Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | ide16rus писал(а): | меньше вылет - труднее крутить баранку... ))) |
баранка у нас и так очень легко крутится, почти как с ЭУР))) |
Угу, щас )))) То-то у меня моментально появляется люфт с рулевом кардане... )))) Летняя по асфальту стоя на месте совсем невесело крутится, только на ходу, и то сопротивляется тем больше, чем меньше вылет. Совсем без труда крутился при ЕТ35. А потом я перешёл на ЕТ29 на обоих комплектах и забыл про лёгкий руль ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вас послушаешь, прям ужасы такие! Я за все почти уже 8 лет только раз подтягивал рейку и менял наконечники. Сейчас рейке 166 тык и никаких стуков или люфтов.
Давай подумаем, в каком положении рулевых тяг нагрузка на рейку будет больше и будет ли вообще!?
1) тяги опущены вниз от рейки к сошкам
2) тяги на одной линии с рейкой
Мне кажется в этом заключается проблема со стуком, не?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | Мне кажется в этом заключается проблема со стуком, не?! |
Ну у меня за год (примерно 20 тыс.км) в ноль убивается правая рулевая тяга, это стабильно ))) Левая ещё может выдержать, но правая обязательно в ноль, правая шаровая обязательно в ноль.. Притом не зависит это от того как я езжу - плавно и спокойно, или топлю недуром )
А что у тебя за чудорейка или по каким чудодорогам ты ездишь я не знаю ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | ... или по каким чудодорогам ты ездишь я не знаю ) |
Вот и мне кажется, что на юге всегда дороги лучше были и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Левая ещё может выдержать, но правая обязательно в ноль, правая шаровая обязательно в ноль.. Притом не зависит это от того как я езжу - плавно и спокойно, или топлю недуром |
надеюсь ты понимаешь что так не должно быть...
мысли есть?
я на своей рейке за 115 тысяч км поменял только втулку, и то без разбора (поставил разрезную и уже на ней около 40 тысч проехал)
шаровые не менял только пыльники на 70 т. км, рулевые тоже не менял, я все понимаю двигатель тяжелый развесовка никакая, но за 20 тысч км рулевая с шаровой не должны убиваться...при таком раскладе правое переднее колесо (шина) должно за сезон съедаться (сам понимаешь, ушатаные шаровая и рулевой развал схождение не выставить)
СерёгаЗ писал(а): | Вот и мне кажется, что на юге всегда дороги лучше были и есть. |
даже если по брусчатке ездить, за 20 тысч шаровые и рулевые не убиваются в 0, причем так неравномерно.
при этом он ездит на высокопрофильной резине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | надеюсь ты понимаешь что так не должно быть...
мысли есть? |
Мысли обычные - я правой стороной в ямы чаще попадаю, чем левой )))) У нас все дороги издрочены по правой стороне больше, чем по левой.
SAI писал(а): | я на своей рейке за 115 тысяч км поменял только втулку, и то без разбора (поставил разрезную и уже на ней около 40 тысч проехал)
шаровые не менял только пыльники на 70 т. км, рулевые тоже не менял, я все понимаю двигатель тяжелый развесовка никакая, но за 20 тысч км рулевая с шаровой не должны убиваться...при таком раскладе правое переднее колесо (шина) должно за сезон съедаться (сам понимаешь, ушатаные шаровая и рулевой развал схождение не выставить) |
Я не быстро езжу... я низко летаю ))) С моей подвеской и мотором спокойно ездить очень сложно.
SAI писал(а): | даже если по брусчатке ездить, за 20 тысч шаровые и рулевые не убиваются в 0, причем так неравномерно. |
Запчасти - ГОВНО. Что я могу тебе ещё сказать? 4 года назад я поменял рулевую рейку (поставил ТОТТИ) и купил последний комплект окатавровых рулевых наконечников (это те же самые окушачьи наконечники, только у них на 12мм длиннее часть, в которую вворачивается тяга). И эти наконечники (и левый, и правый) до сих пор в одинаково отличном состоянии. При этом шаровые я уже менял дважды (а щас будет третий раз), гранат поменял вообще несчётное количество... штук 6-7. Левую рулевую тягу менял один раз, а правую уже дважды, и щас будет третий раз. При этом заводской окатавровый трос сцепления отходил добрых 107 тыс. км И вот только щас порвался... измудохался я его менять, конечно, т.к. пришлось такой трос изготавливать самому из обычного окушачьего, но ресурс для троса сцепления в 107тыс.км меня лично очень впечатляет... Он бы и дальше ходил, если бы у него защитная "кишка" не треснула и в неё не начала попадать вода, которая и вызвала прогнивание троса (но это было нереально разглядеть).
