Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, у меня по трассе расход при равномерной езде 6 литров на сотню со включённым кондиционером. Если правда то, что кондиционер жрет 1 литр на сотню, то - 5 .
И у мотора G13BB все в порядке с клапанами, не гнёт, при том что степень сжатия - под 95-й бензин а не под 92-й. Так-то!
В целом хоть это и печально, но - Невидимая Рука Рынка. Судзуки ведь не от хорошей жизни отбросила свои моторы японской разработки и лицензировала себе выпуск Дженерал Моторовского. Ибо цепные ее моторы были малонадежны и трудоемки в ремонте на СТО. Все зависит от класса инженерной школы! И тогда получается, что мотор 1994 года дизайна выигрывает конкурс у моторов 2000-го года.
Кстати у меня мотор-то хоть и 16-клапанный, но... с рокерами. То есть распредвал всего 1 и никакого геморрроя. И я не вижу ни малейших минусов от применения "устаревшего" решения. На самом деле мне кажется, все дело даже не в инженерных изысках, а в двух вещах:
в качестве стали и в аккуратности сборки. Особых изысков этот мотор не имеет, и мог бы легко выпускаться на АвтоВАЗе.
Но это видно, никому не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший моторчик. У нас на работе есть вагон р+. Забавная машинка, просторно в салоне. У девушки в семье одни судзуки, муж на игнисе, она сама на вагон р+. Было дело ездила на дальняк. Там у нее двое дете, видимо поэтому и вагон. Это походу Опель Агила. Я у девченки спрашивал, она говорила есть разница в деталях между ними.
У него что-то около 80 лс, как и у гранты. Тока вот оъбем 1,6 а не 1,3. Ну и по продуманности конструкции это разные эпохи. У вазовского есть свои врожденные болячки, но хотелось бы хотя бы отсутствия риска со стороны ремня грм.
Джи Эм это опель, с его знаменитым С13NZ, это кадет-аскона. Эпохальные моторы, живут сейчас на нексиях-ланосах, G15MF. Разница в объеме и в том, что впрыск стоит. Там свои баги есть, но в целом очень даже хор. Аналогично форд (эскорт, ка) - там тоже 1,3 Эндура Е. Идея та же самая. Чугундерный, зато надежный.
Из современных чери кимо мотором интересен. Если бы качественную сталюку, да хорошую сборку, то был бы замечательный для наших реалий. Ну или как этот. Но нет. Но блин, сколько лет уже прошло. Впрочем, в этом тоже есть плюс.
Вон, фольцваген полоседан. В обслуживании - конфетка. Но это маслоголодание и расчет прочности блока...
Аналогично вектра в. С ее маслосъемными колпачками и так по мелочи - а это 90 года, уже тогда задумались над недолгой жизнью.
В вазе этого нет. Не думали об этом. Нет нужды закладывать слом двигателя - он и сам сломается ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Печально. Может быть, ВАЗу попробовать взять ЭТИМ ?
Долговечностью? А то и просто прямо заявить - "Мы не рассчитываем мотор так, чтобы он сломался после 100 000 ? "
Это был бы сильный ход... Пожалуй, иного способа выжить у ВАЗа уже просто нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | А то и просто прямо заявить - "Мы не рассчитываем мотор так, чтобы он сломался после 100 000 ? " |
"...у просто получается так, что он ломается раньше...но все наши моторы ремонтопригодны..."
tropican писал(а): | Пожалуй, иного способа выжить у ВАЗа уже просто нет. |
на самом деле на вазе вполне научились собирать машины, как показывает практика проблемы с машиной появляются после того как в нее залезут мастера сервис центра...
и кстати это не только у сервисников ваза, но и других сервисов, типа иномарок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | как показывает практика проблемы с машиной появляются после того как в нее залезут мастера сервис центра...
и кстати это не только у сервисников ваза, но и других сервисов, типа иномарок... |
Факт!
Еще добавлю. На многих ино(опель, фольц точно) перегрев головки - ведет, меняй. Шлифовать нельзя, будет дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): |
MEH писал(а): | устареет и морально и технически. |
Чушь. После изобретения КПП 70 лет назад |
Это реалии экономики + круговорот бабла нужен производителю.
Даже в России модельный ряд достаточно оперативно обновляется, большинство вазов и иномарок на дороге текущего или недавнего модельного года, много ли вы сейчас на улицах видите машин конца 90-х, типа старых фабий, фелиций, рено-симболов? вот-то и оно...
Кстати, о КПП. Сейчас в моде всякие ДСГ и роботы. Даже классические автоматы уходят в прошлое. Но это веяние экологий и Евро-норм.
