smallCAR.ru | В общем приехал.... жидкость прёт в РБ | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В общем приехал.... жидкость прёт в РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю точно в какой раздел написать, но по названию подходит Ваш.
Прошу помочь!
1.Перед запуском уровень тосола примерно 2см от нижнего края.
2. В процессе нагрева уровень повышается ещё на 3-5 см примерно.
3. В процессе езды уровень сохраняется, температура медленно растет примерно до 85⁰С
4. Если выключить двигатель в это время, то тосол начнёт интенсивно поступать в расширительный бачок, с переливом. И буквально через минуту начинает интенсивно уходить назад.
5. При росте температуры до 88⁰С, включается вентилятор.
6. Если заглушить двигатель при более низкой температуре то ничего не происходит.
7. В процессе езды на высокой температуре (85-88⁰С, но менее 90⁰С) иногда, почему-то резко начинает подавать тепло к ногам пассажира печка, при выключенном вентиляторе. При этом температура двигателя резко снижается примерно до 75⁰С.
8. Если включить вентилятор печки, то температура не меняется (те же 85-88⁰С).
9. Пузырьков газа в расширительном бачке нет, масло в норме-не эмульсия, выхлоп без белого пара.
Кто виноват? Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верни герметичность пробке расширительного бачка.
в гбц из-за недостатка давления жижа вскипает. Или жижа весьма легкокипящая (читай палёный тосол).
Попробуй поджечь пары - будет пыхать -срочно под замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да горячий тосол пахнет каким то спиртом или лекарством, как мне кажется. Вы это имели ввиду? Проверю.
Пробку ставил от другой Оки и новую - кипит.
А, что происходит в пп 7, кода обогреватель печки как то сам по себе начинает работать? Не могу понять.
Спасибо за ответ, думал, что в эту ветку ни кто не заглядывает.

Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4945
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWERT писал(а):
Спасибо за ответ, думал, что в эту ветку ни кто не заглядывает.

Заглядывают, только сказать больше нечего, т.к. все вопросы уже обсуждены. Читать нужно самому!
Основная проблема - это сама система охлаждения - подключена она не очень удачно, об этом в теме "Если двигатель СеАЗ11116 не догревается (о системе охлаждения)". Но там половина картинок уже нет. Примерно о том же здесь и здесь есть.


Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Вт Апр 18, 2017 9:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воспользовался советом wtd - признаки исчезли (перестала закипать и вытекать ОЖ). Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однако жижа правильного тосола кипит при 100 гр. минимум! а неправильного - уже при 85 (палёнка).
так что отлей в баночку и дома на плите свари. С термопарой для контроля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1236
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
однако жижа правильного тосола кипит при 100 гр. минимум! а неправильного - уже при 85 (палёнка).
так что отлей в баночку и дома на плите свари. С термопарой для контроля

А когда давление в системе то вообще кипит при 100 с лишним и когда все исправно "технически" кипеть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 223
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красный антифриз от Феликса кипит вообще при 112 градусах цельсия и атмосферном давлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А когда давление в системе то вообще кипит при 100 с лишним и когда все исправно "технически" кипеть не должно.

Допустимая рабочая температура 2108 (и соответственно нашего 11 и 113) двигателя - 115 гр.С.
Именно из-за избыточного давления в системе.
А если давления нет - то 100 градусов и приплыли... а в рубашке ох. цилиндров всегда горячее, чем в среднем по системе.
А как только вскипели - резко ухудшается теплоотвод по пару, что только усугубляет ситуацию с перегревом.

Но глушить авто при этом - нельзя!!! а надо дать поработать на ХХ чтобы перегретую жижу заменило в рубашке охлаждения на "холодную" из радиатора.

и только потом глушить и разбираться что случилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100