Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: Проект CB70 GTti 12v turbo - в 11116 |
|
|
мотор дайхацу CB80
с 12 клапанной головой, турбой, низом от 11116 (CB90) оки и инжом образца 80ых годов
http://sport-with-you.ru/index.php?key=cb80
Последний раз редактировалось: littre (Вт Дек 20, 2011 6:14 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Их целая серия, литровых. В том числе дизель и с автоматом.
Проблема данного конкретного движка, как и дизеля, в том, что придется переделывать капот |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | Проблема данного конкретного движка, как и дизеля, в том, что придется переделывать капот | вот я как раз на этут тему хочу узнать результаты изысканий Альберта как его двухвальная голова встает под оковий капот. Если маленько телевизор и моторный щит порезать придется - ну что поделаешь, искусство требует жертв. Полюбому это будет не сложнее впихивания 2108 двига, народ же ставил.. Одинокий Пёс писал(а): | Их целая серия, литровых. В том числе дизель и с автоматом. | Ога. последний раз, когда японцы его использовали - это была треться Шарада. на него было аж 9 разных двигов. на базе конкретно этого - CB23 - просто карб 54лс, CB61 - турбокарб 60лс, CB90 - собсна инж аля ока 11116, и наконец CB80 ставился на Шараду GTti - твин камс турбо 101 лошать
проскакивал еще какой то CB70 - еще во второй серии шарад, на базе его De Tomaso там что то спортивное на 118 лошадей гоночное делал. В серии его не ставили
с 2000 японцы отказались от этого мотора, отдали китайцам, А на Шарады-4 стали ставить от 1.3 до 1.6, а литровые Куоре и прочие мелкашки стали оборудовать более современными движочками EJ серии (из тех что prizrak себе ставит)
Oleg-74
пасип за инфу, буду поглядывать
для начала нужно прикупить китайца, а потом над ним издеваться)))
Цитата: | XXX: жизнь - дерьмо. мне не хватает ЦЕЛИ!
YYY: Разбивай одну крупную на несколько мелких. Вот например у моего знакомого цель - оттрахать Анжелину Джоли. Первая мелкая цель - вылечить импотенцию | http://bash.org.ru/quote/407316 |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aikos.89
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а где их дают? |
Если насчет головы, то мне привезут под заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aikos.89
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь уже ставил?
А то может заказать двигатель полностью и все поставить на оку кроме блока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aikos.89
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И если ставил с какими проблемами сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
откуда привезут, почем и есть ли там еще для меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aikos.89
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из Японии. Я узнавал сказали 15 тысяч, но это дороговато. Также есть варианты привезти контрактник, во сколько он обойдется не знаю, но на субарика около тридцатки стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aikos.89
из тех кто на форуме - пока никто не ставил
по крайней мере, я упоминаний не видел
мы будем первые
только про меня не забудь пожалуйста - если что, я двиг св80 готов взять целиком
aikos.89 писал(а): | Из Японии. Я узнавал сказали 15 тысяч, но это дороговато. Также есть варианты привезти контрактник, во сколько он обойдется не знаю, но на субарика около тридцатки стоит. | чего? рублей? чет дешево, хотя если это за одну голову - то... ну что, в принципе, если она исправная, то тоже норм. беру, кинь пожалуйста в личку, где это и что
насчет втыкания турбы без резки - забудь
почитай тему mrHIDE
он ставил турбину на обычную голову 11116 мотора
он резал морду очень много - вваривал труба на морду как усилитель
и бампер тоже
но он экспериментировал с экстремально большими избытками и делал серьезное охлаждение перед бампером
если делать в рамках разумного, то есть оставить те же 101 лошадь, а не гнаться за 185, думаю можно остаться в пределах стогокого бампера))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа раньше искал именно эту головку но на мой взгляд с етим беда несмог найти где купить да и мощность каторая была у меня уже приелась(я думаю было больше 120 сил в последней вариации комплектующих) в интернете находил источники с вариантами 255 сил с 12 клапанного литра
Но пути господни не исповедимы мотор страдает недостатком крутящего момента в коробке нет блокировки и для меня машина показалась слабовата так что свап мотора и 350 сил это мой выбор
(хотя по городу она меня радовала очень расход 8 литров и динамика субару для оки здорово) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже поспрашал на развалах в тырнете голову или двиг целиком CB-80(T) - везде ответы отрицательные, а так тоже взял бы. А ни кого не смущала мысль, что на этих движках номер выбит на голове и у наших по-моему тоже. Флаг в руки тем кто снимает больше 120hp с литра без прямого впрыска - твикнутые таким образом серийные четырехтактные движки долго не живут (точнее очень не долго). Если столько позволяет снимать серийный двиг то:
1. это ротор, которые тоже недолго живут.
2. это очень дорогой двиг.
Первое второе не исключает.
то aikos.89 :
Может лучше присмотреться к механическому нагнетателю, тем более что многие идут с электрической муфтой. Типа надо - включил, не надо - не включил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По долгу службы моного раз снимал больше 120 сил с литра и многие тоже посмотри количество турботазиков с мощностями от 250 сил и выше всё зависит от степени подготовки двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE писал(а): | По долгу службы моного раз снимал больше 120 сил с литра и многие тоже посмотри количество турботазиков с мощностями от 250 сил и выше всё зависит от степени подготовки двигателя | А я и не говорил что это невозможно. Я говорил про ресурс после твика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|