На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель и стартер туго крутятся при нагреве
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Hauler



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 32
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Двигатель и стартер туго крутятся при нагреве Ответить с цитатой

Всем привет!Уважаемые братья,помогите разобраться.Купил оку-11113,проехал пару км и,начались проблемы.Холодный двигатель заводится нормально.Но когда поработает пару минут,иногда самопроизвольно глохнет,и после этого стартер еле крутит и не завести.Через минут 30,когда остынет,снова заводиться.Передняя втулка стартера в корпусе сцепления новая и задняя в норме.АКБ пробовал менять,
и даже два соединял,провода массы и силовой в норме.Снимал ремень ГРМ,проверял по отдельности:распредвал,коленвал,помпу не заедает.А вот когда ремень стоит,двигатель крутиться накидным ключом или рукой довольно туго(сравнивал с ваз-2108).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хаймен



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hauler
масса в порядке?
у меня, пока не прокинул на стартер, тоже на горячую плохо крутила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 8:30 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель и стартер туго крутятся при нагреве Ответить с цитатой

Начать надо с этого
Hauler писал(а):
когда поработает пару минут,иногда самопроизвольно глохнет.

Есть вероятность, что игольчатый клапан карбюратора не герметичен. Из-за чрезмерного переобогащения смеси мотор глохнет. "Живой" бензин, попав в камеру сгорания препятствует нормальному прокручиванию стартером мотора(жидкость несжимаема).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hauler,
замерьте вольтметром напряжение на стартере в момент пуска. Если оно падает до 10 В и ниже, то ищите проблему в качестве контактов, скруток и общей "земли", а также в здоровье аккумулятора. Если здесь все нормально, выверните свечи и попробуйте включить зажигание. Если стартер будет легко и свободно крутить маховик, то нет оснований беспокоиться и о заеданиях в механической части двигателя. Тогда остается еще раз проверить втулку стартера, прислушаться к совету уважаемого Nemo160 и/или искать прочие вероятные причины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 223
Откуда: Волхов-47RUS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель и стартер туго крутятся при нагреве Ответить с цитатой

Hauler писал(а):
....Передняя втулка стартера в корпусе сцепления новая и задняя в норме.

новая не значит что все пойдет как по маслу... "новая"-сам менял или владелец сказал..?
если трабла со стартером то тебе в эту тему- http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=380&postdays=0&postorder=asc&start=0 . так сказать мекка для окаводов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauler



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 32
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,что откликнулись!В общем,картина стала прояснятся,но пока не в лучшую сторону.Напряжение на стартере,в момент пуска,было 9,5-9,7в.Соединил стартер с кузовом отдельным проводом - стало немножко получше:10,5-10,7в.Если выкрутить хотя бы одну свечку,двигатель крутиться легко.Теперь прочие причины:После запуска холодного двигателя с подсосом,заслонку можно сразу убрать.То есть,смесь обогащенная.Иглу проверял - не заедает.При снижении,данного(того,что в настоящий момент),уровня топлива,смесь обедняется настолько,что,при резком нажатии на газ,появляются провалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauler



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 32
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идем дальше.Через,минут 10,после запуска холодного двигателя,он стремиться заглохнуть на холостых.Если добавлять газу(или немного закрутить винт количества смеси),то не заглохнет.Но получаются слишком высокие холостые обороты.При этом,если вытащить ручку подсоса больше,чем на половину - сразу глохнет,даже если газовать.То есть,опять смесь обогащенная.Ну и,если заглушить,прогретый таким образом двигатель,то его не завести раньше чем,через 10 минут остывания.При этом стартер крутит туже,чем холодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грант



Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 319
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если стартер крутит туже-то это однозначно втулка!
ну а про подсос-смесь богатая..
выкручиваешь свечки и смотришь,если керамический изолятор черный-смесь богатая..
там вполне может быть игольчатый клапан,так что Nemo160 все правильно сказал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauler



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 32
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил на бензонасос две новые диафрагмы,из ремкомплекта,вместо трех старых.Теперь,при нагреве больше не глохнет.Но если заглушить,то нагретый не завести.Правда,один раз всетаки завелся.Искра,после нагрева,не пропадает и не уменьшается(по крайней мере на выкрученной свече),уровень топлива остается в норме(при снятой верхней крышке карба).Стартер также,еле крутит.Втулка новая,как была так и стоит.Не могли завести даже с толкача.Я один девятку с толкача заводил,на ровном месте.А тут с горки,такое ощущение,что компрессия огромна.Мерял на холодную без газа,меньше 10кг(кольца новые).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hauler писал(а):
Через,минут 10,после запуска холодного двигателя,он стремиться заглохнуть на холостых.
Слишком переобогащенная смесь.
Если с уровнем в поплавковой камере все впорядке, и работает игольчатый клапан, то смею предположить три причины:
1. Настройка винта "количества" смеси (на что, вчастности, косвенно указывает остановка двигателя при полном выдергивании подсоса).
2. Настройка винта " качества".
3. И очень вероятно, перетяг/недотяг/перекос жиклера ЭМК.

