На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mutlu 55А/ч. 1250р. Крутит на ура, может быть крутил бы ещё лучше, если не старый стартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BotzMan



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 22
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BatBear 6СТ-55АМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Титан 55ач. Стоял когда купил машину (с рук). Отработал полтора года без проблем до момента продажи машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tudor испанский себе впихнул, 55А 520



Последний раз редактировалось: SMF (Ср Ноя 23, 2005 8:17 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tit



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:43 pm    Заголовок сообщения: Аккумулятор Ответить с цитатой

Машина 1998 г. СЕАЗ. Стоит аккумулятор CENTRA - 36 a/ч.
Аккумулятор родной, с завода.
Правда зимой (4 месяца в году) не езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ вот купил себе ПАТРИОТ 55А/ч за 1140 рублей.
Фирма ПАУЕР ИНТЕРНЕЙШЕНЕЛ - ПОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД АКБ.
Отличается от обычных батарей - высоким током оттдачи - 480 А (против обычных 420 или 440 А)
Кстати на ОКУ не стоит ставить батареи емкостью свыше 55А/ч - ибо ток отдачи генератора при 5000 об. - 55А. Т.е. более емкая батарея (например 60А/ч) будет постоянно недозаряженна.


Кстати электролит доливают и тогда когда плотность в банках различная после зарядки. Что я и сделал, так что ничего противозаконного)))
Если кому интересно вот результаты теста: АКБ Для теста было выбранно 18 моделей АКБ емкостью 55а/ч по три экземпляра каждой - РЕЗУЛЬТАТ ____
Итак, шесть марок аккумуляторных батарей прошли все испытания без единого замечания в полном составе. Среди лидеров четверо «россиян» — это ПАЗ, Пилот, Актех и Тyumen Battery, — а также испанский Bosch и сделанный в Южной Корее Пауэр Интернэшнл. На ступеньку ниже с отметкой «хорошо» — Bost, Зубр, Buran, Катод и Varta. Четыре марки — Титан, Multu, Topla и Tudor — заработали удовлетворительные оценки. А «неуд» — у батарей Black Horse, Fiamm и Kraft.

ПАЗ - подольский аккумуляторный завод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу вступать в полемику, но привязывать максимальный ток отдачи генератора к максимальной ёмкости АКБ для автомобиля просто смешно! Этому заблуждению уже много лет, но оно до сих пор живёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗА что купил, за то и продаю, вот вопросы и ответы с сайта фирмы БОШ - ВАРТА.
Если вы считаете их консультанта тупее вас ваше дело, хотелось бы посмотреть на ваш аккумулятор, которому пофигу какой ток отдачи у генератора.
В. Можно ли вместо моего аккумулятора на 55 А*ч поставить помощнее , например 74 ?
О. Как всегда , однозначный ответ дать сложно . Если в этой комплектации предусматривались варианты с батареей бОльшей емкости , либо было произведено дооборудование автомобиля (при этом и генератор тоже менялся ) , то скорее всего можно . Может , и без переделки можно . Простая же замена на батарею бОльшей емкости может дать и отрицательный результат из-за постоянного недозаряда .
В. Почему Вы рекомендуете на мою машину АКБ 50 А*ч , а у меня стоял до этого 70-й ?
О. Может быть , это не первоначальный аккумулятор . Возможно , выход из строя 70-го связан как раз с недостаточной мощностью генератора .
В. Почему АКБ 50 А*ч стоит дороже , чем 55 ?
О. Емкость не является единственной характеристикой аккумулятора. Очень важный параметр - пусковой ток . У аккумулятора 50 А*ч может оказаться ток 540 А , а у 55-го - 420 А. (по системе EN).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the5 писал(а):
Не хочу вступать в полемику, но привязывать максимальный ток отдачи генератора к максимальной ёмкости АКБ для автомобиля просто смешно! Этому заблуждению уже много лет, но оно до сих пор живёт!
Точно точно.. Че за догматизм. :))
Ток подзарядки автомобиля ну от силы пару ампер..
Это не полная зарядка а подзарядка.. Если дать аккумулятору 55 ампер он взорвется..
Даже когда аккумулятор снимаешь с машины и несешь его домой на зарядку с нуля, то зарядный ток для аккумулятора 55 ампер составляет 5.5 ампер..
А уж генератор извините 5.5 ампер запросто дает.
У меня 65 а/ч стоял год на классике, и никакаих проблемм и недозарядов.. Потом я на классику присобачил 80 ампер генератор, это для дополнительной аппаратуры..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В электрике мало что понимаю, но при чём тут ЁМКОСТЬ АКБ в 55А/ч и ТОК генератора в 55 А??? Зачем 55А на АКБ подавать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не специалист, но как я понимаю, если моя батарея имеет ёмкость 55А/ч и при этом пусковой ток 480 А.
То с какой стати ей взрываться от максимального тока отдачи генератора при 5000 об/мин. - равного 55А???
Вы правы насчёт подзаряда аккумулятора, 2А вполне достаточно для подзаряда, но при чём здесь 55А??? они с этой величиной соотносятся также как и 480А пускового тока при минус 18 С???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал(а):
хотелось бы посмотреть на ваш аккумулятор, которому пофигу какой ток отдачи у генератора.

Максимальная отдача к ёмкости АКБ не имеет отношения!!! В автомобилях зарядка идёт "по напряжению", а не "по току".
Хотите пример? (правда не ОКА) ГАЗ-3307: АКБ 75 (очень многие ставят 90-100) максимальный ток отдачи генератора-40. КАМАЗ: АКБ 150-190, а отдача генератора (в зависимости от типа) 28-40!
Есть вопросы???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет к вам вопросов нету))) Извините, но вы для меня не авторитет.
Я же сказал, что доверяю эксперту от фирмы БОШ - ВАРТА, а не вам. Можете ставить, что угодно и куда угодно и будет работать, не спорю. Это ваше личное дело. Но глупо не следовать инструкции авто, книгам по ремонту и обслуживанию, + спецам компаний производящих аккумуляторы.

Цитата:
В. Можно ли вместо моего аккумулятора на 55 А*ч поставить помощнее , например 74 ?
О. Как всегда , однозначный ответ дать сложно . Если в этой комплектации предусматривались варианты с батареей бОльшей емкости , либо было произведено дооборудование автомобиля (при этом и генератор тоже менялся ) , то скорее всего можно . Может , и без переделки можно . Простая же замена на батарею бОльшей емкости может дать и отрицательный результат из-за постоянного недозаряда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что мнения спецов противоречат мнению the5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, некоторые мэны из сервисцентров для меня (лично) тоже не авторитеты.
У АКБ бОльшей емкости есть лишь 2 недостатка по сравнению с АБК мЕньшей емкости:
1 - бОльшая масса (и габариты)
2 - большой зарядный ток в случае глубокого разряда. Который при правильной зарядке (что бы АКБ не расплавилась) должен быть ограничен 1/4 от емкости АКБ. Так как в Оке нет механизма ограничения этого тока (или я о нем не знаю) то это не есть хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100