На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Квазар ПРОТИВ главной пары 4,54
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 10:39 pm    Заголовок сообщения: Квазар ПРОТИВ главной пары 4,54 Ответить с цитатой

Решил вот потрясти устои Оковского мирка и сбацать тему в пику некоторым тюнингаторам, лепящим на машину всё подряд, и не задумывающимся ЧУТЬ более детально над тем, что же они, собственно говоря, лепят.

Итак, пишу про главную пару от 1111 Оки – ГП с передаточным числом 4,54.
Для несведущих, напомню что на 11113 стоит ГП, 4,1 – более скоростная.


Справка для НЕ механиков.

"ГП" (главная пара) – вторичный вал и шестерня дифференциала. Отличаются числом зубьев, соотношение которых и задает передаточное отношение (3,9; 4,1; 4,54).
Для совсем НЕ механиков – ГП установлена в коробке перемены передач (КПП) Wink

Коллективный разум про ГП 4,54

Стереотипно на Оковских форумах сложилось мнение, что ГП 4,54 лучше, чем 4,1 – машина быстрее и увереннее разгоняется, оборотов с ней больше всего ничего, ну каких-то там 500 об, а максималка и вовсе не страдает. Т.е. общее мнение – эта ГП рулез и мастхав. Напомню, что ГП 4,54 давно не производят и добывание мастхава производится покупкой и потрошением стареньких 1111 окушек. Часто такие ГП покупаются за довольно большие деньги. Некоторые и вовсе покупают 1111 окушки, выдирая их них только ГП, а прочее - выкидывая как тушку рака, после добытия из нее ценного мяса.
На СТО тоже считается, что с ГП 4,54 машина бежит шустрее.

История

Из-за того, что двигатель 1111 имел 650 кубов, заводу пришлось компенсировать недостаток кубатуры, поставив "тракторную" ГП 4,54, что-бы машина хоть как-то смогла ездить. Возможно, ориентировались на пожилых людей и пенсионеров ("целевая аудитория" этой Оки на тот момент), которые отродясь двигло не крутят, возят мешки картошки и стройматериалы на дачу.
Увеличение кубатуры на 11113 моторе до 750 кубов сказалось и на ГП – завод поставил 4,1 – более скоростную.
Напомню, что на 21083 (1500 кубов) штатно идет 3,9 ГП и ВЕРХОМ тюнинга (в плане ГП) считается установка 4,1 ГП, и то, по этому поводу идут яростные дебаты.
А Окаводы впереди планеты всей! Имея 4,1 ГП (посмотрите на реакцию "продвинутых" тазоводов, когда они узнаЮт, что у нас 4,1 ГП), мы меняем ее на почти АВТОБУСНУЮ 4,54 ГП!

Мой опыт

Собственно, начитавшись форумов, пустил слюну на это дело. Но, до установки ГП 4,54 у меня были огромные сомнения на этот счет, был сформулирован список "доводов против", долго просчитывалась КПП с этими ГП (проги есть в инете), анализировалась зависимость "скорость-обороты" с обоими ГП (на штатных шестернях, ибо тюнинговый ряд даже не рассматривался). В итоге водолейская натура всё перевесила и я купил ГП 4,54 (вернее, вторичный вал) у Курсива (огромное спасибо ему за помощь, да и вообще большое человеческое спасибо). Шестерню к валу помог приобрести Даркорп.
Пробег на момент установки ГП составил 51 тыс.км.

Первое впечатление

Как известно, оно самое верное.
Если кратко, то первое ощущение разочарование и первая мысль - "машина едет хуже и разгоняется тоже хуже".
В дальнейшем, с помощью всем известного "метода пятки" (самогипноза), на некоторое время удалось себя убедить, что результат положителен.
Но, опыт и время всё расставили по своим местам.
С момента установки ГП минуло 8 месяцев и на сегодняшний день на одометре уже 93 тыс.км.
Пора делать выводы. И… снимать эту ГП к чертям собачьим….


