На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
wtd писал(а):
достаточно выытяжку от клемм.

Я к тому что КЗ легко устроить. Может и не как газ бахнет, но тоже неслабо.
клеммы я фанерками и картонками закрыл, не должно коротнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так это было изначально
голые клеммы опасно торчат во все стороны
http://goo.gl/photos/gFBDsciayLrJ1j9M9

а так стало теперь
сверху 3 слоя картонки и оргалита и мусорное ведро
вообще не видно что под ними
http://goo.gl/photos/smkSBMMjdwcn9Tic9
сильнее закупоривать не хочу как раз чтобы давать водороду свободно улетучиваться. картонки его особо не задержат. Была мысль впихнуть все это хозяйство в шкаф, и батареи и аккумы.
Акккумы чтобы не мешались под ногами и не брызгали кислотой, а сам ибп чтобы тише пищал. Но там как раз проветривания нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветовал сделать каркас у которого сверху была бы крышка. Как бы коробка но без боковых стенок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КТЦ - контрольно-тренировочный цикл.
Разряд-заряд с контролем параметров.

Сухозаряженные раньше были все малосурьмянки.
Ибо хранятся долго, перевозить безопасно.
залил электролит, при необходимости зарядил - и пользуйся.

А кроме закрытых клемм - ещё ведь опасность статического электричества. Искра проскочит и без коротыша - при наличии гремучей смеси бабах нехилый будет.
Я раньше бахал в пробирке - так она сама всего 5 кубиков была - и то страшно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый борется со скукой по-своему. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Каждый борется со скукой по-своему. Smile
это про меня?
Ну вообще на самом деле наоборот, весело
практически каждые сутки случаются скачки напряжения, точнее кратковременные отрубоны, холодильник "очень рад" такому явлению
старый то ладно не жалко, но недавно прикупил новый и решил взяться за электроснабжение. В щитке поставил реле, отрубающее питание при скачках и превышении и занижении. повторное включение после пары минут задержки. А на балконе ибп с батарейкой питает еще один холодильник, комнату с компом, светом и остальными электронными плюшками. В отличие от компового упса держать холодильник может сутками и позволяет регулировать напряжение заряда. До этого у меня был APC "смарт" 750, из умного в нем очень грамотно реализован алгоритм скорейшего убиения аккумуляторов. Замена аккумов даже на родные упсовые требует калибровки в условиях сервиса или с применением спец прожки полухакерской за деньги. Во радости то. А если не откалибруешь - упс будет нещадно жарить новые батареи и убьет их за пару недель. После очередного комплекта я решил что хватит такого развлечения и взял новосибирский ибп, в котором можно регулировать абсолютно все что хочешь кнопками на корпусе. Вообще другое дело. Надо было давно так поступить. сначала взял ибп на 1.6квт, что для дома, погонял, попробовал, что держит, что не держит, понял, что на дачу в Крым штука незаменимая. Там хоть вчера и включили вроде третью ветку, веерные отключения будут все равно еще долго. Помчался прикупил еще один только уже на 3квт. Пусковой ток 6квт. Ащще зверюга. даже вот эти тракторные 215а не справляются, когда я пытался прогрузить этого монстра на полную - попробовал с батарей варить на максимальном токе моего сварочника - 80а. Сварочник варит отлично, ибп держит, не отрубается, но секунд через 5 начинает сигналить, что аккум просел до 11,5 ток на аккуме при этом показывал 150а. Конечно на деле это не потребуется, надо будет заварить - дождусь включения по графику, а уж все остальное можно будет питать не задумываясь, всякие насосы, холодильники, болгарки дрели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж было подумал: "Нифига батарейка для автомобиля?" - уже и нить потерял...
Классические свинцовые АКБ требуют хорошей вентиляции - аккуратнее с ними. Гремучий газ, обильно выделяющийся за счёт разложения воды в процессе заряда (побочный процесс), дюже опасен - достаточно искры от той-же болгарки и бахнет так, что мало не покажется, поэтому в жилом помещении их лучше не устанавливать и с огнём рядом с ними не баловаться. Про необходимость регулярных замеров плотности и доливов дистиллята wtd уже писал. С восстановлением после глубокого разряда у них не всё так идеально как он описал - если оставить в разряженном состоянии надолго сульфатация будет необратима в любом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
взял новосибирский ибп

Импортозамещение)

littre писал(а):
APC "смарт" 750, из умного в нем очень грамотно реализован алгоритм скорейшего убиения аккумуляторов.

