Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | про дгн-а уже и не помнит никто |
Зато у меня тут двойное живое напоминание, он сам и ещё иногда веселые истории с его участием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta
Боря, сорри за оффтоп, но давно хотел спросить, ты там случаем в рекламе мегафона не снимался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | ты там случаем в рекламе мегафона не снимался? |
Не помню... Вроде нет. А что там что-то интересное?
Только что закончил делать машину - менял масло, с Литером наскребли комплект плазы стандарт - поставил назад пружины 2108 и их. Экстремальный лифт получился
Развал так и не натянул куда надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото из Вязников
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повесть о том, как мы не доехали в Туманово или меня достал этот чайник на колесах!
- Новобранец! Где ваша пилотка?!
- Спи...ёрли, поварищ старшина!
- В армии нет слова "спи..ёрли", в армии есть слово "про...терял"!
Началось всё с того, что я свой чемодан с инструментом хотел взять с собой в гараж, но он пропал. Видио я его не донес, прислонил к какой-то из Окей и его оттуда сперли...
В Вязниках через крышку выплеснуло тосол, крышку поменяли на подаренную Кабаном, теперь при 120 надувает расширитель, в системе вода.
Итак тетя Галя уговорила меня отвезти её в Туманово (200-й км Минского шш)... И как-то всё не складывалось, но больше всего не хотел ехать Октавр...
Колесо после замены ступицы стало ещё сильнее скребыхать об подкрылок... Доехал до тети Гали, всё было нормально. Погрузились и поехали. На МКАД выехали быстро и без приключений, а вот после Ленинградки указатель температуры стало шкалить. Еду 80, температура 110, чуть посвободнее 100 чуть подстрял - шкалит. Вентилятор дует, расширительный бачок надулся... Вообщем приехали. Остыли, выехали на Можайку, и тут началось самое веселое - "отвалились" приборы - сначала термометр а потом остальное, то есть всё - фары, поворотники, все приборы (а после Вязников скоростеметр не работает). Но вентилятор вроде дует. Точнее индицирует что включилось реле. Позвонили папе, вызвали на помощь и поехали в сторону Чехова на измене что мотор вот-вот заклинит от перегрева. Стоило нам свернуть на бетонку, электрика стала оживать. Купили в магазинчике предохранители, поставил - приборы заработали. Температура от 100 до 130, с папой встретились в Вороново, он повез тетю Галю через Обнинск, а я поехал на дачу, доехал до дачи при температуре 90-100, а на участок въехал при 110. Собрал электрику обратно и всё заработало как ни в чем ни бывало. Порылся в сарае и нашел водяной насос (старый вполне нормальный, но нашел "bautler", показал дедушке - он работал на заводе где делали турбины и насосы в Ясногорске - ему понравилась форма лопаток - сказал "турбины с похожим профилем делают") сместил ГРМ на 1 зуб, снял термостат и соединил патрубки напрямую, напрямую подключил вентилятор. Сегодня в 17 часов собрал систему охлаждения и поехал. Еду по М-2 в москву со скоростью 100 кмч а температура показывала 120. Печка шпарила и не помогала, в пробке просто надоело останавливаться и кипеть, аккумулятор высадил - хорошо, что второй взял. Вообщем пойду пытаться вкорячить радиатор от Оки - благо крепления там вроде не спилили, а пластинку возьму от горелой 11116. И чего меня эта мысля не посетила в Чехове - там их 3 штуки в сарае, а тут только один с проекта "квадрОКА"...
В левом бачке таврического радиатора, по идее, перегородка - её могло прорвать...
А ещё эти Астро-колхозники накалхозили в электрообрудовании кучу переходников, в которых теряется контакт и падает напряжение. Один по пути к прикуривателю я уже выкинул, теперь буду выкидывать по пути к вентилятору и стартеру. И вообще надо ставить амперметр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что я снял с горелой 11116 Диск тоже в побежалости, скоба нормальная...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ничего не понимаю... Вывернул свечи - чистые рыжие, заглянул бороскопом в цилиндры - поршни черные, заглянул в радиатор - дырок не нашел. Прикрутил радиатор от Оки, два крепления подошли, третье (правое) перенесено - пока болтается так. Езжу - вроде нормально, вентилятор включаю - температура падает. Термостат не ставил...
Стоял, гипнотизировал расширительный бачок - не пузыряется. Видимо пена была из-за высокой температуры.
