Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
Ну у меня сзади тоже рабочие цилиндры от 2108 стоят. Но я на это пошёл потому, что у меня спереди вентиляторы 2110 Ж-)))))) Они вообще на себя всё перетягивают. Когда тихонько мягко притормаживаешь - ощущение, что тормозят только передние, а зад ещё не успевает в работу войти. Поэтому пришлось немножко деликатно усилить зад. Но если спереди сток, а сзади усиленные тормоза, то это лучший вариант для дрифта Ж-) |
По тормозам... при жучковских самоустанавливающихся сводобный ход педали - около 1 см... За три года регулировки так и не потребовал. Цепляют на одинаковых по-кругу зимой - почти что одновременно, летом близко к идеально - сначала перед и с некоторой задержкой - и зад. Проверял на сыпучей дороге.
При гражданской эксплуатации (мягкое торможение) - машина ровно и четко просто останавливается не меняя наклона - как сзади резинку натянули. При экстренном... да с таким эффективным гражданским торможением даже не могу сказать как оно будет экстренно... За три года было одно дтп на трассе где пришлось экстренно тормозить... След от шипов на передних колесах начинался раньше на 2 метра где-то. Т.е. тоже без особого криминала. Ну и по лету при мягком торможении въехали в зад - но там я даже колеса заблокировать не успел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но!.. у меня сильно мяло диски на неисправных аммо (сток после газовых монро - он тоже неисправный ) на монро за три года и пробоев подвески то было раза 3 или 4...
Так что если мнутся колеса по кругу - или пристальней смотреть куда едешь, или проверить подвеску на соответствие.
подвеска работает нормально, я говорю колеса мял только когда в деревню ездил, там 14 км зубодробильной стиральной доски, где нибудь да выбаену влетишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 92 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
таки загнал 175/70 13 - жесть
клиренс - красота! - около 23см (сравните с рекламой шкоды Ети которая типа проедет везде )
вот сьездил в лес - красота
а это нам повстречались жиперы... на фото только уазик, а так там еще второй пикап был - ниссановский... а вот третьего они по дороге потеряли...
а по делу:
- машина, конечно, стала ехать хуже - колеса большие, движек - сток в плохом состоянии, ГП 13я...
- тормозит тоже похуже, но при "овощной" езде по трассе можно пережить... с другой стороны а какая еще может быть езда если разгоняешься только до 80, и на 4й можно только поддерживать скорость... правда это не только колеса, но и движек в плохом состоянии - до установки таких кодес получалось разгоняться до 110 - обсолютный максимум, теперь 4я выбыла из работы и все...
- кстати выбоины на дороге сильнее бьют в руль - видимо вылет меньше или сами колеса жестче и меньше гасят удар... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 92 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теперь о том как получилось - да оч просто - собрались на НГ на дачу, а в результате на ходу только Ока
а на Оке 12" и подстертенькая липучка... конечно хотелось 13", потому постепенно покупал диски... так вот 3 мне достались с шипованной резиной (правда одна только на докатку...) ну и пара новых дисков лежала... конечно все это предполагалось под матизовского размера резину но...
времени думать, искать и т.д. уже небыло и вот перед самым НГ т.е. 31 числа были примерены на перед эти большие колеса - влезли, с трудом и шорканьем по подкрылкам, но влезли, в результате было принято решение докупить 2 покрышки к новым дискам, все собрано, установлено, ну шоркает и ладно - грузимся... а вот когда загрузились выяснилось что ни проставки под пружины, ни + еще межвитковые проставки положения на спасают - задние колеса уперлись в подкрылки, ну думать уже поздно - протрутся и хрен с ними, ан нет - дальше начало тереться о крылья - жесть! что делать? отьехали от дома на 2км, а впереди еще 150, до НГ 6 часов... заворачиваем в автомаг - еще межвитковых резинок напихать... - нет таких! совсем нет...
плюнул купил 08 пружины, по принципу "либо пан либо пропал" - вошли, прям перед магазином на стоянке менял с помощью домкрата и стропы - ничто ни за что не цепляет, все отлично встало, единствено когда идешь по волнам машина поднимается а при опускании таки достает... но это в машине я, жена, сын, дочь, сабака, веши в багажнике и на багажнике , и еще конечно аморты совсем не справляются - после каждого "подлета" попа еще пару раз приседает...
вообщем на дачу доехали за час до НГ и я еще успел "за елкой" в лес смотаться, правда это лапник был, но это не важно - рядом только лиственные леса, та что тоже пришлось прошвирнуться
дальше на даче были перекручены растяжки рычагов и немного выдвинут бампер - стала лучше рулиться (у пустой появилась избыточная поворачиваемость - оч неприятные ощущения, особенно на скользкой дороге), но всеравно этого мало - надо убирать и переднии подкрылки или еще сильнее вытаскивать колеса вперед надставляя растяжки, зад приводить ближе к стоку - задняя балка под 30 градусов к горизонту всетаки не правильно - надо б либо опустить точку крепления балки, либо какието проставки под цапфы сделать чтоб опустить только ось колес... ну либо что то мутить с крыльями...
но встаки и так красиво глядится
теперь вот оч хочется отремонтировать движек, повысить мощность, поставить 11 ГП, решить проблемы задних колес... - немаленький по обьему работ списочек... а еще ведь хочется и летний комплект... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALT писал(а): | кстати выбоины на дороге сильнее бьют в руль - видимо вылет меньше или сами колеса жестче и меньше гасят удар... |
какие диски? полную характеристику дай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 92 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде ВСМПО пантера, но если честно, то даже не смотрел на ТТХ - для Оки ж 100% - типа должны подходить и ладно а то что вылет другой это просто мысли в слух когда начал писать и вспоминать ощущения...
