На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор 2108 на ОКУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
н251от



Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 8
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил себе карбюратор 2108. Завелась. На этом плюсы кончились. Начал настраивать - все закисшее в усмерть оказалось, купил ещё 1 карбюратор б/у, стал из 2х собирать один...вроде почистил, отдефектовал, настроил, собрал... Результат чуть лучше, но все равно богатит, дёргается при резком открытии газа, не тянет толком. Отдал карбюраторщику - за 850 р. он ещё раз его отмыл, почистил, настроил и моими пожеланиями (тяги побольше, уверенный завод, расходом можно пренебречь). И о чудо, все заработало! Одно меня смущало - на кочках или при резком торможении начинала глохнуть и долго приходилось маслать с газом в пол, чтоб снова завелась. И на днях я кажется докопался до этой самой зарытой собаки... Дело в том, что обратка была сделана по малому кругу (под капотом через тройник) - я переделал на длинную обратку в бак. Плюс поменял потрескавшиеся топливные шланги и зачистил контакты аккума/генера/стартера. Теперь прёт только в путь, на кочках не глохнет, холостые стабильные, сколько жрет - думать боюсь...но мне не принципиально, машинка грузовая, использую от случая к случаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

н251от писал(а):
... сколько жрет - думать боюсь...но мне не принципиально ...

Литров 6 /100 будет , при динамичной манере езды.
Тут вот только на днях ( к слову про расход ) Ока с таким же карбом порадовала расходом в 12 л/ 100 км ( довольно круто ... ). Дело было в треснутом шланге вакуумника , машина начала пытаться глохнуть , вытащили подсос ( немного совсем ) и расход 12л/100 ( как на Ниве ... куда только помещалось это все !? ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при 4.5-5 кратном переобогащении прекращается воспламенение.
Так что если норму взять за 4 - то есть ещё запас по увеличению расхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21081 Солекс оптимальнее всего ,он для 1100
расход около 7.5 литров без разницы город,трасса
изменил только жиклер хх
уже искатал 2 карба
плюс более стабильный хх, порезвее
минус - больший расход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakiru писал(а):
21081 Солекс оптимальнее всего

lakiru писал(а):
минус - больший расход

lakiru писал(а):
расход около 7.5 литров без разницы город,трасса


Не, ну реально - мир сошёл с ума...

Контрольный (!) расход топлива для Оки - 4.5 литров.
Тут - 7.5, что, минуточку, на 60% больше.

У меня 6.5-7 на инжевом Иже, который на 400 кг тяжелее Оки.
И в 1,5 раза по салону больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загрузи Оку и замерь расход
условие - город Москва с пробками и трасса с режимом 100 км \ч
поверь 4.5 там и не пахнет

Гранта с 21127 у меня на трассе 5.9 -6.5 при 110 но тапку не давить если
Окуня при скорости 80 км\ч я в 5.5 литра вгонял

Окугь отличился на позапрошлой неделе - на веревке ларгуса тащил по Тульским горкам
только на 2 пришлось ехать ,мощи хватало только на пике и боялся вал в коробке порвать на 3
50 км проехал 40 км\ч ,не грелся все почти как штатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakiru писал(а):
Окуня при скорости 80 км\ч я в 5.5 литра вгонял

А я - в 3.8. На родном карбюраторе. На длительной дистанции - 1600 км - так что замеренному расходу верить можно.

lakiru писал(а):
условие - город Москва с пробками и трасса с режимом 100 км \ч
поверь 4.5 там и не пахнет

Город городу рознь - в нём замерять неблагодарное занятие, а вот по трассе у меня никогда больше 5 литров не бывало. И это на скоростях в 110-120.
От 4.2 до 5 - на 100. А на 85-90 (типичная скорость) 4-4.2.
Когда на бензине езжу (но это редко).

Расход газа - 5-5.5.

lakiru писал(а):
на веревке ларгуса тащил по Тульским горкам
только на 2 пришлось ехать ,мощи хватало только на пике и боялся вал в коробке порвать на 3
50 км проехал 40 км\ч ,не грелся все почти как штатно

Я 150 км тащил опеля корсу, который судя по свидетельсву о регистрации 1200 снаряженки + 80 кг водитель.

До 110 км/ч на 3-й. И тоже не по прямой - кунгурские горки. Не сильно крутые, но знаки крутого подъёма висят.

Карбюратор - родной!
Так что выбрасывайте свои 2108 и настраивайте родной.

Лучше него для Оки ещё ничего не придумали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа подскажите...под карбюратор на приёмную трубу ставится пластиковая прокладка толшиной больше сантиметра... Естественно она далека от "совершенства плоскостности". Но этот вопрос для меня не проблематичен. Вопрос в том зачем она вообще нужна? И почему пластиковая. Карбюраторы 21083 с течением времени сильно теряют в плоскостности установочной площадки...Подозреваю что причина естественно в хлипкой конструкции и как раз в этой прокладочке. Собственно появилась мысль...Если просто необходимо конструктивно приподнять карб над приёмной трубой, то могу сделать такую же практически из любого металла с таким же коэффициентом линейного расширения... Назначение каболитовой толстой прокладки как теплоизолятора не выдерживает никакой критики... приёмная труба и низ карбюратора включены в систему охлаждения как раз с целью подогрева...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодном двигателе и в мороз надо подогревать, А вот на горячем и в жару - надо не дать карбюратору перегреться. Потому как бензин в поплавковой камере не должен кипеть.
Прокладку наверное можно чем-то заменить, но точно не металлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
А вот на горячем и в жару - надо не дать карбюратору перегреться

Да, оковский карбюратор очень чувствителен к перегреву. Как-то весной встал после пяти минут медленной езды по городу весной при 15-20°на улице, только потому, что был капот утеплён, правда ещё обратки не было. Хотя летом в жару хватало до 20-30 мин толкания в пробках до остановки из-за карба, естественно без этого утепления капота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2021 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это специальная теплоизолирующая прокладка.

