Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Дело стоящее? |
стоящее только денег |
|
0% |
[ 0 ] |
несомненно, дело хорошее |
|
11% |
[ 2 ] |
пустое |
|
38% |
[ 7 ] |
сам бы такое замутил, были бы средства |
|
16% |
[ 3 ] |
чем платить столько, реальнее купить новое авто |
|
33% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
Автор
| Сообщение
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Сроки только... |
Установка 116го займет примерно два три дня.
а при установке 2112го двига придется серьёзно дорабатывать и усиливать кузов + делать новый подрамник + соединять проводку систему охлаждения, привода, выхлоп,..... кароче почти все придется переделывать. и готового кит комплекта сделать не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лагрис писал(а): | Впринципе интересно но вот тоже как бы отзывы послушать владельцев 1116 а они молчат. Какой разгон до сотни, сколько ест, болячки. |
Совесть "поимей"! Зайди в раздел по 116-й и просмотри темы, там всё расписано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лагрис писал(а): | Впринципе интересно но вот тоже как бы отзывы послушать владельцев 1116 а они молчат. Какой разгон до сотни, сколько ест, болячки | Ничего не меняется... Тяжело жить без того, что-бы не найти приключения на свою голову.
Если хотите послушать, то послушаете - Вы хотите поставить двигатель который невозможно нигде ни отремонтировать, ни продиагностировать, кроме как "на коленке". Запчасти на него достаточно дороги, т.к. хотите Вы этого или нет, но это "иномарка" по двигателю. Ремонт достаточно трудоемкий по причине того, что двигатель стоит в моторном отсеке очень плотно. Поэтому о "разгоне до сотни" я бы не заморачивался. Все это сыграло основную роль при моем решении о продаже данного автомобиля. Конечно можно делать все самому(кто умеет и у кого есть где), но иметь возможность без проблем(в случае острой необходимости) устранить любую неисправность с условиях СТО играет не последнюю роль в выборе автомобиля.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лагрис
Можно, конечно, в их ветке спросить. Но... чувствую я... Игра не стоит свеч.
kaban442
Спасибо. О тебе, почему-то, подумал, когда ждал отзывов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заморочка как я понял, тогда наверно доработанная голова Квазаром и купить инжекторные прибамбасы для перехода на инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лагрис писал(а): | Заморочка как я понял, тогда наверно доработанная голова Квазаром и купить инжекторные прибамбасы для перехода на инжектор | Инжектор - тоже траблы. Не стоящие денег. Хороший карб не уступит инжектору. Почти. )))
Мне сегодня ДВС отремонтировали, отфрезеровали ГБЦ на 1 мм и я снова доволен пуще прежнего. Так что... Менять, так уж на ино (всю тачку, а не ДВС).
Варианты попадаются.
http://screencast.com/t/cZvqzAdX
Конкретно этот (вариант) - человек ни бельмеса на русском не говорит. Только по ангельски. И сейчас находится вне России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): |
Да я ж говорю. Цена не пугает. Лично меня. Ну... или.. почти не пугает. Более пугает поездка в Серпухов и обратно.
Слышал как хорошие отзывы о китайце, так и плохие.
Именно целесообразность и хотелось бы выяснить. Такой замены. | Я, пожалуй, погорячился. 75 тыр, это дорого. Посмотрел в сети, можно найти варианты 11116 дешевле 80. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy_A
Зарегистрирован: 31.12.2013 Сообщения: 65 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
лагрис писал(а): | А у них это предложение ещё в силе? По установке двигателя под ключ? Впринципе интересно но вот тоже как бы отзывы послушать владельцев 1116 а они молчат. Какой разгон до сотни, сколько ест, болячки. Потом все прикинуть и я б если все ОК согласился бы |
разгон хороший - не засекал правда, у меня есть город - 6 траса 3.5-4, болячек нет, сама машина сыпется но двиг не разу не чинил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy_A
Да, машина сыпется, это факт. Независимо от ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Второй год езжу на 11116. До этого была и 1111, и 11113. На 11113 хочу тоже инжектор, без него уже плохо.... На 11116 да еще с колесами R13 позволяю много чего нескромного, например лезть за нивой и по снегу и по грязи. Естественно в пределах разумного. Ну и на трассе как то спокойнее себя чувствую. Болячки - обычные для оки - плохие контакты и слабый кузов. Естественно это только мое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
Я никогда не страдал от карба. Как-то, Бог миловал. Всегда как часики работал и продолжает. Причём, у меня второй карб сейчас. Артёмовский, 22х27. Первый, стоковый, не причинял неудобств ровно до момента установки верхового вала. Ему просто не хватало тюнинга и я его заменил.
К чему это я? Да к тому, что не было желания поставить инж. Вернее, оно было, но, скорее, истекало из соображений (стереотипов) о том, что инж - хорошо, а карб - плохо. Но... так как ничего плохого с карбом не случалось, "инж" был благополучно забыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Genn
так как ничего плохого с карбом не случалось, "инж" был благополучно забыт. |
скажем так - он обеспечивает более правильную "экологию" - что собственно в нашей стране не в кассу.
И несколько меньший расход. Но!..
Учитывая затраты, несоизмеримые в разнице с последующим расходом и сложностью диагностирования и обслуживания - то в топку этот инж.
Хотя установка впрыска но газового - способна решить множество экономических составляющих и является перспективным вложением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не имею против карба. В инжекторном варианте меня больше всего прельщает мощностной тюниг, что в карбовом варианте возможно только агрегатами. К примеру в карбовом варианте наврятли можно воспламенить смесь 40:1(это естественно для экономии) или программу запуска двигателя в холод. Хотя для моих любительских поездок в лес карб мне всегда казался и кажется более надежным. Правда в последней серьезной поломке у меня просто рассыпался наружный шрус - не любит ока по грязи ехать. Возвращаясь к 11116 китайская прошивка - черная коробка и с ней практически ничего нельзя сделать, на 11113 ставять наши ВАЗовские прошивки, соответственно и весь инструмент настроек доступен. Ну а если по существу вопроса, то сейчас на 11113 я однозначно решал бы проблему поднятия мощности двигателя и Серпуховский вариант уже рассматривал. Помню что вроде цена не изменилась - 60 т.р. агрегаты и 15т.р. работы. Я нашел за 80 т.р. машинку с 40 т.км. пробега - пока не жалею. Ну и по сложности диагностирования и обслуживания позвольте не согласиться. 300 р ELM датчик и бесплатная программа в смартфон - это диагностика, ну а далее современные цены на детали инжектора не такие уж кусачие скорее наоборот. Еще раз повторюсь до приобретения 11116 я был яростным противником инжектора, меня и сейчас бесит беспомощность перед китайской прошивкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | в топку этот инж.
Хотя установка впрыска но газового - способна решить множество экономических составляющих и является перспективным вложением. | К такому выводу и пришёл. Хотя, газовый инж крутился в голове достаточно долго. Пока валик уфимский не поставил. Но, в принципе, Квазар подготовил мою ГБЦ таким образом, что возврат в стоковому валу - дело часа работы. Просто уже надоело вкладывать в Оку. Она съедает все расходы вмиг и просит снова и снова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Просто уже надоело вкладывать в Оку. Она съедает все расходы вмиг и просит снова и снова. |
Так любая машина, если поддаться соблазну че-нить затюнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|