Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AVK
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 314 Откуда: Благовещенск РБ
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 10:27 am Заголовок сообщения: Не включается вентилятор радиатора. |
|
|
Собственно, по схеме вентилятор включается как на обычной оке: термоконтактный датчик, реле, двигатель. Мне всегда казалось, что на инжекторных машинах ЭБУ рулит вентилятором, не суть. На старой Оке этот датчик был вкручен в бачок радиатора. На новой там его нет, или я не нашел его, не знаю. Где стоит этот датчик и где стоит реле вентилятора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
реле как у всех - за колодкой предов
датчик на голове сзади со стороны моторного щита
рулит действительно мозг
у меня после свопа двигла первое время датчик тоже чего то мучил - я провел провода на кнопку, чтоб руками включать, через неделю амо собой рассосалось, наверное мозг перестроился что ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 314 Откуда: Благовещенск РБ
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит схема неправильная, блин...
Глупо наверно даже спрашивать о наличии другой схемы?
Придется закапываться с головой, так не хотелось.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVK
у меня такая фигня тоже приключалась, вывел отдельно кнопку и снял ошибку с мозга и всё работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а никто не помнит, какое именно реле? Ну там ..какие цвета у проводов, а то я не могу его вычислить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пусть один щупает реле, а другой провода датчика замыкает
нужный будет щелкать
я вчера так искал реле ближнего света. кнопку щелкаешь, реле щелкает, а света нету
поменял местами со стартерным, который тоже по щелчкам нашел - свет стал гореть стартер крутить перестал - профит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне теперь надо объяснить-где датчик, который надо замыкать. Под термостатом? Но там три выхода... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, не
не так конечно же
не обращай внимания
я две недели с 11113 корячусь))))
в 16 мозг посылает сигнал включать вентилятор
у тебя когда уже пора включаться - реле какой нибудь может само щелкает?
Если да, то оно
если нет, тогда смотри да, трехконтактный датчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так в том-то и дело, что никак не пойму-температура уже за 90, а вент не вкл, подаю "+" к голубому в колодку с проводами к венту-включается даже всегда, контачу черный на "-"-не включается, релюшку видимо минует такой способ, там ещё бачок расширяйный течёт когда по уровню, видимо из-за негерметичности толком и не может мозг понять когда включать вентилятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха
а у тебя случаем система не завоздушена? может сперва воздух выгнать, а уже потом грешить на всё остальное
а сам вентилятор, напрямую если подключить, работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вент по "-" или "+" управляется?
Я первое что сделал-подал прямо на разъём вентилятора и плюс и минус, на плюс он включился, а вот на минус-нет, несмотря на то, что температура включения уже была достигнута.
"завоздушена"-видимо да, поскольку расширительный бачок д.б. герметичным, но при наливе по "мах" вытекает по чутку Бачок стоит от 2141 и течёт одно из отверстий которых три), до куда-не понял, но не всё, а как машина нагреется-тосол уходит куда только? А при температуре на приборке 90 радиатор включенным напрямую вентилятором моментально остывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха писал(а): | чутку Бачок стоит от 2141 и течёт одно из отверстий которых три), |
терпеть не могу колхоз , накой люди всё это делают, потом нормальным ОКАводам приходится ломать голову и всё переделывать
Ильюха
приводи всё это "Г" в нормальное состояние, т.е. сток, у меня машинка и охлождалась отлично и зимой грела офигительно и без всяких бачков от др. авто ИМХО хороший термостат на зиму 88гр. и нафиг все эти доп. трубочки |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вовка ты не прав
я инструментально замерял с точностью до градуса и секунды эффективность двухштуцерного бачка перед обычным одноштуцерным с тройником
на лето лишний колхоз действительно есть смысл убрать, благо глубоко копать не надо, все на самом верху |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
вы чего все с ума посходили?
немедленно перестанье мучиться уже
в 16 в отличие от 13, в штатный расширительный бачок действительно сильно прибывает ОЖ
прямо сильно много - и это совершенно нормально
при совершенно исправной системе и датчиках
я первое время удивлялся, но потом привык
если наливать жижку по риске, нанесенной на бачке, то после полного открытия термостата и включения вентилятора, жидкость расширится настолько, что ее выпрет через клапан в пробке. потом, она снова сократится, и в бачке ее останется почти на самом дне. подливать не надо, иначе ее снова выпрет
если клапан в пробке неисправен, тогда конечно будет постоянно срывать патрубки
расширительный бачок в Daihatsu Charade с этим двигателем во первых, больше по объему, во вторых, он БЕЗ клапана сброса давления, он свободно сообщается с атмосферой!
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=92fe6219-b6b6-4a83-b143-e4c9307e2bb9&pid=9DA05DA6&office=ru
для Шарады картинка в каталоге плохого качества, вот то же самое для YRV, форма бачка немного другая, но смысл совершенно тот же
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&pid=9E605DA6&office=ru
клапан в дайхаце находится в пробке радиатора, которой у нас нет, при повышении давления в системе в момент срабатывания вентилятора и полного открытия термостата, открывается клапан В ПРОБКЕ, лишняя жижки из герметичной системы просто сливается по трубке в НАКОПИТЕЛЬНЫЙ, а не расширительный бачок, трубка туда проходит до самого дна, и когда в системе создается разрежение, через этот же клапан (то бишь их всего три в той пробке) жижка обратно всасывается в радиатор
как мы видим - конструкция совершенно другая, и незачем пытаться устранить сильное расширение в оке
надо либо следить за работоспособностью клапана в пробке и поддерживать уровень в бачке в паре-тройке см ото дна, либо ставить увеличенный бачок от 2110, в котором кстати еще два штуцера, которые нам необходимы. но и даже 2110го бачка в замкнутой системе маловато
надо либо еще раза в 1.5 увеличить его объем, либо поставить доп бачок, либо скопировать систему с дайхацы, где бачок сообщается с атмосферой и свободен от какого либо давления
но тогда придется думать, куда приладить пробку радиатора от дайхацы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|