На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глушитель Atiho
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Farther



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 74
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Глушитель Atiho Ответить с цитатой

Заметил, что мой глушитель сгнил, да и шум от него какой-то странный идет. Кроме того, на предыдущем ремонте ломастера попались криворукие, нашел под капотом какой-то сгнивший кусок трубы, похож на крепление глушителя... Впрочем, может оно давно там лежало, но как-то стремно.
Смотрел, что есть из глушителей - стандартный стоит столько же, сколько некий atiho (atiho-zevs, кажется), но у атихо, судя по их сайту, есть противокоррозийная обработка, ну и вообще кагбэ "фирма". В каталоге у них обозначены глушители "старого образца" и "нового образца", какая между ними разница? В цене получается 100-200 рублей, но вот вопрос: а "нового образца" на 11113 встанет или пилить придется? Нежелательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1805
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farther
мой опыт подсказывает, что глушители быстрее прогорают, а не "сгнивают", поэтому все эти антикоры - лишнее

система выпуска старого образца состоит из штанов, резонатора, глушителя и выпускной трубы, которые соединяются между собой по типу "труба в трубу" с крепежом соединяемых частей хомутами

в системе нового образца резонатор и глушитель объединены в единый блок, соединение между частями фланцевое

смотрите какого образца система стоит у вас и берите соответственно такого же
ну или меняйте все сразу, включая "штаны"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 74
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять буду на сервисе, а там все равно денег снимут, так что могу и все сразу поменять под "новый образец" (я так понимаю, он лучше?), вопрос в том, влезет ли он, не будет ли болтаться, не придется ли мастеру кустарить.
А что такое "штаны"?
Цитата:
мой опыт подсказывает, что глушители быстрее прогорают, а не "сгнивают", поэтому все эти антикоры - лишнее

Мой восемь лет проработал, просто сейчас днище промазано антикором, бак стоит новый, трубки тормозные медные, остался один гнилой глушак, не хочу, чтобы ржа с него перекидывалась на остальные элементы кузова.
Опять же, есть подозрение, что "фирма" кошернее - звучит лучше, ну и вообще Rolling Eyes Смысл старый брать, если стоят почти одинаково.


Смущает, что в продаже нашел все, кроме 92.702 (703). Что это такое ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1805
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. по последнему вопросу, это выпускная труба (стоит рублей 200)
2. штаны - 92.001(2) если они живые, то может и не стоит их менять, т.к. ценник на их замену выкатят приличный, т.к. их замена на Оке дело хлопотное
3. коррозия от глушителя (который кстати подвешен на резиновых бубликах и не касается днища) не передается на днище, бак и т.д.
вы путаете в оловянной чумой Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 74
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
по последнему вопросу, это выпускная труба (стоит рублей 200)

А, блин, так надо смотреть слева направо, а я думал справа это то, что со стороны движка идет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4951
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите мне - причём здесь раздел "Тюнинг, Аксессуары..."?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Скажите мне - причём здесь раздел "Тюнинг, Аксессуары..."?


Very Happy

вместо штатного глушителя фирма с анитикором, вешается, значит аксессуар, потребительские свойства отличаются от штатного, значит тюнинг... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovantys85



Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 197
Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менял свою всю систему на нового образца. Из всех элементов выбирать пришлось только банку глушителя, остальное что было. Банка была ценой 3200 и 900, у одной звук глухой(3200) а у другои консервная банка(900). Взял что дешевле, звук какой раньше был, не изменился. Шайбы проставочные не найти, заказывал на работе. Встало всё коряво, бьет об днище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farther



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 74
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovantys85 писал(а):
менял свою всю систему на нового образца. Из всех элементов выбирать пришлось только банку глушителя, остальное что было. Банка была ценой 3200 и 900, у одной звук глухой(3200) а у другои консервная банка(900). Взял что дешевле, звук какой раньше был, не изменился. Шайбы проставочные не найти, заказывал на работе. Встало всё коряво, бьет об днище.

Тогда буду ставить старого образца. С ней, как я понял, все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grin8119



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 68
Откуда: вологда

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старая система односначно лучше... у меня при ежедневной эксплуатации и зимой и летом система нового образца сгорала и сгнивала одновременно за 2 года, в местах соединений так называемых фланцах. вопервых очень геморное соединение, его монтажа и его герметизации, во вторых эти фланцы тянутые т.е метал там стал тоньше и згнивает быстрее, а менять приходится всю систему и штаны в том числе (((. а система старого образца просто трубы одинаковой толщины. стоят третий год... только успеваю резинки менять. а стучать по кузову начинает при не превильном повороте резонатора и при плохом подвесе глушителя который начинает стучать трубой о защиту бака
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6627
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вот отработал у меня кукморский выхлоп Н.О. добрых 4 года. Естесственно, консервная банка... Теперь вот сгнил глушитель. Именно сгнил, а не прогорел. Ну не может даже 1мм сталь прогореть при температуре от силы 300 градусов (хотя, входная труба в глушитель у меня никогда не нагревалась более 80 градусов. Измерял термопарой от мультиметра, прикрученной к трубе с помощью металлического хомута). А вот конденсат, скапливающийся в глушителе и никуда не девающийся, своё дело не спеша делает...

