На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор моторного масла
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 245, 246, 247  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бюджет то какой?
зы: любое в допуске. вязкость по климату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Как твое мнение синтетика или полусинтетика ?
В двигатель я лью полусинтетику ... есть сомнения как бы в том направлении что синтетика через сальники двигла начнут сочиться маслом ( такое было на коробке ) . Двигатель старый и на сопряжении деталей вращения где есть сальники есть некая выработка , из-за которой не хотелось бы заниматься неким дополнительным ремонтом .
В Самарской области климат -то умереный и вязкость применяемого масла может быть вполне всесезонной . Что лучше для двигла я и так понимаю - это однозначно синтетика ... но есть сомнения в том что самое лучшее и современное масло для старьевских моторов Оки может обернуться для владельца не нужным гемороем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Нет никакой полусинтетики... это происки маркетолухов.
Если масло в допуске - то без разницы. Главное не что лить, а как часто менять.

Цитата:
есть сомнения как бы в том направлении что синтетика через сальники двигла

Если сальники текут - их надо менять.
А не лить гудрон в двигатель (масло повышенной вязкости).

Все эти байки пошли со старых древних змз-402, которые из-за автола образовывали кокс на набивном сальнике коленвала, который прекрасно растворялся моющими присадками в хорошем (не обязательно синтетическом Smile масле.

На условный пробег в 10 тысяч километров потратить на 1 тысячу больше - это копейки! Поэтому я заливаю масло повышенного допуска.
Например, SL или SM или даже SN (если по акции).
А минельное или синтетическое - это уже вопрос религии.
Но что могу сказать за хорошую синтетику - не далее как этим летом я несколько раз (пробита была прокладка ГБЦ и причём далеко от дома - СерёгаЗ не даст соврать Wink кипятил двигатель. И знаешь - без видимых последствий. Кольца не залегли, поршня не оплавились, компрессия не упала. В общем продолжаю эксплуатировать - уже 15 с тех времён накатал.
А кипятил я его так, что на нём гряземасло дымилось.
Что его спасло?.. думаю, что хорошее масло, которое не скоксовалось от запредельных температур.
Но если у вас двигатель исправен - лучше минералку менять раз в 7-8, чем синьку раз в 12-15. По деньгам то же самое, а вот двигатель проедет на минералке в таких условиях явно дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукойл люкс полусинтетика 10-40, беру сразу большую канистру 20л. Мне нравится. Раньше лил esso, zik, нарывался на подделки - угорало быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Так минералки и в продаже то нет ( мало мальски брендовой ) .
В связи с кризисом залил в машины ( в двигатель ) на зиму лукойла полусинтетического ... не от хорошей жизни конечно 145руб за литр . В розлив из бочек которые опломбированы и запечатаны !
Про эссо которое мобил ультра мне знающие люди сказали что оно вообще ( не разу ) не стоит даже тех денег за которые на ура продается а его уровень цены извините порядка 260 рубза литро !
Самое смешное лукоил 10\40 или роснефть 10\40 цена одна 145 !!! Таксисты ржут и не делают между ними разницы ... берут то что есть - им все равно машины арендные !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снасчала лил 10w40 полусинтетику. Дорогую. Название забыл что-то.
Сейчас лью ситетику 5w40 мобил1
меняю через 7-8тыр, пару раз ездил до 10тыр
летом можно и 10w40, а зимой синтетика заметно лучше.
У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина, так что я побаиваюсь лить Лукойловское масло. Но это чисто психологически.
Все автомеханики советуют просто чаще менять, каждые 3-5 тыщ. И неважно какое масло заливаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погутарив со спецами пришел к-:рекомендуемое заводом масло соответствующей вязкости(зимой пожиже-летом погуще)минеральное- норм для наших двигателей,НО!-при переходе на синтетику, коя обладает лучшей проникающей способностью,потеющие и слегка капающие на минералке сальники потекут(!) со всеми вытекающими,простите за тавтологию,последствиями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина

Тут два варианта - или это был не лукойл, или пробег на нём явно выше рекомендованного - (5 тысячного) для городских условий эксплуатации.

Цитата:
НО!-при переходе на синтетику, коя обладает лучшей проникающей способностью,потеющие и слегка капающие на минералке сальники потекут(!) со всеми вытекающими,простите за тавтологию,последствиями...

Ничего не потечёт. Течёт в двух случаях - это или неисправная вентиляция картера (у каждого 2-го), или изношенный сальник.
К синтетичности масла отношения не имеет никакого.
И алаверды - есть синетические масла куда гуще чем ваши минералки 10ц40 - 10ц60, например, или даже 20ц60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае информация по маслу протеворечивая ( при чем вся ) !
Мобил ультра ( бывшее ESSO ) которое 10W40 пробег в 10000 км не выдерживает . Большие каки при замене .
Весной буду думать что лить собственно .
Судя по всему с маслами как со стиральным порошком ... производители "обезжирили" все что только можно и наши жены как курицы кроме порошка покупают всякие ваниши и тп. присадки !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
которое 10W40 пробег в 10000 км не выдерживает

А должно?..

