На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Колеса 175/70/R13 Vs 155\65\R13
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ALT



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 92
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
как вариант можно между кулаком и шаровой сделать проставку 5 мм, не больше.

а можно поподробней? а то я не смог представить куда запихнуть эту проставку в 5 мм...
по поводу влиянии разницы в радиусе колеса - логично - больше радиус - больше наружу будет уходить "ось" поворота колеса, но, как понял, вылет у ковки поменьше - должен компенсировать по идее... но видимо действительно не попадает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 92
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще мысли в слух по поводу худшей управляемости чем в стоке
- понятно дело зад задрался, кастор уменьшился... но я ж растяжки то подкрутил опосля - это не могло не компенсировать подьем зада, но всетаки... так вот и после этого всеравно рулится хуже стока (правда в полностью загруженном виде только немножко хуже) вообщем мне сдается что подруливающий эффект создает задняя балка - при большой нагрузке она чуть выгибается и задние колеса встоют "домиком", в стоке балка почти горизонтальна и этот домик только повышает устойчивость, а у меня при стользадранной подвеске этот "домик" превращается в "расход" колес (т.е. не "сход" а наоборот), в результате на повороте внутреннее колесо разгружается, выравнивается... но оказывает небольшое влияние в силу малого сцепления, а наружнее колесо догружается и начинает активнее "подруливать" в поворот... - вот такая у меня мысля...
потому и думаю что надо либо опускать точки крепления балки, правда тогда клиренс пострадает, либо делать платы переходники для опускания крепления цапф, что не изменит геомерическое положения задней оси но хотябы устранит возможность этого подруливания... правда всплывет неоходимость замены пружин - сейчас и так с пустой машиной жестко, а если их укоротить они только жесче станут... зато аморты родных размеров поставить можно будет...
ну или самое правильное, но сложное - чтото придумать с крыльями, тогда можно будет все вернуть в зад и, думаю, рулиться она станет практически как раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALT писал(а):
а можно поподробней? а то я не смог представить куда запихнуть эту проставку в 5 мм...


ну шаравая к кулаку крепится 2 болтами, дык вот чтобы шаровую опустить, уменьшить плечо обкатки, для этого нужно под шаровую сделать проставку...она встанет как раз между кулаком и шаровой...после этого придется слегка подправить развал схождение, да тебе и так его править, если ты трогал кастор...

ALT писал(а):
правда всплывет неоходимость замены пружин - сейчас и так с пустой машиной жестко, а если их укоротить они только жесче станут

сейчас этот вопрос можно решить проще, купить пружины с занижением...
кстати к размышлению, пружины от десятки короче восьмерочных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю... у меня управление на R13 лучше стока однозначно. R13 резина не подламывается, как R12, имеет лучшее сцепление. А уж на хорошей резине вообще сплошная песня... Не пойму на что жалобы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
А уж на хорошей резине вообще сплошная песня... Не пойму на что жалобы.


ну как бы у тебя же подвеска изменена, стаканы перенесены, подрамник другой (ось рычага перенесена относительно стока, колея передка другая, ну и т.д.), развесовка другая, думается же эти дороботки не совсем бездумно делали...какие то расчеты элементарные проводили... наверно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
какие то расчеты элементарные проводили... наверно...

Laughing

судя по доработкам они делались "по-месту" лишь бы влезло, лишь бы покатилось Ж-))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
судя по доработкам они делались "по-месту" лишь бы влезло, лишь бы покатилось Ж-))))


и при этом туда еще и движок воткнули такой, которым можно раскатить эту тележку до сурьезной скорости..., может просто делали из того что было, и как попало, но расчеты рулевки и подвески должны были провести, хотя бы для сертифицирования в НАМИ, короче хэзэ...получается ваз-111140 вот действительно выкидышь камаза... Very Happy, а ваз-1111 это просто не любимое дитя ВАЗа, получилось исключительно по залету...Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
и при этом туда еще и движок воткнули такой, которым можно раскатить эту тележку до сурьезной скорости...,

