Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: Короткоходная кулиса КПП |
|
|
Кто-нибудь реализовал? Смущают длинные ходы рычага переключения передач, хочется быстрого переключения, как на классике. Или это вызовет значительные усилия на КПП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петруха
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я тебя не понял, куда уж короче-то, у меня все ОК, даже по сравнению с класикой короче.....
может у тя там все раздолбано? шарнир например.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baks
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 51 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 9:17 pm Заголовок сообщения: Re: Короткоходная кулиса КПП |
|
|
DARKCORP писал(а): | Кто-нибудь реализовал? Смущают длинные ходы рычага переключения передач, хочется быстрого переключения, как на классике. Или это вызовет значительные усилия на КПП? |
может имелось ввиду как на 08-09, там действитель покороче чек у ОКИ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпили наполовину рычаг в салоне - и будет тебе короткое счасте.
У меня нету проблемм, ходы короче чем у отца на копейке или М2141 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Петруха писал(а): | Что-то я тебя не понял, куда уж короче-то, у меня все ОК, даже по сравнению с класикой короче.....
может у тя там все раздолбано? шарнир например.... |
А по сравнению с Камазом... Человеку нужно быстрее включать передачи, что тут непонятного, для этого нужно взять 2108 короткую кулису и внимательно рассмотреть, уверен, что её можно поставить на ОКУ, она практически ничем не отличается...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): |
А по сравнению с Камазом... |
Да на КАМАЗЕ ходы с исправной тягой не очень напрягают! А вот ГАЗ-53. Не лучше возьмём для примера старые МАЗЫ или ещё лучше автобусы! :)
Кстати на ОКЕ меня ходы рычага не очень сильно волнуют!
И ещё немного флуда. Чёткость работы КПП классики с 4я и 5ю передачами различается. (последняя хуже) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | SMF писал(а): |
А по сравнению с Камазом... |
Да на КАМАЗЕ ходы с исправной тягой не очень напрягают! А вот ГАЗ-53. Не лучше возьмём для примера старые МАЗЫ или ещё лучше автобусы! :)
Кстати на ОКЕ меня ходы рычага не очень сильно волнуют!
И ещё немного флуда. Чёткость работы КПП классики с 4я и 5ю передачами различается. (последняя хуже) |
Сделай разгон машины за 16-18 секунд и тебя это заволнует! ))) Со стоковым двигателем другой разговор, там он не нужен... ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Сделай разгон машины за 16-18 секунд и тебя это заволнует! ))) |
Ну при таком раскладе я спорить не буду! :) Интересно сколько с короткоходной кулисой будут жить синхронизаторы? Особенно если "ручку" передергивать со скоростью аналогичной штатному варианту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | SMF писал(а): | Сделай разгон машины за 16-18 секунд и тебя это заволнует! ))) |
Ну при таком раскладе я спорить не буду! :) Интересно сколько с короткоходной кулисой будут жить синхронизаторы? Особенно если "ручку" передергивать со скоростью аналогичной штатному варианту? |
А какая связь между длинной кулисы и живучестью синхрон??? ))) Думаю будут жить столько же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Думаю будут жить столько же! |
Попробую обьяснить! Скорость кисти руки переключающей передачу от длины хода "ручки" не зависит. Какою скорость руки при переключении Вы можете развить, такая и будет. Но сократив ход "ручки" раза в два мы при переключении повысим скорость перемещения муфты синхрона. Соответственно если постоянно переключаться на пределе своих возможностей, то КПП с короткой кулисой можно "ушатать" быстрее! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP, хорош мутить воду... Звони, приезжай... Посидишь у меня в машине, потеребишь КПП... И поймёшь наконец, что такое "тихие" двери, нормальная печка, "короткая" ручка КПП и 100-ваттные фары... Одним словом - комфорт ;)))))
Пока больше похвастать особо нечем. Жду прилива финансов для доделки двигателя и т.д. и т.п. И наконец уж кузовные работы давно ждут своего часа :))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest`, спасибо за ссылку, ее-то я и искал.
Разница между 5-КПП и 4-КПП на классике действительно есть. А раньше я и на оке не обращал внимания, хотя ручку я укорачивал на 4см, чтобы набалдашник другой поставить. Но пересел на отцовскую ВАЗ-06 - четкое включение, минимальные ходы рычага...
Вроде ничего не болтается, может где-то отрегулировать можно? Вот приеду к ide16rus, посмотрю, сравню :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Sovest`, спасибо за ссылку, ее-то я и искал.
Разница между 5-КПП и 4-КПП на классике действительно есть. А раньше я и на оке не обращал внимания, хотя ручку я укорачивал на 4см, чтобы набалдашник другой поставить. Но пересел на отцовскую ВАЗ-06 - четкое включение, минимальные ходы рычага...
Вроде ничего не болтается, может где-то отрегулировать можно? Вот приеду к ide16rus, посмотрю, сравню :) |
Гы, да ты только обещаешь... Пока соберёшься приехать - я уж машину переделаю да успею продать :)))))))
Хотя, в общем-то, у меня не настолько короткий ход, чтоб прям уж ваще восхищаться. Но он точно вдвое короче стандартного. Считай, ручка по высоте находится на уровне ниже колена...
Насчёт кулисы - тут рядом автомагазин есть. Так вот там на полке лежит такая позиция: "кулиса КПП спорт". По виду - некий шарнир, типа как на рулевом валу. Я попросил посмотреть - спокойно ставится на шток переключения передач на коробке передач ОКИ. То ест ьвместо штатной кулисы можно смело ставить. НО у этой кулисы нет ни малейшего люфта. То есть все шарнирные соединения безлюфтовые. Вот ва м и короткий ход. То есть во-первых наикратчайший ход в этой кулисе, а во-вторых - не скоро износится, так как пластмассовых элементов нет.
Кстати, как-то имел возможность наблюдать с такого типа кулисой привод КПП. Не понравилось то, что все, даже мелкие вибрации передаются к рукоятке. То есть если штатная кулиса с новья "глотает" мелкие вибрации и передаёт на ручаг КПП только сильную болтанку двигателя, то с короткоходной кулисой эта ручка вообще дуреет и болтается на всех режимах. Это не понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus, этот шарнир и переделывают из рулевого вала классики. А в "родном" шарнире некоторый люфт заложен конструктивно! (не помню в какой плоскости, :( да не суть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 1 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|