На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мой автопарк
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости...
В гаражах завелся полтергейтс. 23 августа не смог попасть в гараж, 16-я ока оказалась в соседнем ряду гаражей. Как она туда попала, ХЗ. Предцыдатель на меня орет, в гараж не пускает а я в осадке. Переставил к гаражу, под переднее колесо подложил диск "тазиком". Вчера этот хрен опять звонит и орёт. Вечером с папой доехал, переставил опять на место и поехал к участковому. Написал заявление, довольно быстро кстати.
Поставил ДС, работает. Ещё убедился что гольфовые тормоза на штатный щит не ставятся - не хватает нижнего упора. И цилиндр тоже маловат. Или пересверливать штатные колодки или ставить щит от гольфа. Цилиндр может прокатит от 2105, но сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да лучше весь щит в сборе поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая проблема - у Нивы пропало давление масла - стало падать давление на ХХ, думал фильтр засорился, поменял масло и фильтр - давления нет вообще. До фильтра масло доходит.
Неблагодарная тварь - сколько я мучился, ставя на неё фаркоп...
Крышу для 11116 и морду для КамАЗявки пришлось везти на верхнем багажнике Октавра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо предисловия
У машин есть душа... (далее по тексту "Жопный день" автор teapot)
Я люблю мои машины - они ломаются недалеко от дома, ну или почти недалеко (в передлах 100 км)

Сначала было влом, теперь уже поздно... Выжимной прожил примерно полгода. Сначала стал шуметь, теперь засвистел, сегодня сцепление перестало выключаться.

Выжимной рассыпался и "проел" лепестки. Впрочем, поношены они были предыдущим выжимным, а теперь корзине настала хана.
Хотел заняться в выходные, но в субботу поехали в Рязань за зубрячим мотором, а в воскресенье сначала в гараж разгружать его, а потом под Егорьевск ковырять 66-й. Сегодня приехал домой без сцепления, нашел перебранную таврическую муфту и стал разбирать Октавр. Никак не мог открутить площадку рулевой рейки - пошел за догоном в 49-ку, купил за 300р ключ шарнирный 17х13 прям как специально для этого сделанный и чистик "3 ton", который очень хреново очищает.. Когда рассоединил ШРУС обнаружил, что из внутреннего левого ШРУСа высыпались иголки с одного трипоида. Совершенно случайно увидел кольцо которое слетело и валялось под машиной. Поездка в Южный порт теперь неминуема и светит оставлением там кучи бабла. Причем если Оковский трипоид рассыпается "в мясо" то таврическая обойма, будучи одета на место почти не выдает отсутствие подшипника. Вот чем объяснялась вибрация на скорости и дерганье при трогании. А ведь я при этом гонял 110 по М-5 с грузом 150 кг потом по М-7 уже без груза и по МКАДу 120... Теперь весь автопарк в ремонте и проще всего кататься на 11116, катание на которой хоть и чревато попадаловом, но технически возможно.

