Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | я вот когда на фотках на твое порезанное заднее крыло смотрю, и все время думаю, ну надо же как все таки криворуко сделали предыдущие хозяева...ты то наверно уже привык...к его виду... |
Это ЗАВОД так сделал.... Такие кузова штамповали прямо на ЗМА спецон под тавромотор. В казани ещё Серёга Latr живёт. Он покупал кузов на обычную оку, но достался ему именно такой, как у меня. Вот он там долго мучился, чтоб к этому кузову присобачить штатный подрамник. У него кузов синий, и сзади тоже вот таким образом арки вырезаны. Правда, он на радостях поставил машину тоже на 175/70. Выглядит аки зверский джЫЫЫп. Но самое смешное - у этого кузова запаска никакая под капот не лезет, т.к. там арки по-другому разнесены... Короче, муть, но сделал это завод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | RusLandAuto писал(а): |
У тебя 175ка ??? |
У меня сзади на лето 175. Пилил задний бампер. На кочках задевали за стаканы - подложил на шпильки (просто не нашел дистанционных накладок от жигулей) шайбы от болтов ГБЦ - они высокие.
Но! по асфальту едет, а вот по грязи уже нет... Слишком маленький зазор между колесом и арками получается - грязь затирает колеса и их начинает волочить и блокировать.
Больше ставить на 175 сзади не буду - 165/70 крайний вариант. |
Вот в том-то и дело что гораздо проще 155 - 165 ку поставить!!!
Список переделок с вариантом резины 175 довольно длинный дорогостоящий. И тому кто переходит на 4ре шпильки надо как-то расчитывать на комплект 155-165 резины а не ставить то-что есть ( валяется без дела в гараже). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | wtd писал(а): | RusLandAuto писал(а): |
У тебя 175ка ??? |
У меня сзади на лето 175. Пилил задний бампер. На кочках задевали за стаканы - подложил на шпильки (просто не нашел дистанционных накладок от жигулей) шайбы от болтов ГБЦ - они высокие.
Но! по асфальту едет, а вот по грязи уже нет... Слишком маленький зазор между колесом и арками получается - грязь затирает колеса и их начинает волочить и блокировать.
Больше ставить на 175 сзади не буду - 165/70 крайний вариант. |
Вот в том-то и дело что гораздо проще 155 - 165 ку поставить!!!
Список переделок с вариантом резины 175 довольно длинный дорогостоящий. И тому кто переходит на 4ре шпильки надо как-то расчитывать на комплект 155-165 резины а не ставить то-что есть ( валяется без дела в гараже). |
Ну вот есть пара хороших 155/70 пирелек, летняя лысая кама-204 и пара хороших 175 колес... Из имеющегося и был выбран вариант - спереди 155/70 на мягких цепких колодках, сзади тц от жучки и чуть подпиленный бампер на 175-х. Проездил так два летних сезона - поверьте что это куда лучше, чем на лысой каме-204... Когда появились свободные средства - поставил нормальную резину по-кругу... Но опыт - интересный...
Про 10 тык - именно столько стоит хорошая импортная резина (плюс шиномонтаж-балансировка). А б/у брать... я пакетики полиэтиленовые стараюсь не стирать, а выкидывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это понятно , то что и 175 ка ездит:
С передком вроде всем всё понятно . Но и с задом на 175 ке далеко не всё фэншуйно .
Из основного:
1. Задевание внутреней боковины покрышки за опору пружины на кузове - лечится дистанционной шайбой.
2.Задевание внешней боковины покрышки за кромку крыла при движении по неровной дороге - лечится только сварочными преобразованиями данной области крыла.
3.Снижение эффективности торможения из-за увеличения диаметра колеса.
4.Задевание за бампер - лечится подрезанием последнего
Нюансы то 1 и 2 серьёзные - может кончится лопнувшей покрышкой на скорости, а пункт 3 увеличивает тормозной путь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 и 2 - надо подогнать все по месту, и после не лениться своевременно регулировать задние подшипники... А то колесо опять внутрь заваливается.
3 пункт - при гражданском передвижении куда опаснее ставить спереди нестоковые колеса, ибо даже на стоке эффективности тормозов с высоких скоростей не хватает...
А уже если чуть доработать - управляемость и эффективность повышается колоссально... Ибо пятно контакта получается больше и шире - актуально на скользких поверхностях. И по колеям не швыряет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | 1 и 2 - надо подогнать все по месту, и после не лениться своевременно регулировать задние подшипники... А то колесо опять внутрь заваливается.
