На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Колеса 175/70/R13 Vs 155\65\R13
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
я вот когда на фотках на твое порезанное заднее крыло смотрю, и все время думаю, ну надо же как все таки криворуко сделали предыдущие хозяева...ты то наверно уже привык...к его виду...

Это ЗАВОД так сделал.... Такие кузова штамповали прямо на ЗМА спецон под тавромотор. В казани ещё Серёга Latr живёт. Он покупал кузов на обычную оку, но достался ему именно такой, как у меня. Вот он там долго мучился, чтоб к этому кузову присобачить штатный подрамник. У него кузов синий, и сзади тоже вот таким образом арки вырезаны. Правда, он на радостях поставил машину тоже на 175/70. Выглядит аки зверский джЫЫЫп. Но самое смешное - у этого кузова запаска никакая под капот не лезет, т.к. там арки по-другому разнесены... Короче, муть, но сделал это завод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
RusLandAuto писал(а):

У тебя 175ка ???


У меня сзади на лето 175. Пилил задний бампер. На кочках задевали за стаканы - подложил на шпильки (просто не нашел дистанционных накладок от жигулей) шайбы от болтов ГБЦ - они высокие.
Но! по асфальту едет, а вот по грязи уже нет... Слишком маленький зазор между колесом и арками получается - грязь затирает колеса и их начинает волочить и блокировать.
Больше ставить на 175 сзади не буду - 165/70 крайний вариант.

Вот в том-то и дело что гораздо проще 155 - 165 ку поставить!!!
Список переделок с вариантом резины 175 довольно длинный дорогостоящий. И тому кто переходит на 4ре шпильки надо как-то расчитывать на комплект 155-165 резины а не ставить то-что есть ( валяется без дела в гараже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
wtd писал(а):
RusLandAuto писал(а):

У тебя 175ка ???


У меня сзади на лето 175. Пилил задний бампер. На кочках задевали за стаканы - подложил на шпильки (просто не нашел дистанционных накладок от жигулей) шайбы от болтов ГБЦ - они высокие.
Но! по асфальту едет, а вот по грязи уже нет... Слишком маленький зазор между колесом и арками получается - грязь затирает колеса и их начинает волочить и блокировать.
Больше ставить на 175 сзади не буду - 165/70 крайний вариант.

Вот в том-то и дело что гораздо проще 155 - 165 ку поставить!!!
Список переделок с вариантом резины 175 довольно длинный дорогостоящий. И тому кто переходит на 4ре шпильки надо как-то расчитывать на комплект 155-165 резины а не ставить то-что есть ( валяется без дела в гараже).


Ну вот есть пара хороших 155/70 пирелек, летняя лысая кама-204 и пара хороших 175 колес... Из имеющегося и был выбран вариант - спереди 155/70 на мягких цепких колодках, сзади тц от жучки и чуть подпиленный бампер на 175-х. Проездил так два летних сезона - поверьте что это куда лучше, чем на лысой каме-204... Когда появились свободные средства - поставил нормальную резину по-кругу... Но опыт - интересный...

Про 10 тык - именно столько стоит хорошая импортная резина (плюс шиномонтаж-балансировка). А б/у брать... я пакетики полиэтиленовые стараюсь не стирать, а выкидывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это понятно , то что и 175 ка ездит:
С передком вроде всем всё понятно . Но и с задом на 175 ке далеко не всё фэншуйно .
Из основного:
1. Задевание внутреней боковины покрышки за опору пружины на кузове - лечится дистанционной шайбой.
2.Задевание внешней боковины покрышки за кромку крыла при движении по неровной дороге - лечится только сварочными преобразованиями данной области крыла.
3.Снижение эффективности торможения из-за увеличения диаметра колеса.
4.Задевание за бампер - лечится подрезанием последнего

Нюансы то 1 и 2 серьёзные - может кончится лопнувшей покрышкой на скорости, а пункт 3 увеличивает тормозной путь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 и 2 - надо подогнать все по месту, и после не лениться своевременно регулировать задние подшипники... А то колесо опять внутрь заваливается.
3 пункт - при гражданском передвижении куда опаснее ставить спереди нестоковые колеса, ибо даже на стоке эффективности тормозов с высоких скоростей не хватает...
А уже если чуть доработать - управляемость и эффективность повышается колоссально... Ибо пятно контакта получается больше и шире - актуально на скользких поверхностях. И по колеям не швыряет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
1 и 2 - надо подогнать все по месту, и после не лениться своевременно регулировать задние подшипники... А то колесо опять внутрь заваливается.
3 пункт - при гражданском передвижении куда опаснее ставить спереди нестоковые колеса, ибо даже на стоке эффективности тормозов с высоких скоростей не хватает...
А уже если чуть доработать - управляемость и эффективность повышается колоссально... Ибо пятно контакта получается больше и шире - актуально на скользких поверхностях. И по колеям не швыряет.

