Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
toha писал(а): | усилия на новой коробке меньше потому, что изменены синхронизаторы, изменены фиксаторы передач. |
другое дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Morris812 писал(а): | что в родной коробке отвратное переключение - невтыкание передач и аццкий ход педали. |
Педали какой? Передачи педалями переключаешь? попробуй рычагом |
ай-ай, петросян
короче для переключения скоростей специальная педаль есть, сцепление называется, она аккурат рядом с тормозом находится |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | MEH писал(а): | На тросах в полтора меньше ход и втрое ниже усилие. |
Объясни за счет чего? Чисто исходя из школьного курса архимедовой механики либо ход меньше и усилие больше либо ход больше и усилие меньше. Если усилие и ход меньше - это другая КПП или иного качества КПП. | а это вопрос к инженерам
в общем, там тупо совсем другой механизм переключения, не в одних тросах дело, и известные законы сохранения здесь не работают
еще масла в полтора раза меньше в ту КПП, это дополнительно снижает усилие и мех.потери |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, коробас таки модифицированный. Скорее всего не смогли уже трубу с новым коробасом совокупить, потому и поставили троса. Троса позволяют подвязаться к КПП хоть через задний проход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам себя поправлю:
на гранту ставят кпп 2181, там изменен привод, а редукторная часть калиновская (я так понял - что и синхронизаторы калиновские, забыл уточнить).
2180 - там изменены валы/шестерни/синхронизаторы, ГП с диффом, привод само собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
И все же тросы просто современнее. Потому и присобачили.
Благодаря гибкости (в отличие от лома с кочергой) не передаются вибрации с движка на рычаг КПП. Когда усилие переключения передается кочергой на болтающийся на опорах движок и когда приводная механика находится в корпусе прямо под рычагом - уже разница, за которой и достигается та четкость, избирательность и меньшие ходы. Сродни тому как рычаг прямо на КПП на вазах-классике.
Да, и тросы там не то же, что трос сцепления или ручника - не только тянуть, но и толкать умеют . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Если с заменой на тросы рычаг стало меньше колбасить, значит механическая связь ухудшилась.
....
Тросы ацтой - прямой привод форева | На ноуте и таете тросовый привод, все включается опупенно, четко и мягко. На корсе прямой привод включает опупенно, т.е. главное - каКчество самого привода.
Конкретно для гранты тросы - однозначно плюс, вин и прогресс, т.к. не будут чувствоваться каждое колебание двигателя\коробки.
Про модернизированную коробку в январском За Ру[б]лем подробная статейка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
необходимость перехода на тросовый привод вызвана тем что в этом случае открывается путь, для перехода к более перспективным моделям, с нижним расположением рулевой рейки, и подрамником, для примера теперь можно "ларгус" комплектовать российским силовым агрегатом с российской же кпп...
вообщем думаю что все это было сделано с настоятельной подачи концерна рено-ниссан...
а кстати по вибрациям у "гранты" через какое то время рычаг начинает дрибезжать сам по себе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | необходимость перехода на тросовый привод вызвана тем что в этом случае открывается путь, для перехода к более перспективным моделям, с нижним расположением рулевой рейки, и подрамником, для примера теперь можно "ларгус" комплектовать российским силовым агрегатом с российской же кпп... |
Во... |
|
Вернуться к началу |
|
|
luch
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 26 Откуда: Кемерово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
luch Категорически поздравляю! Сам с 7 марта являюсь обладателем гранты люкс АКПП (обошлась с зимней резиной и каской в 410 тыс). Наездил уже около 5 тыс - впечатления больше положительные. Но жигули, есть жигули. Жена на оке очень быстро разъучилась ездить. Ока пока в строю, но 180 тыс пробега говорят сами за себя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
luch
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 26 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю.Перед грантой больше пол года искал оку добрую,но так и не сложилось.Либо подуставшие либо подуставшие +ценик ломят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всю тему не читал, но позитивно! Что на Матиз форуме твориться - ой-ой-ой!!!
Сегодня говорил с владельцем Гранты и Матизки - тоже позитив; Мотя - мало кушает, Гранта мощнее и по городу кочки глотает на раз-два. И тот и эта в минимальной комплектации - таксист, однако.
Хотелось бы поболе узнать о Гранте с АКПП, как ведёт себя и т.д. и т.п.
СПС!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
luch
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 26 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет ни малейших претензий или обид.Матизка врядли меньше гранты кушает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в городе, если педальку не топтать, то матизик помене слопает, наверное - у меня расход средний по БК около 7 литров, езжу по разному, а вот зимой, смело ещё парочку прибавить можно - поездки короткие. При чём "расход в движении" чуть за 5 литров. По трассе Гранта, наверняка выгоднее на скоростях за 110, но до 90 вряд ли, правда разница скорее всего несущественная.
В сообщении выше, Это конкретный человек отзывался, которого я в глаза видел и знаю, что ездил он на обеих, а вот на форуме или очень плохо (кто на мотях катается), или хорошо отзываются, - у кого гранты в наличии
Оку "опускать" не даем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|