На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Короткоходная кулиса КПП
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 2:58 pm    Заголовок сообщения: Короткоходная кулиса КПП Ответить с цитатой

Кто-нибудь реализовал? Смущают длинные ходы рычага переключения передач, хочется быстрого переключения, как на классике. Или это вызовет значительные усилия на КПП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Петруха



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я тебя не понял, куда уж короче-то, у меня все ОК, даже по сравнению с класикой короче.....
может у тя там все раздолбано? шарнир например....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baks



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 51
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 9:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Короткоходная кулиса КПП Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Кто-нибудь реализовал? Смущают длинные ходы рычага переключения передач, хочется быстрого переключения, как на классике. Или это вызовет значительные усилия на КПП?

может имелось ввиду как на 08-09, там действитель покороче чек у ОКИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпили наполовину рычаг в салоне - и будет тебе короткое счасте.
У меня нету проблемм, ходы короче чем у отца на копейке или М2141
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
Что-то я тебя не понял, куда уж короче-то, у меня все ОК, даже по сравнению с класикой короче.....
может у тя там все раздолбано? шарнир например....

А по сравнению с Камазом... Человеку нужно быстрее включать передачи, что тут непонятного, для этого нужно взять 2108 короткую кулису и внимательно рассмотреть, уверен, что её можно поставить на ОКУ, она практически ничем не отличается...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):

А по сравнению с Камазом...

Да на КАМАЗЕ ходы с исправной тягой не очень напрягают! А вот ГАЗ-53. Не лучше возьмём для примера старые МАЗЫ или ещё лучше автобусы! :)
Кстати на ОКЕ меня ходы рычага не очень сильно волнуют!
И ещё немного флуда. Чёткость работы КПП классики с 4я и 5ю передачами различается. (последняя хуже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the5 писал(а):
SMF писал(а):

А по сравнению с Камазом...

Да на КАМАЗЕ ходы с исправной тягой не очень напрягают! А вот ГАЗ-53. Не лучше возьмём для примера старые МАЗЫ или ещё лучше автобусы! :)
Кстати на ОКЕ меня ходы рычага не очень сильно волнуют!
И ещё немного флуда. Чёткость работы КПП классики с 4я и 5ю передачами различается. (последняя хуже)

Сделай разгон машины за 16-18 секунд и тебя это заволнует! ))) Со стоковым двигателем другой разговор, там он не нужен... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Сделай разгон машины за 16-18 секунд и тебя это заволнует! )))

Ну при таком раскладе я спорить не буду! :) Интересно сколько с короткоходной кулисой будут жить синхронизаторы? Особенно если "ручку" передергивать со скоростью аналогичной штатному варианту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the5 писал(а):
SMF писал(а):
Сделай разгон машины за 16-18 секунд и тебя это заволнует! )))

Ну при таком раскладе я спорить не буду! :) Интересно сколько с короткоходной кулисой будут жить синхронизаторы? Особенно если "ручку" передергивать со скоростью аналогичной штатному варианту?

А какая связь между длинной кулисы и живучестью синхрон??? ))) Думаю будут жить столько же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Думаю будут жить столько же!

Попробую обьяснить! Скорость кисти руки переключающей передачу от длины хода "ручки" не зависит. Какою скорость руки при переключении Вы можете развить, такая и будет. Но сократив ход "ручки" раза в два мы при переключении повысим скорость перемещения муфты синхрона. Соответственно если постоянно переключаться на пределе своих возможностей, то КПП с короткой кулисой можно "ушатать" быстрее! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP, хорош мутить воду... Звони, приезжай... Посидишь у меня в машине, потеребишь КПП... И поймёшь наконец, что такое "тихие" двери, нормальная печка, "короткая" ручка КПП и 100-ваттные фары... Одним словом - комфорт ;)))))


Пока больше похвастать особо нечем. Жду прилива финансов для доделки двигателя и т.д. и т.п. И наконец уж кузовные работы давно ждут своего часа :)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2005 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глянь вот здесь, все с картинкам и хорошо расписано... http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sovest`, спасибо за ссылку, ее-то я и искал.

Разница между 5-КПП и 4-КПП на классике действительно есть. А раньше я и на оке не обращал внимания, хотя ручку я укорачивал на 4см, чтобы набалдашник другой поставить. Но пересел на отцовскую ВАЗ-06 - четкое включение, минимальные ходы рычага...
Вроде ничего не болтается, может где-то отрегулировать можно? Вот приеду к ide16rus, посмотрю, сравню :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Sovest`, спасибо за ссылку, ее-то я и искал.

Разница между 5-КПП и 4-КПП на классике действительно есть. А раньше я и на оке не обращал внимания, хотя ручку я укорачивал на 4см, чтобы набалдашник другой поставить. Но пересел на отцовскую ВАЗ-06 - четкое включение, минимальные ходы рычага...
Вроде ничего не болтается, может где-то отрегулировать можно? Вот приеду к ide16rus, посмотрю, сравню :)


Гы, да ты только обещаешь... Пока соберёшься приехать - я уж машину переделаю да успею продать :)))))))

Хотя, в общем-то, у меня не настолько короткий ход, чтоб прям уж ваще восхищаться. Но он точно вдвое короче стандартного. Считай, ручка по высоте находится на уровне ниже колена...

Насчёт кулисы - тут рядом автомагазин есть. Так вот там на полке лежит такая позиция: "кулиса КПП спорт". По виду - некий шарнир, типа как на рулевом валу. Я попросил посмотреть - спокойно ставится на шток переключения передач на коробке передач ОКИ. То ест ьвместо штатной кулисы можно смело ставить. НО у этой кулисы нет ни малейшего люфта. То есть все шарнирные соединения безлюфтовые. Вот ва м и короткий ход. То есть во-первых наикратчайший ход в этой кулисе, а во-вторых - не скоро износится, так как пластмассовых элементов нет.

Кстати, как-то имел возможность наблюдать с такого типа кулисой привод КПП. Не понравилось то, что все, даже мелкие вибрации передаются к рукоятке. То есть если штатная кулиса с новья "глотает" мелкие вибрации и передаёт на ручаг КПП только сильную болтанку двигателя, то с короткоходной кулисой эта ручка вообще дуреет и болтается на всех режимах. Это не понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus, этот шарнир и переделывают из рулевого вала классики. А в "родном" шарнире некоторый люфт заложен конструктивно! (не помню в какой плоскости, :( да не суть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100