Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха
Я как пионер - всегда готов
Может кому интересно
Фальшпол в багажник - каркас из профилей 20х20, фанера 10мм
Прочность до 300кг. С люком. - цвет карпета любой
Срок изготовления 1 день. цена 5000р под ключ.
Фальшпол в багажник - усиленный каркас из профилей 20х20, перфорированный алюминий 2мм. Откидной борт. Прочность 700кг
Срок изготовления три дня. цена 9000р под ключ.
Экспедиционный багажник. Каркас из профилей 20х20.
Срок изготовления два дня, цена 5000 под ключ.
Газовый упор на капот - Упор от задней двери, Алюминиевые кронштейны.
Срок изготовления пол дня. 1200рублей под ключ.(очень нужная штука)
Силовые бампера по эскизам заказчика
Шумо, вибро, тепло, гидро и электро изоляция всего чего можно.
Лифтинг,
Усиление кузова и устанока иных сидений
Свап с карбюраторного двигателя на инжектроный(1116) 10 000р
Свап с любого двигателя на другой иномарочный, от 25 000
Свап с любого двигателя на ваз 1.6 16V - от 35 000
Свап с любого двигателя на ваз 1.6 16V TURBO - от 60 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ёлки, вчера новая хрень вылезла-резко прыгает напруга до 18.3, 17.6, 14.3, иногда наоборот до 12.7 падает, причём и падение и подьём буквально на пару секунд-вдруг фары чуть ярче загорятся и ремень свиснет, потом долго идёт 13.6-13.8. Что это? Видимо РР. Там он свой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха
смотря какой у тебя генератор |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха надо по пробывать ремешок подтянуть - видать ослаб. - у меня такое было после попадания воды на ремень а через несколько тысячь пришлось его менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перенапряжение из-за ослабленого ремня? Не верю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по пробуй натяни ремень - он натягивается так же как и на простой оке - с помощью лома
по крайней мере свисты прекратятся, и уже можно будет смотреть будет ли перенапряжение.
к стати перенапуга может быть изза плохих клемм АКБ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, спасибо!
Но свист появляется именно во время перенапряжения, а не наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Ремень-то я поверял-натянут. Клеммы-нормальные. Генератор родной, ZDL17/// что то такое.
Кстати, я вспомнил основную проблему! Плохие (ватные) тормоза! И подтекающий краник ручника |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха Ремень был слабовато натянут - я его менял в том году и с тех пор ни разу не подтягивал., также по чистил клемы на генераторе, сколько не газовал перезаряда не смог добиться.
Глушитель сделал - хомут был с плохой резьбой и не обжимал как следует. - согнул из шпильки новый и поставил на герметик на всякий пожарный.
Сигналку сделал. - видимо когда прокладывал антенну оборвал массовый провод на сам блок. - удлинил и соединил. Датчик удара отвалился с двойного скотча - приклеил на каучуковую ленту.
Масло и фильтр поменял.
А вот с тормазами все не так хорошо. - Крантик такой я уже не могу достать. в заднем контуре воздух. возможно изза крантика,
Понял что за роса на тормазных шлангах была - торм бачек лопнул чуть выше пояска и тормазуха на кочках маленькими каплямии спускалась по этим шланжикам.
Завтра буду менять и прокачивать в шестой раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, а краник такй не на баллоне от хладагента компрессорного стоит?
И перезаряд возникал просто в момент работы, на любых оборотах и на ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха да, он от балонов, но только 30% балонов делают с откручивающимися крантиками. даже сходил на метлоломку купил старый балон - но крантик не подошел.
Сегодня купил переходник с м12 на м10 вкурутил его вместо крантика, поменял бачек с тормазухой, прокачал заново всю систему - стало даже хуже
Завтра по пробую отключить цилиндр ручника и пустить трубку напрямую - и прокачать в седьмой раз если это не поможет то уже ничего не поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lf e;//
значит в этом-то всё и дело, ну в кранике, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По реактору: тормоза есть, но я-бы чутка отпустил, перезаряд тож появился и снялся только после выключения зажигания, пока доехал-два раза было. Раньше ремень проскальзывал и гена "затухал", ещё из-за этого приборка стала подглючивать- стрелки легли и индикатор не кажет.
Последний раз редактировалось: Ильюха (Чт Окт 17, 2013 10:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха
а можеш более развернуто расписать работы по другой оке, лучше в личку и нумерованным списком =)
а с генеатором походу нужно менять регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
регулятор купил NPR250 Utm в экзисте за 395р., постараюсь сегодня снять генератор (знать-бы как это делается).
А вот что тем временем происходит у JASON'a:
поменян стартёр, вакуумник, выправлен мятый капот (который как было сказано хозяином окушки уже не восстановить)и крыша, бэдбой и красивая плёнка с блестючками. Идёт установка сигналки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|