а ещё сцепление таврии крепится болтами сидения - м8 под ключ на 8. Если Оковские срываются, то таврические откручиваются с трудом. Пришлось привлекать зубило.
Но вообще этому предшествовала череда приключений.
Догруз
...я не готов в эти глаза сказать, что я не готов!
Опять мы куда-то катались, это было воскресенье, 4 ноября. Где-то в деревне без названия в Тульской области недалеко от Епифани стоит огромная школа, как рассказал местный житель, к которому катались, там был и клуб. Но сейчас осталась школа посреди дороги из Епифани в никуда и рядом с ней загибающаяся деревня. Ездили мы туда смотреть зубрячий мотор, загрузили ГБЦ и ТНВД, после чего поехали в Коньково. Потому что я не мог отказать однокурснице, тем более что меня обещали приютить в Челнах и там Квазар с Никистраном. С Серегой я правда не встретился, но об этом потом. Итак Юлия Юрьевна (однокурсница) меня попросила довезти 3 (три) сумки в Набережные Челы:
- Отвези пожалуйста, а то я не могу!
- Что такое? На поезде никак?
- Нет, они очень тяжелые!
Тут у меня закралось сомнение, которое оправдалось (что сумки тяжелее её), но я друзей не кидаю. И вот с длинным Колей на его Ниссане мы приехали к ней. Сумок оказалось не три, но не это самое страшное... Самая лёгкая была с микроволновкой Shocked Вообщем мы взяли на борт 5 сумок+рассыпуху общей массой килограмм 200 и Ниссан ехать отказался. Привезли ко мне, закинули в Октавр и он, шебурша задними колесами дотащил это до гаража. Препирания по телефону оставим за кадром но в результате в Челны поехали микроволновка, две сумки со шмотьем и чугуневая посуда. Это всё жило в машине безвылазно до момента разгрузки. То, что Юля мне разрешила пинать их ногами было опрометчиво, но вроде всё доехало. Впрочем пока мы остановились на том, что догруза было более 120 кг а основного груза менее 50...
ключ на старт
Главное, когда едешь в Тольятти, не брать с собой Анку.
Утром 5 был запланирован старт, но Длинный меня "обрадовал" что надо ехать ковыряться к одному в Райки. Evil or Very Mad Он (к которому ехали) купил 66-й с консервации, вскипятил, поставил в гараж, там он в полуразобранном виде отстоял и теперь пытается его сделать и продать. А мы пытаемся на этом заработать. Поехали, убили полдня. Занятие состояло в том, чтобы протянуть удлинитель, убедиться, что сварка не варит, пострадать фигней и уехать. Как обычно, дорога занимает дольше, чем работа а ещё плюс ожидание. Покидал шмурдяка (который всё равно не пригодился) в Октавр, но главное взял с собой кувалду. КамАЗявка её очень боялась и ехала как шелковая, Октавр вообще в этом плане стыд потерял, но я сразу кинул в багажник полуоси и рулевую рейку.
Старт! Мытищи-Пенза.
Традиционно проехал Люберецкий макдональдся в 18 часов, но дальше... Машина не едет быстрее 100 ни при каких условиях, в затяжных подъемах не более 80 постоянное дерганье передач, обгоны с трудом и расход... В Пензу приехал в 2 часа ночи, немного поплутал, выловил Лёню и в 3 лёгли спать. Ничего в Пензе не изменилось. Кровать, которую собирали когда вписывались шумной толпой, так и стоит. Никаких приключений, ни один мент не тормознул (забегая вперед скажу что вообще ни один) и ничего не отвалилось. Я сам был в шоке.
210+200+300 км
16+18+17л
1500р


Единственный день по графику
... и заберите свой график нафиг...
Вообщем утром довольно долго очухивались, собирались, затянули старт, но поехали...
Проехали мост, где все ломались, развязку с ЖД где в ночи плутали по Анкиному навигатору, дорогу через лес, где сомневались в правильности избранного пути. В итоге выехали на трассу и поехали, обсуждая ЛЭП вдоль трассы. У меня хорошие друзья, с ними есть о чем интересно побеседовать причем так, что никто окружающий не понимает: "Лёня, тебе надо доехать до ТЦ "Лента" а дальше там двухлинейная 110-ка отпаивается на ТП, там переходишь дорогу и нужный дом" впрочем это опять забегаю вперед. Под Сызранью отвалился термометр. Убедившись, что тосол есть, и вентилятор включается, поехали дальше. В Сызрани, на заправке напротив той, где реанимировали Анку и её машину на обратном пути, остановились пожевать и в свете фар стоящих на заправке машин видим тень от собаки, положившей передние лапы на бампер. В Тольятти пролетели нужный поворот, поехали на объездную и выехали к ТоАЗу. Там во время тряски по колдобинам отвалился и спидометр. Потом выехали обратно и всё-таки свернули в нужный поворот, нашли ул. Гагарина и Лёня остался у Лены. Потом мне объяснили как попасть на южное шоссе и я поехал. Доехал без проблем и место где приткнуться нашел легко. Я так и не понял, где граница нового и старого города, и вообще город маленький, если захотеть из конца в конец доезжаешь быстро и без приключений. Я не хотел, но приехал к Наталье Валерьевне как она просила в 20 часов. Это было единственное, что я сделал по графику.
Лифта в Наташином доме мне сразу не понравился. Прям начиная с момента когда он не явился на вызов и управление у него недружественное и ещё дверями хлопает. Страшный зверь короче.

Потом начались поиски общего языка с Натальей Валерьевной в течении 3 суток и я не уверен что он был найден... Хотя в принципе меня не прибили, а только обещали, так что всё нормально Smile Скоростеметр бездействовал до заезда к Андрюхе поэтому сколько я наездил по Тольятти не знаю, но выездил остатки гизилина. Термометр ожил сам после выезда из Нижнего.
Прикол в тему: *у*ня - что думают мужчины и женщины? Сидели мы вечером на *у*не и пили чай с печеньками. Ничто не предвещало того, что произойдет на следующий день...

Настоящая девушка-инженер должна быть с соответствующим букетом Smile
380км
18+17л
1000р
И нафиг мне нафигатор, если есть штурман, который заведет в ...ня не хуже?


