Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжать...
электролит не перемешался ещё наверное...
точнее, он с конвертах-сепараторах. На авто ведь трясёт-булькает постоянно... а тут - нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
идет идет потихоньку
уже плотность где то в четверти всего расстояния от 1.1 до нормы
выставил на поддержке максимально что дает прибор - 14,4 и аккум при этом берет всего 1.6а
но не 100-200ма, как было раньше на поддержке, когда только залил электролит
так что просто видимо мне непривычно такого объема аккум долго в самом конце особенно
вначале то вдул ему максимальные 16а от ибп, плюс автомобильный на 6а прицепил, итого с 22а быстро набирало
а в конце вот терпение надо
вторые сутки идет заряд |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | выставил на поддержке максимально что дает прибор - 14,4 и аккум при этом берет всего 1.6а
но не 100-200ма, как было раньше на поддержке, когда только залил электролит |
Тут надо понимать, что с повышением плотности электролита, особенно вблизи пластин - повышается ЭДС разомкнутой цепи... И соответственно повышается зарядное напряжение (и ток).
Найди способ перемешивания электролита... Я батарейку (55-ю) просто руками болтаю туда-сюда для перемешивания.
И если ареометр сначала показывает 1.22, то после перемешивания - докидывает пару-тройку соток.
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас плотность уже вообще вплотную приблизилась к норме - в паре мм от 1.27 по шкале ареометра
каждый из двух весит по 30кг я умучаюсь их шатать, к тому же боюсь а то как посыпятся
я думаю тогда просто достаточно просто еще некоторое время подержать на повышенной поддержке - сейчас ровно 14.0 и ток берется всего 600ма
мне кажется ты прав и глубоко между пластин с плотностью уже точно норма
или же несколько раз еще неглубоко поразряжать позаряжать и все перемешается.
Ну и выходит до 11в такие разряды это все равно стресс, даже если плотность полностью восстановится и на состоянии аккумов это не сильно скажется. лучше такие разряды не допускать, а максимум в половину от такого |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Изучай электротранспорт.
По прошествии лет - процедура оказывается полезная.
Ибо деррадация источника всё равно будет. Рекомендую какой-нибудь старый учебник по электрохимическим источникам тока, годов 70х... для техникумов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иван, дай два разряда акк батареи. Это восстановит ёмкость почти до паспортных значений. Ведь сульфатации в банках ты не наблюдаешь. Только нагрузку ограничь 3÷5 Ампер. в электролите уйдут соли с высокой валентностью Разряжай не до конца, пока нагрузка не уменьшится раза в два. И медленный заряд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
не вздумай разряжать!.. 95% вероятности умертвишьбатарею.
зы: ккальций - он такой. переживают разрядку кальциевые с серебром - топы от варты и боша. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в орионовской теме про зарядники я рассказывал про свой опыт самодельной примочки для любого зарядника на базе ардуины со штатным скетчем - моргалкой. Получилось любопытно
только немного от теории ушло.
По идее, если повесить на аккум лампочку 20 ватт, то она будет есть 20/12=1.6а возьмем для простоты расчетов полтора
теперь если импульсно подавать с зарядника 3а, то в момент когда включено, на аккум будет попадать 1.5а, которые останутся после лампочки, а когда отключен - тогда лампочка обратно высасывает эти же 1.5а из аккума. Если импульсы одинаковые = то аккум будет ни туда ни сюда в плане заряженности, на одном уровне оставаться, только сульфат будет потихоньку рассасываться
на практике при одинаковых импульсах и при токе зарядки даже чуть больше удвоенного тока лампочки - аккум шел на разряд.
Только когда существенно поднял ток, заряд пошел вверх
потом импульсы откл уменьшил вдвое относительно вкл - тоже помогла избежать снижения
минус схемы только в том, что коммутатор зажигания, который я использовал в качестве ключа усилителя, выдает импульс не более 1с |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|