Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 8:42 am Заголовок сообщения: Рено Клио2 и ОКА,как основной |
|
|
Я пишу сюда и радостью поделится и о проблеме поспрашивать. ОКУ я не продал: самый любимый автомобильчик, но семья расширилась и решил я прикупить машинку чуть покрупнее. Подвернулась под руку за немного денег (90 000) рено клио2 2001 года (пучеглазая). Из плюсов: машинка не битая ни разу, оцинкованный кузов, моторка 1.4 8-ми клапанник 75 пони, резвый с очень-очень короткими передачами. Расход по трассе как и в моей ОКИ - 5.5 л 92 лутца. В городе - не знаю, пока не ездил и не замерял.Комплектация, как пишут сами клиоводы, аутотентик, по нашему - самая убогая. Вот, теперь о проблеме. Пишу в этот раздел, т.к. не придумал в который обратиться. Может кто подскажет или у знакомых поспрашивает. Соль вот в чём: после покупки авто обнаружил что на лобовом стекле постоянный маслянистый налёт и антифриз потихоньку уходит. Вскрытие показало, что радиатор отопителя подтекает, причём ровно на столько, что-бы антифриз успевал испаряться и нигде не скапливаться. В связи с этим был заменён на новый фирмы AVA (стоял уже не оригинал магнетти марели). Вот с этого момента и начались неудобства, с учётом наступившей зимы, так совсем неудобства. В системе живёт воздух, который никак не хочет оттуда уходить. При торможении двигателем в печке слышен этот самый воздух. Звук как в батареях центрального отопления когда их наполняют водой. Печка, соответственно, дует еле тёплым ли холодным воздухом. До замены радиатора, старый дырявый жарил как чумачеччий. Я уже перепробовал все мыслимые и не мыслимые способы изгнания "беса" - не помогает. На устоявшемся режиме работы двигателя (крейсерская скорость) радиатор посторонних звуков не издаёт. При интенсивном раскручивании двигателя (разгон) слышен звук похожий на звук бьющей воды из прохудившегося шланга под давлением, при торможении движком, как говорил ранее, булькает. Перешерстил все форумы клюшководов, ничего вразумительного, и в общем впечатление о форумах сложилось негативное: "гуру" отправляют в гугл, а вопрошающие сами не в "теме". Поэтому обращаюсь к смолкаровцам. Помогите кто чем сможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
снять более верхний шланг и ждать пока не польется.
Сильно (сильно!) задрать морду и дать поработать на оборотах.
Поменять патрубки печки местами (может перепутано кем было). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
радиатор отопителя у тебя же почти вертикально стоит же (ну там не большой уклон градусов 70), мне вот такая диагностика проблемы с посвистыванием и бульканьями, больше напоминает что перепутаны шланги...впуска тосола в отопитель и выпуска его... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я завтра сфотографирую это место. На самом деле я не запомнил как шланги подходили, каюсь, но, там каждый шланг имеет свой профиль, эксклюзивный, а на защёлках (там не хомуты, а быстросъёмные соединения) выступы под пропилы на патрубках радиатора отопителя. Я пробовал их поменять местами - шланги не выворачиваются так. SAI писал(а): | больше напоминает что перепутаны шланги...впуска тосола в отопитель и выпуска его... |
тоже вот так кажется, но сказал выше. Там впуск идёт в нижний патрубок радиатора, а выпуск через верхний, на патрубках даже стрелочки нарисованы. И на нижний патрубок идёт шланг с термостата. Вот только в этот же шланг вделан клапан для стравливания воздуха из системы. И вот тут или я туплю или не вижу логики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | И вот тут или я туплю или не вижу логики. |
тогда все правильно, шланги не перепутаны, клапан всегда там где наиболее горячий тосол, и наиболее высокая точка системы охлаждения двигателя (имеется ввиду рубашки охлаждения двигателя в данном случае в малом круге перед термостатом).
Я так понял все процедуры описанные в мануале ты попунктно выполнял?
Для того чтобы заполнить систему жидкостью, выполните следующее:
– убедитесь, что все патрубки и шланги надежно закреплены хомутами, сливная пробка на блоке цилиндров завернута, термостат установлен в корпус;
– отверните и снимите крышку расширительного бачка;
– отверните штуцер для удаления воздуха, находящийся на корпусе термостата;
– медленно заливайте в расширительный бачок жидкость до метки «МАХ» на стенке бачка;
– закройте штуцер для удаления воздуха, после того как жидкость начнет вытекать непрерывной струей;
– пустите двигатель и прогрейте его несколько минут при частоте вращения 1000–1500 мин–1, долейте жидкость в расширительный бачок, заверните крышку; (обрати внимание этот пункт проделывается с открытой крышкой бачка)
– установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин–1 и оставьте работать до включения электровентилятора;
– остановите двигатель и через 30 мин долейте жидкость при необходимости до уровня «МАХ»; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, всё согласно перечню выше приведённому, и жмакал шланги и морду задирали градусов под 30, и на 3 передаче я её гнал на 110 минут 5 (тахометра в комплектации нету, поэтому чтоб наверняка). Что ещё? Пробка бачка при отворачивании: на хорошо прогретом моторе стравливает давление и уровень антифриза сразу повышается сантиметра на 2, на холодном - впускает воздух в бачок, уровень без изменений. При попытке снять шланг с верхнего (выпускного) патрубка радиатора слышно как в систему ОЖ засасывается воздух. Следовательно на остывшем моторе там небольшое разрежение? Я прав? Значит система герметична? Грешу на сам радиатор, мож дешёвая китайская хня где-то криво собрана и там засел пузырёк воздуха. Ещё вот морозы поутихнут попробую тупо снять выпускной шланг и завести мотор, пролить таким образом. Ну уже ХЗ чё делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
по идее можно еще попробовать продуть новый радиатор отопителя (и по направлению и против), аккуратно без фанатизму...там в реновских радиаторах, по крайней мере в лагуновском, 3 уровня тонких трубок с завихрителями, а так как трубки тонкие то забиваются на ура, если например при перетряхивании системы охлаждения могло че нить отслоится и забить каналы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI, спасибо, попробуем. Хотя систему не тряс, просто отключил старый радиатор, подключил новый, даже ОЖ не сливал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем, опыты показали, что через 2/3 радиатора тупо не проходит жидкость, там трубки чем-то забиты с одной стороны, вот отсюда и неудаляемый пузырь воздуха. Вот. Буду снова менять. А так автомобильчиком очень доволен, даже не смотря на такое вот "сексуальное" начало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naveed123
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 1:43 pm Заголовок сообщения: posting |
|
|
this is very very nice and wonderful post. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да. Кстати по радиатору, забыл сказать, что уже отремонтировался. Проблема была действительно в самом радиаторе, через 2/3 не проходила ОЖ. Заменил на другой, а тот всё хочу разобрать и посмотреть что же там мешает протоку ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|