Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Roman-1
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 35 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:22 pm Заголовок сообщения: заливает маслом и тосолом цилиндры |
|
|
подскажите до и после ремонта заливает целиндры маслом и тосолом в чем может быть причина. блок был загильзован новые поршня пальцы шатуны вкладыши. головка опресована отшлифована новые клапана. после опресовки сказали что дефектов не выявлено. при заводке из трубы льется смесь масла и тосола. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у кого-то кривые руки, это же очевидно!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что с двиглом случилось, что его гильзовали
явно не ординарный ремонт от износа
кулак дружбы был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman-1
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 35 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может быть. но эта причина была и до ремонта а предшествовало это прилипание поршня к цилиндру я так понимаю значит был перегрев но по датчику все было в норме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman-1
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 35 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гильзовали потому что нет родных поршней в Ростове поставил с шарады все запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
действительно wtd писал(а): | у кого-то кривые руки, это же очевидно!.. | на шараду в экзисте есть все ремонтные ремонтные размеры, а именно все оба два: 0,25 и 0,5
конкретно достаточно первый ремонт взять
даже причину я бы в другом искал:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14250
колись, до чего дотюнил в итоге?
а по перегреву тоже все понятно как день
десятый пред никто не удосужился пофиксить
не крутится вентилятор? ну и ладно, а зачем)))
спасибо мил человек, что рассказал
будем как пример приводить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если цЕлиндры заливает, значит цЕлку порвали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman-1
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 35 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ни чего не успел с ним сделать после ремонта коробки выехал на трассу и во время набора скорости в районе 140 км/ч пропала тяга и за троил мотор я его заглушил. после чего на галстуке был дотянут домой. затем по приходу мастера попытались завести еще раз из трубы сильный дым. затем разборка мотора и во втором цилиндре обнаружили следы поршня на верхней части цилиндра ну а дальше я уже писал поиск запчастей и по рекомендации токаря гильзовка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman-1
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 35 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так кто ни будь поделиться своими соображениями по поводу поломки или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну масло с тосолом в цЕлиндр хлестать может только через прокладку ГБЦ
"мастера" хоть голову фрезеровали?
если нет - вот тебе и ответ
сам же говоришь, перегрел мотор
перегрев=кривая голова
кривая голова - прокладка держать не будет
поищи по форуму, несколько случаев аналогичных было |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть и хуже, перетянули голову...
если они привыкли ковырять российские двигатели, то скорее всего затянули болты ГБЦ до дури, а там надо 5-6 кгм всего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman-1
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 35 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
так мне необходима замена головки. родная тянулась усилием 7 кгм и все равно течет и сильно течет |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
не замена, а фрезеровка
после перегрева голову гарантированно крючит
несколько человек о подобном рассказывали
причем 16 голова как я понял, этому подвержена сильнее, чем 13
нельзя перегревать 16 мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman-1
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 35 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
проблема до ремонта и после. Голову фрезеровали поставили заливает. Сняли разобрали опресовали сказали дефектов не выявлено собрали все равно течет. В чем причина и от куда течет не знаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman-1 писал(а): | В чем причина и от куда течет не знаем | Вы перелопатили весь двигатель от и до, да еще и с гильзовкой, качество работ неизвестно и хотите, что-бы Вам "заочно" назвали причину? Остается только удивляться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|