На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Калина/калина2/гранта. Ищу отзывы, советы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
VicktorVR



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 480
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 9:48 am    Заголовок сообщения: Калина/калина2/гранта. Ищу отзывы, советы Ответить с цитатой

Добрый день. В связи с возобновленной утилизацией камазик 2006гв едет на свалку,раздетый по максимуму, а главное свой движок я себе обязательно оставлю(сеазик 2005гв еще лет пять будет мне служить). ыбора на мои деньги особо нет - калина/гранта. Ищу реальных отзывов и советов из практики. Форумов калино/грантоводов начитался до порчи зрения Smile, но все ж "на сарае тоже написано", а тут, можно сказать свои люди...

Главное что меня интересует - надежность, безопасность, экономичность. Потому вопросы:
1.ДВС 16кл или 8кл? 8кл теперь с облегченной ШПГ, "втыковый" Sad Или холивар?
2. качество покраски калин/грант? СеАЗ 2005гв даже гвоздем трудно поцарапать до металла - толстый слой краски + толстый слой белого грунта. Царапины и сколы до металла темнеют и дальше не ржавеют, изнутри, правда, гниет. Камазик, видать, контрафактный(2006г.в), весь рыжий, гнилой. Гы - посмотрел(проходил мимо) в салоне в отделен традеин Сузуки ГрандВитара(2.4л, 170лысы, все дела) - капот, морда, крылья - все в рыжих сколах, еще года три и будет как мой камазтк.
3. На что обратить внимание в салоне при покупке, чтобы потом по гарантии не попасть? Болезни какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. ВАЗовские двигатели - морально устаревшее УГ по своим ТТХ. Что до надёжности, по опыту эксплуатации той-же Оки на которой ремешок у меня уже рвался дважды, никогда больше не возьму машину с ремнём в ГРМ. От ремня автопроизводители все постепенно отказываются - у него и ресурс значительно меньше и системы динамического изменения фаз с ним работают не очень хорошо.
2. Судя по отзывам, красят нормально и даже лучше многих современных иномарок, поскольку у нас в стране нет драконовских ограничений на использование токсичных растворителей - краска лучше того экологичного говна, которое у меня на 150 королле сковыривается ногтем. Так красят уже и японцы и немцы и ... почти все вообщем, поскольку чтут Киотский протокол и давно поняли что вечный автомобиль ни кому не нужен, а оцинковка прощает многие огрехи.
3. ВАЗ, судя по отзывам, очень неплохо подтянул и качество сборки и обслуживание автомобилей по гарантии. Причём, настолько что Nissan готов выпускать пилотный автомобиль на базе гранты уже под японской маркой Datsun - а это дорогого стоит, поскольку на кону репутация концерна.

Короче, если машина нужна только для себя - бери и не парься. На 3 года точно хватит... А вот если для себя и семьи и в средствах уж совсем стеснён, лучше Ларгус или добавь 100 тыр. денег и возьми Солярис, RIO или Fabia. 100 тыр в кредит - это не так много как кажется, особенно на фоне стремительно растущей инфляции, а комфорта в них будет поболее и проблем заведомо меньше. У семейного человека для гаражного "хобби" времени катастрофически не хватает... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VicktorVR писал(а):
Ищу реальных отзывов и советов из практики. Форумов калино/грантоводов начитался до порчи зрения ,

Форумчанам доверяешь? Тогда иди, читай, задавай вопросы и не плоди темы! http://www.smallcar.ru/talk/viewforum.php?f=34

Сам найдёшь темы подходящие? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ford-talks.ru/topic1325.html
http://ford-talks.ru/topic1276.html

http://reviews.drom.ru/lada/kalina/78246/
http://reviews.drom.ru/lada/granta/66711/