Пока максимум, что удалось выжать - это 160 по спидометру. К сожалению, движок сильно задушен кривым выхлопом, окушачьим глушителем и в первую очередь каталитическим нейтрализатором, который хотя и прозрачный на просвет, но при нагреве начинает усердно "очищать" выхлоп с образованием большого количества воды... А вода в мелких сотах нейтрализатора действует как пробка. Сразу же ощущается как падает тяга под нагрузкой, как только кат нагревается (а прогревается он в момент - достаточно только газу дать). Так шо до идеала ещё далеко... Ну и коллектор, в котором 1 и 4 цилиндры дуют выхлопом прямо друг на друга тоже тяги никак не добавляют...

SAI писал(а):
получается ваз-111140 вот действительно выкидышь камаза...

На полном серьёзе тебе говорю. Вварки, вставки, что-то где-то сварено из двух половинок (передняя балка подрамника, например), где-то по месту что-то вырезали и подварили (подрамник в области сливной пробки КПП. СУКИ! Масло из КПП нельзя слить не сняв левую лыжу подрамника!). Ну и т.д. и т.п. А опоры двигателя какие дикие были! Их ведь наверняка ломало ещё до того, как машина с завода выехала ))) Ладно хоть мы с Русланом взялись за эту тему и он на своём окатавре вообще полностью переделал заднюю опору, а я на своём только проварил и усилил её, плюс Руслан там подсказал ещё третью точку опоры и хотя бы задние опоры у себя мы сделали на века. Передняя тоже ёрзала... тяжеленный движок висит на трёх винтиках М8... Нормально, не? Smile))) Он, правда, у меня и щас висит на трёх винтиках, но по крайней мере вся масса от движка теперь не на винтиках и не на срез их работает, а на приливах на блоке цилиндров, а винтики только прижимную функцию выполняют и работают на разрыв, а это уже совсем другое дело.

Короче, там таких косяков - по всей машине пруд пруди. Многие я ещё не устранил. В частности, надо с рулевым что-то делать... Во-первых штатные рулевые наконечники не подходят, т.к. они слишком короткие и их не хватает тупо по длине, чтобы в них вкрутить рулевые тяги (передняя колея то шире на 3см в каждую сторону!). В продаже имелись удлинённые наконечники. Они где-то на 15мм были удлиннены, но при этом в них рулевые тяги заворачиваются всего где-то на 2-3 шага резьбы! Т.е. ваще минимум! Там толком запаса для регулировки схождения даже не остаётся! Кроме того получилось так, что у рычагов передней подвески и соответствующих рулевых тяг РАЗНЫЕ углы наклона и разные точки качания! В результате, скажем, если рычаги подвески стоят строго горизонтально, то рулевые тяги получаются с наклоном вниз под углом градусов 20-25 от горизонта. Получается, что когда проезжаешь неровность на асфальте, то при движении передних колёс вверх (при сжатии подвеске) одновременно тяги распрямляются и сводят колёса в плюсовое схождение. Это ащщще пздц! ))) Очень ощутимо, когда летом на скорости залетаешь в волну, и аж слышно как резина взвизгивает от того, что колёса сошлись. Поэтому я задумал придумать там переходники, которые позволят ставить штатные окушачьи (а может и не окушачьи, а лучше 2108-2110) наконечники, и при этом создадут положение рулевых тяг параллельно рычагам подвески, чтобы при ходах подвески тяги и рычаги ходили параллельно и не вызывали схождения/расхождения колёс.

И где тут расчёт то? Smile Нихрена никакого расчёта! Тем более, что передняя колея в общей сложности где-то на 7см шире задней Smile И часто передними колёсами умудряешься проехать яму так, что не проваливаешься, а задними обязательно проваливаешься, т.к. колея уже...

расчёта нет! Это интересный познавательный конструктор, но его ещё надо доработать напильником и кувалдой... тогда станет норм. И вообще там всю переднюю подвеску переделать надо... она не вменяемая в принципе вообще...