Управляемость и эффективность чего повышается ???
Хотите сказать что 175 ка сзади у Вас не тёрла за кузовню , она даже без шайбы трет за кромку крыла... И разная по размеру резина перед-зад ... . Зачем делать из своей машины - машину непригодную для езды ( имеется ввиду безопасная езда ).
Я Вообще для чего сдесь пишу ( выражаю своё мнение ) , что-бы люди которые ставят 4 шпильки знали что Р13 резина от жигулей в принцыпе не подходит для оки. Я через установку 175 прошел сам и отказался от этого размера. 155 зима встала отлично проверено. 165 не пробовал но скорее всего летняя будет 165 ка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):

Управляемость и эффективность чего повышается ???
Хотите сказать что 175 ка сзади у Вас не тёрла за кузовню , она даже без шайбы трет за кромку крыла... И разная по размеру резина перед-зад ... . Зачем делать из своей машины - машину непригодную для езды ( имеется ввиду безопасная езда ).
Я Вообще для чего сдесь пишу ( выражаю своё мнение ) , что-бы люди которые ставят 4 шпильки знали что Р13 резина от жигулей в принцыпе не подходит для оки. Я через установку 175 прошел сам и отказался от этого размера. 155 зима встала отлично проверено. 165 не пробовал но скорее всего летняя будет 165 ка.

Я большую часть времени провожу на загородной трассе. И широкие лапти что спереди, что сзади "ведут" машину как по рельсам. Мелкие ямки, кочки, колею, продольные щели и прочую муть на дорогах я просто _не замечаю_ и еду туда, куда повернут руль, а не куда кинет машинку на стоковых колесиках. Да, за это приходится платить повышенным расходом бензина, но с учетом ГБО мне это совершенно некритично - я комфорт люблю.
Да, резина разная. Но почему это вас так волнует и не волнует развесовка - ведь для _действительно безопасной езды _ необходимо развесовку близкую к 50/50... я не думаю что вы дополнительно нагружаете заднюю часть, а разные колеса на моноприводе почему-то волнуют... Smile

Да, уверяю, что 175/70 ( амтел планет вроде бы 301) при гражданской эксплуатации - водитель-пассажир-немного груза - не задевает ни за что, даже с учетом подкрылков. При двух-трех габаритных пассажирах сзади или при скакании аки сайгак - начинает затирать подкрылки сзади. Но некриминально. Машина камаз 99 года.

Да, совершенно верно - по-кругу 175/70 не встанет (в основном из-за переда). Но смею заметить, что по-кругу даже 155/70 может не встать спереди - просто потому, что из-за разных настроек сход-развала и кастора колесо в арке размещается по-разному, и 155/70 при резких торможения зацепляло заднюю часть арки - лечилось выдвиганием подвески вперед посредством растяжки.
155/65 - они так вообще по диаметру максимально близко к стоку (135/80).
Но ведь есть и другие типоразмеры, да и эти типоразмеры - весьма приблизительны, и варьируются в довольно широких пределах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
1. Задевание внутреней боковины покрышки за опору пружины на кузове - лечится дистанционной шайбой.
2.Задевание внешней боковины покрышки за кромку крыла при движении по неровной дороге - лечится только сварочными преобразованиями данной области крыла.
3.Снижение эффективности торможения из-за увеличения диаметра колеса.
4.Задевание за бампер - лечится подрезанием последнего

5. Ухудшение работы подвески и её ускоренный износа из-за увеличенной массы каждого колеса (всё-таки 175 резина тяжелее 155ой).
6. Возможный перетормоз задка, потому что ширина резины больше, пятно контакта больше. Может так статься, что перед будет тормозить слабее ,чем зад, а это чревато потерей управления...
7. Клиренс с наклоном вперёд... Видал чудо, у которого спереди 12" родные колёсики стоят, а сзади 2108, притом на 175/70 резине Ж-) Видок диковатый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
что-бы люди которые ставят 4 шпильки знали что Р13 резина от жигулей в принцыпе не подходит для оки.


