Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 4:35 pm Заголовок сообщения: Ну вот и мы-2(теперь с Матизом). |
|
|
Коль я тут время от время появляюсь и появляются просьбы кое-что показать, решил создать новую галерею теперь уже с Матизом.
Несколько фотографий общего вида:
и моторного отсека:
Теперь несколько фотографий для ответа на вопросы le6ka. Переделанный пол багажника выполняет две задачи - заменяет хлипенький штатный пол и способствует улучшению вентиляции салона за счет большого количества отверстий пропуска воздуха из него к клапану вентиляции, который расположен под полом. Кроме того отверстия увеличивают вероятность слома 10мм фанеры при ударе сзади(не дай бог конечно)
Кроме модернизированного пола для улучшения вентиляции салона в заднюю полку инсталированы две вентиляционные решетки:
Вероятность выдавливания сальников, при промерзании вентиляции картера, сводится на нет после установки в маслозаливную крышку предохранительного клапана от заднего моста классики:
Теперь о самой вентиляции. Она на Матизе оказалась довольно проблемной(даже на новой машине). Не вдаваясь в подробности всех проблем, скажу, что вопрос был решен изготовлением влагомаслоотделителя с тремя штуцерами:
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Май 12, 2014 4:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Как всегда - всё красиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, ради определения совместимости, поставил черные колпаки:
Вот теперь смотрю и гадаю какие лучше подходят машине - серебристые или черные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёрные, имхо.
А что у вас на матизах с вентиляцией картера?
Просто интересно.
(По идее же, если забъется шланг вентиляции картера, должно же выдавить щуп для определения уровня масла?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Чёрные, имхо. | Я тоже так считаю.
tropican писал(а): | А что у вас на матизах с вентиляцией картера?
Просто интересно. | Я могу сказать только свое теоретическое представление вопроса основанное на собственных знаниях и сообщений на матизовском форуме.
Системе вентиляции устроена так, что в одной точке(тройнике) происходит смешение горячего воздуха из картера и холодного из воздухозабора что приводит к образованию водяного конденсата. Зимой этот конденсат может замерзать и закупоривать систему, что приводит к повышению давления масла в картере. Возможны два варианта последствий - выдавливания щупа(весь моторный отсек в масле), выдавливания сальников коленвала(щуп сидит очень плотно, а сальники, как пишут, достаточно слабые). Оба варианта совсем не желательны! Летом этот конденсат образует водно- масленую взвесь которая "засерает" дроссель, что тоже не очень хорошо.
Влаго - маслоотделитель разделяет потоки горячего и холодного воздуха("ликвидирует" узкий тройник) и собирает остатки конденсата в случае его образования.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Май 05, 2014 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серебристые слишком понтовые, у нас на хаммере у директора нечто подобное было (диски). Всему нужен вкус и мера.
... 4-х цилиндровый мотор конечно, много благоприятнее в том смысле, что 2 поршня вверх - 2 вниз, пульсации давления меньше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | .. 4-х цилиндровый мотор конечно, много благоприятнее в том смысле, что 2 поршня вверх - 2 вниз, пульсации давления меньше... | Система вентиляции картера одинакова, что на 3-х, что на 4-х цилиндровом моторе. Проблемы с ней одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернулся с дачи. За лето затонировал машину и устранил неисправность переставшего работать омывателя двери багажника. Все! Да, это не Ока! Машина на которой можно только ездить и практически ничего не ремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понемногу дополняю свой Матиз до более высокой комплектации. Инсталировал часы от Приоры ибо родные не выразительные да еще и дорогие:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надоел мне огнетушитель болтающийся в багажнике. Теперь он "живет" под водительским сиденьем.
Сиденье в крайнем заднем положении:
Сиденье в рабочем положении:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
а про огнетушитель поподробнее можно??? как крепил, к чему крепил??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось "изобрести" и изготовить специальный кронштейн и закрепить его передними болтами крепления сидений. На снимке сиденья в крайнем заднем положении он хорошо виден(окрашен в черный цвет). Проходит по полу, огибает сзади огнетушитель, поднимаясь до его середины и с другой стороны огнетушителя опять спускается к полу и крепится вторым болтом крепления сиденья. А уже к нему прикреплен держатель огнетушителя от какой-то иномарки(1Z0 860 231 А).
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Ноя 16, 2014 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | А уже к нему прикреплен держатель огнетушителя от какой-то иномарки(1Z0 860 231). |
Этого нет в наличие, вот этот есть 1Z0 860 231 A |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Этого нет в наличие, вот этот есть 1Z0 860 231 A |
Ну это он и есть. Одну букву не дописал, исправил. На Шкоде(сейчас посмотрел) этот держатель тоже крепится к машине через кронштейн. Оттуда идею и позаимствовал.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Ноя 16, 2014 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
спасибо))))
тоже надо подумать в этом направлении)))) в оке то там как раз штатное место было, а в новой машине в багажнике катается, что не есть хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|