3 пункт - при гражданском передвижении куда опаснее ставить спереди нестоковые колеса, ибо даже на стоке эффективности тормозов с высоких скоростей не хватает...
А уже если чуть доработать - управляемость и эффективность повышается колоссально... Ибо пятно контакта получается больше и шире - актуально на скользких поверхностях. И по колеям не швыряет. |
Управляемость и эффективность чего повышается ???
Хотите сказать что 175 ка сзади у Вас не тёрла за кузовню , она даже без шайбы трет за кромку крыла... И разная по размеру резина перед-зад ... . Зачем делать из своей машины - машину непригодную для езды ( имеется ввиду безопасная езда ).
Я Вообще для чего сдесь пишу ( выражаю своё мнение ) , что-бы люди которые ставят 4 шпильки знали что Р13 резина от жигулей в принцыпе не подходит для оки. Я через установку 175 прошел сам и отказался от этого размера. 155 зима встала отлично проверено. 165 не пробовал но скорее всего летняя будет 165 ка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): |
Управляемость и эффективность чего повышается ???
Хотите сказать что 175 ка сзади у Вас не тёрла за кузовню , она даже без шайбы трет за кромку крыла... И разная по размеру резина перед-зад ... . Зачем делать из своей машины - машину непригодную для езды ( имеется ввиду безопасная езда ).
Я Вообще для чего сдесь пишу ( выражаю своё мнение ) , что-бы люди которые ставят 4 шпильки знали что Р13 резина от жигулей в принцыпе не подходит для оки. Я через установку 175 прошел сам и отказался от этого размера. 155 зима встала отлично проверено. 165 не пробовал но скорее всего летняя будет 165 ка. |
Я большую часть времени провожу на загородной трассе. И широкие лапти что спереди, что сзади "ведут" машину как по рельсам. Мелкие ямки, кочки, колею, продольные щели и прочую муть на дорогах я просто _не замечаю_ и еду туда, куда повернут руль, а не куда кинет машинку на стоковых колесиках. Да, за это приходится платить повышенным расходом бензина, но с учетом ГБО мне это совершенно некритично - я комфорт люблю.
Да, резина разная. Но почему это вас так волнует и не волнует развесовка - ведь для _действительно безопасной езды _ необходимо развесовку близкую к 50/50... я не думаю что вы дополнительно нагружаете заднюю часть, а разные колеса на моноприводе почему-то волнуют...
Да, уверяю, что 175/70 ( амтел планет вроде бы 301) при гражданской эксплуатации - водитель-пассажир-немного груза - не задевает ни за что, даже с учетом подкрылков. При двух-трех габаритных пассажирах сзади или при скакании аки сайгак - начинает затирать подкрылки сзади. Но некриминально. Машина камаз 99 года.
Да, совершенно верно - по-кругу 175/70 не встанет (в основном из-за переда). Но смею заметить, что по-кругу даже 155/70 может не встать спереди - просто потому, что из-за разных настроек сход-развала и кастора колесо в арке размещается по-разному, и 155/70 при резких торможения зацепляло заднюю часть арки - лечилось выдвиганием подвески вперед посредством растяжки.
155/65 - они так вообще по диаметру максимально близко к стоку (135/80).
Но ведь есть и другие типоразмеры, да и эти типоразмеры - весьма приблизительны, и варьируются в довольно широких пределах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | 1. Задевание внутреней боковины покрышки за опору пружины на кузове - лечится дистанционной шайбой.
2.Задевание внешней боковины покрышки за кромку крыла при движении по неровной дороге - лечится только сварочными преобразованиями данной области крыла.
3.Снижение эффективности торможения из-за увеличения диаметра колеса.
4.Задевание за бампер - лечится подрезанием последнего
|
5. Ухудшение работы подвески и её ускоренный износа из-за увеличенной массы каждого колеса (всё-таки 175 резина тяжелее 155ой).
6. Возможный перетормоз задка, потому что ширина резины больше, пятно контакта больше. Может так статься, что перед будет тормозить слабее ,чем зад, а это чревато потерей управления...
7. Клиренс с наклоном вперёд... Видал чудо, у которого спереди 12" родные колёсики стоят, а сзади 2108, притом на 175/70 резине Ж-) Видок диковатый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | что-бы люди которые ставят 4 шпильки знали что Р13 резина от жигулей в принцыпе не подходит для оки. |
Именно от жигулей - нет, но...
когда мы на р12 - у нас на выбор росита, омск 0-104 и незабвенная кама. По конским ценам.