Именно от жигулей - нет, но...
когда мы на р12 - у нас на выбор росита, омск 0-104 и незабвенная кама. По конским ценам.
когда у нас р13 (это не обязательно будут 4 дырки) - у нас появляется выбор из матиза (155/65), таврии (155/70) и для фанатов тюнинга - некоторые другие более экзотические размерности лаптей.
Я поездил на каме, омке, пирельке... за 30 тысяч у меня кама стирается в ноль, пирелька (почти за ту же цену) - после 70 тысяч еще около половины протектора. Это не считая массы других положительных ходовых и эксплуатационных качеств.

И кто же тут дурак???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

5. Ухудшение работы подвески и её ускоренный износа из-за увеличенной массы каждого колеса (всё-таки 175 резина тяжелее 155ой).
6. Возможный перетормоз задка, потому что ширина резины больше, пятно контакта больше. Может так статься, что перед будет тормозить слабее ,чем зад, а это чревато потерей управления...
7. Клиренс с наклоном вперёд... Видал чудо, у которого спереди 12" родные колёсики стоят, а сзади 2108, притом на 175/70 резине Ж-) Видок диковатый.


5. Это конечно может быть. Но я за два сезона при гражданской эксплуатации разницы не заметил. аммо работают, не текут, не стучат, машина не скачет. Резинки в балке так за 150тык (плюс сколько-то еще - может 20, может 40) - так и не менял. Необходимости не было.
Да и на это дело есть Монро по вменяемым ценам...

6. а вот зад на стоке будет тормозить хуже. Ибо диаметр то больше, масса тоже больше - и энергия зависит от скорости. С жучковскими самоустанавливающимися тормозами сзади - одни положительные эмоции.

7. Да, когда у меня скоропостижно "скончалась" резина спереди - а до зимы еще было месяц-полтора - чтобы не укатать зимнюю я так тоже ездил. Ну тут просто аккуратнее надо быть - особенно в поворотах. Как муравей со слоновьими - и это не шутка Wink

подытожу очевидное: _любой_ тюнинг должен быть комплексным. увеличили мощность двигателя - усиливай и тормоза. Быстро ездишь - умей и быстро остановиться. Причем умение быстро остановиться - оно приоритетней.
И на пирельках после камы с непривычки било о лобовое стекло... кто ездил не только на каме тот поймет о чем это я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Да, резина разная. Но почему это вас так волнует и не волнует развесовка - ведь для _действительно безопасной езды _ необходимо развесовку близкую к 50/50...

у меня 55/45 Smile

wtd писал(а):
более экзотические размерности лаптей.

185/65R13 мне предлагали Ж-) Можно было бы асфальтовым катком заделаться Ж-)

wtd писал(а):
С жучковскими самоустанавливающимися тормозами сзади - одни положительные эмоции.

Ну у меня сзади тоже рабочие цилиндры от 2108 стоят. Но я на это пошёл потому, что у меня спереди вентиляторы 2110 Ж-)))))) Они вообще на себя всё перетягивают. Когда тихонько мягко притормаживаешь - ощущение, что тормозят только передние, а зад ещё не успевает в работу войти. Поэтому пришлось немножко деликатно усилить зад. Но если спереди сток, а сзади усиленные тормоза, то это лучший вариант для дрифта Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
И кто же тут дурак???

Я, как-то не заметил, чтобы кто-то, так говорил и продолжать в этом направлении не стоит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лето 165/70 13 самое то, ставил 155/65 13, замучался потом диски катать, как кочка так мнет. на зиму перед 165/70, зад 155/55 так как 1 колесо куда то тесть запрятал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
wtd писал(а):
И кто же тут дурак???

Я, как-то не заметил, чтобы кто-то, так говорил и продолжать в этом направлении не стоит!

Прошу уважаемых модераторов сильно не возбуждаться без причины, ибо
вопрос если что был _риторический_.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумАхер писал(а):
лето 165/70 13 самое то, ставил 155/65 13, замучался потом диски катать, как кочка так мнет. на зиму перед 165/70, зад 155/55 так как 1 колесо куда то тесть запрятал

Да, ибо профиль колеса несколько даже меньше стока получается... Ну или почти что наравне.
Но!.. у меня сильно мяло диски на неисправных аммо (сток после газовых монро - он тоже неисправный Smile ) на монро за три года и пробоев подвески то было раза 3 или 4...
Так что если мнутся колеса по кругу - или пристальней смотреть куда едешь, или проверить подвеску на соответствие.

Относительно "усиленных" колес... при неисправных аммо убраться с дороги или на встречную полосу на более тяжелых колесах гораздо проще и беспроблемней. Учитывайте это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100