Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Алексей К.
Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 30 Откуда: чебоксары
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил намедни Лукойл 10 w 40.Трансмисионку рекомендовали не менять.Не нравиться как завывает коробка,это лечится заменой масла?Если да,то какое нужно залить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей К.,
Лукоил 10W-40, это для движка. А по КП, то 80W-85 (API GL-4) -это по паспорту. Ты знаешь какое у тебя залито в КП и когда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а что на СеАЗе льют в коробку? Меня этот вопрос давно интересует. Может кто знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
и мне тоже интересно, наверно моторное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | купил намедни Лукойл 10 w 40.Трансмисионку рекомендовали не менять.Не нравиться как завывает коробка,это лечится заменой масла?Если да,то какое нужно залить? |
Да лечится, залей топлённого поросячего масла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей К.
Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 30 Откуда: чебоксары
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борис, я так подозреваю что в коробку залито масло по паспорту,машину брал новую месяц назад SMF, шутник,однако!А если серьезно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей К. писал(а): | Борис, я так подозреваю что в коробку залито масло по паспорту,машину брал новую месяц назад SMF, шутник,однако!А если серьезно? |
А если серьёзно поменяй через 2-2,5 тысячи на Шел, если конечно машина новая, и забудь тысяч так на 100... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу меня простить, я прост опредвкушаю как будут сыпаться "авторитетные мнения", графики и термины. Я не механик, не работаю на ЗМА или СеАЗ. Не работник гарантийной мастерской и т.д.
У рассуждаю прямо, по- "крестьянский".
Есть предложение, покататься на масле (двигатель, КПП) и потом его слить, залив "хорошее". Предложение вроде хорошее и фирмы мелькают не плохие, но чем это мотивировано, объясните. О чём я? А вот о чём.
Первое-кто абсолютно уверен, что в двигатель и КПП залито то, что положено?
Есть уверенность в заводе, "отстойнике", дилере? Вы не можеет представить элементарной вещи, что живёте в РФ, где возможно практически всё. Или надеятесь, что на заводе работают кристалльно чситые люди, в "отстойнике" бережно относятся к будущей вашей малютке, при перегоне ничего такого и уж конечно дилер холит и лелеет её и даже мысли нет слить масло и залить отработку и кататься на "халяву". Или нет у нас того, что прийдя в салон в комплекте к машине не обнаруживаете набора инструментов, запаски, которые завод туда кладёт, а вам предлагают это всё купить отдельно. Или не тпри салоне автосервиса, где не перекинут нужные работнику салона аксссесуары и уж тем более масло, которое никак не проверить и уж не доказать, что оно не было такое какое должно быть. если вы решили съэкономить и откататься на "заводском" масле, то почему менеджеру не кататься на халяве и менять его через 2-3 тыс. лелея "свою рубашку".
К чему я это? К тому, что скажем Вы Алексей К., машина новая, менять не надо масло пока обкатка. А почему, Вы мне скажете или кто другой? Экономия, потом на хорошее. А ответьте мне для чего масло в движке и КПП и что твориться в период обкатки, не в этот ли период масло важно практически как никогда? При притирке в механизмах происходят не хилые процессы, нагрев и т.д. По моему мнению, в этот момент очень нужны все эти пакеты присадок, противозадирные, антитрение и т.д., а также хороший теплоотвод. Если этого нет, то потом хорошее масло (Шелл, Мобил и т.д.) будут как зубная паста против налёта при пульпите.
Я не прав?
Я покупал машину не новую, если бы купил новую, я бы не ждал конца обкатки, а поменял сразу. Не экономный? Как считать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
С 111
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 46 Откуда: Москва, Зеленоград
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все и ни разу не встретил ELF или ESSO. Да, о главном. В редукторе бетономешалки использовал всегда подсолнечное масло. Один умник посоветовал залить отработку. При этом еще мораль читал. Все. Остался без редуктора. Червяк целый, зубьев на шестиренке нет. Тоже в вальцах. Всегда пользуюсь подсолнечным. Есть на кухне. Попробовал моторное, даже не отработку - при нагрузке вальцы заклинило. Так что мотору - моторное, коробке - трансмиссионное.