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=16882





По первым ссылкам есть отчет по калине 2, по вторым там интереснее всего приоры в режиме ужасной нагрузки, но и калины-гранты есть. Ну собственно, вот. Вроде как люди, ездившие на фьюжене особой разници не отметили, чем-то гранта даже лучше. По логану то же самое, есть ветка на логан клубе, там человек делился тк личный логан и служебная гранта.
Разница в деталях, качество сборки у нас чуть топорнее и вибраций больше. Сразу генератор, водозащита мозгов, чтобы с салонного фильтра не затекало. Из нюансов, там двухнитиевые габариты, лампочки в смысле, диоды вхреначить просто так не получитсчя)))
Датсун это просто перелицованная гранта задороже. Собственно ваз это наполовину рено-ниссан. Рено это дешево в покупке но дорого после. На работе у многих рено, у тех у кого 1.9 дизель, тем повезло. А вот 1,5дисиай дельфи )))
Но блин, купив за 20 машину, ты уже и можешь сказать только "хорошая машина, комфортная и быстрая, но есть нюансы)))" Впрочем, ВАГ не лучше, поло 1,4 - говно. На работе парень купил сестре новый, намучились, мотор сдох, новый не привезти (у нас особенности законодательства), старый херово вставили, короче продали и купили опель б.у.
А, еще турбодизели современные это качественное топливо и езда в стиле "9 озер" - иначе раз в пару месяцев разбирать и драить коллектор с егр. Можно эмулятор, но все вместе стоит стоко, что лучше драить.
Моторы старые, а у рено К4 К7 - это новые? Собственно, на полуседане 1,6 атмосферник современнее, но блин найдите темы про задиры головы и проворот вкладышей. Фабия посмотрите на дроме отзывы того же орск 01, их у него несколько было, желтых.

Так что ваз имеет место быть. Что есть еще такого плана за эти деньги? Это, по сути своей, та же самая девятка - она по крайней мере изъезжена вдоль и поперек. Кой-чего стало спорным, типа дтов в роли коего дмрв. Если зимой не заводится, то можно резистор 10 ком параллельно одному из резисторов датчика воткнуть))) Вот лошадь сдохнет, сам скорее всего на это дело смотреть буду. Ибо ездить надо, а денег немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и к квазару на сайт загляните, он моторы потрошит. Может, чего почерпнете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас езжу на Калине-2 с АКПП.Мое мнение-это лучшее творение нашего автопрома в постсоветский период,звучит конечно пафосно,но это реально прогресс,вон уже акпп робота сотряпали(уже ставят на серийные приоры),к тому же ваз стал довольно шустро реагировать на претензии потребителей,дорабатывают постоянно,то ли Андерссен так повлиял,то ли до самих дошло-пора что-то менять.
пысы
оку не продал,рука не поднимается,как только закончится чихарда с ОСАГО,буду ее выкатывать,а то уже стоит больше полугода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По "Калине" - были многочисленные случаи "закусывания" электрического усилителя руля, мне этого хватило чтобы в свое время отказаться от рассмотрения Калины при покупке машинки на смену Оки.
Решена ли эта проблема сейчас? Как именно решена?
А то я отзывы читал, там такая лабуда была, какие-то самодельные системы смазки лепили в рулевую рейку что ль...

и смущает то, что в максимальной комплектации, Калина выходит ой-ой-ой недешево... кстати у её кондиционеров есть дефект - откручивается болт крепления прижимной пластины со шкива компрессора кондиционера, прижимная пластина улетатет на асфальт, и отдельно от компрессора не продается! (панасоник, кстати.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek писал(а):
Сейчас езжу на Калине-2 с АКПП.Мое мнение-это лучшее творение нашего автопрома в постсоветский период,звучит конечно пафосно,но это реально прогресс,вон уже акпп робота сотряпали(уже ставят на серийные приоры)
акпп это не достижение
это тупо купили чужое и поставили болт он (под ключ)
а вот робот уже сами пробуют делать, конечно не c нуля, но все равно сами это молодцы

но говорят, что на практике конечно акпп намного лучше робота, особенно только что разработанного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закусывало махачкалинский эур, сейчас ставят корейскую ман(хх))), она вроде как стабильнее. Там как бы не столько закусывало, сколько мозги сходили с ума и на скорости руль крутиться начинал.

Манхх тоже вроде подклинивает, но не критично. Кубик резиновый из сайлентблока совали в карданчик, дабы не щелкало. Про кондей не вкурсе. А вот телевизор раньше трескался, в качестве решения решили уменьшить число точек сварки, чтобы "дышало", и не отламывалось...

Акпп это старый ипонский автомат, Jatco AY-K3 (http://2192.ru/?cat=70&pcat=1), а это Note/March - но не японский, а китайской редакции. Коробка под замену целиком, а вот как устареет китайский ниссан, останутся только тросики. Что тоже неплохо.

