Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рассматривал в салоне голую гранту, белую. и мне она понравилась намного больше чем стандарт с крашеными бамперами!
Чёрные бамперы на гранте смотрятся офигенно, стеклоподъёмники-лишний геморрой, а ЭУР на переднем приводе тоже не обязателен.
Следующей машиной взял бы возможно именно такую! но хочется 16 клапанную)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Silence
я крутил руль на Калине без ЭУРа. Вообще не вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anto
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 231 Откуда: Саратовская обл. Петровск
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
anto писал(а): | Ну что, вот почти 2 месяца уже катаюсь. отпишусь по итогу:
Поломки:
1. умер датчик тормозухи - нашел в первом же магазе, цена 150р.
2. Загорелся чек, проверили - какой то глюк с лягухой в тормозах. Пока не колупался, жарко слишком.
3. Помирает гена - болезнь всех грант с новым механизмом натяжения (вернее без оного). Китайские подшипники на хорошо натянутом ремне не живут. По гарантии не поеду, они ставят такого же гену сс тем же успехом. Поменяю подшипник у "дяди Васи" - 500 р.
4. Заскрипела дверь - скрипит замок. пластиковая втулка ригеля быстро стирается. Поищу мягкие. |
Отпишусь маленько. Проехал больше 10к.
2. По гарантии поменяли лягуху. Недавно эта бяка вылезла снова.
3. Гена "помирает" до сих пор, уже 10к пробега подвывает подшипник. Ждать смерти замучился. В принципе заводе решил проблему ещё летом - ставит генераторы БОШ.
4. Втулку замка просто перевернул и забыл о проблеме.
5. В морозы начал разговаривать салон, а самое противное - в зазоры между задним и лобовым стеклом набивается лёд и начинает скрипеть!!! Лечится простой очисткой.
6. Машина имеет большую парусность - без загрузки очень чувствует боковой ветер, без ветра на прямой стоит отменно.
7. Двигатель ну очень радует, мощный и тяговитый с самых низов.
8. Коробка не радует - первая "с ходу" (со второй например) сопротивляется. Опять же сейчас ставят новую коробку с тросовым приводом.
9. Печка после оки просто фантастика. Да и вобще комфорт салона радует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
anto
коробка еще калино-восьмерочная, полное УГ, сам езжу и плююсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anto
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 231 Откуда: Саратовская обл. Петровск
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | anto
коробка еще калино-восьмерочная, полное УГ, сам езжу и плююсь. |
Ну всё таки новый тросовый привод решает проблему переключений, хотя воет так же, да и надёжность далеко не ушла наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anto
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 231 Откуда: Саратовская обл. Петровск
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Silence писал(а): | рассматривал в салоне голую гранту, белую. и мне она понравилась намного больше чем стандарт с крашеными бамперами!
Чёрные бамперы на гранте смотрятся офигенно, стеклоподъёмники-лишний геморрой, а ЭУР на переднем приводе тоже не обязателен.
Следующей машиной взял бы возможно именно такую! но хочется 16 клапанную)) |
У стандарта есть один неоспоримый плюс, кроме цены - двигатель "незагибучий" в отличии от норм и люксов.
Я вот хочу по весне поменять свою на такую же гранту но с кондёром, абсом и новой коробкой. Только вот с двигателем никак не могу определиться - толи такой же 8клапаннык с облегчёнкой, то ли 16ти.
Весь плюс 16 - в более высокой мощности на высоких оборотах.
Минусы
1. 2 ролика в грм - больше вероятность обрыва (ака "сталинград")
2. слабые "низы"
3. Индивидуальные катушки зажигания гидрокомпенсаторы и прочие технические навороты, которые грозят проблемами
8клапанник лишен этих недостатков, кроме "втыковости", но там всего один ролик и причём сильно большего диаметра. На стенде мотор выдавал около 100 лошадей.
Но всё равно почему то тянет опробовать 16 клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
16 дырок - по пробкам и в сугробах один фиг не покрутишь, со светофора неделю постартуешь, потом все равно надоест. Не вижу смысла в них |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anto писал(а): | Ну всё таки новый тросовый привод решает проблему переключений, |
А какая разница? Тросовый - модно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тросового рычаг кпп не колбасит. Шумов меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если с заменой на тросы рычаг стало меньше колбасить, значит механическая связь ухудшилась.
У меня на Корсе рычаг не тросовый, не колбасит, не шумит.
Тросы нужны чтоб проще совокуплять коробку и рычаг, т.е. когда затруднительно сделать прямой привод к КПП. Тросы выгодно применять когда под капот ставятса разные по габаритам моторы и КПП.
Тросы ацтой - прямой привод форева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | anto писал(а): | Ну всё таки новый тросовый привод решает проблему переключений, |
А какая разница? Тросовый - модно? |
разница в том, что в родной коробке отвратное переключение - невтыкание передач и аццкий ход педали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | что в родной коробке отвратное переключение - невтыкание передач и аццкий ход педали. |
А причем тут тросовый привод? Педали какой? Передачи педалями переключаешь? попробуй рычагом
Когда ездил на зубилке 89г.в. претензий к втыканию передач не было. Рычаг невнятный был ака палка в г-не, но дык и машине 20 лет было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На тросах в полтора меньше ход и втрое ниже усилие. Так шта тросы таки рулят, по крайней мере с учетом вазовских реалий. Но коробка та же, если конешно не считать обновленные синхры второй-первой кпп.
Нащет втыковости - рулит не невтыковость, а вовремя следить за роликами. Смотреть, менять смазку или ролики. Втыковые движки - с большей степенью сжатия, а значит мощностью экономичностью. Облегченная ШПГ опять же, меньше шумов-вибраций. Старый дубовый движок не прикалывает. Хотя и он после оковского песня, но...
16 V опять же. Так ли он слаб на низах? Я бы сказал скорее силен на верхах. Мне вон объема 1,4 даже хватает, и везет, и тянет. Езжу не больше 3000 оборотов, все пучком. Если надо уйти в точку, то 4000. Все, никаких 5000-6000 крутить не надо. Главная пара 3,9 рулит.
Впрочем, 8-клапанник с облегченкой тоже вполне вариант, судя по типовым рабочим оборотам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | На тросах в полтора меньше ход и втрое ниже усилие. |
Объясни за счет чего? Чисто исходя из школьного курса архимедовой механики либо ход меньше и усилие больше либо ход больше и усилие меньше. Если усилие и ход меньше - это другая КПП или иного качества КПП.
Последний раз редактировалось: lukey (Пн Янв 28, 2013 3:20 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не на 100% уверен, но - на гранты же ставят 2180 коробку, не? так вот 2180 это полностью новая коробка. не просто тросовое переключение прикрутили на 2108-ю. там вроде и валы с подшипниками изменены под большие моменты для а/м 2180.
по поводу тросы/шток: если привод шток+шарнир, то избавиться от вибраций и колебаний на ручке кпп можно только если двигатель хорошо сбалансирован, и если точка-центр колебаний двигателя при движении (разгон, торможение двигателем) примерно совпадает с центром шарнира. если нет - то от дерганий ручки никак не уйти.. ну как вариант - делать жесткие опоры двигателя, чтоб он перемещался по минимуму, но соответственно - вырастет вибронагруженность кузова. а при тросовом приводе на ручку приходят только колебания/вибрации деталей самого привода (точка крепления троса на привод относительно точки крепления оболочки на приводе).
усилия на новой коробке меньше потому, что изменены синхронизаторы, изменены фиксаторы передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|