Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | А вот когда ребенок маленький (до 2 лет) летом в машине без кондера вообще жесть. |
и как люди раньше жили...
че вы привязались к этому кондею, вот выйдет из строя компрессор, или хладогент вытечет, что то я вон смотрю не шибко люди ломятся кондиционер исправлять...откроют окна и вперед...в коротких поездках, дык вообще, даже на юге его и не включают, в пробках да, фигня что половина кондеев в бюджетных иномарках вырубается при температуре окружающей в районе 28-30 и когда он особенно нужен что есть кондей...что нет кондея...один фиг окна открыты...
на моих глазах в пробке, когда в челябе жарища была, смотрю у "поло" у одного окошечки открылись, потом ренушка окошечки распахнула, про матизы я вообще малчу...и ешшо ни одну российскую машину (калину, приору и т.п.) с закрытыми окнами и свежими пассажирами я вообще не видел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | по кондею, это хорошо когда ты один и как тебе удобно так и настроил, а когда в машине едет несколько человек да еще и с детьми то наличие кондея это еще несколько дополнительных проблем, одному холодно другому жарко...после длительной поездки кто-то может и заболеть я знаю такие случаи...вообщем...+ и - всегда есть... | в поездах тоже бывает детьми прикрываются, закрывая окна в жару (чтобы не простудились), а остальной народ мается, истекая потом...
нет уж, в салоне 25С будет лучше, нежели 35
Цитата: | фигня что половина кондеев в бюджетных иномарках вырубается при температуре окружающей в районе 28-30 и когда он особенно нужен что есть кондей...что нет кондея...один фиг окна открыты...
на моих глазах в пробке, когда в челябе жарища была, смотрю у "поло" у одного окошечки открылись, потом ренушка окошечки распахнула, про матизы я вообще малчу | это сделано, чтобы движок не перегревался, нагрузку типа снизить
в Калине правда не замечал сего симптома, даже наоборот, вентилятор кондея дует заодно на радиатор движка, с включенным кондеем двиг к отметке 110С даже не думает приближаться, в отличие от выключенного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
MEH,
ну что доказывать людям, никогда не имевшим кондиционера в собственной таратайке, его полезность? Боятся "микробов", "тупости" двигателя, "простуды" детишек, "утечки" фреона - нехай себе парятся с +35-ю в салоне, с открытыми окнами дышат пылью и выхлопом соседних авто, оно ведь много полезней для здоровья, чем охлажденный и сухой воздуха. Каждому свое...
Да и вообще, раздолбанная ОКА а'ля колхоз-стайл-лимитед - автомобиль всех времен и народов, это ж Вам не какой-нибудь там Логан или Сандера, не говоря уж о Калине...
По моему наискромнейшему мнению абсолютно беспредметный спор.
Всяк имеет собственное представление о собственном комфорте соизмеримом с толщиной собственного кошелька. Я же, в свою очередь, откатав 3 года на своих машинах с кондиционером, никогда в будущем даже и не посмотрю в сторону автомобиля без такового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | Всяк имеет собственное представление о собственном комфорте соизмеримом с толщиной собственного кошелька. |
и это правильно...поэтому неx.eр критиковать покупку...а то "...современная машина без кондея..." есть бабло покупай с кондеем нет бабла терпи "комфорт"...
SAI писал(а): | каждый сам решает какую комплектацию авто себе брать...
и кому то вполне достаточно надежного средства передвижения большего размера... |
я уже предлагал на сем и порешить...и не разводить бодягу с кондеем без кондея... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока тут спорили про кондей, лето прошло. Юзаю автозапуск и печку.
Про дальние поездки - пробег за два месяца 1300.
Я думаю, что правильный выбор сделал.
Кстати, низковат Сандеро, несколько раз уже штатной защитой цеплял.
На Оке вообще не глядя ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Длинный
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 79 Откуда: Кириллов, Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lYY писал(а): | Про дальние поездки - пробег за два месяца 1300.
Я думаю, что правильный выбор сделал.
Кстати, низковат Сандеро |
Мне маловато места в салоне сзади показалось.
В Логане на 5 см больше
Я на Логане с 4 июля уже 7-ю тышшу докатываю |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Длинный
Зато на Сандеро парковаться легче.
Иногда пересаживаюсь на Оку - блин, красота-то какая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо клиренса важна база, потому геометрия Оки по проходимости в буераках лучше, нежели у всяких Сандеро-Калин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | Помимо клиренса важна база | Еще учитывая свесы (точнее их отсутствие) у оки с проходимостью вообще все отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отъездил на Сандере 3 года, пробег 35000 км. За всё время эксплуатации менял только лампы фар и салонный фильтр (не считая двух плановых ТО по 6400р с заменой свечей, фильтра и масла), да переставил колёса с переда на зад. Использую с апреля по октябрь, а на каждую зиму пересаживаюсь на Оку. Здорово ощущать разницу в машинах. Ока практична и удобна, Сандеро комфортен и надёжен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё позапрошлой весной с другом наряду с корейцами, "полуседаном" и Фабией тестдрайвили Сандеро на автомате.
Про почти отсутствующий багажник писать не буду, потому как если человек покупает хэчбэк, он знает на что идёт...
Мне в Сандеро категорически не понравились следующие вещи:
1) Запаска под днищщем валакающаяся в грязи с каким-то мутным механизмом из труб - менеджер даже не смог толком объяснить как им пользоваться и не ясно насколько хорошо этот механизм защищает запаску от банальной кражи. - Сэкономили, млин, на полноценной нише в багажнике.