Последний раз редактировалось: MEH (Пт Май 23, 2014 7:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В моем посте была ошибка. Речь шла не о КПП в целом, а о АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои 5 копеек про гранту
"+"
1. Расход по городу 8л.
2. Подвеска глотает всё
3. Клиренс как у паркетника
4. Колёса можно 15" легко ставить с нормальным профилем
5. Большой багажник
6. Маневренная
7. Тянет прицеп лучше чем ока
8. Зеркала заднего вида просто чумавые
"-"
1. Цена явно завышена, машину покупал в кредит
2. Нет нормального сервисного официального обслуживания-везде сервис-гоблины
3. Элетронная педаль, которая сама решает как надо ускоряться
4. Сцепление как на тренажере, жму левой ногой легко 2000 раз по 50кг
5. Коробка воет как на всех творениях автоваза |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
zonda13 писал(а): | 2. Нет нормального сервисного официального обслуживания-везде сервис-гоблины |
Они в принципе везде, это не привилегия автоваза)
zonda13 писал(а): | 5. Коробка воет как на всех творениях автоваза |
Зато стоит копейки. На невоющие коробки какая-нибудь шестерня или подшипник стоит как вся вазовская коробка.
zonda13 писал(а): | 3. Элетронная педаль, которая сама решает как надо ускоряться |
Перешить нах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На невоющие коробки какая-нибудь шестерня или подшипник стоит как вся вазовская коробка. |
Допустим, но часто ли вы меняете коробки?
Цитата: | Элетронная педаль... | - дело привычки. Научишься педалировать с упреждением и всё придёт в норму. Зато, электроника ощутимо снижает расход топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Зато, электроника ощутимо снижает расход топлива. |
Позвольте уже мне решать, когда мне необходимо снизить расход топлива, а когда мне нужна соответствующая мощность.
на самом деле электронная педаль преследует никак не расход (это следствие) - а экологию.
И 100-сильная машина с электронкой, пример в городстких условиях, при резком старте с места подкидывает кучу острых ощущений.
Там, где я на Оке уже бы 2 раза спокойно проехал и 3 - шустря, электроника стоит и тупит и просто не едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | преследует никак не расход (это следствие) - а экологию. |
+1. Электронная педаль нужна для евро 4.
Про расход все сказки. Моя карбовая ока ела не больше движка GM с евро 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | - дело привычки. Научишься педалировать с упреждением и всё придёт в норму | это небезопасно, я рассчитываю на одно ускорение, а машина так не думает
lukey писал(а): | Моя карбовая ока ела не больше движка GM с евро 4 |
самая экономичная ока у меня была та, которая была без тюнеха двигуна на родных колёсах, а с запиленной головой и китаймотором + колёсики 14"(по другому зацепа не хватало) требовали больше топлива
а как не гонять если машина просит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zonda13 писал(а): | это небезопасно, я рассчитываю на одно ускорение, а машина так не думает |
Педаль "думает" быстрее чем кажется. Не даром же установка джеттера (по сути дополнительного промежуточного модуля к тому что уже есть) легко убирает эти задержки. Дроссель на нажатие электронной педали реагирует с некоторой инерцией - это позволяет избежать его слишком резкого открытия. С тросиковым приводом когда на педаль жмёшь, нога всё равно немного играет, а вместе с ней и заслонка. Электроника же позволяет этот эффект существенно нивелировать.
При старте обороты с холостых набираются более плавно поэтому и в момент отпускания сцепления "как мы на Оке привыкли" оказываются ещё недостаточны для нормального старта со светофора... Нужно просто не бояться активнее (не опасаясь рывков и провалов) работать педалью газа. - Потом привыкнешь и будешь гонять куда динамичнее, чем на Оке, уж поверь. Хотя, такого драйва ни у какой другой машины нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Хотя, такого драйва ни у какой другой машины нет... | это правда, маленькие машинки-это как карусели в парке отдыха, весело и задорно
Graf писал(а): | Потом привыкнешь и будешь гонять куда динамичнее, чем на Оке, уж поверь. |
гоняю я дай Боже, 82 коней мне с лихвой хватает, дело в том что педаль всегда реагирует по-разному, вот это добавляет седины, а что там с дросселем происходит меня меньше всего волнует, на 99й мотор был почти такой же, но с карбом, так вот такого отклика на современной машине встретить практически невозможно, мне как профессиональному водителю, не нужны эл.помошники, я на них не рассчитывал никогда, только на реакцию, опыт и досканальный контроль над машиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|