На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжать...
электролит не перемешался ещё наверное...
точнее, он с конвертах-сепараторах. На авто ведь трясёт-булькает постоянно... а тут - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идет идет потихоньку
уже плотность где то в четверти всего расстояния от 1.1 до нормы
выставил на поддержке максимально что дает прибор - 14,4 и аккум при этом берет всего 1.6а
но не 100-200ма, как было раньше на поддержке, когда только залил электролит
так что просто видимо мне непривычно такого объема аккум долго в самом конце особенно
вначале то вдул ему максимальные 16а от ибп, плюс автомобильный на 6а прицепил, итого с 22а быстро набирало
а в конце вот терпение надо
вторые сутки идет заряд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
выставил на поддержке максимально что дает прибор - 14,4 и аккум при этом берет всего 1.6а
но не 100-200ма, как было раньше на поддержке, когда только залил электролит


Тут надо понимать, что с повышением плотности электролита, особенно вблизи пластин - повышается ЭДС разомкнутой цепи... И соответственно повышается зарядное напряжение (и ток).
Найди способ перемешивания электролита... Я батарейку (55-ю) просто руками болтаю туда-сюда для перемешивания.
И если ареометр сначала показывает 1.22, то после перемешивания - докидывает пару-тройку соток.

[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас плотность уже вообще вплотную приблизилась к норме - в паре мм от 1.27 по шкале ареометра

каждый из двух весит по 30кг я умучаюсь их шатать, к тому же боюсь а то как посыпятся

я думаю тогда просто достаточно просто еще некоторое время подержать на повышенной поддержке - сейчас ровно 14.0 и ток берется всего 600ма
мне кажется ты прав и глубоко между пластин с плотностью уже точно норма

или же несколько раз еще неглубоко поразряжать позаряжать и все перемешается.

Ну и выходит до 11в такие разряды это все равно стресс, даже если плотность полностью восстановится и на состоянии аккумов это не сильно скажется. лучше такие разряды не допускать, а максимум в половину от такого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изучай электротранспорт.
По прошествии лет - процедура оказывается полезная.

Ибо деррадация источника всё равно будет. Рекомендую какой-нибудь старый учебник по электрохимическим источникам тока, годов 70х... для техникумов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 149
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 4:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, дай два разряда акк батареи. Это восстановит ёмкость почти до паспортных значений. Ведь сульфатации в банках ты не наблюдаешь. Только нагрузку ограничь 3÷5 Ампер. в электролите уйдут соли с высокой валентностью Разряжай не до конца, пока нагрузка не уменьшится раза в два. И медленный заряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вздумай разряжать!.. 95% вероятности умертвишьбатарею.
зы: ккальций - он такой. переживают разрядку кальциевые с серебром - топы от варты и боша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в орионовской теме про зарядники я рассказывал про свой опыт самодельной примочки для любого зарядника на базе ардуины со штатным скетчем - моргалкой. Получилось любопытно
только немного от теории ушло.
По идее, если повесить на аккум лампочку 20 ватт, то она будет есть 20/12=1.6а возьмем для простоты расчетов полтора
теперь если импульсно подавать с зарядника 3а, то в момент когда включено, на аккум будет попадать 1.5а, которые останутся после лампочки, а когда отключен - тогда лампочка обратно высасывает эти же 1.5а из аккума. Если импульсы одинаковые = то аккум будет ни туда ни сюда в плане заряженности, на одном уровне оставаться, только сульфат будет потихоньку рассасываться
на практике при одинаковых импульсах и при токе зарядки даже чуть больше удвоенного тока лампочки - аккум шел на разряд.
Только когда существенно поднял ток, заряд пошел вверх
потом импульсы откл уменьшил вдвое относительно вкл - тоже помогла избежать снижения
минус схемы только в том, что коммутатор зажигания, который я использовал в качестве ключа усилителя, выдает импульс не более 1с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100