Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mutlu 55А/ч. 1250р. Крутит на ура, может быть крутил бы ещё лучше, если не старый стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BotzMan
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 22 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
BatBear 6СТ-55АМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Титан 55ач. Стоял когда купил машину (с рук). Отработал полтора года без проблем до момента продажи машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tudor испанский себе впихнул, 55А 520
Последний раз редактировалось: SMF (Ср Ноя 23, 2005 8:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tit
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:43 pm Заголовок сообщения: Аккумулятор |
|
|
Машина 1998 г. СЕАЗ. Стоит аккумулятор CENTRA - 36 a/ч.
Аккумулятор родной, с завода.
Правда зимой (4 месяца в году) не езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ вот купил себе ПАТРИОТ 55А/ч за 1140 рублей.
Фирма ПАУЕР ИНТЕРНЕЙШЕНЕЛ - ПОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД АКБ.
Отличается от обычных батарей - высоким током оттдачи - 480 А (против обычных 420 или 440 А)
Кстати на ОКУ не стоит ставить батареи емкостью свыше 55А/ч - ибо ток отдачи генератора при 5000 об. - 55А. Т.е. более емкая батарея (например 60А/ч) будет постоянно недозаряженна.
Кстати электролит доливают и тогда когда плотность в банках различная после зарядки. Что я и сделал, так что ничего противозаконного)))
Если кому интересно вот результаты теста: АКБ Для теста было выбранно 18 моделей АКБ емкостью 55а/ч по три экземпляра каждой - РЕЗУЛЬТАТ ____
Итак, шесть марок аккумуляторных батарей прошли все испытания без единого замечания в полном составе. Среди лидеров четверо «россиян» — это ПАЗ, Пилот, Актех и Тyumen Battery, — а также испанский Bosch и сделанный в Южной Корее Пауэр Интернэшнл. На ступеньку ниже с отметкой «хорошо» — Bost, Зубр, Buran, Катод и Varta. Четыре марки — Титан, Multu, Topla и Tudor — заработали удовлетворительные оценки. А «неуд» — у батарей Black Horse, Fiamm и Kraft.
ПАЗ - подольский аккумуляторный завод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу вступать в полемику, но привязывать максимальный ток отдачи генератора к максимальной ёмкости АКБ для автомобиля просто смешно! Этому заблуждению уже много лет, но оно до сих пор живёт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗА что купил, за то и продаю, вот вопросы и ответы с сайта фирмы БОШ - ВАРТА.
Если вы считаете их консультанта тупее вас ваше дело, хотелось бы посмотреть на ваш аккумулятор, которому пофигу какой ток отдачи у генератора.
В. Можно ли вместо моего аккумулятора на 55 А*ч поставить помощнее , например 74 ?
О. Как всегда , однозначный ответ дать сложно . Если в этой комплектации предусматривались варианты с батареей бОльшей емкости , либо было произведено дооборудование автомобиля (при этом и генератор тоже менялся ) , то скорее всего можно . Может , и без переделки можно . Простая же замена на батарею бОльшей емкости может дать и отрицательный результат из-за постоянного недозаряда .
В. Почему Вы рекомендуете на мою машину АКБ 50 А*ч , а у меня стоял до этого 70-й ?
О. Может быть , это не первоначальный аккумулятор . Возможно , выход из строя 70-го связан как раз с недостаточной мощностью генератора .
В. Почему АКБ 50 А*ч стоит дороже , чем 55 ?
О. Емкость не является единственной характеристикой аккумулятора. Очень важный параметр - пусковой ток . У аккумулятора 50 А*ч может оказаться ток 540 А , а у 55-го - 420 А. (по системе EN). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | Не хочу вступать в полемику, но привязывать максимальный ток отдачи генератора к максимальной ёмкости АКБ для автомобиля просто смешно! Этому заблуждению уже много лет, но оно до сих пор живёт! | Точно точно.. Че за догматизм. :))
Ток подзарядки автомобиля ну от силы пару ампер..
Это не полная зарядка а подзарядка.. Если дать аккумулятору 55 ампер он взорвется..
Даже когда аккумулятор снимаешь с машины и несешь его домой на зарядку с нуля, то зарядный ток для аккумулятора 55 ампер составляет 5.5 ампер..
А уж генератор извините 5.5 ампер запросто дает.
У меня 65 а/ч стоял год на классике, и никакаих проблемм и недозарядов.. Потом я на классику присобачил 80 ампер генератор, это для дополнительной аппаратуры.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В электрике мало что понимаю, но при чём тут ЁМКОСТЬ АКБ в 55А/ч и ТОК генератора в 55 А??? Зачем 55А на АКБ подавать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не специалист, но как я понимаю, если моя батарея имеет ёмкость 55А/ч и при этом пусковой ток 480 А.
То с какой стати ей взрываться от максимального тока отдачи генератора при 5000 об/мин. - равного 55А???
Вы правы насчёт подзаряда аккумулятора, 2А вполне достаточно для подзаряда, но при чём здесь 55А??? они с этой величиной соотносятся также как и 480А пускового тока при минус 18 С??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал(а): | хотелось бы посмотреть на ваш аккумулятор, которому пофигу какой ток отдачи у генератора. |
Максимальная отдача к ёмкости АКБ не имеет отношения!!! В автомобилях зарядка идёт "по напряжению", а не "по току".
Хотите пример? (правда не ОКА) ГАЗ-3307: АКБ 75 (очень многие ставят 90-100) максимальный ток отдачи генератора-40. КАМАЗ: АКБ 150-190, а отдача генератора (в зависимости от типа) 28-40!
Есть вопросы??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет к вам вопросов нету))) Извините, но вы для меня не авторитет.
Я же сказал, что доверяю эксперту от фирмы БОШ - ВАРТА, а не вам. Можете ставить, что угодно и куда угодно и будет работать, не спорю. Это ваше личное дело. Но глупо не следовать инструкции авто, книгам по ремонту и обслуживанию, + спецам компаний производящих аккумуляторы.
Цитата: | В. Можно ли вместо моего аккумулятора на 55 А*ч поставить помощнее , например 74 ?
О. Как всегда , однозначный ответ дать сложно . Если в этой комплектации предусматривались варианты с батареей бОльшей емкости , либо было произведено дооборудование автомобиля (при этом и генератор тоже менялся ) , то скорее всего можно . Может , и без переделки можно . Простая же замена на батарею бОльшей емкости может дать и отрицательный результат из-за постоянного недозаряда . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что мнения спецов противоречат мнению the5? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, некоторые мэны из сервисцентров для меня (лично) тоже не авторитеты.
У АКБ бОльшей емкости есть лишь 2 недостатка по сравнению с АБК мЕньшей емкости:
1 - бОльшая масса (и габариты)
2 - большой зарядный ток в случае глубокого разряда. Который при правильной зарядке (что бы АКБ не расплавилась) должен быть ограничен 1/4 от емкости АКБ. Так как в Оке нет механизма ограничения этого тока (или я о нем не знаю) то это не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|