При все при том:
Hauler писал(а):
Но если заглушить,то нагретый не завести.
На горячем двигателе достаточно хорошо прогревается и карбюратор. При работающем моторе в карбюратор (поплавковую камеру) постоянно поступает "холодный" бензин из бака. Стоит остановить горячий двигатель, приток бензина в поплавковую камеру прекращается, и температура его растет. Пары бензина из поплавковой камеры выводятся в кастрюлю. При попытке завести горячий двигатель, в карбюратор из кастрюли поступает воздух уже достаточно сильно насыщенный парами бензина. Дополнительно карбюратор плюет штатное количество топлива, в итоге - сильно переобогащенная смесь с резко пониженной способностью к воспламенению. Если приэтом Вы долго крутите стартер, дожидаясь вспышки, которая не происходит из-за очень богатой смеси, то тем самым Вы просто-напросто заливаете бензином свечи. Итог очевиден.

При условии правильно отрегулированной топливоподачи и смесеобразования, исправности системы зажигания и собственно двигателя, для горячего старта следует применить следующий алгоритм.

1. Продуть кастрюлю. Педаль газа в пол, ключ на старт.
2. Крутить стартер не более 2...3 секунд (чтобы не залить свечи), плавно отпуская педаль газа.
3. Если двигатель не запустился, переждать не менее 1...2 минут и повторить попытку, т.е. GoTo п.1.

Ни в коем разе не вертеть стартер до посинения, иначе гарантированно зальете свечи. Воздушная заслонка должна быть открыта (т.е. не следует вообще выдергивать подсос).

Удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бертран писал(а):
У меня на холодной около 5 кг.

5 кг/см2 - двиг не запустится, это очень мало.
Если поршни без колец поставить, наверное, компрессия больше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hauler



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 32
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока - машина своеобразная.Замена стартера и регулировка карб-ра не помогли.А вот изменение угла опережения зажигания(+1 градус от ВМТ по стробоскопу),значительно улучшило ситуацию.Но,с понижением температуры ниже 0,теперь даже холодный двигатель туго крутиться.АКБ 72А,масло 5w-40.Сравниваю ,т.к. прошлый год отъездил на ваз-2108 и иж-2126,такого не наблюдал(хотя на 08 двигатель дымил просто ужас,расход был 14л по городу зимой,вспоминать даже не хочу,хотя часто жалею,что рано продал,но сейчас не об этом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauler



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 32
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу порассуждать по настройке карб-ра.На разных форумах обсуждаются регулировки,различные вариации неисправностей и влияния прочих факторв.Если начинаю вчитываться,вдумываться - это затягивает,становиться интересно.Но через какое-то время голова забивается на столько,что думать об этом не хочется,лишь бы ехало.Через какое-то время,опять начинаешь думать как улучшить работу карб-ра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauler



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 32
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале,карбюратор лучше настраивать с газоанализатором и диагностическим компьютером.Но при отсутствии быстрого и своевременного доступа,к этому оборудованию,можно попытаться настроить,хотя бы с помощью тахометра.Итак пациент(ваз-11113,пр 65000км)экспуатируется каждый день.Разобрал - промыл- собрал карб-ор,все настройки зоводские и не сбились(проверка по книгам и ине-ту).Выставил уровень 23-25мм,проверил иглу,бензонасос,зажигание,свечи.Винт качества выкручен на 2.5-6 оборотов.Итог:нагар на свечах всегда белый,убрать подсос можно только при 90 град,иначе глохнет,холостые не ровные,норовит заглохнуть при торможении и сбросе газа,расход топлива по городу 7-8 литров,заводиться всегда с пол-оборота без газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hauler писал(а):
В идеале,карбюратор лучше настраивать с газоанализатором и диагностическим компьютером.Но при отсутствии быстрого и своевременного доступа,к этому оборудованию,можно попытаться настроить,хотя бы с помощью тахометра.Итак пациент(ваз-11113,пр 65000км)экспуатируется каждый день.Разобрал - промыл- собрал карб-ор,все настройки зоводские и не сбились(проверка по книгам и ине-ту).Выставил уровень 23-25мм,проверил иглу,бензонасос,зажигание,свечи.Винт качества выкручен на 2.5-6 оборотов.Итог:нагар на свечах всегда белый,убрать подсос можно только при 90 град,иначе глохнет,холостые не ровные,норовит заглохнуть при торможении и сбросе газа,расход топлива по городу 7-8 литров,заводиться всегда с пол-оборота без газа.

Бедновата смесь, видно оттого и глохнет при лёгком "недогреве". Правильно отрегулированный мотор( намеренно не употребляю слово карбюратор - именно мотор!) оки способен даже в холодном состоянии работать при 650 об/мин. Когда у меня была Ока - я иногда глумился над ней, пытаясь выяснить минимальные обороты мотора. В зимнее время лучше делать обороты ХХ 1000-1050 об/мин. Никакого повышенного расхода или других плохих факторов не будет.
А вообще, по-хорошему, чем меньше лазить в карбюратор, тем лучше. Карбюратор - автоматический прибор для приготовления смеси определённого состава, и человек - лишнее звено здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100