На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

заливает маслом и тосолом цилиндры
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Roman-1



Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 4:22 pm    Заголовок сообщения: заливает маслом и тосолом цилиндры Ответить с цитатой

подскажите до и после ремонта заливает целиндры маслом и тосолом в чем может быть причина. блок был загильзован новые поршня пальцы шатуны вкладыши. головка опресована отшлифована новые клапана. после опресовки сказали что дефектов не выявлено. при заводке из трубы льется смесь масла и тосола.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого-то кривые руки, это же очевидно!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что с двиглом случилось, что его гильзовали
явно не ординарный ремонт от износа
кулак дружбы был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman-1



Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть. но эта причина была и до ремонта а предшествовало это прилипание поршня к цилиндру я так понимаю значит был перегрев но по датчику все было в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman-1



Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гильзовали потому что нет родных поршней в Ростове поставил с шарады все запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно
wtd писал(а):
у кого-то кривые руки, это же очевидно!..
на шараду в экзисте есть все ремонтные ремонтные размеры, а именно все оба два: 0,25 и 0,5
конкретно достаточно первый ремонт взять

даже причину я бы в другом искал:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14250
колись, до чего дотюнил в итоге?

а по перегреву тоже все понятно как день
десятый пред никто не удосужился пофиксить
не крутится вентилятор? ну и ладно, а зачем)))

спасибо мил человек, что рассказал
будем как пример приводить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Одинокий Пёс



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1496
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если цЕлиндры заливает, значит цЕлку порвали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman-1



Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ни чего не успел с ним сделать после ремонта коробки выехал на трассу и во время набора скорости в районе 140 км/ч пропала тяга и за троил мотор я его заглушил. после чего на галстуке был дотянут домой. затем по приходу мастера попытались завести еще раз из трубы сильный дым. затем разборка мотора и во втором цилиндре обнаружили следы поршня на верхней части цилиндра ну а дальше я уже писал поиск запчастей и по рекомендации токаря гильзовка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman-1



Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так кто ни будь поделиться своими соображениями по поводу поломки или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну масло с тосолом в цЕлиндр хлестать может только через прокладку ГБЦ
"мастера" хоть голову фрезеровали?
если нет - вот тебе и ответ
сам же говоришь, перегрел мотор
перегрев=кривая голова
кривая голова - прокладка держать не будет
поищи по форуму, несколько случаев аналогичных было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть и хуже, перетянули голову...

если они привыкли ковырять российские двигатели, то скорее всего затянули болты ГБЦ до дури, а там надо 5-6 кгм всего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman-1



Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так мне необходима замена головки. родная тянулась усилием 7 кгм и все равно течет и сильно течет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не замена, а фрезеровка
после перегрева голову гарантированно крючит
несколько человек о подобном рассказывали
причем 16 голова как я понял, этому подвержена сильнее, чем 13
нельзя перегревать 16 мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman-1



Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема до ремонта и после. Голову фрезеровали поставили заливает. Сняли разобрали опресовали сказали дефектов не выявлено собрали все равно течет. В чем причина и от куда течет не знаем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman-1 писал(а):
В чем причина и от куда течет не знаем
Вы перелопатили весь двигатель от и до, да еще и с гильзовкой, качество работ неизвестно и хотите, что-бы Вам "заочно" назвали причину? Остается только удивляться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100