Глушак прогнил снизу. Я там ещё дырку просверлил сразу же, с новья, чтобы конденсат сливался (у меня же инжекторный аппарат, и из-за наличия в системе каталитического нейтрализатора воды в выхлопе вообще безобразное количество). Уже перед июнем в прошлом году поставил на заклёпках заплатку, перед установкой которой тщательно замазал всё краской, консервирующей ржавчину, и сделал прокладку из двух слоёв стеклоткани. Техосмотр прошёл без нареканий, но выхлопные газы всё-таки выбили себе дыру и погнали туда воду. Глушак сгнил ещё быстрее.

Хотел купить новый глушак, но передумал, т.к. в старой системе я из резонатора удалил шайбу, которая стоит в трубе и препятствует выхлопу. Для этого разрезал корпус резонатора на половинки и чё-то там вырезал часть внутренней трубы, вместо неё вваривал другую, сверлил новые дырки и т.д. и т.п., а потом заваривал корпус. С прямоточным резонатором шум ровно такой же, как и с непрямоточным, но на средних оборотах движок явно по-веселее раскручивается. Поэтому новый глушак значит тоже придётся распиливать и дорабатывать, а щас этим совсем не хочется заниматься.

В продаже только зевс и вообще какой-то ноунейм. Никаких опозновательных знаков. При этом этот ноунейм я видел и в магазине, и на рынке. Уж зевс то звенит как консервная банка, а ноунейм даже объёмом банки раза в полтора меньше... Короче, совсем беда-печаль.

Завтра планиирую в гараж. Сёдня проверю есть ли там свет. Если всё ок, то, видимо, буду снимать старую систему и тупо вырежу кусок проржавевшего металла из старого глушителя и на его место приварю заплатку из листа 1мм стали. Вроде, в гараже кусок ещё есть подходящий. Заодно внутри посмотрю как устроен кукморский глушитель. Сколько там труб, сколько камер. Какие диаметры дыр и т.д. Заодно перед заваркой можно будет там внутри всё почистить и залить высокотемпературной краской. Краска такая у меня есть. Выдерживает аж до 1000гр. цельсия. Я ею буржуйку красил. Там стенки из 4мм стали у топки раскаляются до 600 градусов. Краска держится, не слезает. В выхлопной от резонатора и далее таких температур точно нет...

Дырку под слив конденсата по-любому придётся предусмотреть. Опыт показывает, что диаметра достаточно даже в 1мм. Давлением газов в неё один фиг выплёвывает воду и сажу... даже самотёком вытекает норм. Вопрос только в одном - как сделать эту дырку нержавеющей? Видимо, придётся использовать алюминиевую вытяжную заклёпку с выбитым штоком. Там можно подобрать заклёпку с дырочкой около 1мм. В неё, по идее, не должно сильно шуметь. Только вода и газы. Может быть даже получится нарезать в неё резьбу и вкручивать что-то наподобие носика ускорительного насоса от карбюратора, чтобы дырку можно было направлять куда-нибудь вниз или вбок.

Но резьба в моём случае, скорее всего, будет служить лишь для того, чтобы на лето можно было вворачивать заглушку, а на зиму эту заглушку удалять и открывать сток конденсату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не будет алюминиевая заклепка в контакте с железом только усиливать ржавление?
гальванопара ведь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6627
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а не будет алюминиевая заклепка в контакте с железом только усиливать ржавление?
гальванопара ведь

Так не надо, чтобы эти пары соприкасались. Между ними слой краски будет. Т.е. дырка сверлится, прокрашивается, краска сушится, а затем уже в прокрашенное отверстие вставляется заклёпка. И, по идее, всё должно быть хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4330
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а не будет алюминиевая заклепка в контакте с железом только усиливать ржавление?
гальванопара ведь

в теории - будет, а на практике... у меня на них пороги "собраны".
Уж лет 5 - и хоть бы хны...
Тут ведь дело то какое... с алюминием - он на воздухе "мгновенно" покрывается оксидной плёнкой. Хотя сам по себе металл - из активных.
А оксидная плёнка алюминия - жуткий абразив кроме того что хорошо его изолирует от внешних невзгод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 296
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупал как-то вместо сгнившего глушитель(мешок)-так у него задний патрубок(к выхлопной трубе)просто был воткнут в стенку и обварен...Отвалился через месяц!!!Купил другой,и вам рекомендую смотреть чтоб места вварки патрубков были усилены дополнительно привареными раскосами(пластинами либо арматурой),если нет-либо не брать,либо сразу усиливать эти места...А от дырочки в "мешке" диам 2-3 мм никакой коррозии имхо не происходит(у самого просверлено),т.к,кроме конденсата туда выдуваются и несгоревшие смолистые(и подобные)вещества препятствующие коррозии(я так думаю),уже второй сезон и ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100