...постараюсь не забыть глянуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALT писал(а): | кстати выбоины на дороге сильнее бьют в руль - видимо вылет меньше или сами колеса жестче и меньше гасят удар... |
ну дык так оно и есть, подвеска расчитана на диаметр колеса, стандартного оковского, 135/80R12 максимально что можно ставить в принципе, не потому что влезет, а чтоб подвеска работала правильно, что то с диаметром как 155/70R13 (допуск по диаметру 5%), просто если провести прямую, соединяющую точку вращения верхней опоры и шаровую, то при увеличении расстояния от поверхности, то есть высоты протектора, эта прямая выходит за педелы пятна контакта, даже при ширине протектора 175, она попадает не на центр пятна а на его край, поэтому и бьет.
как вариант можно между кулаком и шаровой сделать проставку 5 мм, не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALT писал(а): | а то что вылет другой это просто мысли в слух когда начал писать и вспоминать ощущения... |
Я могу ошибаться, но у этих дисков по-моему вылет ЕТ29. У обычный девяточных штамповок вылет ЕТ35. У родных окушачьих не знаю сколько, но очень близко к родным девяточным. В общем, смысл в том, что с вылетом ЕТ29 колёса получаются выдвинутыми наружу на 6мм относительно стока. Это здорово сказывается на лёгкости вращения руля и на отдаче от колёс в руль. Я когда на всмпо ковку перешёл с штатных 2108 штамповок тоже ощутил, что руль стал вращаться туже, резче стал возвращаться в центральное положение и отдача от неровностей на асфальте стала грубее и жёстче. Я думаю здесь есть прямая связь.
SAI писал(а): | подвеска расчитана на диаметр колеса, стандартного оковского, 135/80R12 максимально что можно ставить в принципе |
неправильно рассуждаешь. Я когда на R13 ездил, но с вылетом ЕТ35, то в руль било меньше, он легче крутился и т.д. и т.п. Но стоило перейти на значительно более лёгкие кованые колёса, с более лёгкой резиной, но с вылетом дисков 29, так сразу всплыли вот эти самые "косяки". Правда, я к ним уже привык. У меня щас и зимние диски штампованные R13 тоже ЕТ29 и совсем не парят. Всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | просто если провести прямую, соединяющую точку вращения верхней опоры и шаровую, то при увеличении расстояния от поверхности, то есть высоты протектора, эта прямая выходит за педелы пятна контакта, даже при ширине протектора 175, она попадает не на центр пятна а на его край, поэтому и бьет.
как вариант можно между кулаком и шаровой сделать проставку 5 мм, не больше. |
Теория интересная. Возможно, так оно и есть, но тогда должно получаться, что нагрузка на резину больше ложится по наружной стороне покрышки. Автоматически это тянет за собой повышенный износ именно наружной части покрышки по отношению к внутренней. Но я уже 3 летних сезона отмотал на купленных бриджстоунах и не смотря на то, что износ протектора явно видно, он равномерный. Т.е. никаких перекосов нет. Резина снашивается абсолютно ровно по всей ширине покрышки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это же элементарно просто, при ЕТ 29 увеличивается рычаг, вот и бьет по рулю отчетливее, вроде разница 6-10 мм а, разница ощутимая. + при увеличении радиуса колеса уменьшается кастор, который влияеет на рулежку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шумАхер писал(а): | при увеличении радиуса колеса уменьшается кастор |
Кастор - это угол! Как он может измениться, если растяжкой не поправить только? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Кастор - это угол! Как он может измениться, если растяжкой не поправить только? |
ну можно еще пружины от восьмерки поставить... задок приподнять, так сказать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | ну можно еще пружины от восьмерки поставить... Very Happy задок приподнять, так сказать... |
я давно поставил ) Доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | ALT писал(а): | кстати выбоины на дороге сильнее бьют в руль - видимо вылет меньше или сами колеса жестче и меньше гасят удар... |
ну дык так оно и есть, подвеска расчитана на диаметр колеса, стандартного оковского, 135/80R12 максимально что можно ставить в принципе, не потому что влезет, а чтоб подвеска работала правильно, что то с диаметром как 155/70R13 (допуск по диаметру 5%), просто если провести прямую, соединяющую точку вращения верхней опоры и шаровую, то при увеличении расстояния от поверхности, то есть высоты протектора, эта прямая выходит за педелы пятна контакта, даже при ширине протектора 175, она попадает не на центр пятна а на его край, поэтому и бьет.
как вариант можно между кулаком и шаровой сделать проставку 5 мм, не больше. |
плечо обкатки да? "высоты протектора" - наверное расстояния от шаровой до дороги
ну тогда еще можно вспомнить принцип аккермана в рулевом упр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | ну тогда еще можно вспомнить принцип аккермана в рулевом упр! |
можно, но не зачем, этот принцип на оке в принципе не работает... хоть штатные колеса, хоть не штатные...
Ufawise писал(а): | плечо обкатки да? |
да на макферсонах оно отрицательное, поэтому при увеличении диаметра шины, это плечо увеличивается...
Ufawise писал(а): | "высоты протектора" - наверное расстояния от шаровой до дороги |
ну можно и так сказать, так оно и понятнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|