Теоретически масло должно быть таким, чтобы его меняли через 10000 км. Производителю никак не выгодно, чтобы его масло покупали реже в 2-3 раза. Можно капнуть добавку и сократить объемы? А это ему надо?
Промывочное покупаю 4л. Два раза промываю, сливаю черноту. На этот раз залил ELF полусинтетику и добавку. 67544. В первом 9.5, во втором 8.75. Воздушный фильтр чистый. Никогда не доливаю. Из выхлопной трубы выстреливает какая-то чернота. Посмотрю что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rescuer-144
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я своей малышке приобрёл у дилерофф Mobil Synt S SAE 5W-40 API SL для движка и Mobil Mobilube GX SAE 80W-90 API GL-4 в коробочку. Промывка Spectrol Motor Cleaner. Самое интересное, что продавцы были в шоке, услышав, что маселко будет залито в Оку, и не верили, что двигатель работает в более тяжёлых условиях, чем на той же восьмёрке! Энти дилеры продают Хонды нулёвые, ну там масла и всё такое... Спецы, блин... Так про что это я?... А!... Так вот, есть у меня очень хороший знакомый, он в автосервисе работает, движки ковыряет. Рассказал, что приехала Окушка на промывку карба, пробег 80 тыс., не капиталена, заливали Mobil сразу после обкатки, движок в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, мурлыкает как котёнок, компрессия максимум во всех горшках и ваще!!! Вот вам и маселко... Я конечно не рекламирую фирму Mobil, я о том, что нужно приобретать хорошие масла и не экономить на себе, любимом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandman_VO
Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет ВСЕМ!!!
Скоро первое ТО, а я просто сижу в обломе. Начитался кучи статей и просмотрел форум, но так для себя и не решил, какое же масло покупать. Знакомые твердят синтетику подобрал 2 варианта:
Mobil Synt S SAE 5W-40
Mobil 1 Rally Formula SAE 5w50
и для коробки
Mobilube SHC 75W-90 LS
Но что то боязно мне. Можно ли в ОКУ лить эту синтетику????
Подскажите какие проблемы могут быть, если что??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladf
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2005 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С наступающим праздником всех женщин окаводов!
Я покупал окушку новую, правда через службу социальной помощи инвалидам, оплатили 50 % стоимости. Это я к тому что она простая, на розницу ведь с более солидным салоном идут. Как написане в книжке, я менял масло около 1,7 тыков, потомучто у меня потек резко картер, и его разбирали, тут же решил поменять на новое. Залил Neste синтетическое 5-40, потомучто на дворе зима была и после простоя даже небольшого туго прокручивалось. А однажды не смог завести в теплом гараже, аккум успел сдохнуть. Купил аккум мутлу на 60АЧ. Решено-сделано, поменял на синтеику, потом к 2тыкам поменял масло в коробке, точно такое же несте залил 5-40. Теперь все нормально даже при -20. Аккум мощный тоже хорош, крутит как бешеный, можно долго крутить, не сядет. Один раз залил двигатель так, что около получаса ковырлся, свечки чистил, крутил, опять чистил... в общем выдержал такое испытание.
Почему выбрал несте: контора в которой я работаю, является дилером этой финской компании в нашем регионе, и на выбор у меня есть вся линейка. Просто я уверен в этом масле, что оно не поддельное. Как с 2001 года появилась у меня первая машинка-королла, кроме несте ничего в свои машины не лил. В калдину тоже лью несте. На стороне купил лишь однажды декстрон для коробки калдины, а так только несте. Что у нас продают как мобил, зик, 76, я не знаю и надеюсь знать не буду. В целом масло несте не такое может быть и крутое, но мне оно подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2005 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите...
Была минералка Luxoil 10w30....
Купил Лукоил 10w40 полусинтетика.... Промывка обязательна???
пробег 68000
Как и что до этого заливалось я без понятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaster
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2005 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО промывать не стоит, особенно если на минералке лукойл ездил не слишком долго. Вот первую замену полусинтетики сделай лучше пораньше - тыщ через 5. Я когда переходил аналогично - не промывал по совету с автору- из конфа масла.. Все было отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2005 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
и для коробки
Mobilube SHC 75W-90 LS
|
Это масло для мостов с самоблокирующим дифференциалом.
Для механических трансмиссий, без LS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|