На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
al08



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rustar писал(а):
Цитата:
С периодичностью 1 раз в месяц зимой и 1 раз в 2 месяца летом проверять плотность и уровень электролита
У меня проверка заключается в наблюдении за глазком. Доливаю/заряжаю аккум 1 раз в год, в начале зимы, правда и пробеги маленькие, 10 ткм в год. Аккум Мега кальциум 7-ти лет от роду, просится в утиль. Новый буду брать такой-же.


Глазок показывает состояние той банки, в которой он установлен.Соседние банки могут быть в плачевном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koroviev



Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 98
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "Титан" Нижнетагильского производства. 55 Ач. После морозов попытался завести свою Оку - даже оборота не сделал. И зарядное устройство "Кедр" не почуяло его. Шофера говорят что надо разрядить, как упоминалось выше. Он новый, думаю ничего делать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если новый - меняй по гарантии и не парься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koroviev



Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 98
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом-то я его зарядил. Простоял он 4 суток на морозе 30-35 градусов. Масло в картере - полусинтетика. Плотность не проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поменял аккумулятор.
Было: TAB Polar 60 амперчасов, Словения. Отработал 3,5 года, правда, уже летом прошлого года был замечаться повышенный саморазряд.
Общий итог удручающий - после резкого падения курса рубля, закупка импортных аккумуляторов на обычные машины не имеет никакого практического смысла! Экономически - убыточно. разве что брать в экспедицию для надежности, да и там, вообще-то, обычно джипперисты берут с собой второй акб запасным.
Аккумулятор сдан в утиль без единой замкнутой банки, но... с остаточной полной емкостью не более 10 амперчасов из 60 начальных. И какой в этом толк?
Вдобавок у этой батареи было все плохо в случае, если ты в мороз крутил и не завелся. В отличие от классической советской батареи, тут ждать 5-10 минут оказалось бесполезно.
---
Куплен: Тюмень STANDARD 55 амперчасов. Цена: вдвое ниже словении. Срок службы думаю, будет не больше 2 лет. Но думаю, и не меньше. особенно с учетом того что той осенью поставлен редукторный стартер. Насчет люксовой серии от Тюмени, имхо, все это пахнет маркетингом а не техникой... лично я почему-то уверен, что стандартная серия это те же самые пластины что у люкса, может, не прошедшие идеальную разбраковку. Всё имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Куплен: Тюмень STANDARD 55 амперчасов.

Уточни - гибридная, Ca-Ca или малосурьмяная технология?
Гибрид и Ка-Ка - отстой. Три года - предел жизни.
Малосурьмянка - надо доливать водичку, но при обслуге живут по 7-8 лет.
Главное держать заряд (не ниже 50 летом и не ниже 75 зимой) и уровень электролита. При разряде - как можно быстрее заряжать.
Кальциевый и гибридный - у них вода "дольше" выкипает, но один-два разряда - и аккум живой труп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написано Ca-Pb , из чего там пластины на самом деле в эпоху, когда даже в детское питание суют суррогаты, не решусь предполагать.
Батарея обслуживаемая, ну и что.
Есть и ареометр, есть и дистиллированная водичка, где-то была и кислота если что, а вообще она в норме не нужна. ИМХО, наибольшее значение для продолжительности жизни аккумулятора если его не насиловать глубокими разрядами, имеет чистота исходных веществ - свинца, его оксидов, воды и кислоты. Если 2,5 года прослужит - нормально, перед зимой 2018-19 годов куплю новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican
а что ты скажешь насчет идеи использовать автоаккум в качестве резервного источника, ИБП?
У меня сдох очередной комплект батарей в упсе APC, новые приличного качества брать на сей раз вышло вообще негуманно, а самые дешевые по весу вдвое легче нормальных, а по емкости - даже хуже старых сданных на металл.
плюнул, купил пару автоаккумов и успешно сжег ими упс - я так думаю, что я сжег - при подключении к упсу пробивает сильная искра, даже если все отключено.
В любом случае, до того как упс сдох, он новые аккумы яростно кипятил, умный APC не может сообразить, что хватит заряжать, надо переходить в стендбай, замена даже штатных аккумов требует шаманских камланий чтобы упс понял, что надо перекалиброваться...
Короче психанул, купил полукустарный ибп новосибирский a-electronica на 1,6квт, да и поставил на него эту пару подольцев 60+60
в новосибирце, в отличие от APC есть менюшка, где руками задается напряжение заряда, поддержки, зарядного тока, пороги отключения включения, ну в общем, все сам можешь задать
напряжение поддержки по умолчанию стояло ровно 13 (а у APC он на поддержке жарит 13,6в) а начальный заряд 14,4
методом проб я выяснил, что при поддержке 13в пара аккумов берет порядка 200ма, то же самое до 13,2. Если повышать поддержку выше 13,3 то ток возрастает до 300-400 и выше, то есть, не стоит его кипятить выше 13,2. Ниже 13 видимо тоже не стоит опускать в надежде еще больше снизить ток поддержки, есть риск недозаряда и сульфатации.

