все. Недавно стало наблюдаться плавание оборотов при прогреве. На нагретой они почти не плавали. Слегка только оборотов на 50-70. Позже ХХ стал плавать сильнее. Подумал на прокладку ЭМК. Но там стоит прокладка от форсунки и все в порядке. Оказалось дело в точной установке ЭМК. Конкретно дело обстояло так. При плотном затягивании ЭМК но без фанатизма обороты просаживались и плавали. При его откручивании обороты вырастали почти скачкообразно под 1000 и уменьшение оборотов крутилкой количества почти ничего не давало. Стало быть бенз льет в обход жиклера. Вращая ЭМК совсем по милиметру мне удалось поймать границу между двумя этими состоянимями. В результате сейчас имею очень ровные ХХ, ушло плавание и при прогреве тоже, машина стала мягче себя вести при разгоне и торможении двигателем, а еще обороты стабильно держаться вплоть до 500-600 оборотов без ощутимого дергания двигателя! Да и тише как-то он стал на ХХ работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|