В робот не верю - нужна очень четкая коробка для сервоприводов. А это снуля разрабатывать нужно. Если смотреть, то на чери кимо/индис, они планировались для сша и там блох меньше а продуманности много больше, но стоит как логан. Калина стоит от 11 до 16, логан от 16 только начинается...

http://www.bikenews.ru/article/cars/841/
http://www.zr.ru/content/articles/491063-obsluzhivajem_lada_granta/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С роботом японцы наелись, сейчас немцы с ДСГ мучаются...
Пока новый и ездишь спокойно, он проблем не доставляет, но 150 Короллы при пробеге свыше 80 тык с роботом и полным фаршем на вторичке стоят на 15-20% дешевле базы на ручке. Почему - потому что новые сервоприводы с мозгами и комплектом сцепления у официалов стоят под 200 тыр, а вся машина около 410-450. ИМХО, в топку робота с такими ценниками. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
акпп это не достижение

Дело не в этом,а в общем подходе.
Howk писал(а):
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 11:01 am    Заголовок сообщения:
Закусывало махачкалинский эур, сейчас ставят корейскую ман(хх))), она вроде как стабильнее. Там как бы не столько закусывало, сколько мозги сходили с ума и на скорости руль крутиться начинал.

Сейчас опять ставят-российский усилитель,у него лучше обратная связь,т.к. он безредукторный в отличии от манд...
Howk писал(а):
а китайской редакции.

В смысле?Вроде как чистый япа,в том числе по месту изготовлению,кстать неплохой автомат хоть и древний,и считается очень надежным.
tropican писал(а):
и смущает то, что в максимальной комплектации, Калина выходит ой-ой-ой недешево...

Согласен на все 100,для тазика кажется дороговато,хоть ино и близко в подобной комплектации не стоят,но все же-полмиллиона это уже критическая черта
tropican писал(а):
кстати у её кондиционеров есть дефект - откручивается болт крепления прижимной пластины со шкива компрессора кондиционера, прижимная пластина улетатет на асфальт, и отдельно от компрессора не продается! (панасоник, кстати.)

Впервые слышу-сейчас косяки оперативно исправляют,например у меня первые партии-чуток дребезжат стекла,с нового года уже изменили уплотнитель и т.д.

littre писал(а):
а вот робот уже сами пробуют делать, конечно не c нуля, но все равно сами это молодцы

Для тех кто не в курсе-робот это обычная мкпп,ваз поступил гениально просто взял свою коробку от 10-ки-она до сих пор базовая для ваза и прикрутил на нее привод немецкой компании ZF,цена выросла всего на 20 тр,в отличии от джатко 40-50 тр-говорят получилось неплохо,время покажет так ли это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько помню - робот это не просто меха c автоматической дергалкой
там сцепление немного по другому как то сделано
по крайней мере на тойотах c мехой и роботом сцепление разное идет
а коробас в каталоге одинаковый, но на роботе нарисована отдельно опция механизма переключения
в общем, это не просто переключалка, а еще кое что доработать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, сцепление немного другое, адаптированное под серво отжим. А КПП обычно 1в1 такая же, кроме разве что корпуса, на котором добавляются посадочные места под сервоприводы.

Но по мне так лучше МКПП чем такой аппендикс.
За опеля могу сказать - что с пробегом мозг реально многим компосирует. Самое банальное после 100т.км. по городу истираются щетки на моторчиках, пряморукие решают колхозом(ставят щетки от дрели), но сейчас же все рукожопые, на сервисе или разводят эти руки или предлагают купить новый блок за неадекватные деньги.
Сцепа ходит раза в 2-3 меньше.

VicktorVR
Бери гранту самой дешовой комплектухи, потом что надо докупишь) В этом преимущество нашего автопрома - пока еще остается конструктором)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Howk писал(а):
Закусывало махачкалинский эур, сейчас ставят корейскую ман(хх))), она вроде как стабильнее. Там как бы не столько закусывало, сколько мозги сходили с ума и на скорости руль крутиться начинал.

Страсти какие Smile
Купил Калину с махачкалинским ЭУРом, заедало в поворотах. Напихал туда смазки ШРУС через отверстия от болтов, и уже два года без проблем крутится, также, как и корейский ЭУР на второй Калине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyrant



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 807
Откуда: Златоуст

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно узнал, что корейский ЭУР глючит при интенсивном рулении. АвтоВАЗ с этого года другие ужеставят. У самого корейский стоит, при резком повороте влево потом резко вправо да, есть глюк в плане самопроизвольного руления. При спокойном рулении такого не наблюдаю.

Калина2 получше чем первая, т.к. доработанная подвеска, новая панель менее скрипучая, другой внешний вид, есть выбор МКПП или АКПП, С кондиционером или без и тд...

Моя Калинка - хэтчбек 2013 года (из последней партии Калина1), 1.6, 8 клопов, МКПП тросиковая. Пройдено уже 26тыс.км. ТО прохожу в сервисе гарантийного обслуживания. Проблем ещё не было, работает как часики. Уже съездил на Азовское море в том году и в этом году в Санкт-Петербург... ни одной поломки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100