когда у нас р13 (это не обязательно будут 4 дырки) - у нас появляется выбор из матиза (155/65), таврии (155/70) и для фанатов тюнинга - некоторые другие более экзотические размерности лаптей.
Я поездил на каме, омке, пирельке... за 30 тысяч у меня кама стирается в ноль, пирелька (почти за ту же цену) - после 70 тысяч еще около половины протектора. Это не считая массы других положительных ходовых и эксплуатационных качеств.
И кто же тут дурак??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
5. Ухудшение работы подвески и её ускоренный износа из-за увеличенной массы каждого колеса (всё-таки 175 резина тяжелее 155ой).
6. Возможный перетормоз задка, потому что ширина резины больше, пятно контакта больше. Может так статься, что перед будет тормозить слабее ,чем зад, а это чревато потерей управления...
7. Клиренс с наклоном вперёд... Видал чудо, у которого спереди 12" родные колёсики стоят, а сзади 2108, притом на 175/70 резине Ж-) Видок диковатый. |
5. Это конечно может быть. Но я за два сезона при гражданской эксплуатации разницы не заметил. аммо работают, не текут, не стучат, машина не скачет. Резинки в балке так за 150тык (плюс сколько-то еще - может 20, может 40) - так и не менял. Необходимости не было.
Да и на это дело есть Монро по вменяемым ценам...
6. а вот зад на стоке будет тормозить хуже. Ибо диаметр то больше, масса тоже больше - и энергия зависит от скорости. С жучковскими самоустанавливающимися тормозами сзади - одни положительные эмоции.
7. Да, когда у меня скоропостижно "скончалась" резина спереди - а до зимы еще было месяц-полтора - чтобы не укатать зимнюю я так тоже ездил. Ну тут просто аккуратнее надо быть - особенно в поворотах. Как муравей со слоновьими - и это не шутка
подытожу очевидное: _любой_ тюнинг должен быть комплексным. увеличили мощность двигателя - усиливай и тормоза. Быстро ездишь - умей и быстро остановиться. Причем умение быстро остановиться - оно приоритетней.
И на пирельках после камы с непривычки било о лобовое стекло... кто ездил не только на каме тот поймет о чем это я... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Да, резина разная. Но почему это вас так волнует и не волнует развесовка - ведь для _действительно безопасной езды _ необходимо развесовку близкую к 50/50... |
у меня 55/45
wtd писал(а): | более экзотические размерности лаптей. |
185/65R13 мне предлагали Ж-) Можно было бы асфальтовым катком заделаться Ж-)
wtd писал(а): | С жучковскими самоустанавливающимися тормозами сзади - одни положительные эмоции. |
Ну у меня сзади тоже рабочие цилиндры от 2108 стоят. Но я на это пошёл потому, что у меня спереди вентиляторы 2110 Ж-)))))) Они вообще на себя всё перетягивают. Когда тихонько мягко притормаживаешь - ощущение, что тормозят только передние, а зад ещё не успевает в работу войти. Поэтому пришлось немножко деликатно усилить зад. Но если спереди сток, а сзади усиленные тормоза, то это лучший вариант для дрифта Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | И кто же тут дурак??? |
Я, как-то не заметил, чтобы кто-то, так говорил и продолжать в этом направлении не стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лето 165/70 13 самое то, ставил 155/65 13, замучался потом диски катать, как кочка так мнет. на зиму перед 165/70, зад 155/55 так как 1 колесо куда то тесть запрятал |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | wtd писал(а): | И кто же тут дурак??? |
Я, как-то не заметил, чтобы кто-то, так говорил и продолжать в этом направлении не стоит! |
Прошу уважаемых модераторов сильно не возбуждаться без причины, ибо
вопрос если что был _риторический_. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шумАхер писал(а): | лето 165/70 13 самое то, ставил 155/65 13, замучался потом диски катать, как кочка так мнет. на зиму перед 165/70, зад 155/55 так как 1 колесо куда то тесть запрятал |
Да, ибо профиль колеса несколько даже меньше стока получается... Ну или почти что наравне.
Но!.. у меня сильно мяло диски на неисправных аммо (сток после газовых монро - он тоже неисправный ) на монро за три года и пробоев подвески то было раза 3 или 4...
Так что если мнутся колеса по кругу - или пристальней смотреть куда едешь, или проверить подвеску на соответствие.
Относительно "усиленных" колес... при неисправных аммо убраться с дороги или на встречную полосу на более тяжелых колесах гораздо проще и беспроблемней. Учитывайте это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|