а первоначальная зарядка спокойно повышается до 14,8, выше я не стал давать, это же не кальций. в настройках можно задать конечный ток, при котором ибп переключается с режима заряда на поддержку. По умолчанию стоит 2а, шаг 1а и меньше можно сделать только 1, попробовал - он очень долго стал кипятить и никак не переходит в поддержку. часами лупит этот несчастный 1а на напряжении заряда. Вернул на 2а, теперь все хорошо.

Нормально будет в таком режиме аккуму жить? Разряд очень редко, постоянная поддержка током 200ма на уровне 13в, без кипячения, при разряде - скорейший заряд сразу после восстановления напруги в линии.
Периодическая тренировка тоже производится - если напряжение в линии просело ниже заданного - ибп тоже переходит на батарею.

пысы
сейчас разглядываю спеки этого аккума там где купил - пишут что Подольск тоже кальциевый
что же получается, без кальция теперь вообще не найти аккум?
с другой стороны, понятно, почему он спокойно брал 14.8 и не кипел, тогда ему можно смело и больше 15 давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Где аккумуляторы поставил? В помещении держать вредно для здоровья. Есть аккумуляторы для размещения внутри авто, с штуцером для отвода газов. К штуцеру присоеденяется трубочка и выводится на улицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не кальций найте очень сложно. курские вроде ещё. есть, но само их качество... буэ...
Выставляй 13.2. жить будет. кальцию ктц (разряд) противопоказан. Иногда хватает одного цикла чтобы он сдох...
погугли Сороку и его электротранспорт - на форуме много ценной информации. Практической в том числе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из моего аккумуляторного прошлого могу твердо заявить вот что.
Аккумуляторные батареи - ЗЛО.
То есть 1 банка аккумулятора - вполне вменяемое устройство. Но в коллективе они работают очень плохо, и чем больше коллектив тем гаже в нём обстановка. Самый худший вариант - это две батареи по 48 вольт, собранные впараллель для увеличения суммарной емкости. Полгода жизни для хороших батарей. И вот самое плохое, что именно этот вариант - применяется в больших серверных ИБП !! Зла не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как-то использовался автомобильный аккумулятор в качестве внешнего для офисной АТС, не помню какой, самсунг что ли. Вполне успешно, хватало где-то на часа полтора работы офиса. Ну, там, зарядное было встроено в саму АТС.
Вообще крупный ИБП в серверной - это всегда вонь кислоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел!!!
Нашел аккум с внешними перемычками
Тюмень 3CT-215N 215 Ач (A/h)
шестивольтовая малюсенькая такая батареечка, на три банки, и внутри для перемычек видимо места не нашлось, сделали снаружи
http://boschmag.ru/image/cache/data/tumen/tyumen215-1200x1200.jpg

надо будет пару штук таких взять и следить побаночно на состоянием и тогда все будет нормуль

lukey писал(а):
littre
Где аккумуляторы поставил? В помещении держать вредно для здоровья.
что вредно, водород вреден?
на балконе поставил, проветривается постоянно, не бомбанет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Гибрид и Ка-Ка - отстой. Три года - предел жизни.

Не правда ваша. Если не подвергать батареи глубокому разряду живут они долго и счастливо. На Оке срок жизни кальциевых батарей существенно сокращает старый реле-регулятор, настроенный на 14,2 В
Для гибридных батарей рекомендуется 14,6В, а для чисто кальциевых и вовсе 14,8В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не правда ваша. Если не подвергать батареи глубокому разряду живут они долго и счастливо.

Обсуждать сферического коня в вакууме? Зачем?
Когда на практике -

Цитата:
не подвергать батареи глубокому разряду

Цитата:
срок жизни кальциевых батарей существенно сокращает старый реле-регулятор, настроенный на 14,2 В

+ достаточно оставить на две недели зимой или на 4 недели летом машину под сигнализацией (или посторонняя утечка тока).
Достаточно просто сдохнуть генератору (щёточному узлу), РР или оборваться ремню - и батарея будет разряжена. Со всеми последствиями.
А малосурьмянки - зарядил да пользуй дальше, в полный рост... Потому старые СТ-шки (в эбонитовых корпусах) работали по многу лет - главное следить за уровнем воды. А это - заглянуть раз в квартал и при необходимости - долить водички.
Всё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100