Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 12:02 am Заголовок сообщения: датчик холостого хода |
|
|
Обороты двигателя долго не скидывались, решил почистить дросельную заслонку и датчик хх. Обнаружил, что у датчика с заднего торца откручивали винт, видимо регулировочный. Можноли его настроить и как? От него сильно зависит расход топлива и вообще работа двигателя на всех режимах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 5:42 am Заголовок сообщения: Re: датчик холостого хода |
|
|
Druklya писал(а): | Обороты двигателя долго не скидывались, решил почистить дросельную заслонку и датчик хх. Обнаружил, что у датчика с заднего торца откручивали винт, видимо регулировочный. Можноли его настроить и как? От него сильно зависит расход топлива и вообще работа двигателя на всех режимах. |
ну если просто винт и ничего более - можно.
мультитестер на датчик кислорода (или прибор на СТО по замеру выхлопа), тахометр и крутить до приемлемых значений по токсичности. На ХХ и на оборотах (думаю что на ХХ одних хватит). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что винт подпружиненный и напрямую влияет на работу самого клапана. реагирует даже на четверть оборота. после перегазовки обороты востанавливаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на какой из датчиков, и какие показания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Druklya писал(а): | на какой из датчиков, и какие показания? |
а сколько у тебя норма выхлопа по токсичности?.. вот до них и крутить - около 0.5 наверное. Или даже меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Евро-3, остального не знаю. Попробую, отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAmen
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 98 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том , настройка этого винта не описывается в документации к автомобилю т.к. не имеет отношение к работе двигателя. Этот винт имеет отношение к настройке работы самого регулятора хх и очевидно процесс регулировки описывается в какой нибудь производственной документации. Надо порыть в интернете как правильно настраивать соленоидные регуляторы с шим управлением. Этот винт задает механическую чувствительность к управляющим импульсам, на глаз такое настроить сложно, нужен стенд и понимание процесса.
и вообще надо быть уверенным , что твои проблемы являются следствием этого подозрительного винта. Регулятор хх это исполнительное устройство, какие обороты ему мозг прикажет установить такие и будут и надо разбираться почему так происходит.
посмотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/90660/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен. НО, винтом изменяю жёсткость пружины, обороты либо падают, либо вырастают. После перегазовки обороты приходят в норму....... НО, любой поворот винта - влияет на то как набирает обороты, на режим торможения двигателем. Раньше, если на нейтралке машина начинала катиться, обороты сами вырастали примерно до 2500-3000 т.об.. Накатом на передаче ехала как с круизом. Надеюсь чтонибудь накопать. Или заменить, но это не интересно и дороговато.
Датчик положения исправен. Заслонка вычищена. датчик ХХ стерилен, работает мягко, не закусывает. Полагаю надо "поймать" положение винта. Каждый день изменяя на четверть его положение . Вой мотора прекратился после завинчивания этого винтика. Снимая аккумулятор я уходил от этих проблем на пару дней.
Последний раз редактировалось: Druklya (Вт Окт 08, 2013 12:32 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAmen
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 98 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Druklya писал(а): | Полностью согласен. НО, винтом изменяю жёсткость пружины, обороты либо падают, либо вырастают. После перегазовки обороты приходят в норму....... НО, любой поворот винта - влияет на то как набирает обороты, на режим торможения двигателем. Раньше, если на нейтралке машина начинала катиться, обороты сами вырастали примерно до 2500-3000 т.об.. Накатом на передаче ехала как с круизом. Надеюсь чтонибудь накопать. Или заменить, но это не интересно и дороговато. |
обороты хх в движении выше чем стояночные , это так должно быть ,
- 680-750 на месте
- 1250- 1300 в движении.
езда как с круиз контролем это нормально, все исправно.
Что ты хочешь накопать ? Всегда есть шанс накопать новых проблем.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
После перегазовки обороты оставались высооокими около 20 секунд и торможения двигателем небыло. Отключение батареи решало, но ненадолго. Расход был за 11.
Виктор, на счё новых приключений-ты прав!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Докрутился. Расход по городу 7-8. На трассе не мерил. Работает как часы..... швейцарские! На клапанной крышке была наклейка с размерами зазоров, если кто знает -подскажите пожалуйсто.
В книгах пишут с оговоркой - наклейка на крышке. Двигатель J4S 2001 г.в.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAmen
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 98 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делай
впуск 0,2
выпуск 0,3
там такая ситуация , старые моторы сделанные до 20.11.96 должны иметь зазоры 0,2 / 0,5 , потом вал переделали и зазоры , 0,2 /0,3 . Но т.к. почти все Ка это после 96 г, то ссылаются на наклейку. Но она не у всех выживает и поэтому х.з. К тому же еще никто не отменяет ремонты моторов , сделанные ранее , может головка менялась... А на какую ?.
Померяй зазоры перед регулировкой , они не могут быть везде нарушены. Вероятнее , что 0,2 и 0,3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druklya
Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 14 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Машина удачная попалась. 43000 было. Очень похоже на реальный пробег, поэтому пологаю, что голову не меняли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|