Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | Промерзает батарейка, | Вот поэтому и не жалею, что в свое время потратился на пусковое - выручало уже не раз. Да и батарею лишний раз пусковыми токами не насилую(особенно когда холодно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"обрисуй" модельку пускового, а то их полно сейчас, всяких разных... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, по теме, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ, так сделай отдельную тему и туда все лишнее перетащи |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть придумают название, я перемещу туда, что лишнее здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ, вот как тему можно назвать: "вопросы по эксплуатации деу матиз" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | lukey , это все понятно; паузу мы делаем и делаем мы ее вплоть до остановки бензонасоса (слышно же)) , по поводу "оборота коленвала" тоже понятно, тем более, что там больше шутка была с моей стороны. А вот есть в морозы такой прием на карбовых - перед запуском качнуть газулькой несколько раз , что б ускорительный насос впрыснул в коллектор повышенную дозу топлива. На инжекторах такой алгоритм не заложен в эбу? По идее должно быть, но как он реализовывается!? |
Нет, точно такого же режима, конечно нет. Конечно, есть двигатели(первопроходцы в этом фирма Митсубиши), где запуск происходит вообще без стартера, а лишь воспламенением первоначально впрыснутой смеси во впуск, для этого КВ после остановки мотора принудительно ставится в строго определённое положение.
le6ka писал(а): | В обычном режиме, но с большим по времени, открывании форсунок? То же самое, но на первых прокрутах движка - без искры? А может еще до включения стартера, форсунки впрыскивают в коллектор? |
Импульс искры и впрыск топлива будут только после того, как ЭБУ "увидит" прокрутку КВ стартером. Если бы каждый раз при включении зажигания ЭБУ впрыскивал бы в коллектор топливо, то после пары-тройки разов вкл. зажигания при пуске мог бы возникнуть гидроудар при сжатии бензина в камере сгорания.
le6ka писал(а): | По идее, в зависимости от показаний датчиков эбу должен корректировать количество смеси и , возможно, начальный угол опережения зажигания, а вот насколько правильно это происходит!? |
Вот, это вопрос вопросов! В контроллер(мозг) заложены алгоритмы действий электронных компонентов при различных внешних сигналах. Практика показывает, что процент "слёта" программы управления работой двигателя крайне мал. Чаще бывает, что ЭБУ "принимает" не верные решения из-за неверных сигналов от различных датчиков, т.е. из-за неисправностей самих датчиков. Бывает такое, что ситуация, в которой работает(или пытается) мотор не прописана в программе контроллера(например, машина для жаркого климата, а эксплуатируется в морозной Сибири), тогда все "усилия" контроллера не приведут к пуску или нормальной работе мотора. То же касается и эксплуатации на определённом топливе и высоте над уровнем Мирового океана.
le6ka писал(а): | Окуней то мы под себя отстраивали, под свои условия, под свои заправки... Интерестно, покажет ли в такой холод "колодка обд", уоз и время впрыска? |
В праграмме работы мотора также есть алгоритм работы с учётом изменяющихся внешних факторов, а также несколько изменящихся сигналов с различных датчиков, это т.н. адаптация и коррекция. Если при работе мотора по обратной связи(с датчиком кислорода или лямбда-зондом) ЭБУ "на выходе" видит достаточно хорошие мощностные и экологические показатели, то он "берёт" такие сигналы(даже несколько отличающиеся от базовых, заложенных в первоначальной программе), как нормальные и использует их при работе мотора. При снятии питания с контроллера эти корректировки стираются(это как оперативная память) и ЭБУ вновь работает по базовой программе некоторое время, пока не наступит момент, когда скорректированные сигналы вновь не станут базовыми. Знания времени впрыска, УОЗ, положение шагового двигателя РХХ - всего лишь инфа, и изменить их для различных условий работы мотора можно лишь переписав саму программу ЭБУ(чип-тюнинг), либо немного её изменив, но тоже на уровне программы.
le6ka писал(а): | [кНоут замерзнет, да и сломался... придется, видимо элм все таки покупать... |
Ноут будет только рад работать в холоде, во всяком случае пару-тройку часов у меня работал при минус 30, тем более что диагностические программы практически вообще не нагружают процессор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Выходит, что "накачивание топлива" происходит при пераых оборотах КВ, так? А кол-во смеси зависит от показания датчиков, да еще в какой то мере от накопленных адаптаций или коррекций эбу (не знаю, что правильнее) ... Это что получается, что иногда может помоч сброс коррекций, путем скидывания клеммы, дабы выйти на настройки по умолчанию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
barkvarik
не, слишклм общее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ, давай что нибудь типа ""особенности ........... в зимний период"
Подобные вопросы обсуждаются на синем форуме, но я часто ностальгирую по этому, и как то проще здесь общий язык найти ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ноут, помимо того, что накрылся (обещали посмотреть) , уже давно не держит зарядку, есть, конечно и удлиннитель и преобразователь, но тут еще вот в чем дело; ЕЛМ с "зубом", а мотька вплотную к дому, у окна - должен через окно 3-4 метра пробить )))), жаль, что импульс форсунки сканмастер не видит. Кстати, есть БК 100 у "ориона", он типа елм, но стоит как бортовик - дороговато.
Серегаз, делай тему и переноси , а то и правда перебор!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | что нибудь типа ""особенности ........... в зимний период | Ну например: "Особенности поведения Матиза в зимний период". |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 , как говорил генерал - Ну-у-у, за единение!
Короче - я за! Главное, что б люди смогли найти, кого заинтересует.
СерегаЗ, ты как лицо не заинтересованное, тебе со стороны проще решить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше так: "Матиз. Особенности зимней эксплуатации" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|