На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матиз. Особенности зимней эксплуатации
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Дэу Матиз (Daewoo Matiz) / Chevrolet Spark
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня мотька "огорчил"; -24, а он не завелся. Sad Да, свечки уже 14 тык прошли, да, акб родной (третья зима) и домой не заносил... Первый подход крутил достаточно бодро секунд 10, на второй его уже явно не хватало.
Все так, но ока, при равных условиях (морозец, возможно, был покрепче) крутилась стартером туже, но хоть вспышки были и на третий(если память не изменяет) "пинок" завелась. Вот такие братцы дела Sad
З.Ы.
Забыл сказать, что клема одета была, это к тому, что где то слыхал, что лучше в таких случаях мозги "обнулить", вывести их режим на заводские установки, так сказать...
Вообще, конечно, печально... Я ожидал бОльшего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Мотька отомстил! И правильно сделал - я на его место поступил бы также! Вы хотите только получать? А отдавать? Перед зимой всегда устанавливайте новые свечи, даже если старые ещё работоспособны - они поработают летом. АКБ в Матизе игрушечный, а потому и расходовать его энергию надо бережно. Исправный инжовый мотор до минус 30 должен заводиться по времени не более 5 сек. Если этого не случилось в первый раз - это сигнал настороженности, во-второй раз - опасности. Надо прекратить дальнейшую экзекуцию и искать причину. В большинстве случаев - это "залитые" свечи. "Поезженная" свеча не может обеспечить хорошое воспламенение плохо испаряемому бензину. Если альтернативы нет, и отступать некуда, то надо подготовить мотор к холодному пуску. Нужно заставить хорошо испариться бензин! Не можете - ну и не надо. Тогда надо что-то другое, горючее и хорошо испаряемое. Есть такое средство - это эфир. Перед запуском присните его немного во впускную гофру и через пару секунд заводите мотор, лучше, если помощник периодически врыскивает его во время прокрутки стартером. При этом лучше нажать на газ. Впрыск сразу прекратить, если мотор завёлся, а то переобогатите смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От про 5 секунд для запуска - не знал. Остальное все так Sad - понадеялся, иномарка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
понадеялся, иномарка
А что двигатели иномарок работают по другим принципам? Основные правила надо выполнять. Свечи, если и не менять, то хоть почистить, проверить зазоры, АКБ проверить, при необходимости зарядить ну и т.д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 , хотя бы...
Зазоры выставлены, на клапанах тоже,свечки чистые, АКБ заряжен был. Я ж говорю ; что при этих же условиях, окунь заводился, х.з., мож и разные движки, раз такая разница.
Главное , у него там мозги и он сам все делает (мозг), а тебе остается сцепу выжать, да ключ повернуть... - эх , покрутить бы винтики, да нету их...
У меня окунь не завелся при первом морозце (позопрошлой зимой)в 20 градусов на седьмом году жизни АКБ, ей полный кирдык последующей весной и пришел... Свечки, кстати на окуне 20 тык отходили (две зимы) и это не нжк были, а А17ДВРМ, и после я их ставил, работали.
Не стоит убеждать меня , что я что то не так делаю, максимум, что свечки не поменял.
Ну раз я тут, то такой вопросик будет; почему градусов до -15 заводится как летом, а чуть ниже, то какое то время гоняет, а после заводится, как буд то только в этот момент искру подали, а до этого ее не было...
Может это типа вместо подсоса!? Не тут ли собака порылась в моем случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
а чуть ниже, то какое то время гоняет, а после заводится, как буд то только в этот момент искру подали, а до этого ее не было...
На Оке(китайской) у меня такое появилось при появлении повышенной скорости падения давления в топливной рампе(причину выяснить не успел-продал). Предполагаю, что в первый момент пуска в топливной рампе нет требуемого давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда, наверное, поможет повторное включение зажигания? Тоесть, ты хочешь сказать, что твой и при минус 20 схватывает на первой секунде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
что твой и при минус 20 схватывает на первой секунде?
Начнем с того, что принимая во внимание маленькую емкость АКБ, при температурах ниже 15 град я завожу машину с пусковым устройством(так мне спокойней) и при этом двигатель делает мак. 1.5 оборота до схватывания. При более теплой погоде мак. 0,5 оборота без пускового. При этом еще не надо забывать, что машине чуть больше месяца.

Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Янв 30, 2014 9:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборота распред или коленвала!? Просто полоборота при теплой погоде, не всегда хватит - 3 горшка, а ежели по коленвалу, то там от "искры до искры" целых 240 градусов Very Happy . Но по сути так, когда совсем тепло, не успеваешь ключ повернуть, а он уже работает.
Нету у меня пускового Sad
Самый минимум на заводке какой был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо понимать, что инжектор при пуске сначала «ждет» метку на зубчатом диске для датчика положения коленвала. В худшем случае это может быть полный оборот коленвала.
При пуске инжектора, после стоянки, желательно не крутить стартером сразу, а сделать паузу 1-2 секунды после включения зажигания, чтоб бензонасос накачал давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey , это все понятно; паузу мы делаем и делаем мы ее вплоть до остановки бензонасоса (слышно же)) , по поводу "оборота коленвала" тоже понятно, тем более, что там больше шутка была с моей стороны. Smile А вот есть в морозы такой прием на карбовых - перед запуском качнуть газулькой несколько раз , что б ускорительный насос впрыснул в коллектор повышенную дозу топлива. На инжекторах такой алгоритм не заложен в эбу? По идее должно быть, но как он реализовывается!?
В обычном режиме, но с большим по времени, открывании форсунок? То же самое, но на первых прокрутах движка - без искры? А может еще до включения стартера, форсунки впрыскивают в коллектор? По идее, в зависимости от показаний датчиков эбу должен корректировать количество смеси и , возможно, начальный угол опережения зажигания, а вот насколько правильно это происходит!? Окуней то мы под себя отстраивали, под свои условия, под свои заправки... Интерестно, покажет ли в такой холод "колодка обд", уоз и время впрыска? Ноут замерзнет, да и сломался... придется, видимо элм все таки покупать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс... А елм импульса форсунки не показывает, - не проснулся видать, забыл )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
Самый минимум на заводке какой был?
Вот такой:
le6ka писал(а):
не успеваешь ключ повернуть, а он уже работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, АКБ зарядил малым током, попробую...
ОЖ -22, на впуске -17 (солнышко капот прогрело), АКБ дозаряжен малым током и принесен из дома - крутнул очень бодро, завелся сразу, ну не с пол, а с полутора оборотов КВ , точно. Промерзает батарейка, да и, возможно, в скорости придется менять , время покажет...
При случае посмотрим, что будет при -24.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Саша



Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 319
Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас сегодня -31 утром было, завелась нормально с выжатым сцеплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Дэу Матиз (Daewoo Matiz) / Chevrolet Spark Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100