smallCAR.ru | Выбор моторного масла | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор моторного масла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 244, 245, 246  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло залитое на заводе можно слить через 1000 заправить хоршую минералку 10W30 и проехать ещё 2000 . При следующей замене можно лить полусинтетику или синтетику 10W40. Главное в замене масла Это его качество (не лить подделку ) и сроки 7-8 тыс . Синтетика это или минералка не так важно . Японцы практически не льют в свои машины ничего кроме качественной минералки и двигатели 5-7 леток у них дай бог нам такие новые делать . Зато японцы педантично следят за сроками замены 10 000 , а при тяжёлых условиях к которым относится и движение в городе с частыми остановками и троганьями этот срок сокращается вдвое. У европейцев другой подход . Они упирают на качество синтетических масел и увеличенный в связи с этим межсервисный пробег . Аж до 30 000 эамахнулись.
Практика показывает , что правы японцы на минералке , а не немцы с их лонг лайфами и прочими маркетинговыми штучками. Другой вопрос , что ни тем ни другим нет нужды ездить на своих машинах по 200 000 . А на 90 000 двигателя хватит и при японском и при европейском подходе.
Если говорить о принципиальном качестве масел , то нужно выбирать производителя не имеющего своих нефтедобывающих подразделений . Они покупают базовые масла и за свои деньги берут только то , что проходит их строжайшие тесты . Например CASTROL или MOTUL . А вот BP или MOBIL делают масло из тог что не купил тот же KASTROL ( ну не сжигать же базовое масло вместо мазута на ТЭЦ ) И как следствие качество их масел не такое стабильное . Это нормальные масла , не бутор и не подделка , но отклонения в заданных параметрах у них встречаются чаще.
Вернуться к началу
serega-nv



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 138
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в свою сразу с нуля же залил синтетику BP 5000 5W40, можно было бы первую тысячу и на заводском масле, но боюсь морозы обещают, надо быть во все оружии Cool . и в коробку тож синтетику трансмиссионку сразу залил. Что удивило так это - залитая трансмиссиоонка в коробку с завода (со слов СТОшников)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот свою на выходных опять покормил Shell'ом жёлтеньким. И фильтр Champion подарил. Надеюсь оценит ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОСКАР



Зарегистрирован: 16.08.2004
Сообщения: 857
Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через 1000 или 2000 менять - для новых машин на гарантии - замена между 2000 и 3000. До этого момента и идет обкатка. А через 1000 менять масло можно после капиталки движка.
По прмывке была дискуссия в ЗР. Нет однозначного мнения. Но общий смысл - промывка может применяться при смене типа масла - с минералки на синт или наоборот.
У меня ГТО 2000-3000 было 16 сент, залили Consol 10W40 инеральное. Но уже при -5 заметил, что стартер крутит с трудом при выжатом сцеплении. Видимо и аккумулятор с завода слабенький. На зиму ребята советуют Manol Molibden полусинт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт промывки не согласен. Менял на выходных масло. Shell на точно такой же Shell, но как и само масло так и промывка (Spectrol) при сливе были черноваты. Но с маслом итак всё понятно, но то что оказалось в промывке, оказалось бы в моём новом масле. Зачем? А так даже шуп приятно вытаскивать теперь и видеть на нём отметку min, но потому что масло чистое, а не потому что его меньше уровня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если менять масло чаще жаба давит, то надо хотя бы фильтр масляный менять в 2 раза чаще.
Цитата:
В связи с тем, что оно выполняет и моющую функцию, в нем накапливаются продукты износа двигателя, и микрочастицы сажи

Во-во, отъездил 3 тыка на "Лукойл Супер" - при смене фильтра масляного лужица масла была черной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати, а для чего маслянный фильтр нужен, никто не знает???
Может масло вообще не нужно менять, а просто доливать, а менять фильтр каждый месяц??? Laughing
Просто мне кажется при разговоре о масле не нужно забывать и про фильтр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр оно и понятно сменная вещь, потому как накапливает на фильтрующем элементе то, что должно отфильтровывать, соответственно со временем пропускная способность падает.
Не менять масло. Можно конечно, но это будет как с общепитовскими пончиками, которые жаряться именно без замены масла. Ни нашему желудку, ни нашему обонянию и вкусовым рецепторам это не нравится. Масло вещь расходная и исчерпав свою функцию (растратив силы) становится бесполезной, а в купе с отработкой вредной, зашламляет каналы.
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

со временем пропускная способность падает

Со временем фильтр засорится и откроется перепускной клапан в фильтре. Грязь получит свободный доступ.
Цитата:

а просто доливать, а менять фильтр каждый месяц???

Масло растворяет грязь, фильтр удерживает только сравнительно крупные фаркции. Все что помельче свободно плавает в масле. И потом, масло вырабатывает свои присадки и "стареет", разрушаясь под действием температур и нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не зря ли я залил 10W40? Туговато стала заводится при -15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А не зря ли я залил 10W40? Туговато стала заводится при -15.

Если туговато заводится при -15, значит тебе попался плохой 10W. Вообще по классификации SAE 10W40 должно обеспечивать полную работоспособность двигателя при -25 или (с учетом всевозможных поправок) при -20.
Мне сегодня на ТО залили ТНК 5W40 полусинтетику. Так вот я думаю, не слишком ли широкий диапазон температур, нормально ли оно будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю прошлую зиму отъездил на 5W-50, стартер вращал двгатель со скоростью примерно 2 оборота в секунду на аккумуляторе трехлетней давности в -25, сильнее мороза у нас не было. Я на этот счет думаю так: чем шире диапазон температур и чем лучше (?дороже?) масло, тем ровнее у него температурно-вязкостная характеристика. В идеале вязкость одинакова при -50 и при +50, но такого масла еще не придумали Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXXX



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2005 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем отличается 5w30 и 10W40 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2005 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркой!!!
А если серьёзно читай здесь:http://www.asg-oil.ru/inform/clasiff/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно ставить нормальные прокладки... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 244, 245, 246  След.
Страница 3 из 246

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100