Обобщение 1. Максималка

Максимальная скорость не изменилась. Вернее, ГП 4,54 на нее не повлияла никак. На затяжных подъемах движок так же снижает скорость.
Обороты на скоростях, на которых я ездил (напомню, башка доработана и был 58 вал), повысились на 500-600 об, казалось бы, вал должен ехать лучше, т.к. на 4-й передаче стали развиваться обороты, находящиеся в зоне т.н. ПИКУШКИ, т.е. горба мощностной кривой. Но с 4,1 главной парой было всё так же, а шуму меньше.
А на больших скоростях и вовсе уходим ближе к загибу мощностной кривой!
Какой негатив в этом пункте? А вот какой.
Расход топлива – больше! На трассе – обороты держатся в районе 5500-6000 об, и на таких оборотах я могу ехать по 10 часов в день (130-140 км\ч КРЕЙСЕРСКАЯ). Для двигателя – огромное испытание и ЧУДОВИЩНАЯ нагрузка. Отсюда – трассовый расход масла 1 литр на 1000 км. В последнее время расход удалось сбить примерно до 400-500 грамм с помощью ХАДО.
Шум от двигателя, продолжительно работающего на таких оборотах - не способна заглушить даже самая изощренная шумоизоляция.


Обобщение 2. Обгоны на ТРАССЕ

Как осуществляеть обгон на трассе на тюненом движке? А очень просто. Врубаешь пониженную и выстреливаешь на встречку. Если с разгончика – то еще проще. Пролетаешь как пуля.
С ГП 4,54 обгоны осложнились. Представьте, тошню 60-70 км\ч за фурой в ряду таких же тошнотов. Раньше – врубал ВТОРУЮ и, дав начальный импульс на оборотах за 5000, уже на 40% стадии завершения обгона (скорость 90-95 км\ч), включал третью и завершал обгон.
С новой ГП, всё не так. Вторую уже НЕ включить! Потому что сразу упрешься в 7500-8000 об, разгонятся на ней уже некуда! Хорошо, врубаем третью. Опаньки, а на 80 км\ч она еще тухлячок-с! Итак, 1-2 секунды мучительно ждем, пока 3-я набирает обороты, вываливаемся на встречку. Поехали! А вот и нет. На перегруженных трассах УЖЕ тяжко, как раз этих 1-2 секунд не хватает!
Проблему удалось решить более-менее только установкой 628 вала, с ним 3-я передача пуляет мощнее и побыстрее. Но всё равно, ВТОРОЙ передачи как первого импульса для обгона тошнотов НЕ ХВАТАЕТ!
Незачёт по этому пункту.


Обобщение 3. Ресурс коробки

К 80 тыкам начал загибаться синхрон второй передачи. На переднем приводе ТАЗа они вообще – слабое место. Поначалу он просто хрустел при включении. Ну а к 90 тыкам передачу уже выбивает. Я считаю что ГП 4,54 только ускоряет выход коробки из строя, поскольку я автоматически езжу на более высоких оборотах, чаще выкручиваю мотор до упора, соответственно жизнь синхронов и шестерен становится еще более тоскливой.
Скоро предстоит ремонт коробки, совместно с которым я буду менять 4,54 на 4,1 ГП.


Обобщение 4. Разгон

Несомненно, самый интересный пункт для тюнингаторов.
А разгон-то только хуже Smile
Почему? Передачи становятся более короткими, если раньше 2-я крутилась до 90-95 км\ч, то теперь она крутится в лучшем случае до 80-85 км\ч. А переключение на 3-ю – колоссальная потеря нескольких драгоценных секунд. Это же показали и результаты поездок и замеры разгона с ЖиПиЭс навигатором. Ока с ГП 4,1 и аналогичной башкой с нормальным валом разгонялась до 100 км\ч в тех же условиях куда как быстрее.
Посмотрите, на больших тазах разгон до сотни меряют без переключения на 3-ю передачу, а при разгоне до 100 с ГП 4,54 на 3-й передаче с доработанным двиглом придется проехать 15-20 км\ч, в самом тухлом диапазоне этой передачи!!
Из-за более коротких передач сильно усложняются обгоны на трассе (см п.3), а 3-я передача заметно сокращается! И это снова видно на трассе – частенько не хватает именно этих последних 10-15 км\ч, которые "украла" эта ГП.
На стрите в Нижнем Новгороде тоже отмечено, что ГП только вредит.

Обобщение 5. Разное

Износ шин с этой ГП идет гораздо быстрее.
Зимой ездить труднее, малейший "передоз" газа и колеса в букс. На любой передаче, кроме 4-й. Впрочем, этот пункт мне особых неудобств не доставляет, тут уже важнее приобретенные навыки езды.

