На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Купил Сандеро
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
А вот когда ребенок маленький (до 2 лет) летом в машине без кондера вообще жесть.


и как люди раньше жили...

че вы привязались к этому кондею, вот выйдет из строя компрессор, или хладогент вытечет, что то я вон смотрю не шибко люди ломятся кондиционер исправлять...откроют окна и вперед...в коротких поездках, дык вообще, даже на юге его и не включают, в пробках да, фигня что половина кондеев в бюджетных иномарках вырубается при температуре окружающей в районе 28-30 и когда он особенно нужен что есть кондей...что нет кондея...один фиг окна открыты...

на моих глазах в пробке, когда в челябе жарища была, смотрю у "поло" у одного окошечки открылись, потом ренушка окошечки распахнула, про матизы я вообще малчу...и ешшо ни одну российскую машину (калину, приору и т.п.) с закрытыми окнами и свежими пассажирами я вообще не видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
по кондею, это хорошо когда ты один и как тебе удобно так и настроил, а когда в машине едет несколько человек да еще и с детьми то наличие кондея это еще несколько дополнительных проблем, одному холодно другому жарко...после длительной поездки кто-то может и заболеть я знаю такие случаи...вообщем...+ и - всегда есть...
в поездах тоже бывает детьми прикрываются, закрывая окна в жару (чтобы не простудились), а остальной народ мается, истекая потом...
нет уж, в салоне 25С будет лучше, нежели 35

Цитата:
фигня что половина кондеев в бюджетных иномарках вырубается при температуре окружающей в районе 28-30 и когда он особенно нужен что есть кондей...что нет кондея...один фиг окна открыты...
на моих глазах в пробке, когда в челябе жарища была, смотрю у "поло" у одного окошечки открылись, потом ренушка окошечки распахнула, про матизы я вообще малчу
это сделано, чтобы движок не перегревался, нагрузку типа снизить
в Калине правда не замечал сего симптома, даже наоборот, вентилятор кондея дует заодно на радиатор движка, с включенным кондеем двиг к отметке 110С даже не думает приближаться, в отличие от выключенного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEH,
ну что доказывать людям, никогда не имевшим кондиционера в собственной таратайке, его полезность? Боятся "микробов", "тупости" двигателя, "простуды" детишек, "утечки" фреона - нехай себе парятся с +35-ю в салоне, с открытыми окнами дышат пылью и выхлопом соседних авто, оно ведь много полезней для здоровья, чем охлажденный и сухой воздуха. Каждому свое...

Да и вообще, раздолбанная ОКА а'ля колхоз-стайл-лимитед - автомобиль всех времен и народов, это ж Вам не какой-нибудь там Логан или Сандера, не говоря уж о Калине...

По моему наискромнейшему мнению абсолютно беспредметный спор.
Всяк имеет собственное представление о собственном комфорте соизмеримом с толщиной собственного кошелька. Я же, в свою очередь, откатав 3 года на своих машинах с кондиционером, никогда в будущем даже и не посмотрю в сторону автомобиля без такового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Всяк имеет собственное представление о собственном комфорте соизмеримом с толщиной собственного кошелька.


и это правильно...поэтому неx.eр критиковать покупку...а то "...современная машина без кондея..." есть бабло покупай с кондеем нет бабла терпи "комфорт"... Smile

SAI писал(а):
каждый сам решает какую комплектацию авто себе брать...
и кому то вполне достаточно надежного средства передвижения большего размера...


я уже предлагал на сем и порешить...и не разводить бодягу с кондеем без кондея...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lYY



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 459
Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока тут спорили про кондей, лето прошло. Юзаю автозапуск и печку.
Про дальние поездки - пробег за два месяца 1300.
Я думаю, что правильный выбор сделал.

Кстати, низковат Сандеро, несколько раз уже штатной защитой цеплял.
На Оке вообще не глядя ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Длинный



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 79
Откуда: Кириллов, Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lYY писал(а):
Про дальние поездки - пробег за два месяца 1300.
Я думаю, что правильный выбор сделал.

Кстати, низковат Сандеро

Мне маловато места в салоне сзади показалось.
В Логане на 5 см больше
Я на Логане с 4 июля уже 7-ю тышшу докатываю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lYY



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 459
Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинный
Зато на Сандеро парковаться легче.
Иногда пересаживаюсь на Оку - блин, красота-то какая! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо клиренса важна база, потому геометрия Оки по проходимости в буераках лучше, нежели у всяких Сандеро-Калин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEH писал(а):
Помимо клиренса важна база
Еще учитывая свесы (точнее их отсутствие) у оки с проходимостью вообще все отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отъездил на Сандере 3 года, пробег 35000 км. За всё время эксплуатации менял только лампы фар и салонный фильтр (не считая двух плановых ТО по 6400р с заменой свечей, фильтра и масла), да переставил колёса с переда на зад. Использую с апреля по октябрь, а на каждую зиму пересаживаюсь на Оку. Здорово ощущать разницу в машинах. Ока практична и удобна, Сандеро комфортен и надёжен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё позапрошлой весной с другом наряду с корейцами, "полуседаном" и Фабией тестдрайвили Сандеро на автомате.
Про почти отсутствующий багажник писать не буду, потому как если человек покупает хэчбэк, он знает на что идёт...
Мне в Сандеро категорически не понравились следующие вещи:
1) Запаска под днищщем валакающаяся в грязи с каким-то мутным механизмом из труб - менеджер даже не смог толком объяснить как им пользоваться и не ясно насколько хорошо этот механизм защищает запаску от банальной кражи. - Сэкономили, млин, на полноценной нише в багажнике.
2) Расход топлива на древнем автомате (и тут сэкономили) 11-12л, а в городе в морозы и до 15л доходит - по современным меркам это никуда не годиться. Это-же даже не полный привод, а жрёт как 3,5л Камри - Однокласники же потребляют всреднем, на 20-30% меньше.
3) Шумоизоляция и уплотнение задних дверок посредственные - шумно, как впрочем и в Логане, и от дверки ощутимо тянуло холодом, при том что в день тестдрайва особого мороза небыло. Впрочем, возможно просто попался такой экземпляр. По крайней мере, в Илюхином Логане на которым мы мотались из НиНо и в Казань и в Ярославль в довольно сильные морозы, особых проблем с отоплением я не наблюдал, если не считать мерзнущих боковых стёкол. Что касается шумоизоляции, то что на ипытуемом образце, что на 2-х Логанах на которых я ездил - она, реально, посредственная. Бюджетные французы достаточно шумные - это факт.