Для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены следует сократить вдвое!..
И это во всех мурзилках.

А тяжелые условиях эксплуатации - это зима или город. А вот когда и зима, и город...

зы: много лет пользуюсь или Лукойлом, или Шеллом. Синтетический ЛюксОйл (у нас в Пушкино разливают) тоже понравился - я пару канистр отхватил 0w40 - так при -36 оно весьма жидкое было. И по цене адекватное.
При этом интервал замены у меня составляет 10, иногда - 15 тысяч. А один раз 24 было - причём на самой дешёвой (214 рублей за канистру!) минералке.
Но у меня лёгкие условия - я по городу практически не езжу, да ещё и на газу.
В общем кто по городу катается - меняйте на 6-7 тысячах - и даже дешёвая минералка за 300 рублей/канистра будет более чем достаточна.
Ну и не забывайте крутить двигатель - чтобы отбивать могущий образовываться нагар на компрессионных и маслосъёмных кольцах.
На дорогой брендованной синтетики его образовывается меньше - но не значит что не образовывается вообще.
Поэтому крутите двигатель смело - и тогда даже дешёвая минералка не повредит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pazu3



Зарегистрирован: 27.06.2019
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shell увы, подделывают массово.
С недавних пор даже научились подделывать меняющую цвет на розовый часть наклейки на пробке, при смачивании водой!
А у нас в Одном Очень На Слуху гипермаркете вообще стоят канистры, у которых на пробке на наклейке никакого меняющего цвет элемента нет...

Лукойл сейчас делает 2 вида полусинтетики 10W40.
- Люкс - категории SG - ну... по анализам на ойлклубе , про это масло можно сказать только одно, то - что оно существует.
- Genesis Advanced - категории SN . То есть высшей на данный момент (2019г.) В нём богатый пакет присадок Infenium , да и полусинтетика не сэкономленная. Использую уже много лет. Тысяч по 9-10 оно выхаживает очень даже неплохо, но есть нюанс - оно из "экономичных" по бензину серий, присадки против трения весьма эффективные, - прогрев мотора более долгий. Цена немного ниже ближайшего аналога - полусинтетики ZIC . Но у Зика и базовое масло получше, из арабских малосернистых нефтей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pazu3



Зарегистрирован: 27.06.2019
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина

Если вы это про "Московскую масляную чуму" давнишнюю, то там любое масло сворачивалось. Там история была вот какая.
Некий Большой Бренд бензина, (какой - выяснить я так и не смог!) на каком-то нефтеперегонном заводе заменил катализаторы. И то ли не промыл колонный крекинга, то ли катализаторы бракованные были, но они посыпались в пыль.
Эта пыль попала в бензин. Бензин всегда в малых количествах - попадает и в масло в моторе, ведь кольца же скребут не идеально.
Ну и в моторах на горячую этот катализатор стал делать из масла гудрон.
Отвратительная история!
И я не знаю, наказали ли кого то, ведь легли тысячи моторов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pazu3
интересная история про катализаторы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ничего подобного.
масляная чума - это просто запредельный ресурс масла в тяжёлых условиях.
Точнее, подделок.
Да на горячих двигателях.

ибо масло меняют городские по пробегу. а надо исключительно по моточасам. Ну или по расходу топлива - удобней моточасов подсчитывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pazu3



Зарегистрирован: 27.06.2019
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, нет, что вы !! Это известная ужасная история.
Там ведь дело в чем было?
Тысячами "легли" моторы совершенно новеньких иномарок, купленных в салонах, если мне не изменяет память, некоторые моторы ловили клина на пробеге машины двести километров!
Владельцы конечно в ужасе тащили мертвецов в дилерский центр.
Ну тут и начиналось.
- Вы залили неправильное масло
- !!! посмотрите на спидометр! 200 км! я не менял! и незачем же!!!
- Вы неправильно ездили
- Вы заливали НЕРЕКОМЕНДОВАННЫЙ бензин
- А в инструкции на машину нету рекомендованного!!!
...........
Короче кошмар.
Конечно, автоцентры провели анализы в химлабораториях.
Конечно, очень быстро нашли причину.
Но вот какое продолжение дальше имела история - я не знаю.

Почитать можно тут. Вот здесь https://www.drive2.ru/c/809670/ явно заказная статья про то, что якобы, владельцы новых Бугатти заправлялись на безымяннных частных заправках в глубине гаражей паленым бодяжным топливом. Все! Но есть интересные фото.
А вот тут немного ближе к правде https://www.drive2.ru/b/453848714205724966/ но обвиняют не бензин, а маслопроизводителей.
Правда, проблема в том, что ложились новые моторы, в которые никто ничего левого не лил, тем более отечественное масло.
Короче история мрак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 245, 246, 247  След.
Страница 246 из 247

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100