Обобщение 6. Стандартный двигатель 11113 и ГП 4,54?

Да, недавно поездил и на такой комбинации, пока менял 58 вал на 628-й. На трассе беспросветный тухляк и позор. Про обгоны-пулялки на 3-й можно забыть (но не забуду круглые глаза Волгаря, которого я обгонял, на 3-й передаче на 100 км\ч – двиг орал, звенел, и очень плохо шел в разгон (т.к. башка стандартная и вал тоже).
На 4-й передаче еще хуже! Серийный вал на больших скоростях вынужден работать не в своей "тарелке" – это не его диапазон оборотов! Достаточно сказать, что с моим карбом, настроенным на доработанную бошку, стоковый двиг шел 130-140 км\ч, но при этом было КРАЙНЕ НЕКОМФОРТНО, мотор работал с напрягом, очень ЖЕСТКО. При этом была сильная детонация (УОЗ 4 град!). В итоге, скрипя зубами, сбавил до 100-110 км\ч – не более!

Обобщение 7. ГП 4,54 и вал 628.

Да, я писал в ветке, что с 628 валом рекомендую эту ГП. Но почему? Потому, что на 4-й передаче с этим валом и 4,1 ГП труднее достичь оборотов ПИКУШКИ, которая находится довольно высоко по кривой оборотов. Маловата кубатура мотора и никакой ГП это дело не исправить. Обгоны, кстати, с этим валиком стали полегшее, для трассы – улетный и веселый вал. Мотор чуть более крутильный, чем с 58 валом, крутится ДАЛЬШЕ, т.е. передачи стали чуть более длинными. Но, за счет большей нагрузки на двигатель. На верхах мотор крутится получше, отчасти компенсируя слишком короткие передачи.
По максималке с этим валом я почти не прибавил, но надо смотреть что будет летом, зимняя резина OKON сильно зажимает динамику (очень высокое сопротивление качению), а с выпадением снега о максималке можно и вовсе забыть.

Выводы.

Для себя я решил четко. Эта ГП мне не подходит. Плюсов практически нет, а минусов – очень много. По-этому при первом же вскрытии коробки ГП 4,1 снова займет свое место. Курсиву и Даркорпу спасибо за помощь в приобретении ГП, спасибо за то, что дали возможность опробовать еще один вариант тюнинга автомобиля!
Пусть мои выводы кому-то покажутся неприятными или неверными, я попытался обобщить свои мысли и накопленный опыт и изложить здесь для того, что-бы люди, на основе чужого опыта могли принять ВЕРНОЕ решение.

P.S. Попытался найти плюсы ГП 4,54 и … не нашел. Хотя, кто-то для себя возможно какие-то из 7-ми пунктов представит не в отрицательном свете, а в положительном. Как знать… Мне этого сделать не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь хотелось бы прочитать тех у кого эта пара стоит не важно какой двиг! Какое ваше мнение по этой паре??
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DENZLAT



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 502
Откуда: Златоуст Lada Priora. Asia Rocsta 4x4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм почитал доходчиво написанно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал об установке ГП 4,54 от 1111, Щас коробка зверски стучит, скоро перебирать нада будет, думал тогда и воткнуть, но так понял что если ставить тюнинговый распредвал (в будущем у меня предвидется установка аналога 59 вала какой там щас...не помню), он вполне обеспечит хорошую динамику и разгон, тогда какой смысл ставить ГП 4,54.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chusik



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 180
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Квазара!!!! Так у меня ведь вообще М31 стоит, но все 8000-8500 оборотов кудато непонятно пропадают на первой. Меня на 1-й чуть не обехала Ока со 124 валом, потом я конечно достал ее. Провал между 2 и 3 передачами она ни капли не убрала. Итог таков - пара не для быстрой езды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamer_



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 445
Откуда: Зеленоград =)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен с оратором! Квазар слишком много букв все не дочитал..и я думаю не имеет смысла.. мылсь понятна изначально! Мое мнение что динамика улудшаеться, а максималка не теряеться... проверить или опровергнуть его можно только одним способом.. а это провести сравнительные замеры одной и той же оки с разными коробками. Что касаеться расхода топлива и комфортности езды, тут уж пускай сам юзер решает что ему лудше... либо ехать либо лампочки...
что касаеться сверхтюненых моторов то тут уже не действуют правила тюнинга и подбор коробки должен вестись по другим критериям... все имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speed_sanek писал(а):
теперь хотелось бы прочитать тех у кого эта пара стоит не важно какой двиг! Какое ваше мнение по этой паре??
Спасибо.