В плюсы можно смело записать неубиваемую Логановкую подсвеску, но минусы она не перевешивает. - Если уж на то пошло, лучше взять логан, причём на мешалке.

Без обид. Это только сугубо моё мнение об этом авто, сложившееся после краткого тестдрайва и поверхностного изучения матчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
...на моих глазах в пробке, когда в челябе жарища была, смотрю у "поло" у одного окошечки открылись, потом ренушка окошечки распахнула, про матизы я вообще малчу...и ешшо ни одну российскую машину (калину, приору и т.п.) с закрытыми окнами и свежими пассажирами я вообще не видел...

Я первый год ежжу на машине с кондеем, но что я могу сказать: девайс, однозначно, нужный, хотя его эффективность и сильно преувеличена. Направлять на себя - простудишься в два счёта, а направишь в потолок - если за бортом не +35, в движущемся автомобиле достаточно приоткрыть окошко и эффект будет тот-же, но в салон будут проникать пыль и шум с улицы. Кондей действительно сильно выручает в пробках и в сырую погоду, позволяя эффективно и быстро просушить воздух в салоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд плюсы Сандеро:
1) Небольшие габариты (длина около 4м);
2) Простой и экономичный мотор (92-ой бензин, смешанный цикл 7,5, трасса 6,1 л/100км);
3) Подвеска, дорожный просвет;
4) Оцинковка;
6) Трансформируемый салон, объём багажника;
7) Комплектация;
Минусы:
1) Нет подогрева переднего стекла;
2) Неудобные передние кресла;
3) Обзорность (проблема практически всех современных авто);
4) Эргономика управления отоплением и вентиляцией. Отсутствие полок на передней панели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
На мой взгляд плюсы Сандеро:
1) Небольшие габариты (длина около 4м);

Дык, В-класс жешь - габариты как габариты. Солярис Хэч за 4 метра тоже не выходит, а та-же Калина, пожалуй, ещё компактнее будет.
KPOT писал(а):
2) Простой и экономичный мотор (92-ой бензин, смешанный цикл 7,5, трасса 6,1 л/100км);

Относительно экономичный он только на ручке. И то, 6 л по трассе у меня ест Королла - по сравнению с Сандеро, "баржа", С класс 7 летней давности с двигателем 124 л.с., т.е. ещё и не самым современным. Калина/Гранта по трассе тоже потребляет около 5,5л, что не так уж и мало по современным меркам.
KPOT писал(а):
3) Подвеска, дорожный просвет;

Тут соглашусь. Простая, неубиваемая, энергоёмкая и, при этом, достаточно мягкая - то что надо для автомобиля этого класса.
KPOT писал(а):
4) Оцинковка;
Сейчас ей уже ни кого не удивишь. Однокласники тоже оцинкованы.
KPOT писал(а):
6) Трансформируемый салон

Да, сидения складываются. Ещё бы не складывались, и даже без лючка как, вон, в Логане - был бы, вообще, атас.
KPOT писал(а):
объём багажника;

320л - не много и не мало для хэчбэка. Для сравнения, 210л у Оки, 240л - Калина, 285л - Корса, 300л - Фабия хэч, 320л - Ланос, 370л - Солярис, 389л - Kia Rio, ... и "барабанная дробь" - 440л у Гранты хэч Smile
KPOT писал(а):
7) Комплектация;

Ничего особенного. По сравнению даже с той-же Калиной даже победнее будет. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Не понял реплику. Для Калины и других коротких авто малые габариты также будут плюсом;
2) 6,1 л это средний расход до Крыма и обратно, так сказать гарантированный, но не минимальный. Паспортный расход 5,5 л. Паспортный Короллы 1,6V -- 5,8 л, Калины -- 6 л. При езде по трассе расход топлива главным образом определяется трением шин, подшипников, масла и сопротивлением воздуха. Величина максимальной мощности мотора тут не причём. С маленькой массой Сандеро 980 кг, у него и по городу расход относительно невелик.
4) Я не удивляю, а говорю плюсы. Калина/Гранта, Ланос. Остальные "однокласники" стоят дороже, поэтому заведомо должны цинковаться.
6) по сравнению с Логаном;
Ланос длиннее, Солярис хэч длиннее, КИА Рио длиннее, Гранта хэч... жалобный звон струны... совсем уж длинная.
7) "Победнее будет" -- в этом и плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100