Какой-то из новых? Ниразу не сталкивался с таким. Эксплуатирую пару стареньких смартов 650, всегда просто менял батарейку.

Graf писал(а):
Каждый борется со скукой по-своему. Smile

Мне бы столько времени... Хотя, когда был один ребенок, хватало на рукоблудие)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С восстановлением после глубокого разряда у них не всё так идеально как он описал - если оставить в разряженном состоянии надолго сульфатация будет необратима в любом случае.

По сравнению с кальцией (и гибридом) даже глубокий разряд не убивает намертво малосурьмянку. Не учитываем конечно переполюсовку банок - тут механизм "смерти" другой.
Так вот - малосурьмянки допускают (даже многократный) КТЦ - в отличие от кальциев и прочих гибридов, которые даже от одного (!!!) КТЦ умеют дохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я таки надеюсь, у меня надолго разряд не будет
даже без присмотра в режиме ибп после пропадания напруги, после ее возобновления батарейка сама по себе начинает заряжаться без дополнительного вмешательства

lukey писал(а):
littre писал(а):
взял новосибирский ибп

Импортозамещение))
выходит так
во первых, функционал гораааздо лучше, что по мощности, что по управляемости, и при этом дешевле в разы.
И синус дает чистый, ну для бытовых целей с моторами лучше, чем просто для компа с импульсным бп. как ни крути, а выходит замещать таки лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забывай про обслуживание батареи - и всё будет пучком!.. Разряд малосурьмянки держат на отлично!
Главное уровень жижи проверяй, и раз в год - КТЦ. Можно на лампочку (нагрузку) + секундомер + вольтметр. Он, похоже, встроенный. Будешь знать текущее состояние батареи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
во первых, функционал гораааздо лучше, что по мощности...

Сссылку хоть дай на зверя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey
на корпусе написано, на фотке вроде даже видно
a-electronica.ru производитель
в москве их newpolus.ru продает - тоже вон около экранчика свою этикетку прилепили

wtd
ну я по 220 нагрузку меряю, у меня тестер есть на 220 ваттметр, показывает ватты, квтч, амперы, вольты и время. напряжение батареи конечно на самом ибп отображается и текущий ток тоже
гружу лампами накаливания ватт на 600, и жду, пока напряга снизится сколько нибудь
в прошлый раз пару подольцев в параллель по 60ач мерил, то есть в сумме 120ач
они держали эти 600ватт через инвертор на 220 3 часа с напряжения поддержки 13в до ровно 12, я больше не стал разряжать, хотя думаю, смело до 11 можно было бы, да и до 10,5 тоже
в итоге ровно один вольт просел за 3 часа, еще вольт наверное столько же, и еще полвольта еще полстолько же. Итого около 8 часов на полкиловатте по моему недурственно. стоваттный холодильник получается будет автономно держать трое суток. Тогда по идее 215ач тюменцы должны будут его больше 5 суток держать. по батарее там токи конечно гораздо больше - когда включал 1.6квт на выход, на входе с батареи лупашило 150а. х12 это получается 1800вт. Кпд инвертора получается 83%
пока их не тестил, все играюсь с напругами поддержки, сейчас определился, дам сутки отстояться пока не стабилизируется ток поддержки и с него начну тест, наверное завтра с утра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КТЦ делается раз в полгода-год (надо мурзилку на батареи посмотреть).
Чтобы контролировать текущее состояние батареи, и при их усталости - принять меры - по десульфатации, например. Технологии - они есть. настраиваемым зарядником - сделать их - пара-тройка дней упражнений. Зато продлевает жизнь - надолго.
Изучай форум электротранспорта на досуге - я много нового узнал. Про батареи для самолётов, например. Хотя нафига мне это нужно? Ещё не понял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну сделал я ктц, доволен, держит долго. Разряжал до ровно 11в
отлично, стал обратно заряжать, вроде до 14 зарядил, амперы стали убавляться, а плотность вернулась только на половину от нормы
ну то есть, от розовой полоски около 1,30 (наверное нужные 1.27) после разряда ареометр утонул дальше 1.10, а после заряда вернулся только до середины этого промежутка
продолжать заряжать?
Или все, аляулю аккумам

до теста плотность была по всем банкам точно по розовой полоске
у подольцев после аналогичного теста плотность вернулась полностью
а, хотя я их до 11в не разряжал же, только до 12в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100