Почти полный сток - ни разу не пожалел об установке ГП...
да, 1я, 2я стали коротковаты немного, НО зато заработала длиннющая 3я практически во всём диапазоне!!!!
Просили плюс Wink
ну про 3ю сказал...., и ещё один - ни разу в жизни не слышал, чтоб ломало вторичный вал на ГП 4,54 Smile
(хотя не спорю - возможно прицинденты есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломало, через 1500 км. под эту гп нужен другой ряд в коробку. на кольцевых ставят именно эту гп. на сток действительно ставить ее большого смысла нет. расход растет, надежность снижается. ездил и на стандартной и на 4,54. по поводу разгона не согласен, разгон немного шустрее, но! дерганье коробки очень жесткое! для себя данный вопрос уже не поднимаю 3и года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chusik
Раскажи про вал М31 плиз ... можно в личку чтоб в теме нефлудить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

категорически не согласен с Квазаром..у меня 2 оки..одна с 4,54 другая 4,1...4,54 прошла 110 тыс..из них 70 на 650 моторе и остальные на 750 форсированном..а теперь по пунктам...
1 по поводу увелечения расхода..да есть чуть чуть..но это плата за возросшую динамику...эту пару ставят для быстрых стартов а не для максимальнной скорости..это ее первоочередная задача..
2 Опаньки, а на 80 км\ч она еще тухлячок-с!..а вот тут могу поспорить..все зависит от мотора..с твоей доработкой возможно имено тут получается провальчик в разгоне..потому что по ТТХ вал вышел с диапазона своей работы..поэтому тут все индивидуально..лично у меня проблем таких не возникало
3 летом менял подшипники в кпп.( напомню машина 92года и прошла к тому моменту без ремонта КПП 110тыс)..ни синхроны ни шестерни менять не пришлось все было в отличном состоянии..был удивлен..а жизнь синхронов и шестерен зависит не от частоты врашения двигателя а от переключения передач..от выжима сцепления..
4 не может сократиться только 3 передача..они все сокращяются .передаточные числа то у них остались теже что и были..изменилась скорость автомобиля на тех же оборотах..
5..Износ шин с этой ГП идет гораздо быстрее. ...а вот это мне кажется чистой воды домысел..как известно шины изнашиваются быстрее на высоких скоростях..а с гп 4,54..скорость ниже чем на 4,1..но тут есть момент..если все время трогаться в буксе то да ..колесики с 4,54 будут жить меьше..но это уже лихачество..можно тогда сказать что ручник тоже вызывает повышенный износ колес ..если его зажать и ездить..
вот собственно все что хотел возразить или добавить..мои мнения про сравнение этих пар..а сравнивать их не коректно.одна скажем так для трассы а другая для погонюшек...поэтому не нужно требовать от железа тех задачь для которых оно не предназначено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во ... все рашитывают что поменяв ГП , у них кпп станет более приёмистей , но ! допустим улучшая 3-4пер с помошью гп , мы забываем что 1-2 тож "провалились" по скоросному показателю ..
Погоду тут делаю грамотно подобраные ряды кпп . а с помошью ГП можно "подкоректировать" под тот или иной вал и диаметр колёс .
Поправьте если ошибаюсь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем..чем выше передаточное число тем болеее динамичный старт....а вобще эти вопросы нужно решать в комплексе..и кпп и двс должны соотвествовать друг другу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Квазар ПРОТИВ главной пары 4,54 Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Обобщение 3. Ресурс коробки