Последний раз редактировалось: Delta (Чт Ноя 22, 2012 12:52 am), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком-то фильме про ментов их отправляют в америку и тесть одному из героев говорит:
- У тебя две задачи: не опозорить родину и купить карбюратор!
- А раскрыть преступление?
- Это как получится...
Так и я ставил своей целью купить карбюратор и попасть на концерт. Хронологически эти дела были запланированы в обратном порядке.

Утром...
Я боялся казаться напуганным, я боялся казаться зажатым, я боялся, что никогда не стану тем, кем мог быть когда-то
Лёню утром выгнали на улицу Гагарина и он пошел куда глаза глядят и добрался до парк-хауса. Я сутра начал заниматься Наташе-полезными вещами и параллельно вызванивать Лёню.

Примерно в час я объяснил Лёне, куда ехать (см выше точную цитату), а потом оказалось, что он уехал в ДКиТ встречать ДДТ. Мы поехали туда же. Договаривались встретиться в 15, группа ориентировочно в 16 прибывала. Лёня говорит: "я выйду на площадь возле ДК" Мало того что площадь понятие растяжимое, а вокруг ДК в основном эстакада хитрой формы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/28/decline-ba.7/0_13494_6b57ca37_XL
Как ни странно, нормального фото, чтоб эту конструкцию было видно, не нашел.
Стали мы его искать, а телефон не отвечает, самого нет, мы ходили кругами в поисках входа до 16:30, после чего Наталья Валерьевна выдала такую метафору, что была отвезена под честное слово если позвоню, приехать в парк-хаус. (какое-то прям паломничество) Естественно, аргументы: "с этим волосатым всегда так" не подействовали. Ну и ладно. Потом позвонил Лёня с другого телефона и объяснил, что нужен был служебный ход, где стояли фуры. Пока я катался все уже приехали, но я попал на репитицию. Пробы звука, Шевчук путал слова, прогон...

Художественный руководитель ВИА "ДДТ" Ю.Ю.Шевчук
Долго репитировали песню "Место где выводит добро организм", совсем новая песня. В отличии от "в очереди за правдой" и "жизнь хорошая"
До последнего момента было непонятно, сколько человек мы можем провести. В итоге оказалось что 7, как и хотели, но к этому времени большинство "отвалились", так что гарем собрать не удалось Sad

Впрочем пришли три самые-самые.
Концерт
Вкратце - я в восторге. Только ради этого стоило проехать мегаметр. Собраться на концерт стоило немалых трудов потому что Лёня опять пропал, Наташа пришла заранее, Лилька опоздала и ещё одну девушку, которую я раньше никогда не видел, надо было встретить. Пели все хорошие песни, плюс новые. Хотя "Дождь" и "Это всё" звучат всё-таки не так. Группа в старом составе играла их лучше. В середине концерта ЮЮ ушел покурить и оставил группу наедине с залом, впрочем без него сыграли и спели тоже неплохо музыку и песни участников группы. А потом он вернулся и пошел в зал.

Красиво было...

"пропавший без вести"

-Вот спрашиваешь человека: "как дела?" а он и отвечает "я в жжж..." а я очкарик, я говорю "в месте, где выводит добро организм"

"я не с единой россией".
Вообщем оно того стоило программа "Сольник" это совсем не "Иначе а гораздо интереснее. Все остались довольны, а фанаты вообще в восторге. И ещё Фото для тех, кто не успел рассмотреть

- Как её зовут?
- Веста?
- Как-как?
- В-е-с-т-а.
- А полное имя?
- Так же. Я сам долго фигел...

Эти героини многим здешним обитателям должны быть знакомы. Хотя несмотря на то, что я их в Вязниках вытаскивал за шкирки к костру, мало кто обратил на них внимание, все запомнили что они в основном сидели в машине.
А ещё они заваливались к Тохе как раз в тот зимний вечер, когда Игорь легким движением мышки уничтожил мой отчет о поездке.

Вообщем все остались довольны, даже те кто не хотел идти, а кто не пошел пожалел.
Промышленный шпионаж или 2-й день в Тольятти
Давай с тобой прикончим ещё один день, к утру следы убийства смоет вода
8-го числа я планировал встретиться с НИВАводами, купить карбюратор и как-нибудь ещё убить день. Зря я не настоял доехать до Шлюзового а потом в автозаводский район. Надо было убить этим час и понять что куда чтоб не плутать вечером. Сутра я встретился с товарищем из ОПП, который строит Нивы-пикапы и испытывает новые вкусные железяки на них. ШРУСовые карданы мне в душу не запали а вот идеей собрать мотор 1,8 в блоке 21213 я загорелся. Тем более Длинный счозрел на покупку "гуся", так что теперь вкинуть мотор труда не составит. Ещё много чего обсуждали, но это всё есть на другом форуме. Убив так пару часов я поехал за карбюратором в "Навигатор" по адресу "дзержинского 101" Там вообще начиная от дома 58 и до 101 клондайк. Сварка, автозапчасти, радиодетали, инструмент...