Буду ставить радиатор от 2108 - он длиннее на 10 см, надо переносить крпеление или сделать пластину-переходник под все три радиатора.
А может проблема в вентиляторе, который у таврии охлаждает только верхнюю часть радиатора?
И вообще надо ставить амперметр. Хорошая схема
Сегодня еду 4000 оборотов по прямой уже с Оковским радиатором - тихонько греюсь, поле 90 включается вентилятор, вымораживает мотор до 70 и выключается. Термостата нет, с таврическим при такой схеме постоянно включенный вентилятор не помогал.
И кто виноват? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
про 11116 Купил за 370 р РХХ от 21214, стал пилить напильником, а потом подумал - почему бы не рассверлить посадочное гнездо? Меньший диаметр РХХ 19,3 мм, больший около 25, гнездо 19,0 То есть рассверлив гнездо мы получаем нормальное уплотнение РХХ даже при одном отломаном ухе крепления. Глубина сверления 5мм от фланца крепления РХХ, остаточная толщина фланца 2мм (то есть +2-3мм). Иначе "превед, TIG" - диаметр после фланца 24мм.
А потом у меня родилась гениальнейшая идея: Откручиваем дроссельный узел и поворачиваем его на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны патрубка под фильтр. Трос оказывается сверху, ДАД со стороны АКБ а РХХ и ДПДЗ снизу. И можно ставить хоть 75 а-ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем опять ковырял всех...
11116 бастует - ХХ не держит, "выбрось двигатель" светит, ехать не жаждет - то подрывается, то затыкивается и глохнет. Кто виноват, так и не понял...
Замкнул на массу черно-белый провод - включился бензонасос. "что-то не то" - подумал я и замкнул зеленый. "Джекичан" заморгал и отморгал мне то ли 13 то ли 14. То есть вроде его Надюшкин Калужский РХХ устраивает, несмотря на то, что висит на проводах...
Гениальная идея потерпела фиаско по причине слишком коротких патрубков к дроссельному узлу. Так что отложу до перестановки мотора...
Пытался разобрать ГБЦ от таврического мотора - нужен квадрат для откручивания пробки, чтоб выбить ось рокеров.
А ещё родилась гениальная идея грамотного удлинения рулевых тяг и ограничения правого поворота на Октаве: на правую рулевую тягу заказываем и накручиваем удлинитель длинной 20мм, таким образом у нас центральное положение рулевой рейки получается смещено, тяги нужной длинны, но при повороте направо зубья на "рашпиле" кончаются раньше чем колесо упрется в КПП.
Зато синюю Оку почти сделал - тормоза прокачал, завел осталось задние фонари наладить |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так диагностический шнурок в помощь? стоит копейки если поискать, да можно и самому собрать. там же вроже стандартный протокол по k и l линии, а заодно взякие графики с датчиков в риалтайме.
А то это похоже на пересадку легкого через рот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня китайский элм не законнектился |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у гольфоводов тоже жалуются(тот же бош, только старее))), они через раз все. На один и тот же мозг один китайский шнурок коннектится, а другой нет. Так что как повезет, сам пару заказал..по 7 баксов не жалко.
У тебя же борт комп вроде стоит и работает? А протокол там один и тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня комп цыфирями показывает ошибки
трехзначными какимито
первая всегда вроде 701 - кондей
а вторая сейчас 5хх какая то
тоже не нашел ни в одном мануале, что они значат
на сайте мультитроникса вроде есть расшифровки, но я чет не вкурил
пробовал специально отсоединять по одному датчики и записывать, какие ошибки будет выдавать
тоже непонятно - на один датчик валит сразу кучу ошибок |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да шнурок ради того чтоб данные показать, а не коды ошибок.
данные, именно те что в риалтайме идут, а бошевские мозги много что дают. начиная с температуры и заканчивая там положением заслонки, % кислорода по лямбде и т.д. КОроче смотреть все данные и сравнивать с реальносью, мне кажется это проще чем все подряд менять пытаться. А весь глюк там тможет в подтертой проводке где нибудь, ага.
ошибки кстати не к датчикам привязаны, а к ошибкам. Один датчик много для чего нужен-вот и куча ошибок сразу. Например если подглючит датчик холла(у меня)-он сразу не знает точно когда давать искру и когда впрыскивать=уже две ошибки. отсоеденить его-вот и третья. ну и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|