Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
pluzh
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 1 Откуда: N.Novgorod
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2004 8:06 am Заголовок сообщения: Ока чихает! |
|
|
Люди, может кто что-нить посоветует.
Проявляется неисправность так:
1. Если едишь с горки на 4-ой передачи, но на газ не давишь Ока "подчихивает".
2. Если после того как не нажимал на газ, потихоньку начать нажимать Ока сначала чихнет, а потом потянет.
У кого-нибудь есть какие мысли на этот счет???
И еще... на сколько помогает шумоизоляция?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меркулов Алексей
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 11 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 10:47 am Заголовок сообщения: Про "чихи" |
|
|
98% что это из-за зажигания. Искра не в такт бабахает в момент когда клапана в открытом состоянии. Проверь целостность проводов к датчику Холла в распределителе зажигания, надежность посадки разъема на коммутаторе. А вообще вспомни после чего эти чихи появились - если после ковыряния в трамблере - возможно провода на датчик повредил и когда педальку газа резко утапливаешь - вакуумный корректор двигает опору датчика и прошода, соответственно тоже шевелятся - тут может и коротить на кормус или если провод перерублен контак то есть, то нет.... Вот тебе и шальная искра не в такт. Коммутатор - штука чуствительная и плохой контак может в серию искр превратиться.... А вообще у меня еще были чихи перед тем как катушка зажигания померла. А умерла она тогда из-за повреждения волосинки в стандартном высоковольтном проведе что на свечки идет. Советую их сразу выкинуть если у тебя таковые и поставить силиконовые - не пожалеешь. Хоть они и дороже - нормальная работа движка обеспечена в любую погоду и дождь и вьюга - все фигня. На своей шкуре проверил. А еще я купил стробоскоп JetSensor кажетня называется - вещь не слишком дорогая, но здорово помогает когда проблемы с зажиганием возникают. Вешаешь датчик на В.В. провод и направляешь моргалку на маховик - сразу видно есть-ли искра, в тему-ли она щелкает, ну и соответственно угол опережения регулировать удобно. Когда шальные вспышки есть - сразу заметишь т.к. между нужными, которые с четким периодом идут будут еще те, которые в этот ритм не вписываются, а тут уже начинай щупать провода (только если высоковольтные - не вздумай голыми руками - не приятно это ) и как нащупаешь тот от которого картинка меняться начнет - значит тут и есть неувязочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|