Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
centrum писал(а): | кто знает, напишите, на 3-й скорости 60км/.ч. сколько оборотов должно быть? |
По расчету на шинном калькуляторе, на 3 скорости, при 3000 об/мин скорость (в стоке) должна быть 55,6 км плюс спидометр должен немного привирать в плюс, в итоге примерно 60 км должно показывать. Если не забуду, завтра проверю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно, у меня на 3 скорости при 3000 об/мин по тахометру, спидометр показывает скорость ровно 60 км/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
~ тоже самое.
значит электронный тахометр врет. он показывает 2000 при 60... |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а теперь хочу узнать.
панель VDO одноокошечная может показывать температуру или надо прошивать или ...??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
centrum писал(а): | а теперь хочу узнать.
панель VDO одноокошечная может показывать температуру или надо прошивать или ...??? |
Нет таких прошивок. Если только сами напишите .
З.Ы. Да и в схеме химичить, с свободного порта проца вывод для датчика делать. Забудьте, не реально осуществить, в двух окошечной это есть штатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
нет так нет. просто интересно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsunny
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 141 Откуда: Прокопьевск
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): |
alexsunny Может у Вас ДСА (датчик скорости автомобиля) сдох и не выдает импульсы на приборку? У меня, в результате косяков при прошивке, не работал только спидометр, одометр и общий пробег считался, поэтому было ясно что ДСА рабочий. А у Вас может быть просто ДСА сдох от переполюсовки питания. Попробуйте поменять ДСА или приборку на столе покрутить. |
приборку пробовал крутить дома подавая звук с наушников на вход с ДС, но результата не добился.Потом еще уровень топлива заглючил через некоторое время, показывая все время полный бак(приятно конечно, но не совсем) и температура внешняя 70 градусов показывала.Нашел на плате пару перегоревших дорожек и восстановил.Бак и темпа восстановились, спидометр нет.Пробовал меняться приборками - ставил себе десяточную "АП"у, но спидометр на ней тоже отказался фурычить.По вашему совету поменял ДС(у старого внутри что-то болталось).Десяточная панель заработала, а моя нет. Вот и думаю: либо какая-нибудь деталька перегорела в микросхеме, либо при перемене полярности что-то там пробило и затерло часть прошивки(или изменило ее как-то),но это конечно больше на фантастику похоже. Так что че с ней делать ума не приложу, может есть еще какие- нибудь идеи?
Кстати 70 градусов это походу предел для приборки.Кто то высказывал мысль, что можно вместо датчика температуры уличной датчик темп. двигателя подцепить.Скорее всего работать толком не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsunny писал(а): | Десяточная панель заработала, а моя нет |
Это как бы говорит что сама приборка неисправна.
alexsunny писал(а): | Вот и думаю: либо какая-нибудь деталька перегорела в микросхеме, либо при перемене полярности что-то там пробило и затерло часть прошивки(или изменило ее как-то),но это конечно больше на фантастику похоже. Так что че с ней делать ума не приложу, может есть еще какие- нибудь идеи? | Внимательно просмотреть цепи на печатной плате от входного пина от ДСА до проца и элементы, которые к этой цепи подключены. Для проверки спидометра приборки на столе можно использовать заводское устройство АЗ-1 (Аварийное зажигание), если его подключить вместо ДСА то спидометр должен показывать 100 км/час.
Про термометр не знаю, у меня одноокошечная приборка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsunny
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 141 Откуда: Прокопьевск
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде сделал - проводок обломился. Вчера поехал, глядь, а спидометр дергается, успел даже около 5 км намотать.До этого(около месяца спидометр не работал) ничего такого не замечал, да и суточный пробег не менялся.На ходу шевелил приборку и стрелка дергалась.Дальше дело техники |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
день добрый, заглючила приборная панель-одноокошечная VDO, началось с того, что на аккумуляторе был слабо закреплён + (сорвал резьбу на болтике), в момент заводки стартер щёлкнул и всё погасло, вышел, закрепил клемму посильнее-завелась, поехала, однако на приборке не работала ни одна стрелка (повороты, аварийка, ближ/дальний, подсветка срабатывали) и в подсвеченном окошке не было ни одной цифры. Немного позже на ходу стрелки заработали и появился пробег. Через день история повторилась, вынул из клеммы провода, подсунул их внутрь, зажал-еду дальше, минут через пять стрелки снова работают. Вчера поменял наконец клеммы, после этого стрелки опять стоят, на ходу тряхнуло-заработали, сегодня на ходу вставали 2 раза-один раз тахометр и спидометр зависли на 3000 и 60 км, пробег исчез, температура и бенз упали, в повороте заработали, менее чем через 1 км стрелки снова встали, в повороте опять заработали, при этом пробег не обнулился (как было бы, если б исчезло питание). Куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
kip
Неиспрвности в электрике бывают всего две:
1. Наличие контакта там где его быть не должно.
2. Отсутствие контакта там где он должен быть.
Я это к тому что где-то что-то размыкается от вибраций на дороге или окислилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | kip
Неиспрвности в электрике бывают всего две:
1. Наличие контакта там где его быть не должно.
2. Отсутствие контакта там где он должен быть.
Я это к тому что где-то что-то размыкается от вибраций на дороге или окислилось. |
Это то понятно. Меня интересует подкапотное исключено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | kip
Неиспрвности в электрике бывают всего две:
1. Наличие контакта там где его быть не должно.
2. Отсутствие контакта там где он должен быть.
Я это к тому что где-то что-то размыкается от вибраций на дороге или окислилось. | Для разрядки(юмор):можно свести эти неисправности в одну-не то сопротивление(большое или маленькое)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | RusLandAuto писал(а): | kip
Неиспрвности в электрике бывают всего две:
1. Наличие контакта там где его быть не должно.
2. Отсутствие контакта там где он должен быть.
Я это к тому что где-то что-то размыкается от вибраций на дороге или окислилось. |
Это то понятно. Меня интересует подкапотное исключено? |
Конкретно по VDO отсутствует опыт , тут уж извини . Вообще похоже на пропажу питания. Это и внутри панели и снаружи возможно. Попробуй может "настольные" испытания с тряской. Я так понял что машина не глохнет когда пропадают значения ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала перетыкнуть все разъёмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|