К 80 тыкам начал загибаться синхрон второй передачи. На переднем приводе ТАЗа они вообще – слабое место. Поначалу он просто хрустел при включении. Ну а к 90 тыкам передачу уже выбивает. Я считаю что ГП 4,54 только ускоряет выход коробки из строя, поскольку я автоматически езжу на более высоких оборотах, чаще выкручиваю мотор до упора, соответственно жизнь синхронов и шестерен становится еще более тоскливой.
Скоро предстоит ремонт коробки, совместно с которым я буду менять 4,54 на 4,1 ГП.
Ага, помню, помню, как я удивился, когда при переключении с 1 на 2 у тебя происходил такой неприятный удар. А у меня до этого ничего подобного не было. Теперь, с приходом волшебных оборотов, у меня самого переключение происходит в похожем стиле - резким рывком. И частенько стал ощущаться такой удар. Прикупил комплект синхронизаторов к следующей разборке КПП. Насчет ГП задумалсо. На трассе 140 я не гоняю, а 120 подерживать на 4ой совсем тоскливо. и на 3-ей ездить постоянно на такой скорости на оборотах порядка 5000 надоедает, хотя и динамика в этом месте самая острейшая получается. Переключение на 3-ю со второй и на 4.1, и со стоковым валом были всегда тухленькие. С первой на вторую в момент, а перед третьей надо как следует раскрутиться. И то провал ощущается. Хотя потом, после драгоценных секунд тащит очень зачетно. И очень долго.
Так что третью вылечат, только если ряды ставить, которых в природе нет, ну или из разряда неразумной экзотики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun
Реально соглашусь!!!!
3 и 5 пункты зачёт во всём прав!!!!! не ты реально во всём прав!! моё мнение такоеже!!! Да и КПП эта оч. индивидуально не должно быть такого что бы она всем нравилась!! НО всех кого я знаю когда ставят слышу только одно пуляет ппц как... блин а у меня таких коробке 2 шт Laughing Laughing Ладно покатаемся поймём.. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выскажусь ЗА. И вот почему
-Я всегда в основном ездил именно на родых 1111 и имнно с родной ГП. Когда доводилось сесть в 11113 - чувствовал что-то не то, по моим ощущениям как будто сцепление проскальзывает.
возожно я привык в определённом режиме нажимать педальку, возможно я начился так регулировать свой карб чтобы провалов не было, возмоно я чаще езжу именно на 3й она мне нравится тем что длинная. Но я проехал 3полных круга на родной КПП и после её перебора(по причине аварии с лосём) при дефектовке мне посоветовали поменять только шестерни 1и 2й передачи и то превентивно! При всём этом когда я рассказывал ещё в 98году на =авто.ру= что на стоке достигал скорости 145 мне не верили, хотя у меня и были свидетели, я не спорил. Пуст даже спидометр врал НО но 5 пусть а не 10-15 кмч!
Т.Е. штатными средствами мне что-то помогало этого достичь на 650кубовом движке - что как не ГП? в остальном отличий ведь нет.
То что все повороты я в городе выполняю на 3й тоже всех удивляет.
То что на той же третьей можно и обгонять и ускоряться.
То что на любительском клубном драге у стадиона в Казани конкурентов 1111 машинке тоже не было.
это всё из той же области необъяснимо но факт!
Ну и то что вторичный вал для 11113 был изготовлен явно с нарушениями в расчётах уже давно известно. Если его нагрузить неумело он ломается пополам а 1111 вытягивает во всех случаях.
Сцепление бросать на разных скоростях - моя особенность, ШУВы из-за этого возможно крошились а вал терпел.
Ну и езда по целине. То что Артём назвал =буксом= я считаю греблей. ЧАСТО использую её зимой по целине когда обороты намного больше, а сцепления всё равно не добиться в снегу, и снег вылетает как из водомёта ока идёт без заноса там где тяжёлые переднеприводные зарываются а заднеприводную классику вообще крутит в каше. Где же тут минус большим оборотам?

вот так сумбурно после вечернего пивка, но честно что вспомнил...
Да ещё - насчёт расхода большего - не заметил.
И ещё спасибо Артёму что он со всей честностью во всём пытается разобраться на собственном опыте. Я это очень ценю в людях хотя у меня самого не хватает усидчивости наверное или времени. К сожалению на авто.ру таких людей не осталось, пустобрёхи в основном.
В данном случае у него доводы свои расчётные а у меня свои эмоционально-испытательные (тактильные). По любому каждый будет решать для себя сам что и в каких сочетаниях ставить.
Я бы ни за что не хотел себе ГП от 11113 даже не из-за максималки а хотя бы уже из-за надёжности. Не хотел бы однажды неожиданно из дальнего путешествия возвращаться на 2х низших передачах...
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100