без неё летом будет полнейший ппц...
да и с ней не всегда ровно...

а так она должна быть бутербродом - сверху и снизу картонные, чтоб исключить подсос лишнего воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2021 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том то и дело...впускной коллектор подогревается охлаждайкой...низ карбюратора 21083 тоже...В чём смысл этой прокладки? Что от чего она термоизолирует? Знаю что трубки подогрева низа карба 21083 просто откручивают... Но...к примеру карбюраторы с автоподсосом вообще имеют отдельный канал прогрева полости привода заслонки подсоса... У друга стоял такой карб на десятке...Причем этот бутерброд с высокой прокладкой тоже... Подозреваю, что её назначение далеко не теплоизоляция...а выбор материала только лишь из экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, что коллектор - горячий.
А карб должен быть холодный. Иначе бензин кипит, и нарушается смесеобразование.

И нет никакого подогрева карбюратора!
Есть подогрев вкускного коллектора, а это совсем не одно и то же...

Вот эта прокладка и нужна чтобы уменьшить передачу тепла с коллектора на корпус карба.

В инжекторах греют дроссельную заслонку, и только её. Чтобы не было обмерзания.
В Оке это сделано хоботом и жаровней, переключаемых на лето.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2021 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз...на карбюраторе 21083 к подошве прикручен патрубок подогревающий низ карбюратора...обычно его откручивали и выбрасывали..Что не совсем правильно... На карбюраторах модели -31 и -35 которые ставились уже на последние карбюраторные десятки к этому подогреву была добавлена полость на месте привода заслонки подсоса. Так называемые автоподсос. Не думаю что конструктора на автовазе специально подогревали карбюратор, не зная того что может закипеть топливо...
Вычитал что "...сейчас на автозаправках топливо, которое закипает при +80 градусов" естественно условно..Так как современное топливо состоит из смеси разных фракций которые условно делятся на фракции которые испаряются в первые 10% - они влияют на запуск двигателя и...на образование паровых пробок, а так же забирают тепло из карбюратора при интенсивном испарении - получается на работающем двигателе больше вредят. Далее идут фракции которые испарятся первыми 50% топлива...вот их температура кипения не должна быть ниже 80...88 градусов... Остальные компоненты топлива имеют температуру кипения не ниже 112 градусов. Далее учитывая тонкостенную конструкцию карбюратора и относительно низкий коэффициент теплопередачи алюминия не думаю что температура подошвы карбюратора влияет на температуру в поплавковой камере больше чем например температура в моторном отсеке... Да, переключение на забор более теплого воздуха также реализовано и на карбовых 2108 - 2110...так как их карбюраторы так же чувствительны к холодному воздуху в холодное время года...Из за более интенсивного испарения топлива просто быстрее обмерзают... Из всего этого получается что толстая прокладка именно из пластика как теплоизолятор не нужна совсем... Читал в этой ветке, что её наличие улучшает тягу на низах чисто из практики. В общем для себя я как бы этот вопрос уже выяснил...прокладку поставлю, но предварительно естественно прошлифую плоскости в ноль...есть такая возможность. В принципе можно было бы сделать и алюминиевую. Всё равно крепление её к впускному коллектору и карбюратору будет через картонные прокладки. Но алюминиевая имеет одинаковый коэффициент расширения с материалом впускного коллектора и карбюратора а так же большую жесткость...что может снизит деформацию низа карба 21083 тарелкой... Из трёх карбюраторов 21083 что у меня накопились самый "плоский" имел кривизну в 0,5 мм. Ну и для справки...в карбюраторе обмерзают распылители...потому как в них происходит забор тепла на испарение...и воздух подогревают именно чтобы не обмерзали распылители.... Давал другу "на прокат" тюнингованные распылители, которые вместо щели имели кольцевую емкость с кучей маленьких отверстий. Авторы обещали экономию топлива, повышение экономичности, улучшенную тягу на низах и т.д. ... вплоть до улучшения ауры водителя. Поездив с полгода друг их вернул ... про экономичность не сказал так как за рулём не он один ездил. Тяга на низах однозначно проявилась...а вот при первых же околонулевых температурах у него на трассе карбюратор замёрз...чего раньше не случалось... Машина была 21083 правда и забор воздуха лето/ зима он как бы переключал только когда вспомнит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Жаровню подключают зимой . Она подогревает не карбюратор а воздух который там имеется , при определенных погодах , когда большая влажность и мороз , влага содержащаяся в воздухе может обмерзать на заслонках и они выходят из работы по этой причине .
Бакелитовая прокладка уменьшает интенсивность теплообмена впускной коллектор/карбюратор а не исключает его .
Что бы не гнулась подошва карбюратора при затяжке гаек шпилек , нужно применять качественные прокладки - они не должны быть толстыми и должны быть армироваными . Момент на гайках карбюратора в пределах 6.6 - 15.4 Нм.
Подогрев карбюратора у меня снят и его ни когда не подключал в Оке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
Страница 50 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100