Хотел потратить все деньги, но остановился после 8000. Главное купил карбюратор за 3800 когда у нас он 5400, Андрей говорил что на рынки можно ещё дешевле, но... Этого оригинальный с гарантией и если что я приеду бить рожу из принципа Smile Заодно заехал в магазин где мы были той же ночью, когда Игорь уничтожил отчет и в котором Ваня купил колодки "Начало".

Потом выяснил где книжный и поехал искать Баныкина, 74 Купил атлас Татарстана который не пригодился. Потом поехал искать Лильку на ул. Матросова. Она давно хотела нажраться в связи с моим приездом. Сидя за бутылкой пива мы обсуждали подвеску. Антон всё время прикрывался "коммерческой тайной" но допрос с пристрастием помог выведать бесценную информацию.
Потом Тоха не выдержал и свалил а подружки-хохотушки меня дразнили ёжиком и как в мультике: "Да-да и ещё земляным червяком" впрочем и так много подробностей Smile
Разборки
Был какой-то Комикс ещё до появления "омской птицы" типа "папа поехал на разборку к чёрными...к маме пришел козёл и доставил ей райское наслаждение...а папа вернулся живой и козла этого замочил...папе светила вышка...папины кореша подогнали бабок прокурору...он бабок взял, а корешков кинул...нет больше у меня папы..."
На третий день я поехал к Андрюхе в гараж. Утром Лилька меня разбудила в грубой, мятой, нестиранной форме. Весь вечер Она напрашивалась порулить Октавром, но когда я её посадил, проехала 200 метров вокруг дома и ниасилила. Поехали на 2 машинах. Приехали к Андрею в гараж. Лилька быстро уехала и вообще непонятно, зачем приезжала. Там потусовались, поехали на разборку, я отхватил выключатель массы и вольтметр. Потом стали приводить Октавра в порядок. Обжимка всех разъемов не оживила термометр, зато сделали скоростеметр, дуделку и протянули подвеску. В 16 часов я стартовал в Челны.


Последний раз редактировалось: Delta (Чт Дек 06, 2012 10:21 pm), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тольятии-Челны
Не спеши, а то успеешь
Где-то на границе Самарской и Оренбургской области есть заправка Роснефть. Там был пересменок, на полчаса я там завис. Потом пробрался до РТ и сразу после поворота на Альметьевск возле дороги стали появляться нефтяные качалки. А нефтеперерабатывающий завод вообще гигантский. Стоило доехать до Альметьевска, пошел снег. Задница несмотря на (а может из-за) загруженность и зимнюю резину боролась за суверенитет, поэтому пришлось ехать медленно. Доехать до Челнов можно тупо по указателям. По Челнам я ехал при помощи "штурмана по телефону" провисел на линии минут 20 и не сильно много денег проболтал. Меня нервировала дорожная сеть Челнов - односторонние дублёры, односторонние съезды, развороты там где не надо. Ездить можно, но в Тольятти понравилось больше если бы не перекресток Ленинского пр-т и пр-т Степана Разина.
Доехал к 2 часам ночи. Войдя в лифт я прочитал "Щербинский лифтостроительный завод" и подумал:"охота было его в такую даль тащить? Впрочем это я намотал 2000 км а вообще ближе"
Потом возникло следующее ощущение:

Ввод сети в квартиру идет через автомат С40, в квартире счетчик и автоматы по 40 ампер и УЗОшки. Люстра из 5 ламп включается одной клавишей двойного выключателя. Больно смотреть - не то слово... Тем более стыдно мне было за то, что меня кормят, а я ничем помочь не могу.