А по массам вообще убой: движок конкретно в 111140 (т.е. не астро) смещён вправо. Т.е. большая часть массы смещена на правое переднее колесо. При этом там же стоит ещё и 20-килограммовый аккумулятор! В итоге правая сторона оказывается перегурженной и даже на ровной площадке можно обнаружить крен авто вправо (особенно когда "устают" пружины и это чётко видно). Кроме того у меня уже несколько раз лопались именно правые передние пружины при залёте в яму, хотя левые пружины всегда выдерживали даже более сильные удары. Я вот щас ещё думаю реально о том, чтобы каким-то образом перетащить аккумулятор на другую сторону под капотом, чтобы хотя бы на 15-20кг подравнять массы.... Пусть даже для этого придётся городить там с пилёжкой и сваркой. Но тогда я без базара вместо аккума втыкаю воздушный фильтр и дроссель на ту сторону переношу, а с противоположной стороны у меня будет электрика (мож и релюхи туда как-то удастся вытащить, чтоб в салоне не щёлкали). Короче, там есть над чем поработать ещё на много лет вперёд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 92
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
ну шаравая к кулаку крепится 2 болтами, дык вот чтобы шаровую опустить, уменьшить плечо обкатки, для этого нужно под шаровую сделать проставку...она встанет как раз между кулаком и шаровой...после этого придется слегка подправить развал схождение, да тебе и так его править, если ты трогал кастор...

помоему опускание шаровой может только увеличить угол наклона рычага и только с этой точки зрения повлиять на угол обкатки, но это доли мм сдвига и секунд поворота - соответствено нисколько не скажкется на управляемости, зато надежность узла упадет... ну или проставку нужно делать целековую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 92
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
не знаю... у меня управление на R13 лучше стока однозначно. R13 резина не подламывается, как R12, имеет лучшее сцепление. А уж на хорошей резине вообще сплошная песня... Не пойму на что жалобы.
я думаю что у меня управляемость хуже из-за того что резина большая - это раз, два зад поднят оч высоко...
была б резина низкопрофильная - вошла б без переделок - рулилась бы лучше стока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название темы какое? ide16rus, SAI, куда вас понесло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Название темы какое? ide16rus, SAI, куда вас понесло?

надо чётко понимать, что одним только размером колёс дело не решить. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
надо чётко понимать, что одним только размером колёс дело не решить.

Ага... Лучше свой большой эпос перенёс бы в более подходящее место... Если случится, зачищать, то удалять будет жалко. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Ага... Лучше свой большой эпос перенёс бы в более подходящее место... Если случится, зачищать, то удалять будет жалко.

Не жалко! Ты же уже прочитал? SAI наверняка тоже уже прочитал. А большего и не нужно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря вы так. С большим интересом читаю ваши мысли. Для себя пока поставил только 175/70/13 nordman RS. Вот этот сезон катаюсь. Пока только положительные эмоции. До этого лет 15 катался на 12" начиная со 1111. Сейчас 11116. Естественно при сильной загрузке задние задевают. Передние только при больших углах поворота, это в основном когда на месте кручусь. Да, в планах переход на монро, т.к. люблю кататься по лесу (грибы, ягоды, рыбалка...) и родных стоек хватало максимум на год. Тормоза не скажу что стали хуже, хотя это моя первая зима без шипов, но зато появилась возможность ездить по агрессивнее и не только из за движка. Может правда в душе непреднамеренно "очкую" - все таки без шипов... На льду вроде как по лучше управляемость - на поворотах сносит наверно также как и на шипах если скорость чуть больше чем надо, но стоит чуть притормозить - сразу цепляется. Езжу по одной и той же дороге уже лет 15, на шипах бывало сносило задок, на этих колесах еще ни разу не получилось. Еще друг, глядя на меня поставил себе каму такого же размера на 113. Отъездил месяц - пока ужасно доволен. Попозже узнаю у него про негативчики - он ездит намного больше и дальше меня. По поводу руления - наверно сейчас зима и я на стоянке перед своим местом работы просто зависть вызываю владельцев "престижных" моделей. Руль крутиться практически одним пальцем, ну а габариты позволяют залезть в любую дырку. На этих "тапках" машина стала значительно "тупее", но по мне это к лучшему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100