На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сервис ЗАКРЫЛСЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Магазины, Сервисы, Запчасти
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильюха
Я как пионер - всегда готов Very Happy


Может кому интересно
Фальшпол в багажник - каркас из профилей 20х20, фанера 10мм
Прочность до 300кг. С люком. - цвет карпета любой
Срок изготовления 1 день. цена 5000р под ключ.



Фальшпол в багажник - усиленный каркас из профилей 20х20, перфорированный алюминий 2мм. Откидной борт. Прочность 700кг
Срок изготовления три дня. цена 9000р под ключ.



Экспедиционный багажник. Каркас из профилей 20х20.
Срок изготовления два дня, цена 5000 под ключ.


Газовый упор на капот - Упор от задней двери, Алюминиевые кронштейны.
Срок изготовления пол дня. 1200рублей под ключ.(очень нужная штука)


Силовые бампера по эскизам заказчика

Шумо, вибро, тепло, гидро и электро изоляция всего чего можно.

Лифтинг,


Усиление кузова и устанока иных сидений



Свап с карбюраторного двигателя на инжектроный(1116) 10 000р
Свап с любого двигателя на другой иномарочный, от 25 000
Свап с любого двигателя на ваз 1.6 16V - от 35 000
Свап с любого двигателя на ваз 1.6 16V TURBO - от 60 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ёлки, вчера новая хрень вылезла-резко прыгает напруга до 18.3, 17.6, 14.3, иногда наоборот до 12.7 падает, причём и падение и подьём буквально на пару секунд-вдруг фары чуть ярче загорятся и ремень свиснет, потом долго идёт 13.6-13.8. Что это? Видимо РР. Там он свой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильюха
смотря какой у тебя генератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильюха надо по пробывать ремешок подтянуть - видать ослаб. - у меня такое было после попадания воды на ремень а через несколько тысячь пришлось его менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перенапряжение из-за ослабленого ремня? Не верю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по пробуй натяни ремень - он натягивается так же как и на простой оке - с помощью лома Laughing
по крайней мере свисты прекратятся, и уже можно будет смотреть будет ли перенапряжение.

к стати перенапуга может быть изза плохих клемм АКБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, спасибо!
Но свист появляется именно во время перенапряжения, а не наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Ремень-то я поверял-натянут. Клеммы-нормальные. Генератор родной, ZDL17/// что то такое.
Кстати, я вспомнил основную проблему! Плохие (ватные) тормоза! И подтекающий краник ручникаSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильюха Ремень был слабовато натянут - я его менял в том году и с тех пор ни разу не подтягивал., также по чистил клемы на генераторе, сколько не газовал перезаряда не смог добиться.

Глушитель сделал - хомут был с плохой резьбой и не обжимал как следует. - согнул из шпильки новый и поставил на герметик на всякий пожарный.

Сигналку сделал. - видимо когда прокладывал антенну оборвал массовый провод на сам блок. - удлинил и соединил. Датчик удара отвалился с двойного скотча - приклеил на каучуковую ленту.

Масло и фильтр поменял.

А вот с тормазами все не так хорошо. - Крантик такой я уже не могу достать. в заднем контуре воздух. возможно изза крантика,
Понял что за роса на тормазных шлангах была - торм бачек лопнул чуть выше пояска и тормазуха на кочках маленькими каплямии спускалась по этим шланжикам.

Завтра буду менять и прокачивать в шестой раз Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, а краник такй не на баллоне от хладагента компрессорного стоит?
И перезаряд возникал просто в момент работы, на любых оборотах и на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильюха да, он от балонов, но только 30% балонов делают с откручивающимися крантиками. даже сходил на метлоломку купил старый балон - но крантик не подошел. Sad
Сегодня купил переходник с м12 на м10 вкурутил его вместо крантика, поменял бачек с тормазухой, прокачал заново всю систему - стало даже хуже Evil or Very Mad
Завтра по пробую отключить цилиндр ручника и пустить трубку напрямую - и прокачать в седьмой раз если это не поможет то уже ничего не поможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lf e;//
значит в этом-то всё и дело, ну в кранике, да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По реактору: тормоза есть, но я-бы чутка отпустил, перезаряд тож появился и снялся только после выключения зажигания, пока доехал-два раза было. Раньше ремень проскальзывал и гена "затухал", ещё из-за этого приборка стала подглючивать- стрелки легли и индикатор не кажет.

Последний раз редактировалось: Ильюха (Чт Окт 17, 2013 10:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильюха
а можеш более развернуто расписать работы по другой оке, лучше в личку и нумерованным списком =)
а с генеатором походу нужно менять регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулятор купил NPR250 Utm в экзисте за 395р., постараюсь сегодня снять генератор (знать-бы как это делается).

А вот что тем временем происходит у JASON'a:


поменян стартёр, вакуумник, выправлен мятый капот (который как было сказано хозяином окушки уже не восстановить)и крыша, бэдбой и красивая плёнка с блестючками. Идёт установка сигналки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Магазины, Сервисы, Запчасти Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100