Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: Течет задний сальник коленвала,замена не помогла.Вопросы... |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Всегда находил ответы на вопросы просто читая форум,но вот возникла неоднозначная ситуация и решил обсудить коллективно.
Являюсь владельцем оки второй год.Ремонтирую всегда сам благо руки откуда надо растут да и просто интересно делать самому.Не больно давно заметил что стало течь масло моторное из под щитка картера сцепления.И течет довольно хорошо,1 литр на 350-400км.Легких путей не ищем(хотя наверно следует) и решил менять задний сальник коленвала.2дня провозился в гараже.Поменял.Ну думаю,ладно,отмучился теперь будет сухо.Да не тут то было.Течет опять.Правда помоему стало поменьше(наверно из за того что сальник пока что новый).Но один фиг -течет.Замерить расход пока не позволяет маленький пробег после ремонта.Почитал.Ага,проверить надо систему вентиляции картера.Разобрал.Как и предполагал-все шланги и штуцера девственно чисты и совершенно не забиты.Единственное была оторвана резиновая мембрана которая в клапанной крышке.Поменял конечно,но само собой она на выдавливание масла из под сальников не влияет.Остается я так понимаю одно,самое грустное-кольца,которые пропускают газы в картер.И вот вопросы:
1)А исправная вентиляция разве не сможет бороться с этим? прорыв через кольца один фиг будет существовать?
2)Что теперь делать то?неужто капиталить двиг?(машинка 2007 года,пробег всего 70тыс.км. короче свежая.Двигатель не кручу никогда выше 3500.не гонщик-мне хватает)
3)И если это кольца то разве может вот так вот вдруг раз и потекло..кстати если кольца то масло наверно жрать должно один фиг, а масло до этого во всяком случае,не ела вообще.Идыма не наблюдалось
Подскажите куда смотреть чтоб примерно понять что ж с двиглом происходит.Подумал компрессию мерять ,но правильно тут говорят что не факт что покажет ведь масло будет портить картину.Короче давайте поразмышляем может...спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда сальник на утолщение коленвала одеваешь - пробовал сразу снять и посмотреть, как там сальник?
он как правило выворачивается, пружинка слетает и в итоге не работает
я сколько раз не снимал - нормально он так и не сел просто так руками
в итоге приспособился, сделал из подходящей пластиковой бутылки оправку ее смазал маслом и по ней одел
несколько раз контрольное одевание снятие показали, что таким образом сальник не выворачивается а садится ровно
подошла бутылка от новотерской 1.5л
на передний конец где маслонасос тоже мучился, в итоге справился с оправкой в виде кулька из вощеной бумаги от комплекта сцепления крафт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за быструю реакцию)).Честно-не снимал,не проверял.Не думал что может такое возникать.Просто есть еще газель,там тоже доводилось менять сальники и в двиге и в коробке но таких проблем никогда не возникало,поэтому и думал что достаточно вынуть старый и всунуть новый.А если предположить пока ,что сальник стоит нормально-есть еще какие то мысли почему может давить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И неужто пластиковая бутылка даст засадить этот сальник?ведь он совсем не от руки туда вставляется,места то нет свободного для толщины стенки бутылки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думал может попробовать раскоксовку применить ,но когда снимал клапанную крышку,посмотрел-там блеск чистота.Неужели при такой чистоте двига ну так скажем поверхностной его части,может быть кокс на самих поршнях??(в газели у меня -я могу в это поверить там состояние другое-лакообразование приличное) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати где то видел что может сочиться масло через болты крепления маховика к фланцу коленвала.это реально?они (отверстия с резьбой)разве не глухие?может их на герметик или фум засадить тогда?я хз уж думаю завтра опять все разбирать.теперь за день точно управлюсь.сальник попробую другой поставить.терпеть не могу сопли эти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий окавод писал(а): | И неужто пластиковая бутылка даст засадить этот сальник?ведь он совсем не от руки туда вставляется,места то нет свободного для толщины стенки бутылки... | так сальник то априоре в диаметре меньше упорного места на коленвале, у него юбка подпружинена и должна поджиматься постоянно эластично
так что это толстостенная оправка не влезет, а тонкая бутылка из под минералки - как раз
надо только отрезать конус чтобы он при упирании не сильно выступал за пределы коленвала, прям совсем чуть чуть
бутылка эта раньше была абсолютно гладкая в области горлышка, а сейчас стали рифления делать, поэтому именно из под новотерской уже не подойдет
по смазке отлично сальник идет по бутылке - проверено
а если его просто руками одевать - 99% вывернется
я сам на этом в первый раз попался - скинул все, заменил сальничек по быстрому, закинул завел - а там еще сильнее чем было хлестнуло
снял смотрю - а сальник прям порвало
одел новый, сразу снял и вот оно - он наизнанку, пружинка наполовину слетела
поправил пружинку, одел снял - снова слетело. чезана, как ни старался, туда сюда снимал одевал - НИ РАЗУ правильно не оделось
стал думать о какой нибудь направляйке, под руку попалась такая бутылка. попробовал с ней, одел снял - все ровно
еще, еще попробовал, 3-4 раза пробовал снимал одевал - все последующие разы оказались успешными
пробуй, кроме твоего опыта и экспериментов тут больше ничего не поможет
сними одень так же раза три, как добьешься стопроцентного успеха - оставляй и собирай все будет ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понял.я че то подумал бутылку вставлять по наружному диаметру сальника,а сейчас прикинул ,да смысла то в этом совсем нет,понял теперь.надо по внутреннему диаметру сальника где пластичная резина идет.завтра буду пробовать.а ничего страшного если один сальник несколько раз так мучать ,туда -сюда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю надо бутылку подрезать так чтоб ею поджать вытупающюю резиновую юбку сальника и одевать,потому что я помню когда одевал сальник то юбку это надо было заправлять чем то тонким (да и в инете показано что палочкой заправлять надо юбку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное littre имел ввиду не поджать, а как бы это сказать..., ну примерно как поршень с кольцами в цилиндр, с помощью оправки, т.е. сальник на бутылку(оправку), после установки сальника, оправку аккуратно вытянуть. В этом случае не будет упора рабочей кромки сальника в утолщение вала.
littre
Не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, бутылка как оправка, просто приставляется к торцу коленвала, по ней как на кол натягивается сальник и легонько на коленвал соскальзывает
да, le6ka, ты верно понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
- правда чудок не так я подумал, твой вариант правильнее! А рисунок порадовал ))) Наглядно и объяснять не надо))) !
Дмитрий окавод - УДАЧИ!!! И на первичке КПП посмотри, у меня там сопливилась.
Последний раз редактировалось: le6ka (Вт Сен 04, 2012 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про первичник кто то писал, вроде Андрик, что в продажу идет неправильный сальник, барыги просто примерно пожоее от чего то подобрали по внешнему диаметру. а внутренний - на 1мм больше нашего и поэтому он не уполтняет и первичник всегда ссытся
надо укорачивать пружинку, чтобы сальник сильнее жал |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я по размерам брал, после замены нормально всё, а тёк заводской, тысячах на 30 примерно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не.из кпп точно ничего не течет.уровень на месте и не пахнут капли трансмиссионкой.а про бутылку я так и подумал(когда второй раз подумал )блин,даже незнаю лезть или не лезть.пока что небыло пробега который мог бы показать насколько быстро уходит масло...вы все таки думаете что проблема с установкой сальника?я тут логически подумал так сказать и прикинул ,не может ли " стерильность" системы вентиляции картера косвенно говорить о том что проблемы с движком и кольцами еще нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|