На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карбюратора
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
soloveisl



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 69
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 6:07 pm    Заголовок сообщения: Жиклеры карбюратора Ответить с цитатой

Поставил на 11113 новенький карбюратор от 1111, читал тут про какие то жиклеры, которые надо поменять. Как это сделать и нужно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хватает динамики или если по езде ты-не гонщик, то можно вообще ничего не менять. А отличаются карбёры топливными жиклёрами вторичной камеры- у "11"-й жиклёр имеет маркировку 95(одинаковые на обоих камерах), "13"-й имеет маркировку 102,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
soloveisl



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 69
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну погонять то я люблю. динмаик стало маловато. как поменять то эти жиклеры и как они хоть выглядят! не бейте сильно ногами, но я не знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фотоинструкция




Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.


Выверните пробки. Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.


Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора


Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывернув жиклёры, не удивляйся их маркировке-она может совсем разная(отечественный автопром, знаете ли). Топливные жиклёры подходят с солексов зубил и классики. Лично я видел маркировки: 92.5, 95, 97.5, 102.5 Увеличение номинала говорит об увеличении пропускной способности жиклёра. Грамотная правильная подборка их(воздушных и топливных жиклёров) поможе сделать машину более динамичной или экономичной, а также и найти "золотую середину".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на стоковых карбах какие вообще жиклёры стоять должны?

Последний раз редактировалось: Tzar (Пн Май 19, 2008 8:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Лично я видел маркировки: 92.5, 95, 97.5, 102.5

У меня в коробочке есть жиклеры 85; 92,5; 95; 102,5; 105; 107,5; 110; 117,5. И воздушных полный набор: 95, 125, 135, 145, 150, 155, 165, 190 Smile
Tzar писал(а):
А с тюнеными валами у кого какие жиклёры стоят?)

А у всех разные. Настраивал несколько карбов, одна и та же комбинация универсальной не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под каждый двиг надо индивидуально подходить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правлю сообщения, в общем суть вопроса моего вот в чём, на СТОКОВОМ карбе какие жиклёры должны быть?
У меня есть 3 источника, долтаточно "авторитетных" и в них указано:
92,5х190-95х85
95х95-95х95
95х190-102,5х85,
И всё это про один и тот же карб, какой должен бвыть СТОК...я заппутался)))


Последний раз редактировалось: Tzar (Пн Май 19, 2008 8:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, Альберт, какие там жиклеры, в Акценте? Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким образом их подбирать? Ну вкрутил, завел предположим, а дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врутил стоковую комбинацию, дальше от нее и отталкиваешься. Сначала отстраиваешь первую камеру по цвету свечей, ощущениям, динамике, дерганьям, запаху выхлопа и т.д. А лучше по газоанализатору. Потом вторую камеру также. Затем холостой ход.
Отстраивать лучше на ровной трассе: там и динамику проверить можно, и максималку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде бы книжки можно в этой части не смотреть, а вроде бы у всех у кого жиклёры на 11113 точно с завода, они были как у меня, то есть
92,5 - 190 в первой камере
95 - 95 во второй
На стоковом 11113 моторе первая комбинация является, по-видимому, оптимальной, а про вторую пока есть сомнения.
Там есть трудности связанные с подачей нормальной нагрузки достаточно ДЛИТЕЛЬНОЕ время на двигатель для тестов, но я кажется, придумал как поступить - попробую проехаться с тапком в пол не на 4 а на 3-й скорости по шоссе, с замером качества смеси альфаметром.
Дело в том что можно было бы и тапок в пол легко получить при заезде на горку, но при этом -то у нас начинает работать инерционный обогатитель, уровень топлива болтается и вообще жуть.
Если что получится - отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лагрис



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 192
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос брал машину с рук машина 11113 на ней стоит карб 1111, сам вопрос может ли с завода такое быть(не 11113 а 1111)? сам в карб не лазил когда настраивали то переписал воздушные жиклеры они 190 95. Так в принципе динамика и все устраивает. Если на 3-й с 30 она не шустро но без провалов разгоняется и на 4-й с 50-это нормально?? или??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfs



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Минусинск RS628 22*28

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно на 3-й с 30км\ч она не даст фееричного разгона, крути хотя бы до 40км\ч, а потом уже на 3-ю. переходи, а 3-ю крути до 60 как минимум. Оковский двигатель не любит в нагрузку ездить, а раз нет провалов то значить все ок у тебя там настроено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100