2) Расход топлива на древнем автомате (и тут сэкономили) 11-12л, а в городе в морозы и до 15л доходит - по современным меркам это никуда не годиться. Это-же даже не полный привод, а жрёт как 3,5л Камри - Однокласники же потребляют всреднем, на 20-30% меньше.
3) Шумоизоляция и уплотнение задних дверок посредственные - шумно, как впрочем и в Логане, и от дверки ощутимо тянуло холодом, при том что в день тестдрайва особого мороза небыло. Впрочем, возможно просто попался такой экземпляр. По крайней мере, в Илюхином Логане на которым мы мотались из НиНо и в Казань и в Ярославль в довольно сильные морозы, особых проблем с отоплением я не наблюдал, если не считать мерзнущих боковых стёкол. Что касается шумоизоляции, то что на ипытуемом образце, что на 2-х Логанах на которых я ездил - она, реально, посредственная. Бюджетные французы достаточно шумные - это факт.
В плюсы можно смело записать неубиваемую Логановкую подсвеску, но минусы она не перевешивает. - Если уж на то пошло, лучше взять логан, причём на мешалке.
Без обид. Это только сугубо моё мнение об этом авто, сложившееся после краткого тестдрайва и поверхностного изучения матчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | ...на моих глазах в пробке, когда в челябе жарища была, смотрю у "поло" у одного окошечки открылись, потом ренушка окошечки распахнула, про матизы я вообще малчу...и ешшо ни одну российскую машину (калину, приору и т.п.) с закрытыми окнами и свежими пассажирами я вообще не видел... |
Я первый год ежжу на машине с кондеем, но что я могу сказать: девайс, однозначно, нужный, хотя его эффективность и сильно преувеличена. Направлять на себя - простудишься в два счёта, а направишь в потолок - если за бортом не +35, в движущемся автомобиле достаточно приоткрыть окошко и эффект будет тот-же, но в салон будут проникать пыль и шум с улицы. Кондей действительно сильно выручает в пробках и в сырую погоду, позволяя эффективно и быстро просушить воздух в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд плюсы Сандеро:
1) Небольшие габариты (длина около 4м);
2) Простой и экономичный мотор (92-ой бензин, смешанный цикл 7,5, трасса 6,1 л/100км);
3) Подвеска, дорожный просвет;
4) Оцинковка;
6) Трансформируемый салон, объём багажника;
7) Комплектация;
Минусы:
1) Нет подогрева переднего стекла;
2) Неудобные передние кресла;
3) Обзорность (проблема практически всех современных авто);
4) Эргономика управления отоплением и вентиляцией. Отсутствие полок на передней панели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT писал(а): | На мой взгляд плюсы Сандеро:
1) Небольшие габариты (длина около 4м); |
Дык, В-класс жешь - габариты как габариты. Солярис Хэч за 4 метра тоже не выходит, а та-же Калина, пожалуй, ещё компактнее будет.
KPOT писал(а): | 2) Простой и экономичный мотор (92-ой бензин, смешанный цикл 7,5, трасса 6,1 л/100км); |
Относительно экономичный он только на ручке. И то, 6 л по трассе у меня ест Королла - по сравнению с Сандеро, "баржа", С класс 7 летней давности с двигателем 124 л.с., т.е. ещё и не самым современным. Калина/Гранта по трассе тоже потребляет около 5,5л, что не так уж и мало по современным меркам.
KPOT писал(а): | 3) Подвеска, дорожный просвет; |
Тут соглашусь. Простая, неубиваемая, энергоёмкая и, при этом, достаточно мягкая - то что надо для автомобиля этого класса.
KPOT писал(а): | 4) Оцинковка; | Сейчас ей уже ни кого не удивишь. Однокласники тоже оцинкованы.
KPOT писал(а): | 6) Трансформируемый салон |
Да, сидения складываются. Ещё бы не складывались, и даже без лючка как, вон, в Логане - был бы, вообще, атас.
KPOT писал(а): | объём багажника; |
320л - не много и не мало для хэчбэка. Для сравнения, 210л у Оки, 240л - Калина, 285л - Корса, 300л - Фабия хэч, 320л - Ланос, 370л - Солярис, 389л - Kia Rio, ... и "барабанная дробь" - 440л у Гранты хэч
KPOT писал(а): | 7) Комплектация; |
Ничего особенного. По сравнению даже с той-же Калиной даже победнее будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Не понял реплику. Для Калины и других коротких авто малые габариты также будут плюсом;
2) 6,1 л это средний расход до Крыма и обратно, так сказать гарантированный, но не минимальный. Паспортный расход 5,5 л. Паспортный Короллы 1,6V -- 5,8 л, Калины -- 6 л. При езде по трассе расход топлива главным образом определяется трением шин, подшипников, масла и сопротивлением воздуха. Величина максимальной мощности мотора тут не причём. С маленькой массой Сандеро 980 кг, у него и по городу расход относительно невелик.
4) Я не удивляю, а говорю плюсы. Калина/Гранта, Ланос. Остальные "однокласники" стоят дороже, поэтому заведомо должны цинковаться.
6) по сравнению с Логаном;
Ланос длиннее, Солярис хэч длиннее, КИА Рио длиннее, Гранта хэч... жалобный звон струны... совсем уж длинная.
7) "Победнее будет" -- в этом и плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|