Всё дело в качестве запчастей. Китаёзы сраные, которые делают рулевые тяги, даже перестали удосуживаться внутрь запрессовывать пластиковые втулки. Там тупо металл по металлу трётся через какую-то адски-густую непонятную смазку. Я на правой тяге в прошлый раз её умудрился заменить на синюю шевроновскую. Так тяга стала легко во все стороны крутиться без проблем, при этом люфт - ноль. И щас через год тяга ещё очень даже живая. Люфтец там минимальный. А в прошлый раз к этому времени с родной смазкой тяга люфтила уже очень неприлично... аж колесо стучало.
Кроме того надо учитывать, что у моей машины явно дисбаланс массы на правую сторону, т.к. от центра продольной симметрии вправо смещён двигатель (а он в разы тяжелее КПП) и там же справа стоит ещё и аккумулятор (у меня уже давно бродят в голове мысли перенести его куда-нибудь влево).
Я точно не знаю насколько велик дисбаланс масс право-лево, и хочу это выяснить. Но то, что справа гораздо тяжелее, чем слево, понятно уже хотя бы из того, что у меня на ямах ломаются именно правые передние пружины, а левые выдерживают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | А что у тебя за чудорейка или по каким чудодорогам ты ездишь я не знаю ) |
Рейка обычная с завода. Напомню, авто 2005 г.в. КАМАЗ! Дорогу ужас какие, если по Таганрогу еще более-менее можно ездить, то по Ростову вообще трындец - кочка на яме и яма на кочке.
СерёгаЗ писал(а): | Вот и мне кажется, что на юге всегда дороги лучше были и есть. |
Федералка М4 да, неплохая дорога, особенно мне нравится участок по Краснодарскому краю, а по Ростовской области не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил лапоточки 165/55 13-е на всмпо.
напомню - на предыдущей повозке сзади стояли 175/70. А вот диски - штампы, не знаю точно от чего.
Немного напилинга бампера, пара шайб от ГБЦ на шпильки - и колесики почти нигде не задевали.
Сейчас ВСМПО Пантера (или фантазия-несутьважно), 3х98, и лапоточки то поменьше чем 175/70 (по диаметру даже меньше стока!), а сзади за крыло (отбортовку) то цепляют...
Причем и 155/65 (зимние) тоже цепляли.
Это у меня всмпо такое кривое, или у них у всех не баг а фича???
зы: маленький вылет легко компенсируется или дистанционным диском-проставкой, или шайбами... А если надо утопить колесу внутрь... тут засада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Сейчас ВСМПО Пантера (или фантазия-несутьважно), 3х98 |
wtd писал(а): | Это у меня всмпо такое кривое, или у них у всех не баг а фича??? |
это фича оковского всмпо, у него вылет ет29, а для того чтоб все нормально становилась нужно ет35-ет38 тоесть диски для переднеприводных вазов.
Вот не знаю я почему для оки делали вылет 29, (как на классике).
все мировые производители с увеличением диаметра колеса вылет ет увеличивают либо оставляют на прежнем уровне, но не уменьшают...
а те кто ставят восьмерочные тормоза, должны безусловно переходить на et35-et38 потому что сам тормозной диск по привалочной плоскости, восьмерочный толще оковского, то есть ет29 вылет плавно перетекает в ет27 таким образом все становится еще хуже, возможно если IDE поставит ет38 или ет40 у него подвески будет на дольше хватать, и руль будет полегче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, у меня летние 175/60 R13 так же на ВСМПО с ET29, сзади развал -1гр и отбортовку чуть подровнял болгаркой, теперь даже лежа на отбойниках ничего не цепляет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | сзади развал -1гр и отбортовку чуть подровнял болгаркой |
ну правильно развал домиком 1 градус, считай что верх колеса (покрышки) у тебя сместился внутрь на 5 мм, эквивалент, ET34, что и требовалось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 155/65 диски тоже ет 29 развал 30минут : справа все ок ,а вот слева цепляет хотя отбортовка по пилена слегка |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тоже подумываю сзади сделать развал -1 градус... Только вот делать надо так, чтобы это дело легко регулировалось без съёма колеса. Буду мудрить проставки под задние ступы. Мне там по-любому проставки нужны. Так что как раз придумаю и констракшн для оперативной регулировки развала. А то с задним развалом меня на техосмотре шустро завернут ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
итак, некоторый промежуточный отчет по 165/55R13
http://www.express-shina.ru/index.php?page=product&product=392730
Прекрасные отзывы, давление 2.3 (пока особую дырчатость дорог не залатают), по грязи гребет весьма никак (ибо чисто летняя шоссейная), а вот на асфальтовой дороге... сказка!..
Ну и минусы... на стоковом аммортизаторе давление 2.3 явно завышено, и он просто не справляется. Торможение... машина с небольших скоростей (60-80) встает как вкопанная, но тут явно не хватает эффективности тормозов... Я конечно сильно не старался, но при значительном усилии на педаль колеса не блокируются. Т.е. по-уму для такой резины надо усиливать тормоза.
Итого: после замены резины _необходимо_ дорабатывать аммо (монро будут в самый раз), дорабатывать тормоза (для начала жигулевские самоустанавливающиеся назад). |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опачки, а у них и мой размерчик есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|