Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
бюджет то какой?
зы: любое в допуске. вязкость по климату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Как твое мнение синтетика или полусинтетика ?
В двигатель я лью полусинтетику ... есть сомнения как бы в том направлении что синтетика через сальники двигла начнут сочиться маслом ( такое было на коробке ) . Двигатель старый и на сопряжении деталей вращения где есть сальники есть некая выработка , из-за которой не хотелось бы заниматься неким дополнительным ремонтом .
В Самарской области климат -то умереный и вязкость применяемого масла может быть вполне всесезонной . Что лучше для двигла я и так понимаю - это однозначно синтетика ... но есть сомнения в том что самое лучшее и современное масло для старьевских моторов Оки может обернуться для владельца не нужным гемороем . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Нет никакой полусинтетики... это происки маркетолухов.
Если масло в допуске - то без разницы. Главное не что лить, а как часто менять.
Цитата: | есть сомнения как бы в том направлении что синтетика через сальники двигла |
Если сальники текут - их надо менять.
А не лить гудрон в двигатель (масло повышенной вязкости).
Все эти байки пошли со старых древних змз-402, которые из-за автола образовывали кокс на набивном сальнике коленвала, который прекрасно растворялся моющими присадками в хорошем (не обязательно синтетическом масле.
На условный пробег в 10 тысяч километров потратить на 1 тысячу больше - это копейки! Поэтому я заливаю масло повышенного допуска.
Например, SL или SM или даже SN (если по акции).
А минельное или синтетическое - это уже вопрос религии.
Но что могу сказать за хорошую синтетику - не далее как этим летом я несколько раз (пробита была прокладка ГБЦ и причём далеко от дома - СерёгаЗ не даст соврать кипятил двигатель. И знаешь - без видимых последствий. Кольца не залегли, поршня не оплавились, компрессия не упала. В общем продолжаю эксплуатировать - уже 15 с тех времён накатал.
А кипятил я его так, что на нём гряземасло дымилось.
Что его спасло?.. думаю, что хорошее масло, которое не скоксовалось от запредельных температур.
Но если у вас двигатель исправен - лучше минералку менять раз в 7-8, чем синьку раз в 12-15. По деньгам то же самое, а вот двигатель проедет на минералке в таких условиях явно дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лукойл люкс полусинтетика 10-40, беру сразу большую канистру 20л. Мне нравится. Раньше лил esso, zik, нарывался на подделки - угорало быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Так минералки и в продаже то нет ( мало мальски брендовой ) .
В связи с кризисом залил в машины ( в двигатель ) на зиму лукойла полусинтетического ... не от хорошей жизни конечно 145руб за литр . В розлив из бочек которые опломбированы и запечатаны !
Про эссо которое мобил ультра мне знающие люди сказали что оно вообще ( не разу ) не стоит даже тех денег за которые на ура продается а его уровень цены извините порядка 260 рубза литро !
Самое смешное лукоил 10\40 или роснефть 10\40 цена одна 145 !!! Таксисты ржут и не делают между ними разницы ... берут то что есть - им все равно машины арендные ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снасчала лил 10w40 полусинтетику. Дорогую. Название забыл что-то.
Сейчас лью ситетику 5w40 мобил1
меняю через 7-8тыр, пару раз ездил до 10тыр
летом можно и 10w40, а зимой синтетика заметно лучше.
У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина, так что я побаиваюсь лить Лукойловское масло. Но это чисто психологически.
Все автомеханики советуют просто чаще менять, каждые 3-5 тыщ. И неважно какое масло заливаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Погутарив со спецами пришел к-:рекомендуемое заводом масло соответствующей вязкости(зимой пожиже-летом погуще)минеральное- норм для наших двигателей,НО!-при переходе на синтетику, коя обладает лучшей проникающей способностью,потеющие и слегка капающие на минералке сальники потекут(!) со всеми вытекающими,простите за тавтологию,последствиями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина |
Тут два варианта - или это был не лукойл, или пробег на нём явно выше рекомендованного - (5 тысячного) для городских условий эксплуатации.
Цитата: | НО!-при переходе на синтетику, коя обладает лучшей проникающей способностью,потеющие и слегка капающие на минералке сальники потекут(!) со всеми вытекающими,простите за тавтологию,последствиями... |
Ничего не потечёт. Течёт в двух случаях - это или неисправная вентиляция картера (у каждого 2-го), или изношенный сальник.
К синтетичности масла отношения не имеет никакого.
И алаверды - есть синетические масла куда гуще чем ваши минералки 10ц40 - 10ц60, например, или даже 20ц60. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае информация по маслу протеворечивая ( при чем вся ) !
Мобил ультра ( бывшее ESSO ) которое 10W40 пробег в 10000 км не выдерживает . Большие каки при замене .
Весной буду думать что лить собственно .
Судя по всему с маслами как со стиральным порошком ... производители "обезжирили" все что только можно и наши жены как курицы кроме порошка покупают всякие ваниши и тп. присадки ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | которое 10W40 пробег в 10000 км не выдерживает |
А должно?..
