Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беда не приходит одна. 66рик не заводится, ещё и вода в блоке замерзла - я бегал вокруг него с паяльной лампой, загорелось масло. Итог - ожог обеих рук, ангина но мотор спас. Возвращаюсь из поликлиники, приходит инспектор технадзора и говорит: "Пошли, мы тебя оштрафуем на 500р". Я его послал потому что на больничном. ппц. в месте, где выводит добро организм |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | решил погреть паяльной лампой а тут упс - пламя вырывается со стороны впуска. Лампу убрал, а там горит я сбил пламя, оказалось ветошь... |
Delta писал(а): | я бегал вокруг него с паяльной лампой, загорелось масло. |
может тебе уже не использовать паяльную лампу...чето как то вы с ней не находите общего языка.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже об этом подумал... Теперь думаю как в поддон МеМЗа врезать ТЭН... С остальными проще - там поддоны гладкие стальные и штампованные, а у него силюминевый, ребристый и литой... Впрочем его как раз нормально паяльной лампой греть |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю почему такие сложности возникают в МО.
У нас морозы неделями стоят под -30 и никто такими сложностями не занимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как справляетесь? Я поискал подогреватели на 220В нашел - всего 2 варианта: Северс и Старт-М. Неужели больше вариантов нет? И что лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Я поискал подогреватели на 220В нашел - всего 2 варианта: Северс и Старт-М. Неужели больше вариантов нет? |
Не знаю, не интересовался даже. Лучше который ОЖ греет и гоняет.
Мой опыт:
Была древняя(89г.в.) девятка, так она заводилась в -30 на старом аккумуляторе, я сам в шоке был. На оке стояла вебаста, вообще не парился. Сейчас опель корса, в -30 заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я не видел таких. Все гоняют засчет конвекции |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Так я не видел таких. Все гоняют засчет конвекции |
если не хватает конвекции, добавь электропомпу (напимер от ГАЗели) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электропомпа это хорошо, но она на печку... Хотя можно и подогреватель в патрубок печки воткнуть, но это по-моему перебор... Равно как и второй насос... lukey писал(а): | девятка, так она заводилась в -30 на старом аккумуляторе |
У меня такого счастья нет даже с новым даже если всё вроде исправно. 66 заводится с 1/4 оборота или не заводится вообще но это специфика V8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Электропомпа это хорошо, но она на печку... Хотя можно и подогреватель в патрубок печки воткнуть, но это по-моему перебор... Равно как и второй насос... |
подогреватель в контур печки, перед ним электропомпа. в дополнение к этой системе монтируешь зарядник, с которого подзаряжаешь АКБ, питаешь помпу и вентилятор отопителя. подогреватель и зарядник выводишь на одну вилку.
Результат: одним движением включаешь систему и идешь пить чай, через 5-10 минут выходишь - двигатель прогрет, салон прогрет, батарейка подзаряжена. А если к этому еще добавить электроподогреватели масла в трансмиссии - не жизнь а сказка!
Эх, нет у меня 220 около машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2012 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло в трансмиссии хорошо, но внутрь нагреватель ставить некуда. В поддон мотора ТЭН вмонтировать кстати можно.
У меня проще - от окна до машины гораздо ближе. Вообще как-то сложно уже получается потому что 4 подогревателя, 4 зарядника, 4 помпы - разоришься. Хотя учитывая то, что установлено на Ниве - осталось зарядник и подогреватель. Но вообще хотел на Октавра подогреватель в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак новости: Сегодня сломалась последняя машина... Едем на Октавре по дороге под ЛЭП - колея и лёд, слева-справа сугробы. Макс базарит по телефону: "едем на Оке, Боря отважно штурмует сугробы" и прям на этих словах рывок вправо, занос, я даю газу мотор ревет, машину несет. Остановилось задние колеса на дороге, передние в сугробе, висим на пороге. Откапывали подручными средствами, домкратили, вытолкали руками на дорогу, а она не едет. Шрус весело вращается внутри ступицы. Затянул гайку со всех сил (ещё попрыгал) - хватило на 20 км...
66рик стоит в Жостово ему побили задние фонари и лобовое стекло. Не заводится, мотор стучит.
Заняться что ли 11116 |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
как это шрус внутри ступицы вращается?
Наверное или внутри шарика рассыпались, или от стакана еще было у народа хвостовик отрывало
а чтоб шрус внутри ступицы вращался - первый раз слышу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче видео вот, фото чуть позже.
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=274337&id=164580385&hash=82980db258977da0&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
ступицу срезало, она вместе с диском относительно второй части вращается... ШРУС из остатков тупицы не выбивается... В Железяке только такие же дерьмовые ступицы, как срезало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрик продавал, как-то ступицы, вроде, не плохие были. Спроси, может ещё есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|