Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez
я взвешивал зимние шипованные колеса
штамп 12"+кама503 135\80R12 почти 10кг
ковка ВСМПО Фантазия 13"+ пирелли 155\70R13 почти 11 кг
считаю 14" лучшим вариантом для 11116 оки |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Честно, твои диски хороши, но жиговская резина все портит. Поменьше профиль бы надо |
жиговская резя поставлена от бедности - я купил 4 балона за 2500 а вот 165х50 вышли бы столько же только за каждый балон. Graf писал(а): | Низкий профиль ставят для улучшения управляемости, поскольку у него резина значительно меньше "подламывается" в поворотах и лучше, тем самым, сохраняет пятно контакта, но в данном случае вреда от такого "тюнинга" будет больше чем пользы |
Опять смаллкар захватили теоретики - больше пользы будет когда поставиш вазовские колеса и по пробуеш по ездить - тогда поймеш о чем здесь идет речь. без обид - говорю с высоты собственного опыта. Graf писал(а): | кованых дисков R13 всё вышесказанное не касается - они не тяжелее родной штамповки и нормальную резину матизовского размера найти ещё проще чем на Оку |
я пережил уже 3 - 4 комплекта р13 155х65 - по сравнению с низким профилем - откровеное Г во всех отношениях даже не касаясь эстетики - в поворотах подламывается, а если перекачать то быстро изнашиается, неподресореннаяя масса? - при том условии что наши стойки с тормазами весят под 30 кг +/- кило ты ваще никак не почувствуеш.
zonda13 писал(а): | считаю 14" лучшим вариантом для 11116 оки |
Согласен,. жудко скучаю по козеям и данлопу (буш продавать - свести - мож обратно прикуплю)
15ки это уже моё баловство -"пыль в глаза" если хотите =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | жудко скучаю по козеям и данлопу |
данлоп трудится на китайоке, а косеи в гараже лежат, на них нокия хакка зима обута для тойоты, я их разлучил короче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бесполезно спорить и давать какие-то технические обоснования тем, для кого понты дороже денег |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
а ты сам то ездил на 13" или 14" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на R13 ковке ВСМПО и ежжу (разница в массе по сравнению со штатной штамповкой R12 очень незначительна, а плюсы очевидны), но R14 - ИМХО, уже перебор |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
вес шины 165/60r14 точно такой же как 155/70R13, а вес ковки 13 и 14 при одинаковой ширине отличается меньше чем на 0,5 кг...
и ешшо на 14 мелкие неровности поглащаются лучше чем на 13...
за счет самой шины и диска... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
а машинка у тебя скаким мотором? для 11113 тяжеловато с большими колесами, а вот на 11116 ширины покрышки даже 165 мало чтоб зацепиться на сухом асфальте, а так как динамика в целом выше, то и тормозить приходтся чаще и уже с более высоких скоростей. вывод напрашивается сам собой колёса надо широкие, профиль низкий, тормоза хотябы от 2109
да и еще проблемы езды по пляжу нет, помню 135 колесики резали сухой песок и машинка проваливалась и глохла, а на 165 едет как по твердой поверхности |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
zonda13 писал(а): | для 11113 тяжеловато с большими колесами |
ога...пока был карб это четко прослеживалось, больше диаметр тяжельше разгоняться...счас инжа поставил...чувствую что 155/65r13 маловато будит...надо больше чутка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну не знаю. Я вобще разницы по динамике не ощущаю. После зимних 13 на штампах на моих летних 14 даже порезвее |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Я на R13 ковке ВСМПО и ежжу (разница в массе по сравнению со штатной штамповкой R12 очень незначительна, а плюсы очевидны), но R14 - ИМХО, уже перебор |
а ты поставь и по пробуй.
вспомнил когда отправлял 14е то на весах было 40 кг - тобиш по 10 на колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | тобиш по 10 на колесо |
так у тебю диски как пушинки были (теперь они мои ) они легче стокового оковьего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | вспомнил когда отправлял 14е то на весах было 40 кг - тобиш по 10 на колесо. |
Поздравляю. Если это так, в чём я, всё таки, сомневаюсь, вам удалось найти правильные диски. Кстати почём всё вместе? - не дороже самой Оки? Видел Оку на 16 катках - стоили они владельцу около 100 круб, не считая работы по кузову...
SAI, а за счёт чего неровности поглощаются лучше? Про принцип арбы мне петь ненадо, поскольку, во-первых, больший радиус дисков ещё не означает больший радиус колёс, а во-вторых, принцип этот актуален только на дорожных неровностях размером порядка площади пятна контакта. Опять-же, низкопрофильная резина жестче резины с высоким профилем уже просто в силу своей геометрии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Опять-же, низкопрофильная резина жестче резины с высоким профилем уже просто в силу своей геометрии. |
как то все это образно говоришь, резина вся разная, есть твердая, мягкая и зеленая. смысл один 14" имеет право на жизнь, минус я вижу только один стоимость и распространенность покрышек в розничной торговой сети. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | больший радиус дисков ещё не означает больший радиус колёс |
больший радиус кривизны, значит шина между диском и дорогой имеет более плоский профиль, значит нагрузка на обод колеса более равномерная...как следствие мелкие неровности поглащаются за счет резины...кстати именно поэтому эффективный диаметр шины низкопрофильной больше чем диаметр такойже шины по внешнему диаметру но высокопрофильной...
с крупными неровностями проблема решается только снижением скорости...из соображений безопасности...
конечно соотношение допустим улучшение характеристик цена абсалютно не конкурентно способна...хотяяя совсем не факт, я тут продавл ковку всмпо на 13, 3 дыры... чета народ не больно то возжелал ее покупать, типа дорого, при этом переделывать ступицы барабаны ничего не надо...а я вот в свое время отдал за нее 11500 3 года назад и не разу не пожалел. просто сейчас такая же ковка всмпо но 14" на четыре дыры стоит теже 12-14 тысяч новая...раз я например перешел на 4 дыры то надо пользоваться приемуществами...
тут, не так давно, на форуме были разговоры типа 12" vs 13", сейчас практически все согласны что 13" рулит в городе...сейчас тоже самое происходит 13" vs 14" .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|