На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор 2108 на ОКУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты на прогретой подсос убираешь и она глохнет? Тогда ХХ. Если на холодной, тогда зачем убирать если работает нормально?
Цитата:
завожу обороты почти 4 тысячи, потом они начинаю снижатся и машина глохнет

Цитата:
заводится на полностью вытянутом подсосе, и работает нормально

ты уж определись что происходит
для пуска двигателя нужна богатая смесь, для этого мы дергаем подсос. По мере прогрева, богатая смесь уже не нужна. Вот и начинает захлеб и падение оборотов. Попробуй когда задвигаешь подсос и обороты падают притопить газу. Мне кажется воздуху не хватает. Пусковые зазоры не помешает проверить. В идеале на прогретой при полностью вытянутом подсосе должны быть слегка пропуски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прогретом движке ХХ нормально.
Но когда утром заводишь машину, вытягиваю подсос на всю, заводится с пол пинка, но обороты очень большие. Я пытаюсь их выставить хотя бы 1,5-2 тысячи, начинаю медленно убирать подсос. Обороты начинают падать (что в принципе и должно быть), НО когда я перестаю трогать ручку подсоса, движок то набирает обороты, то скидывает и может заглохнуть. если нажать на педальку в то время когда обороты падают меньше 1000, обороты начинают подыматься.
реакция на нажатие педали чуткая.

Вот и хочу разобратся, почему когда В/З наполовину закрыта обороты плавают, то вверх, то вниз? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не отрегулирован зазор дросельной заслонки, поэтому обороты большие. А когда ты убираешь подсос, пусковой автомат перестает работать, смесь не оптимальная для холодного двигателя вот он и начинает глохнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин. Этож карб надо снимать Sad

Но ведь все работало. Пока не поменял вал. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык по оборотам настрой винтом на рычаге заслонки который в рычаг воздушной заслонки упирается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не помагает=)
они просто тупо плавают=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пойду ставить родной карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил родной карб, проблема осталась.Mad
Есть еще идеи? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEAN

проверь шланги вакуумника и регулятора (саму диафрагму регулятора)...возможно где-то трещина.

пока двигатель холодный он чутко реагирует на соотношение воздух/топливо.

был случай, тоже плавали обороты когда заслонка была открыта, оказалось что трещина в диафрагме пускового устройства, то что ты заслонку не двигаешь это еще не значит что она не двигается... Smile

конечно то что ты поменял карбы уменьшает вероятность что именно эта причина , но бывают совпадения...бывает что и через прокладку карбюратора воздух подсасывает пока движок до определенной температуры не прогреется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стоковом карбе уже поменял диафрагму, не помогло.
Шланчик от какого вакумника, чет ни могу вкупить. Confused С трамблера или тормозов?
А если прокладку которая под карбом на герметик посадить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с тормозов. У штуцера на колекторе он часто обламывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем смотреть=)
еще на верочку и страмблера посмотрю.

При нажатии на тормоз обороты слегка проседают, ведь так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки шланг вакуума тормозов мозг парит,
Но не сам шланг, а клапан который вставляется в вакуумник.
Его реально заменить или проще идти за новым вакуумником?
Если за новым что можно без передлок кроме родного поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подключил обратно ЭМР. Всетаки приятная штука. Двигатель стал эластичнее. На 3-й передаче с 20км/ч спокойно вытягивает. По городу вобще только на ней и катаюсь не переключаясь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEAN писал(а):
На прогретом движке ХХ нормально.
Но когда утром заводишь машину, вытягиваю подсос на всю, заводится с пол пинка, но обороты очень большие. Я пытаюсь их выставить хотя бы 1,5-2 тысячи, начинаю медленно убирать подсос. Обороты начинают падать (что в принципе и должно быть), НО когда я перестаю трогать ручку подсоса, движок то набирает обороты, то скидывает и может заглохнуть. если нажать на педальку в то время когда обороты падают меньше 1000, обороты начинают подыматься.
реакция на нажатие педали чуткая.

Вот и хочу разобратся, почему когда В/З наполовину закрыта обороты плавают, то вверх, то вниз? Sad

Я наконец-то настроил пусковое. Правда еще когда морозы были. А было почти тоже самое. Так-то заводилась относительно не плохо, но вот в мороз не хотела. А если завелась, то обороты сразу под 4т и при приоткрытии заслонки падали и мотор глох. Дело было в зазоре воздушной заслонки. Вкрутил винт ПУ поглубже и чуть закрыл дроссельную заслонку. В результате отличный запуск, обороты 2500, которые после запуска снижаю до 1800 и все норм. Но это еще не все. Недавно стало наблюдаться плавание оборотов при прогреве. На нагретой они почти не плавали. Слегка только оборотов на 50-70. Позже ХХ стал плавать сильнее. Подумал на прокладку ЭМК. Но там стоит прокладка от форсунки и все в порядке. Оказалось дело в точной установке ЭМК. Конкретно дело обстояло так. При плотном затягивании ЭМК но без фанатизма обороты просаживались и плавали. При его откручивании обороты вырастали почти скачкообразно под 1000 и уменьшение оборотов крутилкой количества почти ничего не давало. Стало быть бенз льет в обход жиклера. Вращая ЭМК совсем по милиметру мне удалось поймать границу между двумя этими состоянимями. В результате сейчас имею очень ровные ХХ, ушло плавание и при прогреве тоже, машина стала мягче себя вести при разгоне и торможении двигателем, а еще обороты стабильно держаться вплоть до 500-600 оборотов без ощутимого дергания двигателя! Да и тише как-то он стал на ХХ работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 47 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100