На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

датчик холостого хода

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Форд Ка (Ford Ka)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 12:02 am    Заголовок сообщения: датчик холостого хода Ответить с цитатой

Обороты двигателя долго не скидывались, решил почистить дросельную заслонку и датчик хх. Обнаружил, что у датчика с заднего торца откручивали винт, видимо регулировочный. Можноли его настроить и как? От него сильно зависит расход топлива и вообще работа двигателя на всех режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 5:42 am    Заголовок сообщения: Re: датчик холостого хода Ответить с цитатой

Druklya писал(а):
Обороты двигателя долго не скидывались, решил почистить дросельную заслонку и датчик хх. Обнаружил, что у датчика с заднего торца откручивали винт, видимо регулировочный. Можноли его настроить и как? От него сильно зависит расход топлива и вообще работа двигателя на всех режимах.

ну если просто винт и ничего более - можно.
мультитестер на датчик кислорода (или прибор на СТО по замеру выхлопа), тахометр и крутить до приемлемых значений по токсичности. На ХХ и на оборотах (думаю что на ХХ одних хватит).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что винт подпружиненный и напрямую влияет на работу самого клапана. реагирует даже на четверть оборота. после перегазовки обороты востанавливаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на какой из датчиков, и какие показания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Druklya писал(а):
на какой из датчиков, и какие показания?

а сколько у тебя норма выхлопа по токсичности?.. вот до них и крутить - около 0.5 наверное. Или даже меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Евро-3, остального не знаю. Попробую, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAmen



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 98
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том , настройка этого винта не описывается в документации к автомобилю т.к. не имеет отношение к работе двигателя. Этот винт имеет отношение к настройке работы самого регулятора хх и очевидно процесс регулировки описывается в какой нибудь производственной документации. Надо порыть в интернете как правильно настраивать соленоидные регуляторы с шим управлением. Этот винт задает механическую чувствительность к управляющим импульсам, на глаз такое настроить сложно, нужен стенд и понимание процесса.

и вообще надо быть уверенным , что твои проблемы являются следствием этого подозрительного винта. Регулятор хх это исполнительное устройство, какие обороты ему мозг прикажет установить такие и будут и надо разбираться почему так происходит.

посмотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/90660/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен. НО, винтом изменяю жёсткость пружины, обороты либо падают, либо вырастают. После перегазовки обороты приходят в норму....... НО, любой поворот винта - влияет на то как набирает обороты, на режим торможения двигателем. Раньше, если на нейтралке машина начинала катиться, обороты сами вырастали примерно до 2500-3000 т.об.. Накатом на передаче ехала как с круизом. Надеюсь чтонибудь накопать. Или заменить, но это не интересно и дороговато. Razz
Датчик положения исправен. Заслонка вычищена. датчик ХХ стерилен, работает мягко, не закусывает. Полагаю надо "поймать" положение винта. Каждый день изменяя на четверть его положение . Вой мотора прекратился после завинчивания этого винтика. Снимая аккумулятор я уходил от этих проблем на пару дней.


Последний раз редактировалось: Druklya (Вт Окт 08, 2013 12:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAmen



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 98
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Druklya писал(а):
Полностью согласен. НО, винтом изменяю жёсткость пружины, обороты либо падают, либо вырастают. После перегазовки обороты приходят в норму....... НО, любой поворот винта - влияет на то как набирает обороты, на режим торможения двигателем. Раньше, если на нейтралке машина начинала катиться, обороты сами вырастали примерно до 2500-3000 т.об.. Накатом на передаче ехала как с круизом. Надеюсь чтонибудь накопать. Или заменить, но это не интересно и дороговато. Razz


обороты хх в движении выше чем стояночные , это так должно быть ,
- 680-750 на месте
- 1250- 1300 в движении.

езда как с круиз контролем это нормально, все исправно.

Что ты хочешь накопать ? Всегда есть шанс накопать новых проблем....Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После перегазовки обороты оставались высооокими около 20 секунд и торможения двигателем небыло. Отключение батареи решало, но ненадолго. Расход был за 11.
Виктор, на счё новых приключений-ты прав!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докрутился. Расход по городу 7-8. На трассе не мерил. Работает как часы..... швейцарские! На клапанной крышке была наклейка с размерами зазоров, если кто знает -подскажите пожалуйсто.
В книгах пишут с оговоркой - наклейка на крышке. Двигатель J4S 2001 г.в..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAmen



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 98
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай
впуск 0,2
выпуск 0,3

там такая ситуация , старые моторы сделанные до 20.11.96 должны иметь зазоры 0,2 / 0,5 , потом вал переделали и зазоры , 0,2 /0,3 . Но т.к. почти все Ка это после 96 г, то ссылаются на наклейку. Но она не у всех выживает и поэтому х.з. К тому же еще никто не отменяет ремонты моторов , сделанные ранее , может головка менялась... А на какую ?.
Померяй зазоры перед регулировкой , они не могут быть везде нарушены. Вероятнее , что 0,2 и 0,3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Druklya



Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Машина удачная попалась. 43000 было. Очень похоже на реальный пробег, поэтому пологаю, что голову не меняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Форд Ка (Ford Ka) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100