На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ну вот и мы-2(теперь с Матизом).
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ну вот и мы-2(теперь с Матизом). Ответить с цитатой

Коль я тут время от время появляюсь и появляются просьбы кое-что показать, решил создать новую галерею теперь уже с Матизом.
Несколько фотографий общего вида:






и моторного отсека:


Теперь несколько фотографий для ответа на вопросы le6ka. Переделанный пол багажника выполняет две задачи - заменяет хлипенький штатный пол и способствует улучшению вентиляции салона за счет большого количества отверстий пропуска воздуха из него к клапану вентиляции, который расположен под полом. Кроме того отверстия увеличивают вероятность слома 10мм фанеры при ударе сзади(не дай бог конечно)



Кроме модернизированного пола для улучшения вентиляции салона в заднюю полку инсталированы две вентиляционные решетки:




Вероятность выдавливания сальников, при промерзании вентиляции картера, сводится на нет после установки в маслозаливную крышку предохранительного клапана от заднего моста классики:



Теперь о самой вентиляции. Она на Матизе оказалась довольно проблемной(даже на новой машине). Не вдаваясь в подробности всех проблем, скажу, что вопрос был решен изготовлением влагомаслоотделителя с тремя штуцерами:



Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Май 12, 2014 4:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Как всегда - всё красиво. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, ради определения совместимости, поставил черные колпаки:



Вот теперь смотрю и гадаю какие лучше подходят машине - серебристые или черные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрные, имхо. Smile
А что у вас на матизах с вентиляцией картера?
Просто интересно.
(По идее же, если забъется шланг вентиляции картера, должно же выдавить щуп для определения уровня масла?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Чёрные, имхо.
Я тоже так считаю.
tropican писал(а):
А что у вас на матизах с вентиляцией картера?
Просто интересно.
Я могу сказать только свое теоретическое представление вопроса основанное на собственных знаниях и сообщений на матизовском форуме.
Системе вентиляции устроена так, что в одной точке(тройнике) происходит смешение горячего воздуха из картера и холодного из воздухозабора что приводит к образованию водяного конденсата. Зимой этот конденсат может замерзать и закупоривать систему, что приводит к повышению давления масла в картере. Возможны два варианта последствий - выдавливания щупа(весь моторный отсек в масле), выдавливания сальников коленвала(щуп сидит очень плотно, а сальники, как пишут, достаточно слабые). Оба варианта совсем не желательны! Летом этот конденсат образует водно- масленую взвесь которая "засерает" дроссель, что тоже не очень хорошо.
Влаго - маслоотделитель разделяет потоки горячего и холодного воздуха("ликвидирует" узкий тройник) и собирает остатки конденсата в случае его образования.


Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Май 05, 2014 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серебристые слишком понтовые, у нас на хаммере у директора нечто подобное было (диски). Всему нужен вкус и мера.

... 4-х цилиндровый мотор конечно, много благоприятнее в том смысле, что 2 поршня вверх - 2 вниз, пульсации давления меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
.. 4-х цилиндровый мотор конечно, много благоприятнее в том смысле, что 2 поршня вверх - 2 вниз, пульсации давления меньше...
Система вентиляции картера одинакова, что на 3-х, что на 4-х цилиндровом моторе. Проблемы с ней одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернулся с дачи. За лето затонировал машину и устранил неисправность переставшего работать омывателя двери багажника. Все! Да, это не Ока! Машина на которой можно только ездить и практически ничего не ремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понемногу дополняю свой Матиз до более высокой комплектации. Инсталировал часы от Приоры ибо родные не выразительные да еще и дорогие:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надоел мне огнетушитель болтающийся в багажнике. Теперь он "живет" под водительским сиденьем.
Сиденье в крайнем заднем положении:



Сиденье в рабочем положении:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
а про огнетушитель поподробнее можно??? как крепил, к чему крепил???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось "изобрести" и изготовить специальный кронштейн и закрепить его передними болтами крепления сидений. На снимке сиденья в крайнем заднем положении он хорошо виден(окрашен в черный цвет). Проходит по полу, огибает сзади огнетушитель, поднимаясь до его середины и с другой стороны огнетушителя опять спускается к полу и крепится вторым болтом крепления сиденья. А уже к нему прикреплен держатель огнетушителя от какой-то иномарки(1Z0 860 231 А).

Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Ноя 16, 2014 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
А уже к нему прикреплен держатель огнетушителя от какой-то иномарки(1Z0 860 231).

Этого нет в наличие, вот этот есть 1Z0 860 231 A
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Этого нет в наличие, вот этот есть 1Z0 860 231 A

Ну это он и есть. Одну букву не дописал, исправил. На Шкоде(сейчас посмотрел) этот держатель тоже крепится к машине через кронштейн. Оттуда идею и позаимствовал.


Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Ноя 16, 2014 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
спасибо)))) smallCAR.ru - это круто
тоже надо подумать в этом направлении)))) в оке то там как раз штатное место было, а в новой машине в багажнике катается, что не есть хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100