На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Купил Гранту
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toha писал(а):
усилия на новой коробке меньше потому, что изменены синхронизаторы, изменены фиксаторы передач.

другое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Morris812 писал(а):
что в родной коробке отвратное переключение - невтыкание передач и аццкий ход педали.

Педали какой? Передачи педалями переключаешь? попробуй рычагом Very Happy


ай-ай, петросян Very Happy
короче для переключения скоростей специальная педаль есть, сцепление называется, она аккурат рядом с тормозом находится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
MEH писал(а):
На тросах в полтора меньше ход и втрое ниже усилие.

Объясни за счет чего? Чисто исходя из школьного курса архимедовой механики либо ход меньше и усилие больше либо ход больше и усилие меньше. Если усилие и ход меньше - это другая КПП или иного качества КПП.
а это вопрос к инженерам Smile
в общем, там тупо совсем другой механизм переключения, не в одних тросах дело, и известные законы сохранения здесь не работают
еще масла в полтора раза меньше в ту КПП, это дополнительно снижает усилие и мех.потери
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, коробас таки модифицированный. Скорее всего не смогли уже трубу с новым коробасом совокупить, потому и поставили троса. Троса позволяют подвязаться к КПП хоть через задний проход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам себя поправлю:
на гранту ставят кпп 2181, там изменен привод, а редукторная часть калиновская (я так понял - что и синхронизаторы калиновские, забыл уточнить).
2180 - там изменены валы/шестерни/синхронизаторы, ГП с диффом, привод само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все же тросы просто современнее. Потому и присобачили.
Благодаря гибкости (в отличие от лома с кочергой) не передаются вибрации с движка на рычаг КПП. Когда усилие переключения передается кочергой на болтающийся на опорах движок и когда приводная механика находится в корпусе прямо под рычагом - уже разница, за которой и достигается та четкость, избирательность и меньшие ходы. Сродни тому как рычаг прямо на КПП на вазах-классике.
Да, и тросы там не то же, что трос сцепления или ручника - не только тянуть, но и толкать умеют Very Happy.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Если с заменой на тросы рычаг стало меньше колбасить, значит механическая связь ухудшилась.
....
Тросы ацтой - прямой привод форева Cool
На ноуте и таете тросовый привод, все включается опупенно, четко и мягко. На корсе прямой привод включает опупенно, т.е. главное - каКчество самого привода.
Конкретно для гранты тросы - однозначно плюс, вин и прогресс, т.к. не будут чувствоваться каждое колебание двигателя\коробки.
Про модернизированную коробку в январском За Ру[б]лем подробная статейка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

необходимость перехода на тросовый привод вызвана тем что в этом случае открывается путь, для перехода к более перспективным моделям, с нижним расположением рулевой рейки, и подрамником, для примера теперь можно "ларгус" комплектовать российским силовым агрегатом с российской же кпп...

вообщем думаю что все это было сделано с настоятельной подачи концерна рено-ниссан...
а кстати по вибрациям у "гранты" через какое то время рычаг начинает дрибезжать сам по себе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
необходимость перехода на тросовый привод вызвана тем что в этом случае открывается путь, для перехода к более перспективным моделям, с нижним расположением рулевой рейки, и подрамником, для примера теперь можно "ларгус" комплектовать российским силовым агрегатом с российской же кпп...

Во...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luch



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял с АКПП

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/744561/

тк надоело три года в будни по пробкам на работу толкаться на :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luch Категорически поздравляю! Сам с 7 марта являюсь обладателем гранты люкс АКПП (обошлась с зимней резиной и каской в 410 тыс). Наездил уже около 5 тыс - впечатления больше положительные. Но жигули, есть жигули. Жена на оке очень быстро разъучилась ездить. Ока пока в строю, но 180 тыс пробега говорят сами за себя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
luch



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю.Перед грантой больше пол года искал оку добрую,но так и не сложилось.Либо подуставшие либо подуставшие +ценик ломят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю тему не читал, но позитивно! Wink Что на Матиз форуме твориться - ой-ой-ой!!!
Сегодня говорил с владельцем Гранты и Матизки - тоже позитив; Мотя - мало кушает, Гранта мощнее и по городу кочки глотает на раз-два. И тот и эта в минимальной комплектации - таксист, однако. Very Happy
Хотелось бы поболе узнать о Гранте с АКПП, как ведёт себя и т.д. и т.п.
СПС!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luch



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет ни малейших претензий или обид.Матизка врядли меньше гранты кушает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в городе, если педальку не топтать, то матизик помене слопает, наверное - у меня расход средний по БК около 7 литров, езжу по разному, а вот зимой, смело ещё парочку прибавить можно - поездки короткие. При чём "расход в движении" чуть за 5 литров. По трассе Гранта, наверняка выгоднее на скоростях за 110, но до 90 вряд ли, правда разница скорее всего несущественная.
В сообщении выше, Это конкретный человек отзывался, которого я в глаза видел и знаю, что ездил он на обеих, а вот на форуме или очень плохо (кто на мотях катается), или хорошо отзываются, - у кого гранты в наличии Laughing
Оку "опускать" не даем!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100