Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 9:51 am Заголовок сообщения: Автозапуск на карбюратор, автоподсос. Обсуждаем тут. |
|
|
Сам интересуюсь Силычем, зашел на сайт и увидел новую разработку - автозапуск для карбюратора. Что удобно - полный комплект для установки. Просят 3000р.
Кому интересно, думаю пора озадачится :)
Последний раз редактировалось: lukey (Ср Фев 03, 2010 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джулиан Тринадцатый
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1183 Откуда: Москванжелес
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересная вещица. Значит нужна сигналка с автозапуском, sakid-7, не оставлять на передаче, и на ручнике (зимой), и можно заводить с балкона, так? интересно влезет ли она. Я задумался о покупке, а то зимой пока стекло, начнет отогреваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже понравилась. Если не выясню глюков, то решусь на покупку. И карб восьмой уже стоит. Заводится хорошо.
А сигналка с автозапуском необязательна: там же есть запуск по таймеру, температуре и падению напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | А сигналка с автозапуском необязательна |
Да с сигналки будет достаточно дополнительного канала для дистанционного включения.
Сам собираюсь в Ебург сьездить, задумался о Силыче, вот и натолкнулся. Если надумаю купить Силыч, может погляжу на это чудо в живую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Комп там в комплекте просто отстойный. Я его спрячю от глаз подальше, чтобы не распугивать народ. А на штатное место хочу ставить БК-11. Интересно, нельзя ли его подключить к автозапуску?
Цитата: | Если надумаю купить Силыч, может погляжу на это чудо в живую. |
Будет интересно почитать отзыв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP ты уже столько денег вложив в тюнинг своей Окушки и в том числе в сисему питания, счас вот силыч хочеш поставить - может проще было инжектор приделать ? Почти теже деньги - можт чуть подороже.
Заметь - машину я не предлогал сменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, я Силыч не хочу - не доверяю. Хотел отзыв про систему автоматического запуска почитать. А три тыс. руб. вроде не дорого. На иномарки стОит дороже 100 баксов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джулиан Тринадцатый
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1183 Откуда: Москванжелес
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть одна проблемка - патрубки идущие от отопителя, слева от карбюратора |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор в этой конструкции от печки "десятки" его постоянно меняют потому как конструкция его дурацкая, когда надоедает выбрасывать деньги на новые моторы ставят тросиковый привод - обратная эволюция. Идея у автора конечно не плохая но может да меньшие деньги 1800-2000р взять карб с автоподсом от тойже десятки.
И сигнализацию с автозапуском. Это гораздо практичней и удобней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | да меньшие деньги 1800-2000р взять карб с автоподсом от тойже десятки.
И сигнализацию с автозапуском. Это гораздо практичней и удобней. |
Не пойдет, ибо чтобы оно сбрасывало обороты надо переодически давить на газ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Кому интересно, думаю пора озадачится :) |
Ну у тебя-то, по-моему, вебаста стоит. Как оно себя чувствует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vink писал(а): |
Не пойдет, ибо чтобы оно сбрасывало обороты надо переодически давить на газ. |
Ну я не знаю у кого не пойдёт, а у моего брата в десятке второй год стоит мною установненная сигнализация с автозапуском и заводской карб с автоподсосом. И всё отлично работает зимой прекрасно прогревает на 2000-2500 с плавным снижением до 900. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джулиан Тринадцатый
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1183 Откуда: Москванжелес
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | vink писал(а): |
Не пойдет, ибо чтобы оно сбрасывало обороты надо переодически давить на газ. |
Ну я не знаю у кого не пойдёт, а у моего брата в десятке второй год стоит мною установненная сигнализация с автозапуском и заводской карб с автоподсосом. И всё отлично работает зимой прекрасно прогревает на 2000-2500 с плавным снижением до 900. |
так там на газ надо давить перед пуском? и подойдет ли карб от 10? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): |
Ну я не знаю у кого не пойдёт, а у моего брата в десятке второй год стоит мною установненная сигнализация с автозапуском и заводской карб с автоподсосом. И всё отлично работает зимой прекрасно прогревает на 2000-2500 с плавным снижением до 900. |
Модель карба? Известный мне ДААЗ 21083-62 является полуавтоматическим и требует дергать дроссельную заслонку перед запуском, а также по мере прогрева. Иначе воздушная заслонка не будет приоткрываться. На карбовые десятки ставился именно он.
Или наш автопром выпустил что-то более совершенное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищь - вы мягко говоря не правду говорите, карбюратор 21083-62 это экспортный карбюратор с автоматическим подсосом и с сложной электронной системой управления для снижения токсичности выхлопа. На Российский рынок не расчитан и не поставлялся. На машины предназначенные для России его никто никогда не ставил. Это самый дорогой из карбов дааза, и их давно не выпускают.
Серийные десятки оснащались карбом 21083-31, с биметалической пружиной совмещённой с воздушной заслонкой карба, пружина находится внутри отсека по которому циркулирует тосол - от температуры тосола зависит и на сколько она открыта или закрыта, поэтому прогрев происходит плавно и без вмешательства водителя.
Приоткрывается заслонка во время работы всё темже вакумным пусковым устройством как и в остальных карбах с ручным подсосом.
Да и кстати 62 карб никогда не ставили на десятки - он был на экспортных 08,09,099. так что на десятке вы его никак не могли видеть. Можно предположить что самопал но врятли кто не взялся бы платить бешенные бабки за систему снижения токсичности выхлопа в России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|