Октавр хорошо вписался во дворе рядом с тоетой, на номера никто не смотрел.
...хотя меня так просили остаться, я решил уйти, хотя остаться мог
Наутро я хоть немного был полезным и занялся сборкой и настройкой телевизора. Никстрану не дозвонился, зато дозвонился и заехал к Квазару. Он хорошо обосновался, мне бы такой гаражик... Посмотрели приоровскую поршневую, жидкий азот, двухкарбюраторный и инжекторный коллекторы. Но у Квазара нет желания экспериментировать, а отдавать для экспериментов не собирается: "У меня хватает заказов и я предпочитаю зарабатывать деньги". И вообще хочет пересесть на Калину. В гаражах нашел Оковские подкрылки и забрал.
Еще Квазар рассказал про таврические пружины и я загорелся идеей поставить. Главное нагреть Smile
Примерно так же, как из Тольятти, я выехал от Квазара.

Где-то там в дымке завод КамАЗ
200+290 км
17+18л
1000р

Челны-Казань
Доехал до Казани даже быстрее, чем Дима думал. К нему заехать оказалось очень просто. Примерно час посмотрели что к чему, он рассказал, как сделал чтобы инжектор заводился легко, ещё рассказал про дроссельный узел с электроподогревом. Мне понравилось как у него стоят 2 датчика скорости и ещё тросик болтается. Конечно крепление мотора на Оковских подушках не особо хорошее решение, а вот переваренный кузов и балка... У балки наварены пластины по 10 мм которые относят цапфу вниз и назад. Колеса 175/70 у него стоят гораздо лучше, чем у меня. На кузове два кронштейна под расширительный бачок - как у меня пд карбюратор и на штатном месте под инжектор. И 4х дырчатые ступицы с завода. Посмотрели, поговорили и я уехал.
240 км
18,7л
500р

Казань-Нижний

187+236
От Ратибора до меня 400


Последний раз редактировалось: Delta (Чт Ноя 22, 2012 12:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эка тебя прошатало то
я б побоялся ехать, не перетряхнув машинку до состояния идеала
но Боря не был бы самим собой)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
не перетряхнув машинку до состояния идеала

Я много перед поездкой перетряхнул, но... Отвалится всё равно что-то, чего не ожидаешь. Сегодня приполз с работы угашеный так что фото останков выжимного и ШРУСа не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорвался. Или сорвался Embarassed
Просадил мотор и даже больше...
600 в Механике проточка коленвала (11113)
800 в Механике высверливание шпильки
Сдал мотор 1,2
1920 шлифовка ГБЦ
1900 расточка блока
250 полировка коленвала
Потом поехал в Южный порт
3500 40 метров шлангов: Ф8 топливный 5м Ф10 топливный 5м Ф12 вакуумный 10м Ф6 и Ф8 кислородный по 10м
1800 корзина
1000 фаркоп
1200 ШРУС
400 выжимной
250 крепеж АКБ
100 штуцеры
30 сальники
итого только в южном порту 7,3 + бензин.

Про бензин отдельный разговор - расход у Нивы и Октавра почти одинаков 7-8 л/100 км. Это непорядок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально так погулял

а расход - для нивы норм вроде, а октавр походу несварением страдает
не в коня корм)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь хотел просто поменять выжимной и поехать в Ярославль за EJом...
Квазар говорит что может такое быть из-за смещения фаз - ВСХ "просела"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты ему звонил, мож ушел уже йошь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я пока не собираюсь ехать. Через неделю спрошу, есть-нету.
Купил фонарики на Ниву

и перепаял чтоб габариты светились не по-китайски

а одной секцией сбоку

Катались сегодня под Егорьевск, там ковыряли 66-й: делали тормоза (трубки, шланги, вакуум развели), задний кардан навесили, топливную, прокинули временную электрику...
А у него потекло масло из-под фильтра и замкнуло в правом фонаре габарит и поворот. Весело у него мигали фары вместе с поворотником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал я или нет про систему охлаждения Октавра, но на всякий случай напишу ещё раз. Нижний патрубок от термостата к радиатору подходит
2108-1303093 "патрубок насоса водяного средний инжектор"
Верхний от термостата к тройнику и от тройника к радиатору
2112-1303092 Шланг соединительный
1111-1303092 Муфта соединительная
(номера по каталогу железяки)
UPD 21:11
Собрал, решил покататься. Как октавр идет по снегу... Водит конечно, но с 1-2 трогается, иногда буксует но нигде не встал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2539
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть не спалил вторую 11116 - решил погреть паяльной лампой а тут упс - пламя вырывается со стороны впуска. Лампу убрал, а там горит Shocked я сбил пламя, оказалось ветошь... Так она и не завелась...
На октавре внезапно сдох стартер: крутил со странным звуком а потом перестал вообще. Благо был запасной. Не хочется в такую погоду ковыряться в машинах...
66рик в процессе установки задних фонарей и мелких доделок. Завтра поеду в Гаевню на осмотр, заодно масло поменяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100