На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена ДВС в Серпухове на китайца под ключ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Дело стоящее?
стоящее только денег
0%
 0%  [ 0 ]
несомненно, дело хорошее
11%
 11%  [ 2 ]
пустое
38%
 38%  [ 7 ]
сам бы такое замутил, были бы средства
16%
 16%  [ 3 ]
чем платить столько, реальнее купить новое авто
33%
 33%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 18

 Автор  Сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Сроки только...

Установка 116го займет примерно два три дня.
а при установке 2112го двига придется серьёзно дорабатывать и усиливать кузов + делать новый подрамник + соединять проводку систему охлаждения, привода, выхлоп,..... кароче почти все придется переделывать. и готового кит комплекта сделать не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лагрис писал(а):
Впринципе интересно но вот тоже как бы отзывы послушать владельцев 1116 а они молчат. Какой разгон до сотни, сколько ест, болячки.

Совесть "поимей"! Зайди в раздел по 116-й и просмотри темы, там всё расписано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лагрис писал(а):
Впринципе интересно но вот тоже как бы отзывы послушать владельцев 1116 а они молчат. Какой разгон до сотни, сколько ест, болячки
Ничего не меняется... Тяжело жить без того, что-бы не найти приключения на свою голову.
Если хотите послушать, то послушаете - Вы хотите поставить двигатель который невозможно нигде ни отремонтировать, ни продиагностировать, кроме как "на коленке". Запчасти на него достаточно дороги, т.к. хотите Вы этого или нет, но это "иномарка" по двигателю. Ремонт достаточно трудоемкий по причине того, что двигатель стоит в моторном отсеке очень плотно. Поэтому о "разгоне до сотни" я бы не заморачивался. Все это сыграло основную роль при моем решении о продаже данного автомобиля. Конечно можно делать все самому(кто умеет и у кого есть где), но иметь возможность без проблем(в случае острой необходимости) устранить любую неисправность с условиях СТО играет не последнюю роль в выборе автомобиля..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лагрис
Можно, конечно, в их ветке спросить. Но... чувствую я... Игра не стоит свеч.
kaban442
Спасибо. О тебе, почему-то, подумал, когда ждал отзывов. Rolling Eyes Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
лагрис



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 194
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заморочка как я понял, тогда наверно доработанная голова Квазаром и купить инжекторные прибамбасы для перехода на инжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лагрис писал(а):
Заморочка как я понял, тогда наверно доработанная голова Квазаром и купить инжекторные прибамбасы для перехода на инжектор
Инжектор - тоже траблы. Не стоящие денег. Хороший карб не уступит инжектору. Почти. )))
Мне сегодня ДВС отремонтировали, отфрезеровали ГБЦ на 1 мм и я снова доволен пуще прежнего. Так что... Менять, так уж на ино (всю тачку, а не ДВС).

Варианты попадаются.
http://screencast.com/t/cZvqzAdX
Конкретно этот (вариант) - человек ни бельмеса на русском не говорит. Только по ангельски. И сейчас находится вне России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):

Да я ж говорю. Цена не пугает. Лично меня. Ну... или.. почти не пугает. Более пугает поездка в Серпухов и обратно.
Слышал как хорошие отзывы о китайце, так и плохие.
Именно целесообразность и хотелось бы выяснить. Такой замены.
Я, пожалуй, погорячился. 75 тыр, это дорого. Посмотрел в сети, можно найти варианты 11116 дешевле 80.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgeniy_A



Зарегистрирован: 31.12.2013
Сообщения: 65
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лагрис писал(а):
А у них это предложение ещё в силе? По установке двигателя под ключ? Впринципе интересно но вот тоже как бы отзывы послушать владельцев 1116 а они молчат. Какой разгон до сотни, сколько ест, болячки. Потом все прикинуть и я б если все ОК согласился бы


разгон хороший - не засекал правда, у меня есть город - 6 траса 3.5-4, болячек нет, сама машина сыпется но двиг не разу не чинил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy_A
Да, машина сыпется, это факт. Независимо от ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй год езжу на 11116. До этого была и 1111, и 11113. На 11113 хочу тоже инжектор, без него уже плохо.... На 11116 да еще с колесами R13 позволяю много чего нескромного, например лезть за нивой и по снегу и по грязи. Естественно в пределах разумного. Ну и на трассе как то спокойнее себя чувствую. Болячки - обычные для оки - плохие контакты и слабый кузов. Естественно это только мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Я никогда не страдал от карба. Как-то, Бог миловал. Всегда как часики работал и продолжает. Cool Причём, у меня второй карб сейчас. Артёмовский, 22х27. Первый, стоковый, не причинял неудобств ровно до момента установки верхового вала. Ему просто не хватало тюнинга и я его заменил.
К чему это я? Да к тому, что не было желания поставить инж. Вернее, оно было, но, скорее, истекало из соображений (стереотипов) о том, что инж - хорошо, а карб - плохо. Но... так как ничего плохого с карбом не случалось, "инж" был благополучно забыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Genn
так как ничего плохого с карбом не случалось, "инж" был благополучно забыт.

скажем так - он обеспечивает более правильную "экологию" - что собственно в нашей стране не в кассу.
И несколько меньший расход. Но!..
Учитывая затраты, несоизмеримые в разнице с последующим расходом и сложностью диагностирования и обслуживания - то в топку этот инж.
Хотя установка впрыска но газового - способна решить множество экономических составляющих и является перспективным вложением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не имею против карба. В инжекторном варианте меня больше всего прельщает мощностной тюниг, что в карбовом варианте возможно только агрегатами. К примеру в карбовом варианте наврятли можно воспламенить смесь 40:1(это естественно для экономии) или программу запуска двигателя в холод. Хотя для моих любительских поездок в лес карб мне всегда казался и кажется более надежным. Правда в последней серьезной поломке у меня просто рассыпался наружный шрус - не любит ока по грязи ехать. Возвращаясь к 11116 китайская прошивка - черная коробка и с ней практически ничего нельзя сделать, на 11113 ставять наши ВАЗовские прошивки, соответственно и весь инструмент настроек доступен. Ну а если по существу вопроса, то сейчас на 11113 я однозначно решал бы проблему поднятия мощности двигателя и Серпуховский вариант уже рассматривал. Помню что вроде цена не изменилась - 60 т.р. агрегаты и 15т.р. работы. Я нашел за 80 т.р. машинку с 40 т.км. пробега - пока не жалею. Ну и по сложности диагностирования и обслуживания позвольте не согласиться. 300 р ELM датчик и бесплатная программа в смартфон - это диагностика, ну а далее современные цены на детали инжектора не такие уж кусачие скорее наоборот. Еще раз повторюсь до приобретения 11116 я был яростным противником инжектора, меня и сейчас бесит беспомощность перед китайской прошивкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
в топку этот инж.
Хотя установка впрыска но газового - способна решить множество экономических составляющих и является перспективным вложением.
К такому выводу и пришёл. Хотя, газовый инж крутился в голове достаточно долго. Пока валик уфимский не поставил. Но, в принципе, Квазар подготовил мою ГБЦ таким образом, что возврат в стоковому валу - дело часа работы. Просто уже надоело вкладывать в Оку. Она съедает все расходы вмиг и просит снова и снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Просто уже надоело вкладывать в Оку. Она съедает все расходы вмиг и просит снова и снова.

Так любая машина, если поддаться соблазну че-нить затюнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100