Для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены следует сократить вдвое!..
И это во всех мурзилках.
А тяжелые условиях эксплуатации - это зима или город. А вот когда и зима, и город...
зы: много лет пользуюсь или Лукойлом, или Шеллом. Синтетический ЛюксОйл (у нас в Пушкино разливают) тоже понравился - я пару канистр отхватил 0w40 - так при -36 оно весьма жидкое было. И по цене адекватное.
При этом интервал замены у меня составляет 10, иногда - 15 тысяч. А один раз 24 было - причём на самой дешёвой (214 рублей за канистру!) минералке.
Но у меня лёгкие условия - я по городу практически не езжу, да ещё и на газу.
В общем кто по городу катается - меняйте на 6-7 тысячах - и даже дешёвая минералка за 300 рублей/канистра будет более чем достаточна.
Ну и не забывайте крутить двигатель - чтобы отбивать могущий образовываться нагар на компрессионных и маслосъёмных кольцах.
На дорогой брендованной синтетики его образовывается меньше - но не значит что не образовывается вообще.
Поэтому крутите двигатель смело - и тогда даже дешёвая минералка не повредит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pazu3
Зарегистрирован: 27.06.2019 Сообщения: 16 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shell увы, подделывают массово.
С недавних пор даже научились подделывать меняющую цвет на розовый часть наклейки на пробке, при смачивании водой!
А у нас в Одном Очень На Слуху гипермаркете вообще стоят канистры, у которых на пробке на наклейке никакого меняющего цвет элемента нет...
Лукойл сейчас делает 2 вида полусинтетики 10W40.
- Люкс - категории SG - ну... по анализам на ойлклубе , про это масло можно сказать только одно, то - что оно существует.
- Genesis Advanced - категории SN . То есть высшей на данный момент (2019г.) В нём богатый пакет присадок Infenium , да и полусинтетика не сэкономленная. Использую уже много лет. Тысяч по 9-10 оно выхаживает очень даже неплохо, но есть нюанс - оно из "экономичных" по бензину серий, присадки против трения весьма эффективные, - прогрев мотора более долгий. Цена немного ниже ближайшего аналога - полусинтетики ZIC . Но у Зика и базовое масло получше, из арабских малосернистых нефтей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pazu3
Зарегистрирован: 27.06.2019 Сообщения: 16 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>>У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина
Если вы это про "Московскую масляную чуму" давнишнюю, то там любое масло сворачивалось. Там история была вот какая.
Некий Большой Бренд бензина, (какой - выяснить я так и не смог!) на каком-то нефтеперегонном заводе заменил катализаторы. И то ли не промыл колонный крекинга, то ли катализаторы бракованные были, но они посыпались в пыль.
Эта пыль попала в бензин. Бензин всегда в малых количествах - попадает и в масло в моторе, ведь кольца же скребут не идеально.
Ну и в моторах на горячую этот катализатор стал делать из масла гудрон.
Отвратительная история!
И я не знаю, наказали ли кого то, ведь легли тысячи моторов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pazu3
интересная история про катализаторы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ничего подобного.
масляная чума - это просто запредельный ресурс масла в тяжёлых условиях.
Точнее, подделок.
Да на горячих двигателях.
ибо масло меняют городские по пробегу. а надо исключительно по моточасам. Ну или по расходу топлива - удобней моточасов подсчитывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pazu3
Зарегистрирован: 27.06.2019 Сообщения: 16 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2019 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, нет, что вы !! Это известная ужасная история.
Там ведь дело в чем было?
Тысячами "легли" моторы совершенно новеньких иномарок, купленных в салонах, если мне не изменяет память, некоторые моторы ловили клина на пробеге машины двести километров!
Владельцы конечно в ужасе тащили мертвецов в дилерский центр.
Ну тут и начиналось.
- Вы залили неправильное масло
- !!! посмотрите на спидометр! 200 км! я не менял! и незачем же!!!
- Вы неправильно ездили
- Вы заливали НЕРЕКОМЕНДОВАННЫЙ бензин
- А в инструкции на машину нету рекомендованного!!!
...........
Короче кошмар.
Конечно, автоцентры провели анализы в химлабораториях.
Конечно, очень быстро нашли причину.
Но вот какое продолжение дальше имела история - я не знаю.
Почитать можно тут. Вот здесь https://www.drive2.ru/c/809670/ явно заказная статья про то, что якобы, владельцы новых Бугатти заправлялись на безымяннных частных заправках в глубине гаражей паленым бодяжным топливом. Все! Но есть интересные фото.
А вот тут немного ближе к правде https://www.drive2.ru/b/453848714205724966/ но обвиняют не бензин, а маслопроизводителей.
Правда, проблема в том, что ложились новые моторы, в которые никто ничего левого не лил, тем более отечественное масло.
Короче история мрак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|